Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

ANDREvv да плевать вообще, жанр шутеров мертв, потому что узкоглазые выродки любят гриндилки и прочую донатную срань и вся индустрия обслуживает их вкусы. Хуже уже быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Разработка

  • Первые плейтесты игры проводились ещё 4.5 года назад.

  • Над игрой работает самая большая команда в истории Valve, треть из разработчиков работала над Half-Life 2 и Half-Life.

  • Марк Лейдло (сценарист оригинальной дилогии Half-Life и Portal), который покинул Valve, помогает писателям с работой над Half-Life: Alyx.

  • Half-Life: Alyx выросла из техно-VR демки Destinations, именно уникальные возможности VR легли в основу игры.

  • В феврале 2017 Гейб Ньюэл сообщал, что в разработке находятся 3(ТРИ!) полноценных VR-проекта.

Геймплей

  • В игре помимо грави-перчаток присутствует «мультиинструмент» Алекс который она использовала в Half-Life 2.

  • В том, или ином виде и игре будет присутствовать «реалистичный инвентарь» расположенный на самом персонаже.

  • Физика и все с ней связанное выйдет на новый уровень.
  • Кроме того, игра поддерживает разрушаемость геометрии уровней и способна различать силу взаимодействия с игровыми объектами.

  • В игре реализована продвинутая система скрытности, предполагается, что у врагов будет обоняние.
  • Арсенал Half-Life: Alyx более скуден чем в Half-Life 2, однако проработка и взаимодействия с этим оружием (и инструментами) будет на совершенно новом уровне (пример можно было увидеть в трейлере, когда Алекс находит и заряжает патрон).

  • Оружие можно улучшать различными дополнениями.
  • На текущий момент, что в игре есть: пистолеты, дробовики, ПП, энергетическое оружие, гранаты (присутствуют Зен-гранаты, мины-ловушки и обычные гранаты), гранатометы (патроны – это обычные гранаты) и оружие ближнего боя (монтировка также присутствует).
  • Предметы окружения снова смогут выступать в роли оружия.

Мир и окружение

 
  • БОЛЬШУЮ часть разработки единственной системой перемещения персонажа была телепортация, поэтому большинство уровней разработано для неё. Ещё будет перемещение методом смещения (из точки А в Б) и привычные ходьба с бегом посредством аналогового стика, но они были добавлены совсем недавно.

  • Игра будет поддерживать дозагрузку уровней в реальном времени (больше никаких «Loading…» каждые 5 минут)
  • В игре обещают беспрецедентный уровень проработки каждой детали, например в сентябре этого года дизайнер Кэри Дэвис на одной из конференций разработчиков для VR посвятил пол часа рассказу о дизайне дверей и взаимодействию с ними.

  • Некоторые зомби в игре возможно станут слепыми и будут ориентироваться по «запаху» игрока, кроме этого, новый тип зомби способный воскрешать своих сородичей.

  • Помимо этого в игре будут новые виды хэдкрабов и солдат-комбайнов.

Общие сведения

  • Сюжет Half-Life: Alyx был переписан в начале этого года и Valve пришлось выбросить большие куски игры, поэтому есть вероятность переноса выхода игры.
  • Изначально Half-Life: Alyx должна была выйти одновременно с Valve Index.

  • Valve рассчитывает, что Half-Life: Alyx станет первым VR опытом для многих и ставит в приоритет комфорт игроков.
  • У всех обладателей Valve Index и тех, кто купит его до конца 2019 - Half-Life: Alyx появится в библиотеке автоматически (ничего делать не надо), кроме того, владельцем Index будет доступен дополнительный контент.
  • Вместе с игрой в (продажу?) выйдет новый эпизод Half-Life: Final Hours – документальное видео о создании игры.

  • Valve также обещает выпустить набор для моддинга Source 2(а возможно и полноценный движок) плюс VR-инструментарий вместе с релизом игры.

*Заголовок

  • Half-Life: Alyx – это не побочная история, не эпизод, это полноценная новая часть серии.

  • Это «приквел» к Half-Life 2, но Valve настоятельно рекомендует для начала пройти Half-Life 2: Episode 2.

