Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Sony наконец-то показали улучшенную консоль  

115 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы покупать PlayStation 5 Pro

    • Да, конечно вместе с приводом и/или подставкой
    • Да, возьму только PS5 Pro, без лишних аксессуаров
    • Да, но не сейчас, подожду снижения цены (скидки, распродажи)
    • Нет, но возьму обычную PS5
    • Нет, покупать ничего не буду
    • Нет, лучше обновлю железо \ куплю или уже купил PC
    • Не знаю, еще не решил
    • У меня есть обычная PS5, мне хватает


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo На первый же отзыв наткнулся :) может конечно брак попался челику

 

ЭТО точно не 2.1 а какой-то франкенштейн,пытающийся в 2.1 НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НИЗКУЮ ЦЕНУ, ЭТО ХЛАМ ужасный кабель,каждые 5 минут пропадает сигнал, подключал к тв сони xh90 с включенным hdr или с герцовкой в 120 вообще отключается каждые 5 секунд

Изменено пользователем Krelian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Krelian сказал:

TA_Rubedo На первый же отзыв наткнулся :) может конечно брак попался челику

 

ЭТО точно не 2.1 а какой-то франкенштейн,пытающийся в 2.1 НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НИЗКУЮ ЦЕНУ, ЭТО ХЛАМ ужасный кабель,каждые 5 минут пропадает сигнал, подключал к тв сони xh90 с включенным hdr или с герцовкой в 120 вообще отключается каждые 5 секунд

Там ниже есть с фотками тестов, 2.1 он. Просто да, брак.

 

Я просто сам использую какой-то тоже фиг знает какой, и все он поддерживает и врр и 120гц.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

yUeEVFbdi5PoI2791uB5_g.png.webp?800-auto

 

Согласно последним данным из отчета Sony о доходах за второй квартал 2022 года, общий совокупный объем поставок оборудования PlayStation достиг 579,1 миллиона для всех поколений консолей и портативных устройств. Данные включают примерно 16 миллионов отгрузок PlayStation Vita и подтвержденные данные непосредственно от Sony.

 

Цифры отражают смену поколений с PlayStation 4 2013 года на PlayStation 5 2020 года. PS4, количество отгрузок которой превысило 117,2 миллиона (Sony больше не сообщает данные о поставках PS4), передает эстафету более новой PS5, которой в настоящее время отгружено 25 миллионов единиц.

  • Продажи PlayStation Vita — 16 миллионов (ориентировочные продажи на декабрь 2019 г.)
  • Продажи PS5 — 25 миллионов (по состоянию на сентябрь 2022 года)
  • Продажи PSP — 76,4 млн (на март 2012 г.)
  • Продажи PS3 — 87,4 млн (по состоянию на март 2017 г.)
  • Продажи PS1 — 102,4 млн (по состоянию на март 2012 г.)
  • Продажи PS2 — 155 млн (по состоянию на март 2012 г.)

lFCYlyBq_HsCSH7WOSCg-A.png

 

Что касается программного обеспечения, то общее количество проданных игр для PlayStation 4 и PlayStation 5 достигло 1,997 миллиарда игр по всему миру. В это число не входят продажи игр для PS Vita, поэтому фактические продажи могут быть еще выше. К марту 2023 года Sony превысит 2 миллиарда отгруженных игр без учета продаж PS Vita.

 

Что касается доходов от аппаратного обеспечения, во втором квартале 2022 года доходы от покупок PS4 и PS5 оказались ниже по сравнению с прошлым годом. По данным Sony, во втором квартале компании удалось заработать на оборудовании 1,297 миллиарда долларов при конвертации в доллары США. Это представляет собой снижение на 11% и сокращение на 162 миллиона долларов.

 

Если Sony достигнет своей цели в 18 миллионов поставок PlayStation 5 на 22 финансовый год, что ей очень нужно, то к марту 2023 года общий объем поставок оборудования PlayStation составит 610 миллионов единиц.

 

Спойлер

IfrAbPlpf2tXMzJNX648lw.jpeg?800-auto

 

Последний отчет Sony о доходах за второй квартал обновляет все ключевые показатели PlayStation, включая доходы, поставки оборудования и программного обеспечения. Сегодня мы более подробно рассмотрим поставки программного обеспечения как по физическим, так и по цифровым каналам.

 

Согласно данным, опубликованным Sony, общее количество единиц программного обеспечения PlayStation достигло 5,827 миллиарда единиц для всех поколений от PSP до PlayStation 5. Как ни странно, Sony не публикует данные о продажах программного обеспечения PlayStation Vita, так что эта цифра на самом деле выше.

