Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

AYaiGLz.jpeg

Дата релиза: 20 августа 2024

Разработчик: Game Science

Издатель: Game Science

Платформы: PC, PS5, Xbox Series X|S (позже, как оптимизируют)

Официальный сайт: https://www.heishenhua.com

Трейлеры:

Спойлер

Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии.

Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес,

в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

 

 

Сообщение добавил Mountain View

Сунь Укун наносит ответный удар игровой индустрии  

65 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы играть в Black Myth: Wukong?

    • Да, буду
    • Нет
    • Подожду демку, обзоров, оценок и отзывов от геймеров
    • Я и сам, знаете ли, тот ещё царь обезьян!


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ALF_9010 сказал:

 

 

262435679_2c46db21066ccdb1bac11530dcf7d8

Ну там странно. 

70 лямов, 18 лямов продаж но издатель не вышел на окупаемость. 

Нипанятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NeONich сказал:

Ну там странно. 

70 лямов, 18 лямов продаж но издатель не вышел на окупаемость. 

Нипанятна

Цитата

Hero Games начала сотрудничать с Game Science вскоре после основания первой в 2015 году, и до успеха Black Myth: Wukong компании работали над несколькими провальными F2P-играми.

Сейчас у всех в индустрии наоборот, одним сервисом хотят окупить остальное, а здесь сингл онли проект тащит на себе все другие провалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 глава прям по началу оправдывает свое название. На оптимизацию решили просто положить. 5 предыдущих очень редко переключался на баланс, и ходил себе в 30ке, а тут прям слоумо какое-то пошло, и вот не лаги, а просто замедление времени...

:troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еле завалил медведя, маны постоянно не хватает, а чем ее восполнять хз, вроде не было такого зелья. Когда там уже тяночки появятся))) Игре ппц как не хватает карты, такие однотипные закоулки наделали, я столько напропускал во второй главе, когда по ютюбу бегал квесты делал, это ппц. Минус бал за такой дизайн локаций можно смело влепить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Когда там уже тяночки появятся

 

10 минут назад, Pony Slaystation сказал:

Еле завалил медведя

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_11:Что-то помойная крыса с головой Будды просто испепелила мой пукан с этой кривой камерой на это драке и уроном проходящим сразу после звука идеального уклонения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, она такая же сложная как соулсы или нет? Просто в обзорах кто-то говорит что она лёгкая, а кто-то что хардкор жесткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, max_payne34 сказал:

Скажите, она такая же сложная как соулсы или нет? Просто в обзорах кто-то говорит что она лёгкая, а кто-то что хардкор жесткий

Легкая очень, на второй главе уже начинаешь забывать уворачиваться и просто и просто в харю перетанковываешь.

 

Тут тащит разнообразие, будь тут много перекрашенных врагов игра бы в помойку улетела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, max_payne34 сказал:

Скажите, она такая же сложная как соулсы или нет? Просто в обзорах кто-то говорит что она лёгкая, а кто-то что хардкор жесткий

Она легче соулсов, но все равно может казуальщику напомнить что такое отсутствие уровня сложности 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, delete сказал:

на второй главе уже начинаешь забывать уворачиваться и просто и просто в харю перетанковываешь

Это на каком боссе?:)

 

Я вот сейчас в третьей главе) Какое же бесячее место с этим дебафом по времени:) 

Вчера потыкался чуток. Понял, что я не в настроении там босса мочить, пошел спать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gau сказал:

Это на каком боссе?:)

 

Я вот сейчас в третьей главе) Какое же бесячее место с этим дебафом по времени:) 

Вчера потыкался чуток. Понял, что я не в настроении там босса мочить, пошел спать) 

Да с этой крысы в пещере, которая большая тупая. Фризишь, станишь, бьёшь заряженным, станишь, бьёшь бошкой умертвия, станишь, потом можно переевоплотиться, ибо многие БОССы переходят во вторую фазу и часто взрывом и чтобы не бежать и не уклоняться можно фантома под удар поставить, еще и тыкать до бабаха, а там ХП и не остается у БОССа

 

Я вообще что пишу, вот прям сейчас чертов кузнечик, я хз как правильно, но кароче прыгаю на нём пока у меня не кончилась стамина, потом стамина восстановилась я по новой

Спойлер

Но тут ХП начинает уменьшаться, ну я думаю, давай проверим сдохну я или что-то произойдёт, в итоге

Спойлер

Игра вылетела на рабочий стол, как только 0 ХП стало:57a8bd5a80d7f_FROG3:Фаталити блин:57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Лан пойду в Эйдж оф мифоложи, других Богов гонять пока:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в конце 3 главы и 4090 вообще не тащит стабильные 60 фпс в 4к на макс настройках. Пепец, покупаешь самый топ, а все равно в 50 фпс играешь :troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 , глава конечно. Зачем. Кишка с этими боссами была бы куда лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 6-я глава прям фу. 

