Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Brontozyvr

Epic Games Store VS Steam VS остальные

Что выберешь ты?   

94 пользователя проголосовало

  1. 1. Что выберешь ты?

    • Продавать карточки от рыбки Фредди.
    • Сдавать ДНК тест для возврата игр.
    • Быть элитой с консолью
  2. 2. Кто следующий свалит со Steam?

    • Ubisoft
    • 2K и в частности Rockstar
    • Square Enix
    • Capcom
    • SEGA
    • KONAMI
    • Ща все обосрутся и вернутся к дяде Габену, вот увидите
    • Warner Bros
    • Paradox Interactive


Рекомендуемые сообщения

«Оглушительная победа»: Apple выиграла суд у Epic Games

Апелляция Epic не принесла успеха, но Apple, как и прежде, обязана разрешить разработчикам оставлять в приложениях прямые ссылки на сторонние платёжные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

EOIjF7vvdXmNdcABehu8Bg.png.webp?800-auto

 

Открытость и разнообразие дистрибуции - одна из главных отличительных черт ПК как игровой платформы. Множество магазинов и моделей продаж означает, что разработчики могут сами решать, как именно они хотят поделиться своей продукцией с миром.

Однако особенности платформы означают, что ПК-геймеры часто сталкиваются с трудным решением о покупке. Наличие интересной игры у нескольких дистрибьюторов заставляет пользователей выбирать наиболее предпочтительное место для создания своей цифровой коллекции.

Постоянной темой, связанной с магазинами ПК-игр, в последние годы был динамичный спор между доминирующими Steam и Epic Games Store. И хотя обе платформы конкурируют друг с другом в попытках привлечь пользователей к себе, некоторые отчеты о продажах игр на обеих платформах говорят о том, что конфликт остается довольно односторонним.

 

Например, после относительно теплого приема игры на выживание Occupy Mars, разработчики из студии Pyramid Games поделились предварительными результатами продаж. Из финансового отчета стало ясно, что из примерно 26 000 проданных копий 24 500 поступили из магазина Valve. Оставшиеся менее 6% копий были приобретены в Epic Games и GOG.

 

Это несоответствие привлекло внимание пользователей Reddit, которые выразили свои чувства по поводу предпочитаемой ими платформы цифровой дистрибуции, объясняющем ситуацию:

Цитата

..Естественно, после того, как я за 15 лет создал свою библиотеку Steam, иметь несколько лаунчеров для меня не идеально, а Epic - это еще один магазин, с которым я не знаком. Так зачем мне переезжать?

 

Цитата

Просто у Steam гораздо больше возможностей, которые EGS по какой-то причине не хочет внедрять.

 

Цитата

Я не собираюсь пользоваться EGS, потому что мне не нравится, как они пытаются не пускать игры на другие платформы вместо того, чтобы создать лучшую альтернативу.

 

Временная эксклюзивность игр для Epic Games, о которой упомянул пользователь Reddit - довольно интересное явление, влияющее на продажи игр, а также иллюстрирующее настроение ПК-геймеров в целом.

 

uN44JA48MH5wLBtx_yrzYw.png.webp?800-auto

 

Одним из последних примеров этого является Darkest Dungeon 2. Хотя хардкорный рогалик от Red Hook Studios появился в Steam в начале этого месяца, в течение почти двух лет раннего доступа он был эксклюзивом Epic Games Store.

Через неделю после официального запуска разработчики похвастались, что уже продали более полумиллиона копий игры. Важно отметить, что они также указали, что около 230 000 копий было продано уже после выхода версии 1.0 (т.е. уже после того, как игра появилась в Steam).

 

Сопоставив эту информацию с данными, предоставленными Тайлером Сигманом (креативным директором игры), можно прийти к интересному выводу. За неделю после выхода Darkest Dungeon 2 было продано чуть меньше копий, чем за 18 месяцев раннего доступа на платформе Epic.

 

Хотя не стоит полагать, что 230 000 пострелизных продаж были сделаны исключительно в Steam, и что значительное число пользователей могли просто дождаться выхода версии 1.0, большое количество активных игроков, о которых сообщает SteamDB, и множество отзывов на платформе позволяют предположить, что многие люди были готовы пойти на жертву (отсутствие раннего доступа, более высокая цена), чтобы поиграть в любимую игру на предпочитаемой платформе.

 

4LgPQ3zcJq4tC7uZ7PQkfA.png

 

Очень похожий случай с Phantom Brigade. Как и в случае с Darkest Dungeon 2, игра Brace Yourself Games изначально была представлена игрокам в раннем доступе только в Epic Games Store. Более того, эта новость стала источником недовольства для многих пользователей, изначально заинтересованных в игре.

