Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

110 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dragn сказал:

Киборг такой ретроград

Я не поэл, эт ты ща быканул или чё?!

Спойлер

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

5 минут назад, 1ee4 сказал:

эрогенная зона

Так я тогда сразу сказал, что это сколько раз она кончила за ночь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders  Azzy Хорошую тему вы завели. :57a8bd5ebb5f5_FROG20:

Это всё очень романтично и клёво, но...

 

Теоретически -- это так (как и многие другие крутые вещи в технодемках, что мы видим десятилетиями).

Однако, вы вынесли за скобки уравнения самый главный оператор -- специалистов. Человеческий фактор #1 в любой деятельности.

Может быть через n сотен лет роботы или даже ИИ сами по себе научатся всем видам проф.ремесла, но пока что, увы!

Да что говорить, эта демка сама по себе сделана спецами.

 

Без талантливых, опытных спецов, которые могут разобраться во всём и в сжатые сроки выпустить шедевр -- ничего не получится, такова реальность. Более того, жестокие реалии наших дней говорят о том, что этих самих мастеров слабо мотивируют (а бонусы порой могут не выплатить, благодаря всяким там Рэнди Пичфордам и пр. ставленникам верхов студий).

 

Проблема даже не сколько в том, что учить C-языки программирования, движки, 3Д-моделирование и пр. стези именно для применения в области геймдева идут далеко не многие (спросите даже у знакомых, которые хоть чуть игр касаются, что они выбирают, энтерпрайз или геймдев, ответ будет очевиден, учитывая что вилки и байки о работе в сферах сейчас легко найти или прозондировать почву у других знакомых, ну или банально ДАЖЕ если геймдев, то летят в мобилки, а не премиум-игры), сколько ещё в том, что условия там хуже, а никаких особых преимуществ работа там не даёт, кроме одного -- самого факта участия в разработке игрового проекта. Т.е. туда, по бОльшей части, идут люди, которые глубоко преданы индустрии и любят игры. (иначе -- просто сваливают во время/после первого же проекта).

 

В геймдеве гигантский дефицит кадров и текучка. "Эффективные менеджеры"(которых расплодилось слишком много) игру не сделают, они могут только стоять с крутом и пряником, да балаболить...

 

Если говорить о западном рынке (про Японию, Китай, Корею и пр. не встречал инфы), то там также нету профсоюза создателей видеоигр. По сравнению с другими профессиональными областями -- это тоже жирный минус для будущего/колеблющегося падавана геймдева.

 

В чём ещё проблема -- если на Западе быстро меняются тренды и приходят различные изменения, то в той же Японии из-за менталитета и консервативного мышления, это занимает гораздо больше времени. У японцев такая логика -- если что-то работает корректно, то не нужно его пытаться как-то менять, пока оно не сломается/не перестанет приносить плоды в ожидаемых объёмах. Исключение из правил -- если они сильно аутсорсят/нанимают в команды западных спецов для работы над техническими аспектами своих игр. Вроде Сквари в своих крупнейших проектах (в ФФ7Р на ПС5 стабильные 60ФПС в режиме производительности на Анриле, с которым у японцев вечные проблемы в играх). Тут тоже нужно как-то менять парадигму процесса разработки, чтобы взаимопроникновение технологий легко и быстро проходило везде и на любом языке.

 

Но в чём действительно огромный плюс текущего времени -- это доступность, масштабируемость (под любые платформы), постоянная поддержка и относительно невысокая цена использования фич игровых движков универсальных. Здесь авторы Анрила и Юнити молодцы, двигают в массы создание видеоигр и делают возможным это даже одиночкам (мы знаем уже немало примеров, где хотя бы начало было положено одним или парой разработчиков).

 

И конкретно я, по крайней мере, устал от бесконечных если не игр с ориентацией на графон, то попыток их создания. Мне достаточно уровня ПС4. Мне достаточно компактного опенворлда, где нету сотен копи-пастных активностей, а есть атмосфера, Лор, увлекательный геймплей и интересный контент (я даже не обижусь, если вдруг сюжет запорят).

