Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dozensnake сказал:

никогда ниче не добавляли чтоле и делали одну и ту же игру?

Делали , конечно. Но ещё раз )

Банжи тогда справлялись в 200 человек и это с учётом части командв, которая пилили одст. Сейчас им 700 мало.и что-то я не помню, чтобы д1 хвалили за отсутствие багов и что море нового контента было на старте. Также не вижу оценок уровня Рич или хотя бы хало 4.

Ты сейчас скажешь , что это новый айпи, но , пардон, Банги - боги кода или нет?))

 

 

5 минут назад, dozensnake сказал:

помимо обещаний они просто не успевают

Уже мягче риторика пошла :agree:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SENEL сказал:

Я только одного не могу понять, если кооп планировался с самого начала и ов концепция игры была известна, то почему, если верить сливу, сейчас ничего не работает? 

 

Я вижу так - приоритет естественно одиночная кампания, как только одиночка готова более-менее во всех смыслах, приступают капитально к коопу (в данном случае в сплит-скрине и онлайн).

Думаю основная головная боль у разрабов - по сплит-скрину (оптимизировать графику будет нелегко, чтобы это нормально выглядело и работало на консолях).

Изменено пользователем Дикобраз Гринберга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yuretz сказал:

Сейчас им 700 мало.и что-то я не помню, чтобы д1 хвалили за отсутствие багов и что море нового контента было на старте.

мб потому что дестини ето ммо и совсем другого плана игра, для которой другой вид и масштаб контента нужен?

если контентом мерять то в дустане его больше чем почти во всех халах

3 минуты назад, Yuretz сказал:

Уже мягче риторика пошла

то что они не успевают ето либо их косяк либо менеджмента, ничего хорошего в етом нет, тем более если ето повторяется

хз мб у 343 там связи в мс, но в любом другом случае таких людей бы уже разогнали за постоянно просранные дедлайны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

хз мб у 343 там связи в мс, но в любом другом случае таких людей бы уже разогнали за постоянно просранные дедлайны

Правильно. Всех, кто именно сейчас переносит сроки - на улицу. Что было ранее- маловажно, оценки того же хало5 выше 4ки, Мсс ещё выше и парни растут.

В итоге с поднятой истерией вокруг NPC Крейга + ковид и на те, получите и распишитесь. 

А так, да, всех на улицу. Одни бездари с переносами :troll_face_63:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuretz сказал:

оценки того же хало5 выше 4ки

 

ниже

 

1 час назад, Yuretz сказал:

Мсс ещё выше и парни растут.

 

мсс не заслуга 343, они чисто технари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

мсс не заслуга 343, они чисто технари. 

EbbpPQwWoAAujsH.jpg

 

Цитата

Демоны не заслуга блюпоин - они технари. И колоссы. Да и много чего ещё у команд, которые лепят ремастеры. 

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz ну демоны римейк, там работы побольше было. Но в целом да, основная заслуга все равно принадлежит фромам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, CRIMATOR сказал:

ну демоны римейк

 

А Halo CE и 2 это не ремейк? Игры полностью перенесли на другой движок, включая звук и отсняли новые синематики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, SENEL сказал:

Я только одного не могу понять, если кооп планировался с самого начала и ов концепция игры была известна, то почему, если верить сливу, сейчас ничего не работает? 

Я понимаю, что Стейтен решил пересобрать игру, но какое-то готовое решение должно было быть же. Или они тупо не успевают разобраться со всеми триггерами к релизу? 

Хотя, если взять во внимание то, что чел писал про два года работы, как они эти два года пробовали разные варианты, а затем обратиться к анализу того, сколько Инфинит действительно разрабатывается, то то на то и выходит примерно. 

 

Ну, и, это, плакали видимо мои надежды на множество чисто лор эксплоринга, с базой описаний всякой всячины, как в halo wars. 

Так там при говноеде Ли планировалась какая то дрочильня аванпостов в опенворлде (если опять же верить какому то ноунейму с реддита). А теперь, видимо, переделывая игру к формуле Хало, они столкнулись с кучей косяков, из-за которых коопчик уже не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FrostM сказал:

 

А Halo CE и 2 это не ремейк? Игры полностью перенесли на другой движок, включая звук и отсняли новые синематики.

Так их ремейками saber занимались на собственном движке, а не 343.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, car breaker сказал:

Так их ремейками saber занимались на собственном движке, а не 343.

 

Стоп, а @Yuretz всегда говорил что МСС это мега заслуга 343 и поэтому этих семисот сотрудников надо понять и простить за инфинит

 

5ffd91300af852.22965893.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

это мега заслуга 343 и поэтому этих семисот сотрудников надо понять и простить за инфинит

Вики почитай, почему так) а также ознакомься сколько игр входит в МСС)

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dozensnake сказал:

чем он там лучше, а ии-напарники только усугубили общую ситуацию

Тем, что прописан он лучше и противник, как раньше выдаёт всякие приколюхи, по типу угона транспорта. 

В четвёрке ты вообще ничего такого не увидишь. Никто к тебе не прибежит из другого конца локации, не сменит позицию, не встанет за турели и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yuretz сказал:

а также ознакомься сколько игр входит в МСС)

 

ведь это так сложно переиздать игру с текстурками в более высоком разрешении и сделать единый интерфейс. Да за такое 343 надо памятник поставить я считаю! Банжи не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, improlight сказал:

Так там при говноеде Ли планировалась какая то дрочильня аванпостов в опенворлде (если опять же верить какому то ноунейму с реддита). А теперь, видимо, переделывая игру к формуле Хало, они столкнулись с кучей косяков, из-за которых коопчик уже не работает.

