Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Mountain View

Vampire: The Masquerade – Bloodlines | Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

GQZlNM9.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ox-y-gen сказал:

я пропустил первый бладлайнс

Тогда лучше его пройди

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2025 в 00:00, Ligfip1 сказал:

уже намного ближе к оригиналу. Да

За что ты так с нами?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Azzy сказал:

Ligfip1 тебе прям реально нравится? 

Да, мне же не надо проходить игру за 3 дня и писать обзор ))

12 минут назад, Dragn сказал:

За что ты так с нами?(

А ты в курсе, что оригинал любят не за вариативность, а за крутые, оригинальные уровни. А хреновых моментов там хватает. Самые культовые моменты первой части - это миссии. Миссия в особняке с привидениями или в доме профессора - топ! А уж сайды какие, ничего такого во второй части близко нет, но цепляет она совершенно другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Manson сказал:

Тогда лучше его пройди

Я сейчас лучше вторую пройду, а для старых игр нужно особое настроение, чтобы их проходить... Тем более мне не на чем даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ox-y-gen сказал:

 я пропустил первый бладлайнс,

А я и не сравнивал игру с оригиналом, лишь с тем, что обещали разработчики и с чем по факту обманули. Если почитать сопроводительное письмо, которое прилагалось к коду для активации игры для обзора, то там прямо написано и про влияние диалогов, и про реакцию других персонажей на одежду ГГ, и много чего ещё, и прям несколько раз подчеркивается, что это action-RPG, в которой поступки влияют на дальнейшие события. Конечно, формально NPC имеют заготовленную реплику для одежды, а выбор диалогов влияет на интонацию, с которой общается собеседник. Вот ведь действительно вариативность. 

 

Более того, если на всё это закрыть глаза, игра остается скучнейшим симулятором ходьбы, и я понимаю, что это кому-то может нравится или эти недостатки могут не иметь для кого-то решающего значения, но это не делает игру хорошей. Просто надо во-первых признать, что да, бывает такое, что плохие игры могут нравятся или затягивать (это если что уже не конкретно к тебе ox-y-gen). Я знаю о чем говорю, в eFootball много сотен часов наиграл и даже не скажу, что она мне нравится, это скорее привычка выработанная годами игры в любимый и крутой PES. Это я к тому, что читая различные ресурсы, я прями вижу, как некоторые защищают игру со словами про хейтеров и "надо самому поиграть и убедиться" или как в том анекдоте про "погоди-погоди ещё ничего не доказано" (кто не знает анекдот под спойлером)

Спойлер

Заходит мужик с двумя пакетами в хату. Братва к столу, ну давай, чё тут у тебя?

Он выкладывает сало, батон, чеснок, лук, повидло, пряники и прочие ништяки.
Ну все накинулись на еду, жрут во всю и спрашивают:
— А сам-то ты кто?
— Да видите, пацаны, тут беда такая, петух я.
— Погоди-погоди, ещё ничего не доказано!

 

На самом деле всё это мне прям напоминает другой недавний кейс с одной смутной отечественной игрой, тоже "надо проверить самому", "не хуже других" и т.д. Не, я конечно не сравниваю уровень качества, там ещё и баги были, но сам ореол у игры такой же и защищают примерно так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ox-y-gen сказал:

я пропустил первый бладлайнс

 

45 минут назад, ox-y-gen сказал:

Буду непредвзято оценивать этот непризнанный шедевр :cat-156:

 

nti5.jpeg

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Azzy сказал:

А я и не сравнивал игру с оригиналом, лишь с тем, что обещали разработчики и с чем по факту обманули.

Я специально все подобные обещания игнорирую и стараюсь подходить к игре без ожиданий. А у тебя есть опыт предыдущей игры, плюс тебе специально написали письмо, где дополнительно указали на эти вещи - тут хочешь-нехочешь ожидания будут, а несбывшиеся ожидания - главный источник разочарования, это факт.

 

7 минут назад, Azzy сказал:

Более того, если на всё это закрыть глаза, игра остается скучнейшим симулятором ходьбы, и я понимаю, что это кому-то может нравится или эти недостатки могут не иметь для кого-торешающего значения, но это не делает игру хорошей.