 

Каждый должен тщательнее относится к своим доступным ресурсам. И если говорить конкретно про графон и его технологичность, то всё равно -- самыми мощными в этом плане являются именно игры, созданные на проприетарных движках. Потому что там у авторов ПОЛНЫЙ контроль над всеми возможностями и они могут легко спланировать что, как и когда они сделают и быстро определить каков их предел (ГоВ и Тлоу 2, если говорить о последнем времени, яркие примеры). Думаю, у большинства разработчиков с амбициями в т.ч. громадная проблема, что они и/или издатели некорректно оценивают свои силы и бюджеты, а потом поздно осознают и вырезают огромные куски игры, лишь бы успеть в срок, потому что все ресурсы уже исчерпаны, а инвесторы требуют возвращения хотя бы своих вложений (не говоря уже о прибыли). Но, конечно, на собственный движок нужны огромные средства, не говоря уже о спецах такого уровня в студии, которые ещё и железо знают вдоль и поперёк. Это могут себе позволить единицы...

 

Я, конечно, стараюсь быть оптимистом и очень рад любым подобным подвижкам. Но всё равно, тучи продолжают сгущаться. Я очень надеюсь, что в будущем мы увидим положительные изменения в геймдеве, студии будут только расширяться и всё стремительнее появляться новые, а интересных игр станет больше. Но пока что, проблем очень много и их нужно решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzy сказал:

 а почему так

Да чёт глюк какой-то именно на аке этом. 

Проверил другой, там все ок. 

Тут просто крутится кольцо, а потом серый экран. Когда жамкаю назад, корзина мелькает на долю секунды... 

6 часов назад, Grindders сказал:

и удешевление производства игр

По ценам игр чёт незаметно

:57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NeONich сказал:

По ценам игр чёт незаметно

Ну смотри, разработка игр нового поколения стоит дороже и Сони решили поднять цены на некст-ген проекты до 80 евро. Поэтому плати 80 евро не только за некст-ген, но и за кросс-ген. Логично? Я уверен, что большинство посетителей этой темы ответят на этот вопрос утвердительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демка, кстати какая-то странная. Я её тестил на обеих платформах. На пс5 подлагивало, врубил на конкуренте, фреймрейт был ровный (погоня). Потом ещё раз врубил на конкуренте, и она в тех же местах начала так же заикаться как и на пс5. 

Только что, Grindders сказал:

Ну смотри, разработка игр нового поколения стоит дороже и Сони решили поднять цены на некст-ген проекты до 80 евро. Поэтому плати 80 евро не только за некст-ген, но и за кросс-ген. Логично? Я уверен, что большинство посетителей этой темы ответят на этот вопрос утвердительно.

Без попыток развести срач, но я не вижу этих некстген игр с более дорогой разработкой. На пс5 онли только несколько тайтлов. Ретчет и и демоны красивые, да, там есть красивая картинка (в ретчете не всегда), но это не то, чего прям ждёшь от некстгена. Понятное дело, что это уши прошлого поколения, и новое железо надо обкатать, но, блин...цены подняли, прям некстген проектов на пальцах посчитать. Некоторые ещё умудряются и обкекаться. Глянуть на то, что творится в батле, к примеру (благо пофиг на этот тайтл). Скварешники с вавилоном или форспокеном вообще фейспалм (первый вообще делали за ложку риса). 

 

Пока я только вижу попытку натянуть сову на глобус — тупая попытка оправдать повышение цен некстгеном, хоть и он на минималках или кроссген сплошной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, NeONich сказал:

Пока я только вижу попытку натянуть сову на глобус — тупая попытка оправдать повышение цен некстгеном, хоть и он на минималках или кроссген сплошной

Надо же, не один я вижу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, NeONich сказал:

Без попыток развести срач, но я не вижу этих некстген игр с более дорогой разработкой. На пс5 онли только несколько тайтлов. Ретчет и и демоны красивые, да, там есть красивая картинка (в ретчете не всегда), но это не то, чего прям ждёшь от некстгена

 

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, NeONich сказал:

Я её тестил на обеих платформах. На пс5 подлагивало, врубил на конкуренте, фреймрейт был ровный (погоня). Потом ещё раз врубил на конкуренте, и она в тех же местах начала так же заикаться как и на пс5. 