 

Поколения консолей PlayStation 4 и PlayStation 5 составляют наибольшую долю продаж игр: продано 1,997 миллиарда игр, большая часть которых приходится на PS4. Эти цифры превысят 2 миллиарда из-за большого притока продаж игр в праздничный период в третьем квартале 2022 года.

 

4rQG9ZOTvfPMxzKBfY75Cw.png.webp?800-auto

 

Что касается показателей продаж и доходов от игр во втором квартале, общая прибыль немного снизилась по сравнению с прошлым годом и составила 1,313 миллиарда долларов. Доходы от продаж физических игр на самом деле составили до 268 миллионов долларов, тогда как доходы от цифровых игр снизились до 1,045 миллиарда долларов.

 

Продажи игр также снизились во втором квартале. С июля по сентябрь 2022 года Sony продала 62,5 миллиона игр по цифровым и физическим каналам распространения. Это представляет собой снижение объема продаж игр на 18% и почти на 14 миллионов единиц меньше, чем во втором квартале 2021 года.

 

zVqetVpoaCFAHmvMj65TSA.png.webp?800-auto

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Yum6wjpmN955slXT5kWKUA.png.webp?800-auto

 

По данным TheLeak.co, новая модель PS5 появится в 2023 году, и известный Том Хендерсон подтвердил этот слух и дополнил некоторыми деталями, раскрытыми его надежными источниками.

 

Хендерсон одним из первых заговорил о новой версии PS5 со съемным дисководом - маневр, очевидно, необходимый для снижения стоимости и уменьшения упаковки, что позволит Sony распространять больше консолей без дополнительных затрат.

 

Новый дизайн консоли, по всей видимости, появится в 2023 году и Sony не станет называть ее Slim-версией, но нас интересуют слухи о PS5 PRO, о которых сообщил Хендерсон. Согласно его источникам, PlayStation 5 PRO не будет выпущена раньше 2024 финансового года. Один из источников в качестве прогноза назвал 2025 финансовый год.

 

Поэтому в планах Sony запустить PS5 Chassis D (PS5 Slim) в сентябре 2023 года, прекратив производство моделей, представленных на рынке в настоящее время, в то время как PRO-модель придется ждать еще как минимум два-три года.

 

Спойлер

wJCAevh4nYb0rrxzUbWzTg.jpeg?800-auto

 

Как вы уже, наверное, знаете — студия Sony Bend работает над новым ААА проектом, который должен выйти исключительно на PlayStation 5.

 

На официальном сайте компании, в разделе, посвященном объявлениям о работе, есть многочисленные записи, из которых мы узнаем не только о том какие фигуры отсутствуют в команде, но и о том, что количество сотрудников, работающих в офисах компании, увеличилось по сравнению с прошлым.

 

Вот сообщение, размещенное на официальном портале Sony Bend Studio:

Цитата

Поскольку мы стремимся стать больше для разработки AAA следующего поколения, мы ищем новых талантов, которые хотят присоединиться к нам, чтобы работать в прекрасном месте в Центральном Орегоне. Мы — это более 150 разработчиков из таких разных областей, как видеоигры, кино, телевидение, искусство и реклама. У нас у всех одна цель: создавать оригинальный, качественный контент.

 

Другими словами, создатели приключенческого боевика с Диконом Сент-Джоном в главной роли наилучшим образом готовятся к запуску своего следующего проекта, который будет совершенно новым IP, а не сиквелом Days Gone, поскольку Sony отклонила предложение о создании продолжения.

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночью состоится релиз Рагнарека. Но  что же нам готовит будущее?  Пока на 2023 год заявлен только человек-паук 2. В следующем году должны рассказать про мультиплеер к The Last Of Us. Пока как то жиденько. Даже если верить слухам о ремастере Horizon Zero Dawn и Helldivers 2.  Я требую Playstation Schowcase!

Изменено пользователем FanatZenit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, FanatZenit сказал:

Ночью состоится релиз Рагнарека. Но  что же нам готовит будущее?  Пока на 2023 год заявлен только человек-паук 2. В следующем году должны рассказать про мультиплеер к The Last Of Us. Пока как то жиденько. Даже если верить слухам о ремастере Horizon Zero Dawn и Helldivers 2.  Я требую Playstation Schowcase!