Алтари не могу найти, лол, всего два. 

Обычно они где-то возле боссов, а ща не нахожу, и если дохну, то иди опять ищи кто замочил, прям бред. Реально лучше б кишку сделали. Из противников ток бегемоты попадаются. После предыдущих 5 это очень плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 6ой главе 4 алтаря в открытой зоне, считая начальный. Каждый находится около сюжетных БОССов. 

Самих сюжетных БОССов за километр видно, а все дополнительные сидят на полянках. которые тоже привлекают внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 10 траев на желтом луне, плойка начала жутко тормозить, помогла только перезагрузка, капец :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, delete сказал:

около сюжетных БОССов

Ну, мне не повезло, видимо😂

Пушо я уложил почти всех там, а алтари не увидел. 

:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, NeONich сказал:

Да, 6-я глава прям фу. 

Алтари не могу найти, лол, всего два. 

Обычно они где-то возле боссов, а ща не нахожу, и если дохну, то иди опять ищи кто замочил, прям бред. Реально лучше б кишку сделали. Из противников ток бегемоты попадаются. После предыдущих 5 это очень плохо. 

Так вроде всё изи, если логику понять. Они ПОДКРАСИЛИ каждую точку, как и всех боссов обитель здесь в виде полянки/выделенного свободного пространства вроде вершины горы или у водоёмчика.

В 6-й главе все боссы точно так же -- на поле боя, усеянным трупами, за красными листочками, за золотым древом, ну а

Спойлер

кузнечика услышать и увидеть просто же -- поднимитесь наверх на маунте.

С сайдовыми тоже самое -- опушки лесные и снова у водоёма в мелководье с толпой мобов), издалека заметно.

 

Если даже не нашёл алтарь, то если тебя завалит босс, то оно портует в область прямо РЯДОМ с ним, если в упор не замечаешь, то огоньки ведут мгновенно как идти начинаешь. Кроме поля, там ещё алтарь у спуска с уступа в заснеженный склон, за древом чуть впереди и в спец месте у ласта перед боем.

 

Gau Наверху дебаф отключается). И после босса там.

В 06.09.2024 в 14:19, max_payne34 сказал:

Скажите, она такая же сложная как соулсы или нет? Просто в обзорах кто-то говорит что она лёгкая, а кто-то что хардкор жесткий

Максимально адекватная сложность, если включать голову и юзать инструменты все, благо есть рефанд очков кача и частично некоторых других вспомогаторов.

 

Но некоторые боссы -- чистой воды Секиро. Опять же, есть уловки, которые позволят облегчить с ними танцы, но ты точно не пройдёшь их баттонмэшем с отключенным мозгом.

 

Я бы сказал, сильнейший плюс боёвки игры в том, шо можно играть по-разному и пройти всё равно. А затем попробовать пройти другим методом -- ты за раз всё не прокачаешь. Т.е. ещё жирный + к реиграбельности.

Тут даже можно сказать, классовость есть в некотором роде. Например, можно подстроить скиллы и кач под чисто мили-бои без магии. Но у тебя канеш тогда реакция должна быть соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, OkaRin сказал:

Если даже не нашёл алтарь, то если тебя завалит босс, то оно портует в область прямо РЯДОМ с ним, если в упор не замечаешь,

Ну вот в этом и трабла, что их нет лмао). 

Спойлер

Грустный камень, бегемотик, жаба, табличка, а меня респаунит у последнего алтаря, где я помогал хрюше))) я там бегал по кругу, а огоньков нема. На ступе летал по всей карте — нема))) 

Те, которые сюжетные, да, там респаунит под зонтом, если крякнулсч, но они уже все)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich А, вот в чем трабла, я тя понял), смотри,

Спойлер

это не сюжетные боссы, а сайдовые, поэтому да, оно портует тебя у последнего активированного). но я с тобой согласен -- в игре встроен компас в виде огоньков, почему он не работает верхом на облачке -- вопрос). а так, они просто поставили все алтари прямиком возле сюж.боссов.