исходя из ролика ДФ момент погони не прописан заранее. а точнее все аварии авто когда по ним стреляешь из пистолета и автомата происходят рандомно. разного рода кульбиты этих легковушек. отсюда возможно нестабильность то там то там. хотя опять в том же ролике ДФ в 99% стабильные 30 кадров. 

как по мне технодемо шикарное. текстуры, геометрия, освещение, дальность прорисовки. траффик и нпц. повреждения авто. РТ есть. ну по крайней мере отражается то что должно.   сетка что б её! сетка рабица на заборе. в ДФ пошутили что вот он некст ген. теперь эта сетка в играх не артефачит, а выглядит реально настоящей.

а люди ноют что кадры проседают или анимация героев в ролике хромает. не в этом смысл. вообще не рядом.

эти демки только душу травят. я теперь на меньшее в ОВ не согласен. но боюсь что даже гта6 будет хуже в тех. плане. в плане насколько далеко будет виден трафик, как он будет спавнится на большом расстоянии, лоды объектов. и текстуры разных построек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

Grindders  Azzy Хорошую тему вы завели. :57a8bd5ebb5f5_FROG20:

Это всё очень романтично и клёво, но...

 

Теоретически -- это так (как и многие другие крутые вещи в технодемках, что мы видим десятилетиями).

Однако, вы вынесли за скобки уравнения самый главный оператор -- специалистов. Человеческий фактор #1 в любой деятельности.

Может быть через n сотен лет роботы или даже ИИ сами по себе научатся всем видам проф.ремесла, но пока что, увы!

Да что говорить, эта демка сама по себе сделана спецами.

 

Без талантливых, опытных спецов, которые могут разобраться во всём и в сжатые сроки выпустить шедевр -- ничего не получится, такова реальность. Более того, жестокие реалии наших дней говорят о том, что этих самих мастеров слабо мотивируют (а бонусы порой могут не выплатить, благодаря всяким там Рэнди Пичфордам и пр. ставленникам верхов студий).

 

Проблема даже не сколько в том, что учить C-языки программирования, движки, 3Д-моделирование и пр. стези именно для применения в области геймдева идут далеко не многие (спросите даже у знакомых, которые хоть чуть игр касаются, что они выбирают, энтерпрайз или геймдев, ответ будет очевиден, учитывая что вилки и байки о работе в сферах сейчас легко найти или прозондировать почву у других знакомых, ну или банально ДАЖЕ если геймдев, то летят в мобилки, а не премиум-игры), сколько ещё в том, что условия там хуже, а никаких особых преимуществ работа там не даёт, кроме одного -- самого факта участия в разработке игрового проекта. Т.е. туда, по бОльшей части, идут люди, которые глубоко преданы индустрии и любят игры. (иначе -- просто сваливают во время/после первого же проекта).

 

В геймдеве гигантский дефицит кадров и текучка. "Эффективные менеджеры"(которых расплодилось слишком много) игру не сделают, они могут только стоять с крутом и пряником, да балаболить...

 

Если говорить о западном рынке (про Японию, Китай, Корею и пр. не встречал инфы), то там также нету профсоюза создателей видеоигр. По сравнению с другими профессиональными областями -- это тоже жирный минус для будущего/колеблющегося падавана геймдева.