Если у сони не припрятано каких-то козырей в рукаве вот вот готовящихся к анонсу, то 2023г на пс5 будет крайне тухлым и раньше 2024 бомбического сезона эксклюзивов ждать не стоит. Консольку очень сильно тащит мультиплатформа, большинство из которой при этом является кроссген

Изменено пользователем PVL93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, FanatZenit сказал:

Я требую Playstation Schowcase!

Сони отдает анонсы Кейли. Кейли отдает готи Рагнареку.

trade-offer.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FanatZenit сказал:

Но  что же нам готовит будущее?

Кучу игро-сервисов :Garold3:

А если серьёзно, то даже и их не показывают. Надеюсь, все же скоро будет showcase.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, zaIN сказал:

Сони отдает анонсы Кейли. Кейли отдает готи Рагнареку.

trade-offer.gif

Я не против. Честная сделка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

kvWfdOJ36iQ1z7AXHILONg.jpeg?800-auto

 

Южнокорейское СМИ MTN сообщило, что студия-разработчик NCSoft будет работать над официальной MMO по мотивам серии Horizon для Sony. Согласно наводке, обе компании наладили сотрудничество для продвижения интеллектуальной собственности на мировом рынке. Цель Sony - более широкое распространение франшизы Horizon, в то время как цель NCSoft - преодолеть свой имидж "студии-разработчика Lineage".

 

Источник издания заявил следующее:

Цитата

NC и Sony договорились о предварительной деловой сделке по созданию новой игры с использованием интеллектуальной собственности Sony. Проект находится в руках внутренней команды NCSoft.

 

По словам источника, разработка уже началась, но еще продолжаются переговоры, особенно о масштабах и типе сотрудничества между двумя компаниями.

 

:troll_face_2:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ALF_9010 сказал:
  Согласно слухам, NCSoft приступила к работе над MMO по мотивам серии Horizon для Sony (Показать контент)

kvWfdOJ36iQ1z7AXHILONg.jpeg?800-auto

 

Южнокорейское СМИ MTN сообщило, что студия-разработчик NCSoft будет работать над официальной MMO по мотивам серии Horizon для Sony. Согласно наводке, обе компании наладили сотрудничество для продвижения интеллектуальной собственности на мировом рынке. Цель Sony - более широкое распространение франшизы Horizon, в то время как цель NCSoft - преодолеть свой имидж "студии-разработчика Lineage".

 

Источник издания заявил следующее:

 

По словам источника, разработка уже началась, но еще продолжаются переговоры, особенно о масштабах и типе сотрудничества между двумя компаниями.

 

:troll_face_2:

Такое развитие франшизы, я видеть, точно не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, FanatZenit сказал:

Такое развитие франшизы, я видеть, точно не хочу.

Why not? Мне то оно тоже нафиг не нужно, но консольных мморпг не то чтобы много ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ALF_9010 сказал:
  Согласно слухам, NCSoft приступила к работе над MMO по мотивам серии Horizon для Sony (Показать контент)

kvWfdOJ36iQ1z7AXHILONg.jpeg?800-auto

 

Южнокорейское СМИ MTN сообщило, что студия-разработчик NCSoft будет работать над официальной MMO по мотивам серии Horizon для Sony. Согласно наводке, обе компании наладили сотрудничество для продвижения интеллектуальной собственности на мировом рынке. Цель Sony - более широкое распространение франшизы Horizon, в то время как цель NCSoft - преодолеть свой имидж "студии-разработчика Lineage".

 

Источник издания заявил следующее:

 

По словам источника, разработка уже началась, но еще продолжаются переговоры, особенно о масштабах и типе сотрудничества между двумя компаниями.

 

:troll_face_2:

О даааа. И потом чтобы схлопнулось. Жду:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Chornolio сказал:

Why not? Мне то оно тоже нафиг не нужно, но консольных мморпг не то чтобы много ...

Для ММО есть более подходящая платформа.  Её еще эксклюзивом пекарни сделать надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Chornolio сказал:

Why not? Мне то оно тоже нафиг не нужно, но консольных мморпг не то чтобы много ...

на основании чего делать ММО по Хорайзону? Там не такой богатый лор, а если геймплей останется без изменений то пускай уж лучше в Форбидден Вест запилят кооп (или скоренько склепают спинофф на 4-6 человек и пускай себе охотятся на природе на рободинозавров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio 

 

Цитата

Why not? Мне то оно тоже нафиг не нужно, но консольных мморпг не то чтобы много ... 

 

Будет тупо рескин Aion / Blade and Soul в сеттинге Horizon, нафиг оно надо.