  • В конце трейлера отец Алекс - Илай, говорит туже фразу, что и в финале Episode 2.
center
 
Бонусная картинка для размышлений и догадок.

P.s. Следует понимать, что данная информация собрана по крупицам и может не отражать реального состояния продукта, планы Valve изменчивы и они ещё не раз могут всё переиграть. За эту информацию стоит благодарить Valve News Network – видеосообщество игр Valve.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гейб Ньюэлл опубликовал обращение:
 
«Valve рада возвращению в мир Half-Life. Виртуальная реальность зарядила нас энергией, поэтому мы вложили много сил в эту технологию. Но также мы в глубине души остаёмся разработчиками игр и посвятить себя VR-игре очень амбициозно. Новая Half-Life – кульминация многих вещей, которые для нас очень важны: действительно отличная игра, передовые технологии и открытые платформы. Мы очень ждём, когда люди её попробуют».
 
Вобщем Гейб- малышка.

Игра будет поддерживать дозагрузку уровней в реальном времени (больше никаких «Loading…» каждые 5 минут)

Вот это реально сильно утомляет в HL2, надеюсь со временем запилят мод, который позволит сделать динамическую подзагрузку локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

искренне горю с решения делать онли вр игру

надеюсь хоть на пс вр перенесут :57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JIe0H сказал:

надеюсь хоть на пс вр перенесут

Не перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ANDREvv сказал:

Не перенесут.

Заскринил на будущее 

Спойлер

:troll_face_62:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H Valve, как всем уже понятно, совершенно пофигу на прибыль от этой игры. Однако не пофиг на имидж - самый большой как минимум (и лучший как максимум) VR-проект будет доступен исключительно на Steam, и это единственный внятный выхлоп от всей этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ANDREvv сказал:

и это единственный внятный выхлоп от всей этой затеи.

Честно говоря вообще не понимаю логики Вольво с этой игрой

Хотя о чём я вообще, вспоминая последние их релизы думать что они делают что-то по логике как минимум смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JIe0H сказал:

Честно говоря вообще не понимаю логики Вольво с этой игрой

Конкурировать в ААА-сегменте им просто лень (и ведь мы совсем не видели еще некстген-проектов, которые многие студии пилят уже второй год) - денег то хватит, а вот желания нет.

А в VR-сегменте мертвое болото, потому что микроскопическая юзербаза просто не окупит сколь-нибудь нормальный бюджет (лучшие игры все абсолютно оплачены FB - потому и короткие). И здесь Alyx выглядит как супер-проект - Габену в кайф потешить свое эго хотя бы так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, JIe0H сказал:

надеюсь хоть на пс вр перенесут 

На PS VR 2 перенесут, если этот шлем выйдет. На PS VR с ее говнотрекингом рассчитывать не стоит.

 

А логика простая. После такого простоя Valve должна удивлять новой Half Life. Легче всего это сделать, используя новые геймплейные возможности, которые открывает VR. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, хоть за последние годы вульва посеяла множество сомнений в своей профпригодности в рамках сюжетных игр, после всей инфы уже верю, что нас ждёт один из главных номинантов на готи :57a8bd5cb224b_FROG12:

2020 будет безумным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор не верю, что новый проект официально анонсирован и Габен открыто базарит про HL :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ANDREvv сказал:

Не перенесут.

Бало Габен очень любит, думаю на пс вр 2 с приходом некст гена сделают порт к 21-22 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grantovich И где порт CS GO на PS4, раз он так бабло на консолях любит? Или 4 ляма PSVR ему нужнее 100 лямов проданных консолей?

Перспективы PSVR2 в принципе близки к нулю, потому что все желающие уже купили первый шлем и хз, как их заставить этот трюк повторить. Даже Uncharted VR едва ли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ANDREvv сказал:

Grantovich И где порт CS GO на PS4, раз он так бабло на консолях любит? Или 4 ляма PSVR ему нужнее 100 лямов проданных консолей?

Перспективы PSVR2 в принципе близки к нулю, потому что все желающие уже купили первый шлем и хз, как их заставить этот трюк повторить. Даже Uncharted VR едва ли поможет.