 

В чём ещё проблема -- если на Западе быстро меняются тренды и приходят различные изменения, то в той же Японии из-за менталитета и консервативного мышления, это занимает гораздо больше времени. У японцев такая логика -- если что-то работает корректно, то не нужно его пытаться как-то менять, пока оно не сломается/не перестанет приносить плоды в ожидаемых объёмах. Исключение из правил -- если они сильно аутсорсят/нанимают в команды западных спецов для работы над техническими аспектами своих игр. Вроде Сквари в своих крупнейших проектах (в ФФ7Р на ПС5 стабильные 60ФПС в режим производительности на Анриле, с которым у японцев вечные проблемы в играх). Тут тоже нужно как-то менять парадигму процесса разработки, чтобы взаимопроникновение технологий легко и быстро проходило везде и на любом языке.

 

Но в чём действительно огромный плюс текущего времени -- это доступность, масштабируемость (под любые платформы), постоянная поддержка и относительно невысокая цена использования фич игровых движков универсальных. Здесь авторы Анрила и Юнити молодцы, двигают в массы создание видеоигр и делают возможным это даже одиночкам (мы знаем уже немало примеров, где хотя бы начало было положено одним или парой разработчиков).

 

И конкретно я, по крайней мере, устал от бесконечных если не игр с ориентацией на графон, то попыток их создания. Мне достаточно уровня ПС4. Мне достаточно компактного опенворлда, где нету сотен копи-пастных активностей, а есть атмосфера, Лор, увлекательный геймплей и интересный контент (я даже не обижусь, если вдруг сюжет запорят).

 

Каждый должен тщательнее относится к своим доступным ресурсам. И если говорить конкретно про графон и его технологичность, то всё равно -- самыми мощными в этом плане являются именно игры, созданные на проприетарных движках. Потому что там у авторов ПОЛНЫЙ контроль над всеми возможностями и они могут легко спланировать что, как и когда они сделают и быстро определить каков их предел (ГоВ и Тлоу 2, если говорить о последнем времени, яркие примеры). Думаю, у большинства разработчиков с амбициями в т.ч. громадная проблема, что они и/или издатели некорректно оценивают свои силы и бюджеты, а потом поздно осознают и вырезают огромные куски игры, лишь бы успеть в срок, потому что все ресурсы уже исчерпаны, а инвесторы требуют возвращения хотя бы своих вложений (не говоря уже о прибыли). Но, конечно, на собственный движок нужны огромные средства, не говоря уже о спецах такого уровня в студии, которые ещё и железо знают вдоль и поперёк. Это могут себе позволить единицы...

 

Я, конечно, стараюсь быть оптимистом и очень рад любым подобным подвижкам. Но всё равно, тучи продолжают сгущаться. Я очень надеюсь, что в будущем мы увидим положительные изменения в геймдеве, студии будут только расширяться и всё стремительнее появляться новые, а интересных игр станет больше. Но пока что, проблем очень много и их нужно решать.

 

Касательно игр прям отлично написал.

Эта гонка за "масштабом" игры ни к чему не приведёт. Зачем мне 100 часов игры, где я все видел в первые 10, и дальше это просто копипаста? В какой момент история на 10 часов с зачисткой ачивок на ещё 5 - это стало мало?

Кто кроме нотидогов может сделать сюжетную игру на 30 часов, которую хочется сразу после прохождения начать по-новой?

Графон отлично, но он уже отличный в прошлом поколении. Дайте уже физику: ткани, волосы, разрушаемость окружения - это все оживит картинку гораздо сильнее. Но, судя по презентации, это именно то, что упирается в процессор и из-за чего все идёт в 30 фпс. Даже сейчас. Графон хотя-бы можно сделать, и он бросается в глаза. А игру с визуалом пабг, но с полностью разрушаемым по физону окружением никому не продашь, даже ф2п рояль. Я хочу бк3 - с картами, где можно разнести все, и обломки не исчезнут. Я устал от застывших в одном положении причёсок и одежды, дайте мне вменяемую историю про живых людей, дайте мне игровой процесс, который будет такой же захватывающий через десять часов, как и в первый. А картинки уровня ордена мне хватит. Хотя игры типа Гадеса справляются и без неё. А все прошлое поколение нас преследовали игры, которые визуально очень приятно смотрелись, но про которые забывали через пару месяцев, и эти игры проваливались. А делали такие игры по 4 года. Может, графон все-таки того не стоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, ArNaTien сказал:

Но, судя по презентации, это именно то, что упирается в процессор и из-за чего все идёт в 30 фпс.

