Рейтинг@Mail.ru
Jump to content
Tinkino

Bravely Default II

Recommended Posts

ELoi4ZrUcAAjB-k?format=jpg&name=large

 

Платформа: Switch
Жанр: JRPG
Издатель: Square Enix / Nintendo
Разработчик: Claytechworks
Дата релиза: 2020
 
Трейлер с TGA 2019:
 

 

 

Неожиданный анонс новой части в серии Bravely, особенно после скромных продаж Second. За разработку отвечают не Silicon Studio, а создатели мобильной игры в серии. Revo снова композитор - в Second его музыки очень не хватало, OST в Default был великолепный.

 

Если завезут контент, а не как в BD/BS, то присмотрюсь к игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tinkino сказал:

Неожиданный анонс новой части в серии Bravely, особенно после скромных продаж Second.

 

Секонд продалась в два раза хуже Дефолт, но это все равно хорошие продажи для жрпг - 700.000 копий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет ингейм чиби-дизайн плох совсем, на уровне западних инди поделок по мотивам, в прошлых частях приятный был.

Edited by Arein

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то думал, что это собственно секонд и не понял, почему её новый называют. 

Ну посмотрим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну посмотрим что получится на выходе :troll_face_5:
Веры в игру мало(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первую бросил на середине, из-за задротства и каких-то мобильных элементов (я про город). Секонд не начинал даже.

 

Интересно, надежда есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если избавятся от всей идиотии, что была в первой, то уже хороший духовный наследник FFIII и FFV получится должен. Пока не волноваться можно только за музыку 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играл в демку 3+ часа, все равно не добил. Прокачал уже пару классов до макса.

 

Когда игра сказала, что демка намерена усложнена я не думал, что они реально так по жесткому её сделают. Если честно даже нравится, надо реально думать, даже если один враг остается, так как даже он может порвать одного из твоих. Пока выполнял вторичные квесты, пришлось кучу раз возвращаться в город.

И единственное что не понравилось, это рандомность квестового лута, из волчар и змей может выпасть нужная вещь хоть сразу в первом энкаунтере с ними несколько раз (с каждого взятого врага) и ты можешь все сделать за 1-2 битвы или СТРАДАТЬ. Мана тратится быстро, менеджмент очень важен, куча интересных абилок и хоть классов всего 5 доступно, уже можно их неплохо комбинировать.

 

Мне очень нравится, завтра буду доигрывать, а то на сегодня настрадался там немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

новый трейлер понравился - хоть лица какие-то слишком простые, но одежда неплохо детализирована, города красивые и анимацию спецударов класнно сделали

Первую также забросил - там странный сюжет, который в основном подавался через дневник, написанный шекспировским языком, вобщем потом потерял суть и так забросил

бои сами интересные, но их было слишком много. Вообще прокачивать профессии было интересно

Надеюсь в новой части  сделают сюжет попроще без странных закидонов как в первой

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прохождения демки впечатления хорошие, буду ждать. Еще один хороший год для любителей JRPG, много годного подкидывают.

 

Главное чтобы не повторилась история того, как первая половина игры шикарная, а потом монотонная скукота, я ведь первую так и не прошел до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Zenforso сказал:

а потом монотонная скукота

Уже по демке пока гриндом занимался, эта мысль не давала покоя.

И кстати в городе у всех текстуры словно непрогруженные местами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Pleq ну тут я думаю была больше суть в том, что они спецом усложнили демку, чтобы люди активно искали эксплойты или просчеты в геймдизайне, а для этого как раз надо посложнее делать игру, иначе игроки не чувствовали бы надобности "надломать" процесс и просто закликивали бы всех не используя и половины скиллов. 

Мне не нравится что мобы видят тебя до того как ты видишь их на более мелких картах, очень неудобно, когда из края экрана выбегают образины, на мировой карте таких проблем уже не особо. Но кстати, полезно было лут искать, он реально круче магазинного и даже дроп в врагов был.

Уверен они также понерфят в основе столь быстрое накопление классовых уровней. Эксплойтов особых не нашел, но если каждому поставить абилку копить больше  брейв поинтов за получение урона в дефолте как у рыцаря, то будет даже слишком хорошо, так как в дефолте посиживают все, а +1 халявный брейв поинт может полностью поменять ход боя.

 

 

 

И да, там полно мелких тех огрехов было, там подтормозы и небольшие подгрузы тут и там, но это видно ерли демо, раз даже они обещали в события демки сюжетно не пересекутся с основной игрой, не зря же выдали банальное "идите туда, может то что надо может нет". Честно я думаю это как и в 1 части в сайдквест превратят.