Ну он глянул что на консолях CS GO нахрен никому ни впала, и решил пропустить. А вот топ виар продукт - зайдёт аж бегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grantovich сказал:

Ну он глянул что на консолях CS GO нахрен никому ни впала

:QaAIgbl:

Какой-нибудь золотой скинчик на АК47 за несколько месяцев с плойки больше денег поднимет, чем Alyx на ВСЕХ платформах в принципе.

Не говоря уж про то, сколь сказочно популярная и известна HL на консолях сейчас (никак вообще).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крайне сомневаюсь что валв надеется на какой то прорыв продаж и вообще массового интереса к VR с реальной готовностью его приобрести в ближайшие лет пять. В принципе шлем с нужным разрешением для крышесноса можно выпустить уже сейчас, но железа которое могло бы это разрешение потянуть с нужной частотой кадров просто нет. Лет через пять мощности видеокарт думаю должно будет хватать(хотя бы топовых карт) Прорыв реального интереса/продаж произойдёт  когда среднего уровня PC будут соответствовать требованиям VR высокой чёткости(индексу ещё до этой чёткости далеко).

Думаю валв просто хочет до этого момента быть в лидерах всего что так или иначе связано с VR. Что бы когда начнётся настоящий бум снять основные сливки(во всяком случаи быть одним из основных игроков). Ну всем уже понятно, что прибыли с Alyx они вообще не ждут. Но мы, счастливые обладатели первых шлемов, когда будет играть(да чего уж там- наслаждаться) в Alyx,  будет потом иметь право  рассказывать внукам, что стояли у самых истоков. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, trayt сказал:

когда начнётся настоящий бум снять основные сливки

:witcher3:

Ох прям как в 2016 вернулся - тогда на каждой выставке все самозабвенно друг другу это втирали, а у кого был прокачан перк красноречия даже успели с глупых инвесторов бабла стрясти.

В 2017 таких осталось гораздо меньше (самые резвые пошли клянчить бабла на уже блокчейн-прорывы), но кто-то еще верил в возможность урвать хоть что-то от FB.

В 2018 от былого энтузиазма не осталось совсем ничего - FB притомился бабло раздавать, а на PSVR попасть весьма непросто. В итоге одной студии повезло родить Beat Saber и офигенно заработать, остальные же пиванеры VR-эпохи грустно вернулись к своим привычным делам - клепать Match3.

И вот на дворе 2019, а Valve внезапно обнаружила у себя аж два шлема и ни одной к ним игры...:icon_mrgreen:

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ANDREvv сказал:

все самозабвенно друг другу это втирали

Конечно втирали, а как же без этого. Время ещё не пришло, но подогревать интерес всё равно надо. Может этот самый бум наступил только лет через 10-15 и чё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trayt То, что будет через 10-15 лет никакого отношения к нынешним ведрам на голове иметь не будет. Потому что просто iPhone превратится в iGlass - и экспириенс будет продиктован в первую очередь этим.

Если кого-то слишком сильно впечатлил Ready Player One - сожалею, но это просто кино (весьма глупое при этом), так это не работает (и не будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv атеншен!  аналитик от бога в треде :57a8bd5a80d7f_FROG3: да, прямо в мозг чип поставят, раз два и готово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

trayt Только если этот самый мозг в наличии - иначе просто будет чип летать по пустому черепу.:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ANDREvv сказал:

trayt Только если этот самый мозг в наличии - иначе просто будет чип летать по пустому черепу.:frog33:

Андрюша здешний ыксперт по виарам, его лучше не задирать.

А так то ты прав, технология ещё не дозрела, лет 10-15 ей ещё понадобиться, до более менее нужной кондиции.

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Grantovich сказал:

А так то ты прав, технология ещё не дозрела, лет 10-15 ей ещё понадобиться, до более менее нужной кондиции.

Со следующей итерацией шлемов уже должна массовость появится. Через 4-5 лет.  

Уже сейчас есть довольно успешный кейс в виде Oculus Quest, который активно покупают и которым пользуются на постоянной основе. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×