 

Если бы ММО делали - ArenaNet (Guild Wars 1-2) я бы даже в бету погонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:

Будет тупо рескин Aion / Blade and Soul в сеттинге Horizon, нафиг оно надо.

 Blade and Soul очень даже ничего.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

У меня с этой игрой есть история забавная, вернее не с самой игрой, а с её созданием. Когда я учился в институте и когда начались профильные маркетинговые дисциплины, у нас была одна сквозная практическая работал на несколько дисциплин и шла через обучение несколько курсов. Если коротко, то мы должны были придумать продукт, рассчитать его производство, все маркетинговые свойства и т.д. То есть постепенно у нас на руках должен был быть концепт вполне реального проекта.  Очень классная задумка и в целом крайне полезная. Таких практических работ могло быть несколько. Так вот у меня тогда с товарищами была мечта сделать игру и я взял это как один из моих проектов.

Так вот пользуясь случаем я начал делать в своей практической работе как бы MMO, но это должен был быть синтез с файтингом (я же говорил, что о чем-то вроде For Honor я мечтал с детства :icon_mrgreen:, а тут прям масштабное). В итоге описав боевую механику и некий геймдизайн, у меня получился эдакий документ страниц на 30-50. Препод не разбираясь в играх просто спросил, а вы уверены в то, что ваша концепция рабочая, типа он оценивает маркетинг и с ним все хорошо, но просто интересно может ли существовать такой продукт на самом деле. И мы с одногруппниками тогда придумали, перевести этот документ на английский и послать в Blizzard и NC Soft. Даже нашли имейлы каких-то ключевых персон. В общем отправили им со словами, мол я студент, придумал такое для практического задания, хочу знать насколько этот проект жизнеспособен. Из Blizzard ответ пришел через какое-то время, типа неделю... И там было написано, мол классно придумали, идея необычная и интересная, но вполне реализуемая, компания ценит креативных и прогрессивно мыслящих молодых людей, в общем все в таком духе. В конце там были пожелания успехов в учебе и что-то вроде набирайтесь опыта и приходите к нам на собеседование (понятно, это чисто форма вежливости). Так вот, а из NC Soft ответного письма не было, но через год или даже больше, состоялся первый анонс Blade and Soul. Большая часть тезисов о боёвке почти слово в слово повторяло тезисы из моего документа. Я не утверждаю что они своровали, но как минимум это то что очень хорошо подтвердило жизнеспособность моего концепта, одно это тогда сильно грело мне душу, а было ли это совпадение или они реально взяли мой концепт уже не важно. 

Так что вот такая байка в стиле "я на самом деле не таксист, у меня свой бизнес" =) 

3 часа назад, ALF_9010 сказал:

Если бы ММО делали - ArenaNet (Guild Wars 1-2) я бы даже в бету погонял.

Да, я бы в целом и от GW на консолях не отказался бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сони так агрессивно пушит франшизу Horizon. Это протекция Хульста по старой дружбе? :troll_face_60:

Элой делают маскотом плойки, две игры и триквел наверняка уже в разработке, игра для VR, по слухам мультиплеер, теперь вот ММО, сериал-приквел на горизонте(хех) 

Как по мне так вселенная не тянет на такой эпик, игры хоть и дорогие и качественные, но весьма стерильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

0dOv9oHUhW1xm3gvpcD-5w.jpeg

 

Дизайнер монетизации Fortnite Андерс Говард присоединился к Naughty Dog, чтобы занять ведущую роль в разработке стратегий монетизации компании в преддверии запуска многопользовательской игры Last of Us.

 

Говард объявил о своем переходе в Twitter, опубликовав фотографию себя в офисе Naughty Dog в Санта-Монике, Калифорния, с надписью "Да, черт возьми!". На странице Говарда в LinkedIn указано, что он присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера по монетизации с ноября 2022 года.

 

Хотя Говард переходит в Naughty Dog из Ubisoft Stockholm, его самые заметные заслуги связаны с семью годами работы в Epic, где он "помог сформировать ядро стратегии прогрессии боевых пропусков" и работал над 12 сезонами контента с использованием этой системы. Он также помог внедрить прогрессию боевых пропусков в Rocket League и Fall Guys.

 

Официального подтверждения того, что Говард работает над грядущей многопользовательской игрой Last of Us, нет, но это довольно легко предположить, учитывая типы игр, в которых может понадобиться "главный дизайнер по монетизации". Naughty Dog не уточнила, какой вид монетизации будет у многопользовательской игры Last of Us, хотя объявления о вакансиях намекают на то, что студия заинтересована в наличии опыта в области free-to-play.

