Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

в аутер ворлдс тоже не было репутации у напарников и ничего

 

20 минут назад, Lex Mercer сказал:

Просто отсутствие реакции собеседника, а без репутации взглядов это не имеет значения, срезает приличный пласт ролевой системы

почему нет реакции? В аутер ворлдс спутники реагируют на твои действия, комментируют, после определенных решений могут уйти

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

https://dtf.ru/games/2446120-v-avowed-ne-budet-sistemy-odobreniya-igroki-ne-smogut-poteryat-kompanonov-iz-za-resheniy

 

- Репутации среди компаньонов нет

- Пацифиста нет

- Напарников пропустить нельзя 

 

Странно. Особенно на фоне того, что в New Vegas это всё было. 

Очень странное решение. Особенно на фоне сообщения выше.

 

В 23.01.2024 в 11:03, improlight сказал:

Авторы Avowed делают упор на том, чтобы предоставить игрокам большую свободу выбора и самим определять то, как будет развиваться их приключение. Аналогичный подход в Obsidian Entertainment применяли и в предыдущих своих играх.

Тут как в песне несчастного случая:  Вот я не понял!
(Что ты имела в виду?)
Нет, все понятно, ентать!
(Что ты имела в виду?)
Но что конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня пока больше смущает дженерик мир - показывают достаточно скучные пейзажи + цветные грибы. А города какие-то будут или поселения интересные, кто-то знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

Меня пока больше смущает дженерик мир - показывают достаточно скучные пейзажи + цветные грибы. А города какие-то будут или поселения интересные, кто-то знает?

нет, всю игру будем в лесу бить волков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Просто отсутствие реакции собеседника, а без репутации взглядов это не имеет значения, срезает приличный пласт ролевой системы. Также как и их поиск. В чем смысл их обязательно всех по сюжету дать? Чтобы я точно знал что искать нового напарника не надо, его так дадут?

а с чего ты взял что будет так. Там же написали что не будет системы Кармы от чего не будет риска потерять союзника, ну и не будет риска пропустить сопартийца.
Вообщем мутно для меня все, как всегда никакой конкретики, а в трейлерах толком ничего не показали лишь намекунли!

10 минут назад, Vaka сказал:

Очень странное решение.

скорее непонятное. Вообще не ясно какого уровня взаимодействия... Одни лишь намеки, даже на Дирете показали ветку диалогов а к чему ведет лишь намекнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, 3edd сказал:

 

16 минут назад, 3edd сказал:

скорее непонятное. Вообще не ясно какого уровня взаимодействия... Одни лишь намеки, даже на Дирете показали ветку диалогов а к чему ведет лишь намекнули...

Даже если почитать собранную инфу тут, то все на противоречиях. В лучшем случае, как я понимаю, неписей будет не так много, кто из них прав, кто - нет, решать игроку. Возможно в этом заключается выбор развилок сюжета. Единственное оправдание, почему сопартийцев нельзя кикнуть, каждый из них должен быть услышан. Но это в лучшем случае. Скорее всего, денег и вправду не занесли, будет нейтральная, хорошая и плохая концовки.

Изменено пользователем Vaka
Как с мобилки редачить-то неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vaka сказал:

почему сопартийцев нельзя кикнуть

а зачем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, фанк сказал:

а зачем это?

Ну, в евро рпг, чаще всего, так делать можно. Типо как базовая настройка. Это не предъява, просто обычно такая функция есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Vaka сказал:

 Скорее всего, денег и вправду не занесли

ну или сами не готовы на такие масштабы.
У них еще паралельно Граундид поддерживается, еще и Оутер 2 в разработке..

1 минуту назад, Vaka сказал:

Ну, в евро рпг, чаще всего, так делать можно. Типо как базовая настройка. Это не предъява, просто обычно такая функция есть.

в МЕ и ДА все время и за этого стараешься фармить карму и выбирать правильный диалог что бы не потерять их.. Надо будет попробовать по другомй пройти но все равно внутреннийй манчкин не разрешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Vaka сказал:

Ну, в евро рпг, чаще всего, так делать можно. Типо как базовая настройка. Это не предъява, просто обычно такая функция есть.

Кстати в статье об этом не говорится, почему ты решил, что нельзя кикать сопартийцев?

Мне кажется всё сказанное полностью укладывается в систему спутников из аутер ворлдс, а бухтят похоже те, кто не играли.

Изменено пользователем фанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фанк - Напарников пропустить нельзя . Как по мне, это то и означает. Либо перевод кривой.

8 минут назад, 3edd сказал:

У них еще паралельно Граундид поддерживается, еще и Оутер 2 в разработке..

Возможно. Но эту тему я не буду развивать, поскольку другой вопрос вылезает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka ну у них толком и откровенных успехов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vaka сказал:

фанк - Напарников пропустить нельзя . Как по мне, это то и означает. Либо перевод кривой.

