Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

The Outer Worlds

Mountain View

U6yJlpy.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Спойлер

r-n_C6h9jZbjgmW3LcFlEA.png.webp?800-auto

 

The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition недавно вышла на PS5, и ролевая игра работает довольно плохо даже в специальном режиме производительности, причем состояние игры уже заставило некоторых игроков потребовать возврата денег в темах на сабреддите игры.

 

Служба поддержки направила пострадавших игроков (а это, судя по всему, все игроки на PS5) отправлять отчеты об ошибках издателю Private Division, хотя ошибки, скорее всего, не являются первопричиной проблем с производительностью игры.

 

Ранее на этой неделе в Private Division прошла серия увольнений, и родительская компания Take-Two Interactive назвала этот шаг необходимым для "еще одного продолжительного периода успеха". The Outer Worlds изначально разрабатывалась Obsidian Entertainment (ныне принадлежащей Microsoft), и аккаунт игры в Twitter направляет фанатов за ответами к пострадавшему издателю.

Цитата

Мы сожалеем, что у игры The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition возникли проблемы с производительностью. Мы рекомендуем отправить сообщение об ошибке в Private Division. Спасибо и извините за разочарование, вызванное этой проблемой!

 

Пока неясно, будет ли Private Division или Sony возвращать деньги. Хотя, это, конечно, не крушение поезда, каким была Cyberpunk 2077 на старте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

wp2QCmog0eSW2bCX6U7IAQ.png

 

Private Division выпустила первое обновление 1.1 для The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition, направленное на повышение производительности. Кроме того, это обновление уменьшит задержки компиляции шейдеров, с которыми сталкиваются ПК-геймеры.

 

Читайте полные примечания ниже:

Главные проблемы сообщества:

  • Скорректированы настройки для графических режимов Ultra и Very High, что улучшает впечатления игроков на ПК с более мощными видеокартами.
  • Исправлены проблемы, связанные с тем, что на ПК SSGI был установлен неадекватно высоким, что влияло на производительность.
  • Обновлены значения SSR для улучшения кинематографического режима на Xbox Series X|S и PlayStation®5
  • Обновлено динамическое разрешение на ПК
  • Улучшена частота кадров в режимах производительности для Xbox Series X|S и PlayStation®5

Производительность:

  • Опыт PSO улучшен для уменьшения заминок во время компиляции шейдеров
  • Обновлены автоматические настройки SSGI, предотвращающие сценарии, в которых он неожиданно включался

Стабильность:

  • Решено редкое падение на PS5 в Roseway
  • Исправлена вероятность сбоя консолей Xbox Series X|S при длительной синхронизации
  • Предотвращение появления временных утечек памяти на экранах пользовательского интерфейса на консолях Xbox Series X|S

Общие:

  • Различные улучшения HLOD для уменьшения количества выскакиваний на всех платформах
  • Исправление многих случаев мерцания текстур на всех платформах
  • Уменьшен шанс того, что волосы персонажей будут светиться на всех платформах
  • Исправлено два случая невидимых врагов на всех платформах
  • Исправлен невидимый луч подрывной мины на всех платформах
  • Улучшено разрешение текстур на Xbox Series S
  • Исправлены проблемы с затенением кожи, наблюдаемые у некоторых компаньонов на Xbox Series S

The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition доступна на ПК, PS5 и Xbox Series X.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру еще чинить и чинить. Даже странно что игра идёт в одинаковом разрешении в перфомансе и в синематике, хотя логичнее всего уменьшить минимальное разрешение. 

2K и китайцы сильно подставили Обсидиан, своими косяками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Take-Two объявила, что на сегодняшний день общий объем продаж The Outer Worlds превысил 5 миллионов копий, таким образом, она попала в эксклюзивный список самых успешных франшиз издателя вместе с различными GTA, Red Dead Redemption, NBA 2K, Borderlands, BioShock и другими.

 

Как вы помните, The Outer Worlds 2 была анонсирована на E3 2021, и в свете этих данных становится ясно, почему проект был запущен так быстро: первая глава была очень успешной и продолжает приносить отличные результаты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

2AYrT8k3XAnB3F9hGnXtyQ.jpeg

 

Несмотря на ужасный запуск обновленного издания The Outer Worlds разработчики не оставляют попыток исправить ситуацию Компания Private Division в отдельном сообщении поблагодарила всех игроков за проявление терпение и сообщила и выпуске очередного обновления для игры, где наконец-то внесли важные правки для оптимизации RPG.

 

Для The Outer Worlds: Spacer's Choice было выпущено обновление, которое повышает актуальную версию игры до v1.4. В этом патче разработчики уделили особое внимание исправлению ошибок и оптимизации игра на ПК любой мощности. Для этого они улучшили производительность проекта с использованием графического процессора, а также переработали текстуры. Ниже представлен полный список изменений в патче.