 

Несмотря на относительный интерес к стратегии в предрелизный период, настоящий бум наступил только после официального выпуска версии 1.0 и выхода игры в Steam. По оценкам, за месяц на платформе Valve было продано почти 50 000 копий игры. Это действительно впечатляющий результат, учитывая независимый характер студии и довольно нишевую тематику.

 

Однако статистика, опубликованная разработчиками Phantom Brigade вскоре после запуска, была поистине шокирующей. Представленные данные представляли собой прямое сравнение активности игроков через день после запуска и в течение года в эксклюзивном раннем доступе Epic.

 

AEqA80yIbrYF_7pF5_MWCg.png

VJpPerhuLy3hchdWLruOYQ.png

 

Примечательно, что однодневные результаты лишь незначительно отличаются от совокупной статистики за весь год. Эта небольшая разница свидетельствует о повышенном интересе к работе Brace Yourself Games в период релизной версии.

 

Опять же, несмотря на отсутствие четкой статистики продаж по платформам, что заставляет нас с осторожностью смотреть на вышеупомянутые предпосылки, успех игры в Steam и поразительная статистика активности позволяют предположить, насколько большую роль платформа Valve может сыграть в популярности игры.

 

Магазин Epic Games Store неоднократно завоевывал пользователей - будь то благодаря частым акциям по раздаче игр или зачастую более низким ценам. Однако в подавляющем большинстве случаев пользователи охотнее заявляют о своей привязанности к платформе Valve.

В список наиболее часто приводимых аргументов сторонников Steam вошли:

  • множество функций (мастерская, дискуссионные форумы, центры сообществ);
  • обширная система отзывов пользователей;
  • универсальная поддержка контроллеров;
  • более надежный клиент;
  • встроенная поддержка систем Linux (включая, конечно, собственный Steam Deck от Valve).

Помимо вышеупомянутых, чисто технических аспектов, стоит упомянуть о пользовательской базе Steam, которая формировалась годами. Появившись в 2003 году, за долгое время своего присутствия на рынке платформа успела завоевать и воспитать толпу пользователей, которые привыкли к ее характеру и не хотят смотреть в сторону альтернатив.

 

Наконец, стоит привести еще несколько интересных мнений игроков, обобщающих эту тему.

 

Цитата

Steam по-прежнему остается "тем магазином, где можно сделать себе имя". Действительно, там есть куча дерьма, но его легко отфильтровать от остального, к тому же алгоритмы Valve неплохо справляются с предложением игр, похожих на те, которые нам понравились. [С другой стороны, Epic... Эта маржа очень обнадеживает, но из года в год становится очевидно, что геймеры там приходят за халявой/Fortnite/. Там практически нет экспозиции - если вы не ищете конкретную индейку, магазин не даст вам ее

 

Цитата

Проблема Epic в том, что там нет возможности проверить, сколько людей играли в игру. В Steam вы можете легко проверить количество оценок и то, сколько людей играют/играли одновременно. Так что если разработчик ничего не скажет, здесь сложно даже о чем либо догадаться.

 

Цитата

Экосистема Steam настолько больше и лучше, чем Epic, что я считаю ее своей основной платформой. Я все еще беру бесплатные игры в Epic, но я бы никогда не решил купить игру в Epic, которая также доступна в Steam.

 

Несмотря на разнообразие дистрибуции, в сознании многих геймеров именно платформа Valve остается де-факто стандартным способом потребления игрового контента на ПК. Несмотря на ожесточенную борьбу за покупателей, последние признаки, такие как возвращение значительной части портфолио Ubisoft в Steam, позволяют предположить, что позиции лидера рынка останутся непоколебимыми еще долгое время.

Однако это не означает, что индустрия компьютерных игр обречена на неизбежную монополию. Некоторые сервисы сумели убедить покупателей, освоив специфическую нишу. Примером тому может служить GOG, который предложил пользователям обширную коллекцию ретро-игр, недоступных больше нигде, а также привлекательную политику DRM-free.

Постоянно растущая популярность Epic Games Store и новая функциональность такой платформы, как Epic Developer Portal, является дополнительным признаком того, что главный конкурент Steam еще не сказал своего последнего слова. И хотя EGS пока проигрывает Valve в прямой конкуренции, вполне возможно, что в будущем эта платформа получит свой кусок рыночного пирога.

Будем надеяться, что динамичное развитие платформ цифровой дистрибуции подтолкнет конкурирующие компании к инновациям, и в будущем ПК-геймеры смогут насладиться преимуществами здорового, конкурентного рынка.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Warface не станет в Steam и Epic Games Store: Перенос аккаунтов

 

VK подчищает дерьмо в стиме.

 

 

ccda1af05fe3cf3643ff0a1f4e42e38b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Five years after it took on Steam, Epic Games Store is yet to make a penny of profit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высрали ещё один лаунчер, теперь от Lesta Games.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×