 

И если вы хотите, чтобы стратегия монетизации прижилась, то один из главных людей, стоящих за боевым пропуском Fortnite, выглядит вполне подходящим выбором. Fortnite не изобрел боевой пропуск, но он популяризировал эту схему до такой степени, что она стала фактически неизбежной в современных многопользовательских играх. Для многопользовательской игры Last of Us, которая, как сообщается, будет "очень, очень живым сервисом", это имеет большой смысл.

 

:troll_face_47:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, ALF_9010 сказал:

Для многопользовательской игры Last of Us, которая, как сообщается, будет "очень, очень живым сервисом",

А через несколько месяцев после релиза он будет очень очень мёртвым :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Bergamot сказал:

Элой делают маскотом плойки

Странно что не эбби, так ведь гораздо прогрессивнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PVL93 сказал:

Странно что не эбби, так ведь гораздо прогрессивнее

Тогда уж Льва, тут аж бинго. Еще и с луком:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, OraRai сказал:

Тогда уж Льва, тут аж бинго. Еще и с луком:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Лёва будет протагонистом Ластовоза 3, нотидоги будут себе по плечам хлопать мол какие мы молодцы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая как у Sony всегда ротировались маскоты, то Элой наверняка не будет единоличным. Нового Кратоса с "мальчиком", кстати не сказать что намного меньше в промо чем Элой. Так что тут я думаю сегодня будет абсолютно в своём привычном ключе. Не думаю что Элой станет прям главным маскотом надолго. 

 

57 минут назад, PVL93 сказал:

Странно что не эбби, так ведь гораздо прогрессивнее

Ну новой игры про Эбби на PlayStation 5 ещё не выходило, ну и я уверен Элой гораздо более узнаваемая чем она. Элой уже не просто случайно женский персонаж, она необычно выглядит, у неё свои иникальные приколюхи типа гарнитуры и прочего. Плюс как бы не упрекали её за внешность, в целом она приятная и необычно выглядящий герой, в отличии от Эбби и Элли и в них нет харизмы как у Дрейка, чтобы компенсировать это. Я не говорю что сделать из них маскотов невозможно, но мне кажется что выбор в пользу Элой, Кратоса с Атреем или Рэтчета с Ривет гораздо более понятный с точки зрения маркетинга. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:
  Дизайнер монетизации работавший над развитием боевого пропуска для Fortnite присоединился к Naughty Dog (Показать контент)

0dOv9oHUhW1xm3gvpcD-5w.jpeg

 

Дизайнер монетизации Fortnite Андерс Говард присоединился к Naughty Dog, чтобы занять ведущую роль в разработке стратегий монетизации компании в преддверии запуска многопользовательской игры Last of Us.

 

Говард объявил о своем переходе в Twitter, опубликовав фотографию себя в офисе Naughty Dog в Санта-Монике, Калифорния, с надписью "Да, черт возьми!". На странице Говарда в LinkedIn указано, что он присоединился к Naughty Dog в качестве главного дизайнера по монетизации с ноября 2022 года.

 

Хотя Говард переходит в Naughty Dog из Ubisoft Stockholm, его самые заметные заслуги связаны с семью годами работы в Epic, где он "помог сформировать ядро стратегии прогрессии боевых пропусков" и работал над 12 сезонами контента с использованием этой системы. Он также помог внедрить прогрессию боевых пропусков в Rocket League и Fall Guys.

 

Официального подтверждения того, что Говард работает над грядущей многопользовательской игрой Last of Us, нет, но это довольно легко предположить, учитывая типы игр, в которых может понадобиться "главный дизайнер по монетизации". Naughty Dog не уточнила, какой вид монетизации будет у многопользовательской игры Last of Us, хотя объявления о вакансиях намекают на то, что студия заинтересована в наличии опыта в области free-to-play.

 

И если вы хотите, чтобы стратегия монетизации прижилась, то один из главных людей, стоящих за боевым пропуском Fortnite, выглядит вполне подходящим выбором. Fortnite не изобрел боевой пропуск, но он популяризировал эту схему до такой степени, что она стала фактически неизбежной в современных многопользовательских играх. Для многопользовательской игры Last of Us, которая, как сообщается, будет "очень, очень живым сервисом", это имеет большой смысл.

 

:troll_face_47:

Странно, что для мультиплеера тлоу не дизайнера квестов ведьмака 3 позвали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×