Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Gefus

Halo Infinite

Ваша оценка одиночной кампании  

58 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка одиночной кампании



Рекомендуемые сообщения

 

2560px-Halo_Infinite_logo.svg.png

Halo:MCC | Halo 5

 

Жанр: FPS

Разработчик: 343 Industries

Платформы: Xbox One/Series и Windows 10

Дата выхода: 8 декабря 2021 года
 

Проект обещает сфокусироваться на истории Мастера Чифа и продолжить события, описанные в Halo 5: Guardians. При этом Infinite предложит новый художественный стиль, "черпающий вдохновение из прошлых и самых знаковых выпусков франчайза". 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

halo-infinite-e32021-1.jpg

halo-infinite-e32021-4.jpg

halo-infinite-e32021-3.jpg

halo-infinite-e32021-5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, звуки шагов ещё сломали. Сказали, что изменили и теперь на расстоянии звуки слышно меньше, но вблизи больше, а по факту их вообще не слышно, ни так, ни так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней все нормально работало, включая сегодня днем, а вечером игра снова скинула мои настройки фова, вылета оружия и т.п и это после апдейта на 2 гига:frog27:

Кстати, по поводу эвентного пасса. Они вот челленджи сделали простыми, я пасс закрыл ещё на арене анлимитед, а потом они выкатили бтб анлимитед. Вроде можно и так поиграть, но с другой стороны как-то странно получается. Тогда либо пасс нужно было делать уровней на 15 хотя бы, либо челленджи не такими простыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Infinite перестала поддерживать видеокарты с 3 ГБ памяти — на них игра больше не запускается

Игроки надеются, что это ошибка.

 

Она у меня на 8 то не на ультрах идёт, куда там с 3 играть в неё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока индусы судорожно пилят Фордж, Мэд Блитц, который является ярым поклонником Хальца в восторге от редактора уровней в Форточке

Цитата

Fortnite’s new creative level editor might be the greatest tool ever added to a video game, for user created content. Seriously, wow.

Вообще, он так играет, что крышу сносит. Рили без читов так возможно? :troll_face_6::troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

A #HaloInfinite patch improving stability and addressing top Forge issues is planned to be released next week. We'll provide an update when we've confirmed the release date, so stay tuned! Full patch notes will be shared when the patch is available for download on all platforms.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

TEnuz6R7rp8naEVwgQx56w.png

 

В колонках своего профиля в Твиттере Александр Ле Булико объявил о своем прощании с 343 Industries: Halo Infinite потеряла продюсера Forge, многопользовательских карт и Slipspace Engine.

 

«Вчера был мой последний день работы с командой Halo Infinite», — начинает Ле Булико в социальных сетях, прежде чем поблагодарить своих друзей и (теперь уже бывших коллег) за «замечательное приключение, прожитое вместе с вами, разработчиками Halo в 343 Industries. Не могу дождаться, чтобы рассказать вам о моих следующих проектах!»

 

За более чем три года, проведенные Александром Ле Булико в рядах 343, он активно способствовал созданию новой Halo Infinite Forge и интеграции средств разработки редактора уровней в код графического движка Slipspace Engine.

 

На страницах LinkedIn также можно узнать о том, как Александр, как продюсер Forge, сыграл фундаментальную роль в публикации зимнего обновления Halo Infinite в ноябре прошлого года вместе с запуском бета-версии Forge.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FFA эскалейшн, кстати, очень неплохо играется. Он конечно более потный, чем командный вариант, но не настолько и фан тоже присутствует. 

Блин, вчера впервые со времен первого года H5 играл в FFA, ушёл в отрыв на 5 киллов, оставался один килл и закончил только вторым - обидно.

Зато киллинг френзи набить умудрился:uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиг знает, что они там пофиксили, апдейт вчера был, если не ошибаюсь, но у меня один фиг также иногда не грузит вёрстак с оружием и броню, ну и плюс при выборе брони подтормаживает. 

Зато в квикплей добавили фордж карты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну, классный фикс конечно. 

Вчера снова все настройки фова и вылета оружия сбросились. :frog25:

А так индусы в принципе молодцы, фордж карты в быстрой игре неплохо разбавили обстановку, если учесть, что я в комьюнити плейлист не заходил. Снова приходится изучать, наигрывать какие-то тактики - прикольно, пусть и не всегда, не в каждом режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там уже ржут, что в игре скроее всего ограние на количество карт в UI.

Они 4 добавляют и 4 убирают, что-то такое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте)

Ну, весело, что я могу сказать)

Снова залипаю вечерами :trollface-new: Но весь талант разрабов и тяга к разнообразию ушла не в общий бесплатный контент и карты там, а в костюмчики, похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

MQ0CXSl1oKRfsTsmwI2bZg.jpeg?800-auto

 

Компания Microsoft подтвердила, что ветеран и творческий директор франшизы Halo Фрэнк О'Коннор покинул компанию.

 

На днях появились сообщения о том, что профиль О'Коннора в LinkedIn говорит о его расставании с 343 Industries, а теперь Microsoft выпустила краткое заявление, подтверждающее разрыв отношений.

Цитата

Мы благодарим Фрэнка за его многочисленный вклад во франшизу Halo и желаем ему всего наилучшего.

 

О'Коннор начал работать в Bungie в 2003 году в качестве писателя и менеджера сообщества, в 2008 году перешел в Microsoft, а затем в 343 Industries. Последней его работой была должность креативного директора франшизы Halo и директора по разработке Halo Infinite.