Edited by Zenforso

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zenforso сказал:

что они спецом усложнили демку, чтобы люди активно искали эксплойты или просчеты в геймдизайне

думал демки делают для ознакомления с игрой, а не для таких глупостей

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

dozensnake даты релиза же точной нет. Плюс честно предупреждают чего ждать от демки, когда ты её запускаешь. Я просто не особо представляю себе ерли аксесс или бетку для игр подобного рода. Потому и прогресс не перенести.

 

Лучше когда в открытую и дают возможность как-то повлиять, если и правда что-то не так, чем сидеть в окопах по самый релиз, а потом сидеть до первых патчей или не получить их никогда. :Mario5:

Ну и это как бы... Кто мешает ознакомится с ней подобным образом? Просто надо представить себе что это хард мод и все, если слишком сложно, то можно и не играть, тут явно от кор аудитории ждут отзывов, я им как раз накатаю пару вещей.

Edited by Zenforso

Share this post


Link to post
Share on other sites

dozensnake у Октопаса была демка за год до релиза как раз для отзывов, потом разработчики выпускали ролики где исходя из фидбека переделывали некоторые вещи. Другое дело, что BD2 мне кажется на конец лета планируется и тут сроки на правки явно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там кстати еще два опциональных босса есть и они того... Не самые простые, впрочем одолеваемые.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в предыдущих частях была такая же боёвка? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

NSwitch отчасти да отчасти нет. Изменили с круговой (когда твоя сторона полностью ходит а потом враг) на стандартную очередность по скорости, отчего кстати напрашивается чтобы они теперь отображали хотя как в FFX кто за кем идет, дефолт и брейв система такая же. Раньше заклинания покупались, теперь открываются с уровнем класса.

 

Раньше были рандомные энкаунтеры, сейчас нет. Но отчасти хочется чтобы они вернули их или подлатали текущую ситуацию. Раньше можно было ставить частоту рандомных энкаунтеров и вообще кастомайз был приличный.

 

Не рандом тоже клево, то эти зверюги респаунятся быстро и выбегают на тебя с краев экрана. Притом после боя монстры могут побежать на тебя снова, когда ты еще некоторое время не двигаешься, плюс порой чувство что тебя видят спиной, а подобраться к ним и ударить вообще случай редкий, притом рэндж меча удара меча до энкаунтера ну очень короткий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Zenforso сказал:

NSwitch отчасти да отчасти нет. Изменили с круговой (когда твоя сторона полностью ходит а потом враг) на стандартную очередность по скорости, отчего кстати напрашивается чтобы они теперь отображали хотя как в FFX кто за кем идет, дефолт и брейв система такая же. Раньше заклинания покупались, теперь открываются с уровнем класса.

 

Раньше были рандомные энкаунтеры, сейчас нет. Но отчасти хочется чтобы они вернули их или подлатали текущую ситуацию. Раньше можно было ставить частоту рандомных энкаунтеров и вообще кастомайз был приличный.

 

Не рандом тоже клево, то эти зверюги респаунятся быстро и выбегают на тебя с краев экрана. Притом после боя монстры могут побежать на тебя снова, когда ты еще некоторое время не двигаешься, плюс порой чувство что тебя видят спиной, а подобраться к ним и ударить вообще случай редкий, притом рэндж меча удара меча до энкаунтера ну очень короткий.

Да уж, мобы бегают лихо. Ещё не поймёшь насколько они сильные. 

Дефолт = блок, на мой взгляд читерство. Стоишь в блоке, копишь брэвели, а потом спамишь ударами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NSwitch сказал:

Дефолт = блок, на мой взгляд читерство. Стоишь в блоке, копишь брэвели, а потом спамишь ударами. 

Так было бы... Не умей враг того же самого :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

И вообще люди на гейфаке в единственном треде посвященному тому, что хорошо, что плохо по сравнению с прошлой как раз обсуждают то, что дефолт стал не очень из-за новой системы очередности ходов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Zenforso сказал:

Так было бы... Не умей враг того же самого :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

И вообще люди на гейфаке в единственном треде посвященному тому, что хорошо, что плохо по сравнению с прошлой как раз обсуждают то, что дефолт стал не очень из-за новой системы очередности ходов.

Враг умеет, но пока по 4 раза не спамит и в минус 3 не залезает. Я бы сделал отдельно блок и отдельно дефолт.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру)))) Не. Это духовный наследник. 

Совершенно новая история и каст персонажей.

 

Тоже очень порадовал анонс, БД -- знаковый наследник ФФ5, которую до сих пор тепло люблю.
Но меня беспокоит то, что авторы -- создатели мобильной дрочильни. Надеюсь, понимают что на Свиче ждут традиционного экспириенса, а не беззубого сервиса.

 

 

Zenforso Я думаю рандомность лута можно будет подкрутить каким-нибудь образом, на крайняк каким-нибудь предметом или абилкой. Да, я тоже не люблю такую фигню в современных ролевухах, если это не рогалик или его производная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на

Спойлер

Wood Golem

Судя по всему опциональный босс. Качаться и качаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×