Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Dragon Age: The Veilguard

Mountain View

i4d6Whm.png

Сообщение добавил Mountain View

А вы уже на страже Завесы?  

110 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать игру?

    • Да, куплю или уже купил на PlayStation
    • Да, куплю или уже купил на Xbox
    • Да, куплю или уже купил на PC
    • Подожду больших скидок и распродаж или низкую цену на б/у.
    • Нет, покупать не буду, но если будет где-то в подписке, сыграю.
    • Нет, а-р-р 🏴‍☠️
    • Играть не буду даже за бесплатно.


Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Greidis сказал:

хех, т.е. все игры вышедшие до ведьмака автоматом плохие? Странная логика. Игра вышла в нужное время и народу зашла, значит ему надо было в это время собирать кристаллы и лучи света наводить в опенворлде. Биовары как будто палкой по спине всех били чтобы люди играли и получали удовольствие. А что-то оправдывать, переоценивать годами после, просто глупо. Очень, очень и очень много игр плохо постарели. Либо выходили на волне каких то трендов и сейчас смотрятся нелепо. 

просто в тот год игр ролевых не было, вот и играли люди в Инквизицию. не от хорошей жизни. давились и играли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, LordConqueror сказал:

просто в тот год игр ролевых не было

дивинити и вейстленд 2 прям мощно поперхнулись ща

да даже доп для дьяблы и саус парк были лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 2 был ещё.

Имхо готю должны были разделить кто то из троицы Байонетта 2, Злой Вазелин и Мордор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

хех, т.е. все игры вышедшие до ведьмака автоматом плохие? Странная логика. Игра вышла в нужное время и народу зашла, значит ему надо было в это время собирать кристаллы и лучи света наводить в опенворлде. Биовары как будто палкой по спине всех били чтобы люди играли и получали удовольствие. А что-то оправдывать, переоценивать годами после, просто глупо. Очень, очень и очень много игр плохо постарели. Либо выходили на волне каких то трендов и сейчас смотрятся нелепо. 

 

Ведьмак вышел всего спустя пол года после ДАИ, реды всегда вдохновлялись биоварами и делали рпг со схожим упором на сюжет и кинематографичность. Вполне логично их сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CRIMATOR сказал:

со схожим упором на сюжет и кинематографичность

Японские ролёвки

7 минут назад, CRIMATOR сказал:

Вполне логично их сравнивать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Greidis сказал:

ну да, аж 2 анимации...

Ну 3 ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare назвала актёрский состав Dragon Age: The Veilguard — главный герой сможет заговорить голосом Мистера Хэндса из Phantom Liberty

В RPG появятся артисты озвучки из предыдущей части: Али Хиллис, Брайан Блум и Гарет Дэвид-Ллойд.

 

BioWare подтвердила, что для Dragon Age: The Veilguard в Steam не потребуется лаунчер EA

  • В соцсетях BioWare подтвердила, что Dragon Age: The Veilguard прошла верификацию для Steam Deck, а также то, что Steam-версия RPG будет нативной для платформы Valve.
  • Это означает, что игрокам не потребуется лаунчер EA при каждом запуске игры, как это происходит с другими тайтлами компании.
  • Ранее геймдиректор игры Коринн Буш также заявила, что игрокам не нужен аккаунт EA, и The Veilguard можно запускать в офлайне.
  • Неясно, будет ли это решение исключением или же EA перестанет требовать установку своего лаунчера для Steam-версий.
  • На перенос сохранений всё это никак не повлияет, потому что «мозаика» для создания своего состояния мира Dragon Age встроена прямо в редактор персонажа.
  • BioWare поделится подробностями релиза The Veilguard до конца лета, но на Gamescom игры не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragon Age: The Veilguard включает 80 тысяч строк диалогов и 700 озвученных персонажей — для них впервые в серии использовали захват движений.

  • На San Diego Comic-Con 2024 авторы Dragon Age: The Veilguard рассказали о работе с актёрами озвучки.
  • Кастинг для игры начался пять лет назад, и за всё прошедшее время BioWare озвучила около 700 персонажей.
  • Всего Dragon Age: The Veilguard насчитывает около 80 тысяч строк диалогов или 140 тысяч, если учитывать все четыре варианта голоса, которыми может говорить главный герой.
  • Для сравнения, это примерно столько же строк диалогов, сколько было в Inquisition и в два раза больше, чем в Mass Effect 3. Рекорд студии по количеству диалогов по-прежнему удерживает Star Wars: The Old Republic — более 200 тысяч строк.
  • Один из актёров Рука показал небольшой ролик со студии захвата движений. Это первый раз, когда BioWare использует технологию для персонажей франшизы. Раньше все они были анимированы полностью вручную, из-за чего многие анимации в катсценах постоянно повторялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 тут скорее вопрос не в количестве а в качестве. Я в Андромеде и Инквищиции уже скипал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA: Dragon Age The Veilguard выйдет в период между октябрём и декабрём.