Я понимаю твой негатив, но лично мне будет в кайф, даже если это будет хорошей визуальной новеллой. Как раз год-два назад получил огромное удовольствие от Vampire: The Masquerade - Coteries of New York, которая является именно ей )) Симулятор ходьбы уже превысил бы мои ожидания )) А с боевкой вообще

oh-my-god-vince-mcmahon.gif

 

9 минут назад, Azzy сказал:

Просто надо во-первых признать, что да, бывает такое, что плохие игры могут нравятся или затягивать

Вот тут я прямо озадачился, если тебе игра нравится и затягивает, почему она все равно "плохая"? Я думал, для тебя она будет как раз хорошей. Бывает что что-то в игре прямо резонирует с тобой и не резонирует с другими, в итоге для остальных игра "мех", а для тебя улет. Да и вообще, всем в играх нужно разное, кому-то приоритетен геймплей, кому-то история и диалоги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Ligfip1 сказал:

ты в курсе, что оригинал любят не за вариативность,

Конечно не за божью коровку и другие уникальные особенности отыгрывания за каждый клан и куча вариаций (навыками и смекалкой) как решить многие квесты((( 

21 минуту назад, ox-y-gen сказал:

Vampire: The Masquerade - Coteries of New York, которая является именно ей )) Симулятор ходьбы уже превысил бы мои ожидания ))

Ты чето прям переборщил. ВНка и реальный симулятор ходьбы это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ox-y-gen сказал:

Вот тут я прямо озадачился, если тебе игра нравится и затягивает, почему она все равно "плохая"? Я думал, для тебя она будет как раз хорошей.

Хотя я наверное понимаю, что ты имеешь в виду. Бывает игра понравилась и затянула, но несмотря на это, прямо "хорошей" ее не получается назвать, у меня так бывает, когда игра просто под настроение попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ox-y-gen сказал:

Вот тут я прямо озадачился, если тебе игра нравится и затягивает, почему она все равно "плохая"?

Потому что есть большая разница, «нравится» или «не нравится» может вопреки всему, включая здравый смысл. Hollow Knight и Silksong — это игры, которые по всем параметрам должны мне нравится, ведь тут и метройдвания, и хороший платформинг, и хардкор, и нарисовано красиво, но мне не нравятся. Я пробовал много раз, не заходит. Однако я не могу назвать эти игры плохими, это хорошие игры, которые мне не понравились. Другой пример, все любят «Бойцовский клуб», но мне он не нравится, хотя другие работы Финчера я люблю. Поэтому есть «нравится» и «не нравится» или «моё» и «не моё», а также «понял» и «не понял», в общем, смысл, я думаю, ты уловил, тут может быть аргументация «за» или «против», но она характеризует в первую очередь тебя, а не продукт. 

 

«Плохое» и «хорошее» — это хоть и во многом эфемерное понятие, особенно если мы говорим про игры/кино/книги, но есть более конкретная аргументация, характеризующая продукт, вроде «в этой игре такие-то механики сделаны так-то и сяк-то». Если в игре каждый персонаж выдает тонны текста, но при этом по настроению принципиально не отличается от других, это плохо прописанные персонажи.

 

Если большую часть геймплея надо просто идти, а потом разговаривать, почти не получая продвигающей сюжет информации, и при этом персонажи неинтересные, потом опять идти и разговаривать, то это плохой геймплейный цикл, который не спасают даже механически неплохо устроенные бои. При этом тебе конкретно такая реализация может заходить, потому что настроение такое или ты сам по себе менее критичен к такого рода нюансам и т. д., но по факту это игровой процесс, в котором надо жать стик вперед минут 5-10, потом слушать диалог и опять давить стик, это просто примитивный геймдизайн, который способен сделать почти любой, кто более-менее освоил движок. Я это говорю с уверенностью, потому что я когда это делал в Unity на спор, это очень просто и быстро. Да, надо ещё нарисовать\закупить ассеты и прочее, но если мы говорим о геймплее, то это примитив, и его тут много. 