Уверен это значит, что всех напарников тебе подсуну в ходе прохождения сюжетных квестов, поэтому пропустить их и не получится. После встречи ты скорее всего сможешь взять его себе в отряд или не брать (так было в АВ). После вступления в отряд напарник отправится отдыхать в лагерь (об этом говорится в статье в оригинале, и так же было в АВ, только там они отправлялись на корабль). На корабле ты мог выбрать кто пойдет с тобой путешествовать, мог никого не брать, а мог подойти и сказать напарнику, что он тебе больше не нужен и чтобы он проваливал с корабля навсегда. Уверен тут будет всё то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, фанк сказал:

Уверен это значит

это самая большая проблема игры на данном етапе. Разрабы не обиясняют толком что и как будет. За то быро сказали чего не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фанк Возможно. По пока сформировывается мнение, что кинуть их нельзя по причине того, что Мейн сюжет очень локальный. Согласен с постом выше, разрабы вообще не помогают построить позитивное мнение об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, 3edd сказал:

это самая большая проблема игры на данном етапе. Разрабы не обиясняют толком что и как будет. За то быро сказали чего не будет!

Разрабы нормально объясняют, это челики с пдф не могут нормально перевести статью и донести информацию.

 

"You could recruit some of them a little bit earlier or a little bit later, but they all will join your party by certain known points in the game," said Patel, "which allows us to weave them a bit more intricately into events, conversations and all of the action that's happening."

Только что, Vaka сказал:

разрабы вообще не помогают построить позитивное мнение об игре

просто некоторые ищут до чего бы докопаться

Про непропускаемых компаньонов похоже зря быканул, сорри, судя по интервью разработчиков, они хотят, чтобы каждый компаньон был плотно переплетен с основным сюжетом, поэтому вероятно и скипнуть или кикнуть их не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, фанк сказал:

 

"You could recruit some of them a little bit earlier or a little bit later, but they all will join your party by certain known points in the game," said Patel, "which allows us to weave them a bit more intricately into events, conversations and all of the action that's happening."

Да, нет, перевод вполне себе корректный. Лан, пойду отсюда, а то выгляжу как Хейтер, не Девид. А с игрой все в порядке, вообще никаких вопросов она не вызывает :icon_mrgreen:

 

22 минуты назад, 3edd сказал:

Vaka ну у них толком и откровенных успехов не было. 

Не, успехи были, котор прям очевидный вин. Что палка судьбы, что даже тирани, мне понравились. А вот откровенных провалов у них не было.

Изменено пользователем Vaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Vaka сказал:

 мне понравились. .

:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, фанк сказал:

укладывается в систему спутников из аутер ворлдс

 

12 часов назад, фанк сказал:

в аутер ворлдс тоже

 

Честно скажу - лично для меня это самая плохая характеристика будущей игры.

 

Да, я прекрасно понимаю что ещё ничего не понятно, что пиар говно и что всё может измениться, в том числе окно выхода.

 

Но если Эвауд за основу брал Аутер Ворлдс, то игра точно мимо меня. OW лично для меня самое большое разочарование в жанре за последние годы.

 

P.S. надеюсь ошибаюсь.

 

11 часов назад, фанк сказал:

они хотят, чтобы каждый компаньон был плотно переплетен с основным сюжетом, поэтому вероятно и скипнуть или кикнуть их не получится.

 

Я читал статью, давно ещё, о том как Арканум разрабатывали. И там как раз был такой момент - они обсуждали как им успеть в сроки. И Андерсен предложил Боярскому вплести кучу случайных персонажей и компаньонов в сюжет. Так значительно меньше работы и проработки. Боярский отказался, а сроки они и так давно профукали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

Честно скажу - лично для меня это самая плохая характеристика будущей игры.

 

У Авовд, как минимум, огромный плюс, как по мне, по сравнению с Аутер это сеттинг Эоры. В Аутер просто ужасно скучный консьюмеризм стайл.  

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, фанк сказал:

после определенных решений могут уйти

ну а тут не могут, так что весь их недовольный бубнеж(если он вообще будет) без толку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dragn сказал:

сеттинг Эоры

 

А в нём что хорошего? По мне это обычный классический фентези от западной студии. Я Пилларсы где-то до середины прошёл только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

А в нём что хорошего? По мне это обычный классический фентези от западной студии. Я Пилларсы где-то до середины прошёл только.

Оно вполне хорошее. Особенно во второй игре, где пантеон сильно раскрыли.

 

Ну и опять же Пилларсы > Аутер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После просмотре трейлера, вообще не запомнилось, что там показали. Пришлось еще раз смотреть, чтобы вспомнить. И в это проблема игры, главная (ну по крайней мере сейчас), он цветастая, какие-то непонятные враги-гоблины, вроде прикольная тема, что и пистолет и волшебная палочка, но непонятно как в эту будет играться в целом. При первом показе игры там вроде был мрачняк: скелет в какой-то пещере. Вообще вся эта цветастость в играх, как-то последнее время напрягает. Даже тот же БГ3 цветастый и красивый и в окружении не чувствуется того, что судьба мира решается.

И если в Пилларсах, Тиранни чувствуется дух темного фентези, то сейчас то что показали похоже на какой-то шрек. Если еще цирк из Аутер Ворлдс приплетут сюда, то это будет очень печально.

 

В целом я никогда ничего не жду, но хотелось бы чтобы обсидианы сделали что-то реально крутое наконец-то. А то что показали на круто не тянет, пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

Но если Эвауд за основу брал Аутер Ворлдс, то игра точно мимо меня

Бро :troll_face_3: это будет буквально рескин АВ

4 часа назад, Dragn сказал:

В Аутер просто ужасно скучный консьюмеризм стайл.

А по мне офигенный сеттинг в АВ, очень жду вторую часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×