Нет. Создатели технодемо сказали, что они не задействовали процессор целиком - оставили достаточно места для потенциальной обработки физики, скриптов, АИ и вот этого всего. Чтобы демо честно показывало, что такой уровень картинки и окружения возможен именно в игре.

 

48 минут назад, ArNaTien сказал:

Кто кроме Аркейн может сделать сюжетную игру на 30 часов, которую хочется сразу после прохождения начать по-новой?

Поправил, не благодари.

 

Хотя, учитывая нынешнее состояние Аркейн, наверное стоило вписать сюда Рокстар.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders где можно почитать про технодемо и что сказали создатели? Ибо тормозит оно ровно когда считает физон, в момент столкновений, например. 

 

Ты ерунду какую-то написал, за что благодарить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NeONich сказал:

Пока я только вижу попытку натянуть сову на глобус — тупая попытка оправдать повышение цен некстгеном,

4 часа назад, Ku6opr сказал:

Надо же, не один я вижу. 

На самом деле игры (именно блокбастеры) уже давно должны либо стоить 90-120$, либо продаваться тиражами в 10-50 миллионов копий (в зависимости  от затрат) по основной цене ещё до скидок и распродаж. Так как этого практически достичь могут единицы, то пошел дополнительный заработок на DLC и всякие премиум версии игры, которые за частую как раз и стоят эти самые 90-120$, что помогает сократить этот необходимый "потолок" нужной прибыли. А если мы сравниваем с кино, где минимальный билет может быть обычно 5-10$ то тогда игры должны покупаться тиражами в сотни миллионов копий. Это кстати то, куда многие и метят со стримингом, но на мой взгляд эта схема в игровой индустрии так работать не будет. Нужны более гибкие варианты. Хотя свое место оно безусловно займет.  

 

Возвращаясь к Sony, скажу, что несмотря на то, что поднять цены должны были уже давно, сам ход выглядит тупо, так как  с чего вдруг сейчас и в целом почему не больше, ведь 80$ очевидно мало.  

 

При этом кроме поднятия цены на основных рынках, надо понимать что должны быть и региональные цены. К сожалению сейчас от них иногда отказываются даже на ПК, что очень-очень глупо. В ряде регионов, вы не можете рости только потому, что это дорого. Очевидно региональные цены в РФ это то, что от части сделало весь ПК рынок таким значимым по сравнению с тем какой он был ещё 15 лет назад. Можно сколько угодно распинаться, что самая большая база игроков в Steam это США, но убери от туда страны с региональными ценами (которые когда-то были пиратские) и окажется что в количественном значении ПК-рынок уже не такой привлекательный. Да, западная Европа, Северная Америка и Япония с Кореей – главный рынки для игр (консоли, пк и мобилы), но они не единственные. Да, там и люди могут тратить по 80-120$ хотя им это тоже не нравится, но факт есть факт, в США на барбекю люди больше потратят. У меня знакомый в Германии на обед как раз может потратить около 40€ + чаевые. Он как раз тоже возмущался, что цены подняли, а next-gen не завезли, но конечно покупать меньше игр из-за этого он не планирует.  За то вот у нас на постсоветском пространстве, а ещё в Польше или Турции тоже любят поиграть, но вот покупать игры так дорого могут лишь единицы. Да, в Москве или Питере вполне может и можно позволить себе одну игру месяц, хотя я как Москвич признаюсь, что мне уже после 3500 было дорого, а после 2014 года я вообще на старте купил какое-то мизерное количество игр, в основном все что не на обзор, я беру на распродаже или вторичке. Поэтому несмотря на то, что игры дорожают и по объективным причинам должны стоить дороже, по крайней мере пока разработка AAA не подешевеет и не ускорится, нужны региональный цены на консолях. Те кто отменяют регионалки на ПК стреляют не только в ногу себе, но и остальным издателям тоже. ПК открытая платформа, пиратство здесь может опять все погубить.       