 

Уход О'Коннора из 343 и Xbox следует сразу за уходом Джозефа Стейтена, еще одного давнего разработчика Halo и руководителя Microsoft. Стейтен покинул компанию на прошлой неделе, а сегодня было объявлено, что Netflix взяла его для работы над новой оригинальной игрой класса AAA. Креативный директор по многопользовательской игре Том Френч также покинул Microsoft в декабре.

 

Неясно, почему 343 так быстро теряет таланты, но очевидно, что последний раунд увольнений, проведенный Microsoft в январе, сильно затронул студию Halo Infinite. Это породило слухи о том, что 343 может вскоре прекратить активную разработку игр и передать серию Halo другим студиям в связи с финансовыми неудачами Infinite. 343, со своей стороны, поспешила опровергнуть эти слухи и заявила, что "продолжит разработку Halo сейчас и в будущем".

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где можно напарников поискать? Party Bus хочу закрыть уже, с рандомами это нереально сделать. Ну и для коопных ачив тоже бы найти кого-нибудь. А то в стиме совсем тухло :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В последнее время 343 Industries переживает множество потрясений: в начале этого года Microsoft провела массовые увольнения, не говоря уже о ряде уходов с руководящих постов, включая главу креативного отдела Джозефа Стейтена, директора франшизы Halo Фрэнка О'Коннора, а также основателя и руководителя студии Бонни Росс.

 

Естественно, задавались вопросы о том, как будет выглядеть будущая поддержка Halo Infinite в свете всех закулисных проблем студии, но, судя по новой утечке, похоже, что 343 Industries запланировала много нового для мультиплеера Halo Infinite в плане грядущего контента.

 

Известный автор утечек BathrobeSpartan недавно написал в Twitter и поделился предполагаемыми подробностями о грядущем контенте для Halo Infinite, который, по всей видимости, включает 15 новых карт Arena, четыре карты Big Team Battle, два полотна Forge, различные новые режимы PvP и PvE (причем последний также включает любимый фанатами режим Firefight), а также несколько новых видов оружия, транспортных средств и снаряжения. И это помимо множества новых функций (например, улучшенной прогрессии) и событий.

 

Конечно, пока ничего конкретного не говорится о том, сколько сезонов 343 Industries будет выпускать этот контент, и какова будет плотность новых дополнений в предстоящих сезонных обновлениях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ALF_9010 сказал:

 Известный автор утечек BathrobeSpartan

Очередной невероятно известный инсайдер с 3мя тысячами подписчиков в твиттер, про которого никто никогда не слышал :eq:

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Arriving next week, the May Update brings many community-requested improvements and bug fixes to Halo Infinite:

Super Fiesta

Ranked King of the Hill

updates

Sandbox balancing

UXUI updates

Bug fixes for PC, Forge, Theater, & more

Хало активизировались и всерьез решили побороться за внимание игроков с Редфол 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

The latest Halo Infinite Update feels much worse post update sadly.

 

- New disconnect bug just kicks you from games 

- Worse desync/crashing happens way more

- Ranked matches loading in as 4v3s 

- Dynamo/Spike grenades feel useless

- Disruptor is un-usable for high latency users

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В пятницу 343 Industries сообщила, что в Halo Infinite появится режим "Заражение", который впервые появился в Halo 3, где он стал важной частью сетевой составляющей. С того времени он был представлен в каждой части игры Halo как стартовый режим (хотя в Halo 4 он был немного) до Halo Infinite.

 

Вскоре игровой режим станет доступен игрокам Halo Infinite, которые смогут насладиться "Заражением", начиная с 4-го сезона, который стартует 20 июня 2023 года. 343 Industries также подтвердила, что в игре появится новый режим карьерного роста, хотя подробностей на данный момент нет.

 

В режиме " Заражение" определенные игроки стартуют как зараженные, обладающие бесконечным Энергетическим мечом. Им предстоит охотиться на неинфицированных игроков, чтобы заразить их и заставить охотиться на оставшихся спартанцев вместе с вами. Многие игроки надеялись, что этот режим будет добавлен гораздо раньше, но скоро их ожидание закончится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

343 Dev Call Update Number 2 Thread

- All stuff from S4 will be "Crosscore"

- Form of Multiple coatings/pieces for each core first before working towards true cross core

- Career rank confirmed S4, will use Military ranks

- Infection at S4 launch

- Plaza early S4, wasn't ready

- Acknowledged problems with stability/networking with S3, fixes underway

- Setting reset glitch still being worked on but painful

- Revamping entire networking structure as hotfixes not working (Will take time)

- First bonus XP weekend same as HCS Dreamhack Dallas

- Investigating whether they can add all previous event cosmetics and bundles to be earnable in future

- MCC won't be shutting down servers

- A ranked update call with 

 

Это они на шоукейсе представят, получаетсч? Поржал с попытки переделки сетевого кода хот фиксами )) 

Говорят, что стало хуже чем было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же по-уродски работают ускорители опыта. Начинается отсчет, запускаешь поиск, игру находит, минут 5 ждёшь пока загрузятся другие игроки, потом ошибка сервера, запускаем поиск заново ракурсы карты, потом дебильные кривляния спартанцев хз перед кем. Итого из часа буста минут 25-30 уходят в никуда. КапецСпасибоНафигПингвин.жпг :frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×