  • Исправлено несоответствие между автоматическим определением и настройками по умолчанию на ПК.
  • Улучшена производительность графического процессора на основе VRAM.
  • Исправлено мерцание виртуальной текстуры в Groundbreaker на Xbox Series S.
  • Исправлены проблемы с чтением некоторых терминалов на Xbox.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Такер Нидхэм не сразу разговаривал с игроком при попытке взаимодействовать с ним во время задания «Семейное дело» в Эмбер-Хайтс.
  • Исправлена ошибка в перке «Ещё немного».
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны иногда отсутствовали в лифтах (лаборатория RR&DD и соединенные коридоры).
  • Решено несколько проблем с всплывающими окнами
  • Скорректированы камни и листва
  • Обновления текстур и LOD
  • Уменьшено несколько проблем с мерцанием
  • Исправлены проблемы с коллизиями на нескольких уровнях.
  • Исправлены проблемы с тенями в нескольких областях.
  • Исправлен звук будильника, воспроизводимый за пределами Горгоны после завершения DLC.
  • Несколько исправлений визуальных эффектов оружия.

В совокупности это уже четвертый крупный апдейт для The Outer Worlds: Spacer's Choice, не считая небольших фиксов. После всех обновлений многие пользователи отмечают заметное улучшение работоспособности игры. Теперь можно без особых трудностей насладиться улучшенными визуальными эффектами и опробовать другие нововведения издания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Продажи The Outer Worlds достигли 5 миллионов копий — спустя четыре года после релиза 

 

47nXXJK.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймдиректор The Outer Worlds Тим Кейн показал вертикальный срез игры — его сделали через год после начала разработки.

  • Тим Кейн решил показать вертикальный срез The Outer Worlds в образовательных целях — он часто рассказывает про этот этап разработки игр в своих роликах, но показать материалы с него получается редко.
  • Вертикальный срез — сборка с уровнем игры, который проработан так, словно его вырезали из финальной версии. Этот уровень может быть как небольшим и линейным, так и открытым со множеством активностей, как в случае The Outer Worlds.
  • Обычно во время создания вертикального среза остальной игры либо нет, либо она далека от завершения.
  • Иногда вертикальный срез помогает определить, продолжится ли разработка игры или же от её финсирования откажутся.
  • Такую сборку The Outer Worlds создали спустя год после начала работы и за два года до релиза. Кейн считает подобный результат впечатляющим: это довольно короткие сроки, особенно с учётом перехода команды на движок Unreal Engine 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Студия Obsidian Entertainment показала первый геймплейный трейлер сиквела The Outer Worlds. Ролик представили в рамках церемонии The Game Awards 2024.
  • Разработчики заявили, что вторая часть будет масштабнее первой части во всех аспектах. Авторы продемонстрировали некоторые локации, боевую систему и персонажей.
  • Релиз RPG состоится в 2025-м. В следующем году команда также выпустит фэнтезийную Avowed.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему ето выглядит в сто раз лучше авовы? лучше бы вообще ее не выпускали, а все силы пустили сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2024 в 12:11, ALF_9010 сказал:
  • Студия Obsidian Entertainment показала первый геймплейный трейлер сиквела The Outer Worlds. Ролик представили в рамках церемонии The Game Awards 2024.
  • Разработчики заявили, что вторая часть будет масштабнее первой части во всех аспектах. Авторы продемонстрировали некоторые локации, боевую систему и персонажей.
  • Релиз RPG состоится в 2025-м. В следующем году команда также выпустит фэнтезийную Avowed.

 

 

https://newxboxone.ru/2024/12/obsidian-opublikovali-skrinshoty-i-detali-the-outer-worlds-2.html

 

Звучит интересно. Если Лео не подведёт, то может получится действительно годно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 12/13/2024 at 6:22 AM, dozensnake said:

почему ето выглядит в сто раз лучше авовы? лучше бы вообще ее не выпускали, а все силы пустили сюда

Ну, кстати, посмотрел геймплей Авовэда, мне не показалось трешем, я уверен, неплохая игра будет. Обсидиан умеют делать интересные рпг, тех кто их игры любит - точно зайдёт. И хорошо, что и Авовэд выпускают и вторую часть Ворлдов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 12/7/2018 at 5:31 AM, Greidis said:

Выглядит так как будто у обсидиан творческий кризис и они тягают ото всюду. Стилистика чистейший бордерлендс.

Понятно, некропостинг, но тут я согласен, единственная претензия к ОВ у меня именно к дизайну, цветовой гамме. В остальном, мне игра очень зашла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Nitrous сказал:

посмотрел геймплей Авовэда, мне не показалось трешем

https://leonardo.osnova.io/25ced7ae-5c6f-5e5f-b0eb-e0023fe8ba18/-/format/mp4#t=0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 minutes ago, dozensnake said:

Ну, от первого лица нормально, уровень Скайрим 2011 достигунт :57a8bd5c741d1_FROG11: Не, ну я делаю скидку, что это классчиескаяя АА игра от Обсидианов, пока что уверен, что свою радость от нее получу. Другое дело, что МС в тиме забивает болт на региональные цены и ставит ее по цене ААА игры. Поэтому, впорос в том, когда именно я смогу поиграть в нее, Пасс на ПК я ради нее брать не стану, а игры я не пирачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×