 

Почему бои тут сделаны лучше чем все остальное? При этом они не то чтобы прям крутые, но нормальные. Всё потому, что у персонажа есть разные способности, которые спроектированы так, что в бою их надо по-разному использовать, исходя из ситуации. Это уже не примитивный битем-ап, а что-то более-менее продуманное. Чтобы бои стали действительно крутыми, тут не хватает разнообразия врагов, которые будут заставлять искать что-то новое на протяжении всей игры. Здесь же в какой-то момент выработанная эффективная стратегия будет эффективна всё время. Опять это само по себе уже неплохо, но это то, что может быть заметно лучше. 

 

Опять же, этот разговор можно свести к моей любимой теме (нет, не про растущие бюджеты игр), что очень важно не только «вербализировать» свои мысли в диалоге, но и обязательно «формализовывать» различные тезисы и высказывания, иначе может возникать недопонимание, а если мы говорим про разработку игр/кино и прочего, то именно из-за отсутствия «формализации» могут быть какие манипуляции публикой. Конечно, «формализировать» надо не всё, но по большей части это нужно, если мы говорим о диалоге между авторами игр, прессой, потребителями и прочими сторонами, участвующими в этом процессе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Azzy сказал:

персонажи неинтересные,

Это чистая субъективщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Это чистая субъективщина

Конечно, только если посмотреть чуть шире, чем тот фрагмент, что ты процитировал, станет понятна моя аргументация и почему это плохо написанные персонажи. Иначе мы рискуем уйти в другую крайность, где "ничто не истина, всё дозволенно Всё субъективно, и значит хорошо для кого-то", Это неконструктивно.

 

ox-y-gen хм, о как, ты молодец, я тебя благодарю :agree: Благодаря тебе я сейчас сделаю пост в свой телеграмчик :icon_mrgreen: Чуть перетасовал текст и получается хороший длинопост на завтра :up: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаб утомляет. Он не меняется, а тебе приходится постоянно бегать по одним и тем же местам. В который раз можно вспомнить оригинал, где сделали лучше. Там районы менялись по мере прохождения основного сюжета из-за чего не успевали надоесть.

Не хватает персонажей для этой истории. Не хватает нормальных квестов, те что есть это унылый убей/принеси прямиком из ммо.

Клановый ролеплей все еще поломан. По крайней мере у меня уникальных реплик для Ласомбры как не было так и нет. Играю на консоли.

 

Печаль, в общем :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lex Mercer сказал:

Это только на ПК или везде?

Скорее всего везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2025 в 19:48, Azzy сказал:

Вот, как раз пост который получился из вчерашнего нашего обсуждения https://t.me/tegatti_media/61

 

6507.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл уровень Виллема и воспоминание после него. Локации с художественной точки зрения очень здорово оформлены, что второй босс, что фабрика впечатляют как минимум. Культу фанатов дома с привидениями из первого Bloodlines стоило бы охладить пыл.

Персонажи тащат, история неспешно развивается, следить за ней интересно. Побочки можно выполнять, если охота чужих способностей поюзать, а так пропускай спокойно, если твой старейшина считает ниже своего достоинства проходить говноквесты помогать вампирам более поздних поколений. Перемещение вообще не утомляет, более того уровни за Фабиана нравятся едва ли не больше тех, что за Файр.Я от игры получаю то, что собственно и ждал - снова окунуться в Мир ТЬмы, пережить ещё одну историю вампирских интриг и противостояний, пообщаться с яркими представителями знакомых и незнакомых кланов.

Боёвка, кстати, радует куда больше, чем рассчитывал. Здоровяков беру под контроль и натравливаю на толпу более слабых противников, в заказные цели вселяюсь и спрыгиваю с крыш, массовым гипнозом выношу толпы - слушать, как шесть шей сворачиваются в унисон... ну музыка же просто:57a8bd5c3deb6_FROG10:

По стелсу, кстати, вполне нормально проходятся уровни. К примеру на парковке одними умениями выкосил всех, кроме последнего бугая.

Механика восполнения способностей реализована очень разумно. "Поколдовал", постелсил-попил, снова "поколдовал", а если хочется опыта покачать идёшь в открытое противостояние.

Второй босс ещё и помог парирования потренировать, а то без них было тяжковато. Теперь частенько их использую, плюс хватает противников, где без этого сложно обойтись.