  • EA и BioWare всё ещё не называют точную дату релиза Dragon Age: The Veilguard и лишь говорят, что релиз намечен на осень.
  • Некоторые игроки опасались, что компании не уверены в сроках релиза и ещё могут отложить игру, но в своём финансовом отчёте EA указала, что Dragon Age: The Veilguard выйдет в третьем квартале финансового года — с 1 октября по 31 декабря.

1700x

  • Вероятно, что релиз придётся на октябрь или ноябрь — с выходом в декабре компании пропускают «Чёрную пятницу» и теряют возможность получить номинации на The Game Awards.
  • Если выбирать между октябрём или ноябрём, то первый вариант выглядит привлекательнее для EA, поскольку в ноябре посреди месяца выходит Assassin's Creed Shadows.
  • В финансовом отчёте EA упомянула, что геймплей Dragon Age: The Veilguard вышел на первое место среди игровых трендов на YouTube и собрал миллионы просмотров.
  • Сама BioWare говорила, что поделится подробностями релиза до конца лета, но не на Gamescom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

webp

BioWare покажет больше материалов по Dragon Age: The Veilguard и назовёт дату релиза до конца августа.

  • В своём блоге с пересказом панели на Comic-Con разработчики Dragon Age: The Veilguard подтвердили, что покажут больше материалов по игре до конца августа.
  • В ближайшие четыре недели BioWare поделится дорожной картой своих рекламных материалов и наконец назовёт точную дату релиза Dragon Age: The Veilguard.
  • Ранее EA заявила, что релиз запланирован на третий квартал финансового года — с октября по декабрь. Однако в разговоре с инвесторами глава издательства Эндрю Уилсон проговорился, что The Veilguard выйдет уже до следующего отчёта, который компания опубликует 29 октября.
  • Вся доступная информация указывает на октябрь — BioWare осталось лишь назвать точный день.
  • Dragon Age: The Veilguard будет первой игрой EA за долгое время, которая выйдет с нативной поддержкой Steam — без необходимости в лаунчере EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Dragon Age: The Veilguard мы не сможем напрямую управлять своими спутниками, и BioWare объясняет это желанием избежать перегрузки игроков из-за обилия действий.

 

В интервью журналу Edge директор игры Коринн Буш объяснила, почему Dragon Age: The Veilguard отказывается от формулы управления партией из предыдущих игр, даже снижая количество спутников с трех до двух.

 

С точки зрения опыта, мы хотели, чтобы вы чувствовали себя Руком. Вы находитесь в этом мире, сосредоточены на своих действиях. Мы хотели, чтобы спутники ощущались как полностью осмысленные персонажи, которые сами контролируют свои действия и принимают решения.

 

Это серьезное отклонение от предыдущих игр серии, но Буш говорит, что на это есть простая причина:

 

Dragon Age: The Veilguard намного более интенсивная игра по количеству действий в минуту. Она требует больше технических навыков от игрока. И когда мы пытались дать вам полный контроль над спутниками, мы обнаружили, что это не добавляет к опыту. На самом деле, это в некотором роде было плохо, учитывая высокие требования к контролю собственного персонажа.

 

Вывод? Ваша новая аудитория однозадачные идиоты.

 

Даёшь автобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Благодаря провалу Anthem разработчики из BioWare извлекли важный урок и не стали больше делать то, в чем плохо разбираются

 

0_cf7c7_47a8e8a_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем долбанулись. Вся суть партийки - управлять персонажами, использовать пространство для маневра, синергию абилок.

Ещё больше желаю, чтобы уже не мучились, закрыли их к херам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Lex Mercer сказал:

директор игры Коринн Буш

 

burn-the-witch-screaming.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Arystan сказал:

Совсем долбанулись. Вся суть партийки - управлять персонажами, использовать пространство для маневра, синергию абилок.

Ещё больше желаю, чтобы уже не мучились, закрыли их к херам.

 

Они вроде хотят повторить успех Mass Effect 2, где нафиг половину ролевой системы вырезали.

 

Но....ну очевидно же что вещи разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы не хотелось крутой партийной ролевки, в реальности очевидно что биовар даже если бы и захотели сделать такую, то смачно бы провалились. Нету уже той компании из первой половины нулевых.

 

Поэтому решение повернуть ДА в сторону масс эффекта, в целом, разумное. С другой стороны хорошую боевку тоже не так просто сделать, посмотрим.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare покажет геймплейный трейлер Dragon Age: The Veilguard уже 15 августа — с датой релиза. 

  • BioWare, как и обещала, поделилась расписанием публикаций по Dragon Age: The Veilguard на август и сентябрь.
  • 15 августа студия покажет новый трейлер и раскроет дату релиза. 19 августа разработчики продемонстрируют боевую систему за персонажа высокого уровня, а на неделе 26 августа выйдет несколько материалов про компаньонов.
  • 30 августа BioWare проведёт ещ одну сессию вопросов и ответов в Discord, а 3 сентября начнётся месяц эксклюзивных материалов по игре от издания IGN.

3900x

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2024 в 20:32, Lex Mercer сказал:

С точки зрения опыта, мы хотели, чтобы вы чувствовали себя Руком.

Раком :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне будет фигня , тех людей ,кто делах хорошую ориджин давно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×