Значит и тогда кооп не работал получается, потому что игроки так же могли разбежаться по концам локации и все это как-то синхронизировать нужно было, с чекпоинтами, кто к кому телепортится и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, CRIMATOR сказал:

ведь это так сложно переиздать игру с текстурками в более высоком разрешении и сделать единый интерфейс.

Игры перенесены на новый двиг. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

12 минут назад, CRIMATOR сказал:

Банжи не нужны.

Ну, 500 манагеров и управленцев из банжи точно брать не стоит обратно.

А то при МС 200 человек запилили 2 халвы, а тут буксуют который год. Бездари, согласен

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yuretz сказал:

Игры перенесены на новый двиг. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

36 минут назад, car breaker сказал:

Так их ремейками saber занимались на собственном движке, а не 343.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRIMATOR 

Цитата

343 Industries' first game release, Halo: Combat Evolved Anniversary, was developed in conjunction with Saber Interactive and released in 2011. Saber Interactive also worked on Halo 2: Anniversary, a similar remastering of Halo 2 released as part of Halo: The Master Chief Collection in 2014. 

так это то самое взаимодействие между внутренними и внешними студиями, которое ты пытался найти в ХВ относительно недавно) Или аутсорс и прочее доступно только "там?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, SENEL сказал:

Тем, что прописан он лучше и противник, как раньше выдаёт всякие приколюхи, по типу угона транспорта. 

с этим не сталкивался ни в 4 ни в 5 честно говоря

57 минут назад, SENEL сказал:

В четвёрке ты вообще ничего такого не увидишь. Никто к тебе не прибежит из другого конца локации, не сменит позицию, не встанет за турели и т.п.

никто не прибежит к тебе с другого конца локации ни в одном хало, еще у бунги стояли блокировки по зонам для ботов из-за чего на больших картах в риче например ето можно было абузить

48 минут назад, SENEL сказал:

потому что игроки так же могли разбежаться по концам локации и все это как-то синхронизировать нужно было, с чекпоинтами, кто к кому телепортится и т.д. 

также как во всех хало, первый игрок ведомый, второго при надобности всегда телепортировало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dozensnake сказал:

с этим не сталкивался ни в 4 ни в 5 честно говоря

никто не прибежит к тебе с другого конца локации ни в одном хало, еще у бунги стояли блокировки по зонам для ботов из-за чего на больших картах в риче например ето можно было абузить

также как во всех хало, первый игрок ведомый, второго при надобности всегда телепортировало

Странно, я проходил х5 один раз всего и несколько раз транспорт у меня угоняли. 

Ну, в СЕ элиты прибегали, как минимум в одной из зон, где ты спасаешь пехотинцев на кольце. 

В хало5 ко мне прибегали гранты на сангелиосе, пробежав кучу всяких проходов и поднявшись на второй этаж в отдельно взятой ситуации. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2021 в 00:57, NiGHTS сказал:

Jordan. как и Киберпанк игру глоришь ты 

 

сильное волнение сей факт вызывает

насколько помню я не столько глорил сколько защищал + параллельно троллил сонивоинов и тп набрасывающих
ведь набрасывать на подобные игры на самом деле довольно просто
особенно когда всплывают увольнения с руководящих постов, слухи про производственный ад и переносы
вероятность того, что выкатится франкенштейн тут естественно становится весьма большой

но когда при этом еще и разрабов поливают :lac:
люди просто не понимают насколько сложно сейчас даются такие амбициозные проекты

 

поэтому например беседка, рокстар, да сейчас уже и многие другие разработчики/издатели не хотят показывать геймплей и давать даты релаза до финишной прямой

тк в больших проектах (и тем более, если они не типичные) практически всегда все идет не по изначальному плану и можно спокойно стать заложником ранних показов, то есть данных обещаний, после которых становиться уже сложнее вырезать или изменять какой то контент, нерабочие механики или вообще даже перезапускать разработку

тем более если с другой стороны поджимают сроки

 

В 24.08.2021 в 00:53, CRIMATOR сказал:

так а в чем состоит масштабность концепта на уровне киберпанка? Просто напомню что в киберпанке огромный открытый бесшовный мегаполис, с большим количеством нпс, разными системами и механиками, вертикальностью и высокой детализацией окружения (под первое лицо), такого действительно нигде нет. Поэтому мне его сравнение с инфинитом показалось странным, вроде ничего такого грандиозного нам пока не показали/рассказали

напомни плз для скольких игр на предыдущем поколение создавался новый движок, сколько из них имели в равной степени значимые и проработанные сингл, мульт и кооп и сколько по времени занимала разработка этих игр?

 

23 часа назад, dozensnake сказал:

6 лет

за это время бунге сделали трешку, одст и рич

где есть и эпичные кампании даже в "новом для разработчиков жанре"(см. одст) и компетитив мультиплееры(причем абсолютно разные по ощущениям) и рабочие коопы и конструкторы и даже новые режимы типо фаерфайта

ну когда то и рокстар могли за 4 года три гтахи выпустить + параллельно еще и миднайт с мэнхантом

сейчас такое провернуть уже немного сложнее, особенно если хочешь сделать все качественно

 

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Jordan. сказал:

сейчас такое провернуть уже немного сложнее, особенно если хочешь сделать все качественно

тем не менее они до сих пор делают качественно, а не допиливают после релиза

а здесь у челов уже привычка выкатывать сырую игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Jordan. сказал:

ну когда то и рокстар могли за 4 года три гтахи выпустить + параллельно еще и миднайт с мэнхантом

сейчас такое провернуть уже немного сложнее, особенно если хочешь сделать все качественно

 

RDR2 (чисто сингл кинцо) делали 8 лет, кстати также переносили на 1 год как и Инфинит. :icon_smile:

ГТА6 наверное только в 2023-2024 годы выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×