Короче, в игре чувствую себя как дома, реально приятно возвращаться в этот мир. Поднятого нытья игра точно не заслуживает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Happyface сказал:

Прошёл уровень Виллема и воспоминание после него. Локации с художественной точки зрения очень здорово оформлены, что второй босс, что фабрика впечатляют как минимум. Культу фанатов дома с привидениями из первого Bloodlines стоило бы охладить пыл.

Персонажи тащат, история неспешно развивается, следить за ней интересно. Побочки можно выполнять, если охота чужих способностей поюзать, а так пропускай спокойно, если твой старейшина считает ниже своего достоинства проходить говноквесты помогать вампирам более поздних поколений. Перемещение вообще не утомляет, более того уровни за Фабиана нравятся едва ли не больше тех, что за Файр.Я от игры получаю то, что собственно и ждал - снова окунуться в Мир ТЬмы, пережить ещё одну историю вампирских интриг и противостояний, пообщаться с яркими представителями знакомых и незнакомых кланов.

Боёвка, кстати, радует куда больше, чем рассчитывал. Здоровяков беру под контроль и натравливаю на толпу более слабых противников, в заказные цели вселяюсь и спрыгиваю с крыш, массовым гипнозом выношу толпы - слушать, как шесть шей сворачиваются в унисон... ну музыка же просто:57a8bd5c3deb6_FROG10:

По стелсу, кстати, вполне нормально проходятся уровни. К примеру на парковке одними умениями выкосил всех, кроме последнего бугая.

Механика восполнения способностей реализована очень разумно. "Поколдовал", постелсил-попил, снова "поколдовал", а если хочется опыта покачать идёшь в открытое противостояние.

Второй босс ещё и помог парирования потренировать, а то без них было тяжковато. Теперь частенько их использую, плюс хватает противников, где без этого сложно обойтись.

Короче, в игре чувствую себя как дома, реально приятно возвращаться в этот мир. Поднятого нытья игра точно не заслуживает.

 

Ты что игра говно, хватит получать удовольствие! Как ни странно, в этот раз весь ру игрожур игру засрал, а на западе вполне сдержанные рецензии, оо геймпспот например мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сюжетно сломался на моменте, когда

Спойлер

Фаир не смог встать со стула, выпал из окна и ползал под солнышком. И умер почему-то только Фабиан.

Что? Зачем? Как? Почему? Игра не отвечает на эти вопросы. Всё ради натужной драмы.

Потенциал, наверное, был, но разработчики просто бездарные. Я всё. Получил концовку, где

Спойлер

Толян стал новым принцем.

и удалил игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял поговорив с играющими, большинство претензий - прям серьезных, с которыми не готовы мириться - это к сюжету и не соответствию экспозиции заявленной и реальным положением.

 

Мы древний вампир, а нам все замят и гоняют с почтовыми квестами. А мы даже толком послать никого не можем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Мы древний вампир, а нам все замят и гоняют с почтовыми квестами. А мы даже толком послать никого не можем. 

 

Вчерашняя аргументация Толли по поводу книжки ("я бы мог сам сходить, НО НЕ ХОЧУ") это конечно мда... Я посмотрю как по сюжету дальше пойдет с этим персонажем, но опций "пошёл нахер" в диалоге явно недостаёт:frog28:. Причём не сказать, что он прям дерзил раньше, или это в глаза не бросалось.

Тотальная зачистка верхушки Камарильи в финале напрашивается сама собой.

 

Но побочки по-прежнему никто выполнять не заставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

это к сюжету

Сам сюжет более-менее нормальный. После атмосферы это даже селлпоинт для игры. 

5 часов назад, Lex Mercer сказал:

Мы древний вампир, а нам все замят и гоняют с почтовыми квестами.

Просто старейшина, у древних там совсем другой уровень сил.

Побочки выполнять НЕ нужно.

Но это есть и в основном сюжете. Отчасти объяснено ослабляющей меткой на герое и личной заинтересованностью во всем разобраться. Можно огрызаться и обыгрывать это как "ну ладно малолетние ушлепки, раз больше некому..." Но опять же не всегда.

Плюс можно всех слить и стать главным в Сиэтле. Правда непонятно зачем это кочевнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×