 

3 часа назад, ArNaTien сказал:

Кто кроме нотидогов может сделать сюжетную игру на 30 часов, которую хочется сразу после прохождения начать по-новой?

2 часа назад, Grindders сказал:

Кто кроме Аркейн может сделать сюжетную игру на 30 часов, которую хочется сразу после прохождения начать по-новой?

Прелесть в том, что у каждого такой "кто кроме" будет свой и мне те игры от Аркейн не заходят, от НД вполне, но не так чтобы дважды подряд (вернуться после каки-то других игр, это другой разговор), поэтому я могу сказать что никто кроме игр Larian или Insomniac. Тогда получается, что все же сама формулировка "никто кроме" субъективна и по факту в индустрии есть студии которые умеют захватывать на сотни часов, просто у каждого такая игра своя. 

Искренне ваш, Кэп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ArNaTien сказал:

где можно почитать про технодемо и что сказали создатели?

The final experience however is indicative of what is possible for a game, running on a PS5 or XBox Series X/S there is still a lot of CPU headroom that would allow a game designer to run the normal mechanics of a game. The team did not want to build a demo that was unrealistic for what a new AAA game would be able to achieve.

https://www.fxguide.com/fxfeatured/the-matrix-is-unreal/

 

36 минут назад, ArNaTien сказал:

Ты ерунду какую-то написал, за что благодарить? 

Я в шутку поправил написанную тобой ерунду.

 

11 минут назад, Azzy сказал:

Тогда получается, что все же сама формулировка "никто кроме"...

Невероятно тупая и, как мне кажется, грех над ней не посмеяться. Вот "на мой взгляд /.я считаю, что никто кроме [название студии] не может..." - совсем другое дело.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ArNaTien сказал:

Кто кроме нотидогов может сделать сюжетную игру на 30 часов, которую хочется сразу после прохождения начать по-новой?

Но ведь они не могут...

9 часов назад, Azzy сказал:

у каждого такой "кто кроме" будет свой

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демка Матрицы оставила двоякие впечатления. Текстуры, отражения, освещение, дальность огонь, а анимации ужас, нпц вызывают диссонанс и эффект зловещей долины.

Согласен с мнением, что пора бы разрабам напирать на улучшение качества физики, анимации, интерактивности. Это гораздо сильнее повышает реалистичность и увлекательность игр.

5 минут назад, ArNaTien сказал:

 

Но ведь пост был в том числе и про то, что сюжетные линейные синглы, первое прохождение которых занимает 25+ часов, мало какие студии могут сделать хорошо, и нет ничего зазорного в том, чтобы не растягивать искусственно игру, если игроку становится неинтересно играть через 10-15 часов. И от некстгена я жду в том числе и понимания вот этого момента.

Но, очевидно, это как-то мимо сознания некоторых людей прошло, ибо "нотидог" для них триггер-слово =) 

Ну там конкретно была фраза "Никто кроме". Вот за это и прицепились. На счёт того, что у многих зуд в заднице просыпается от одного упоминания НД, согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едрить вы размечтались. Сразу видно, что из страны Советов :-D

 

Какие космические корабли, какие большие театры? Вы на любую отросоль посмотрите, чем дешевле тем "хозяину" лучше. Капитализм.

 

Единственное, где этот инструментарий супер UE5 точно получит применение это Индия. Индийские "разработчики" станет моделировать/кодить чуть лучше. GTA Trilogy будет не столь "красивой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Китай анрил тоже активно использует. 

Ну и скриншоты "инди-хорроров" про скриммеры выйдут на новый уровень =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×