 

Кстати, забыл сказать, гигантский плюс Вуконга -- в том, шо игра тебя реально ХОРОШО награждают за эксплоринг и если ты бьёшь сайды. Не какая-то шляпа, а реально полезные вещи и ресы для апов. После этого хоть на сюжетных боссах даёшь отдохнуть пальцам и запястью)). Конечно, это не касается ласта самого, где разрыв собственно из-за самой его природы и источника силы (спойлер)).:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. Ласт босс конечно мдэээ,  вспонил все матершинные слова, которые знал. В целом хорошая игра, но пару моментов откровенно ее портят:

 

1. Нет очереди использования дейтвий, из-за чего приходится полностью ждать окончания анимации, прежде чем использовать хилку. На деле приходится её спамить и надеяться, что не нажмешь два раза. Сильно некомфортно.

2. Рпг система  откровенно средняя. Навыки действительно открывают новые стили прохождения, но вот бонусы на шмотках, пассивки с духов и вообще в целом любые апгрейделки статов дают очень маленький прирост к своему эффекту, в то время как описание гласит "сильно повышает..,".

3. Некоторые боссы, особенно после 4 главы, оставляют желать лучшего. Мало того, что противные многоформенные,  так еще и сильно не хватает wind-up (замаха) анимаций. У меня просто не хватает реакции на такое и я проходил "на удачу", спамя уворот.
4. Отсутствие родного HDR. Конечно, я включил RTX HDR, но все-таки во многих местах черный сильно проседал, а лучи слепили. Прям явно ощущалось, что не должно так быть. Но в остальном лучи тут откровенно "делают" картинку и многие локации будто сделаны специально под эту технологию. Ни Алан  Вейк, ни Киберпанк такого вау-эффекта не вызвали, как Вуконг. Но нужен нормальный HDR.

В остальном доволен, от игры получил огромное удовольствие! В своей жизнии я эмоционально ощутил несколько прыжков в графике - Final Fantasy 8, Final Fantasy 10, Last of Us 1, Uncharted 4, Demon's Souls Remake и вот теперь Вуконг. Понимаю, что у кого-то это были другие игрульки, но в моей жизни именно эти поразили своей графикой. Не ожидал, что одной из таких игр окажется проектом от китайцев *_*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прошел сегодня. Все круто, кроме 6 главы. Нет, я понимаю что там 30 минут на все. Но это уныло и сбивает с толку, когда вся игра довольно линейна. Зачем, непонятно. Вполне годно было бы сделать около линейную локацию с босс рашем как первая глава. 

А так, для меня, на уровне того же Пиноккио, то есть 8-8.5 по внутреннему ощущению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет БОСС на вторую концовку это жесть, максимум на чуть меньше пол-хп пробиваю его и на этом всё. 

 

Собрано всё худшее из сосаликов, многоударные комбо, камера сходит с ума, свисто-пердельная на весь экран, а главное, он БЛИН блочит удары, это вообще как!? Когда его бить-то, там и так окна на секунду!!:57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, OkaRin сказал:

Наверху дебаф отключается). И после босса там.

Я с ним справился и с дебафом)

 

15 часов назад, OkaRin сказал:

Тут даже можно сказать, классовость есть в некотором роде. Например, можно подстроить скиллы и кач под чисто мили-бои без магии. Но у тебя канеш тогда реакция должна быть соответствующая.

Я пока все вкачиваю в разнообразие геймплея, так сказать. Очки еще ни разу не перераспределял.

Вкачиваю стойки, чуток магии разные. Превращения особо не трогаю.

Статы от уровней не трогаю (может пару очков потратил только). Пока норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. 6 глава конечно да, такое себе развлечение, даже забавно как на главу с самым малым кол-вом контента набросили возможность свободного исследования.

 

Во многом игра понравилась, но желание сделать из некоторых боссов губки для урона просто капец, притом я почти замаксил через древо скиллов именно что силу атаку с критами.

До сих не покидает ощущение что игра стала бы намного лучше, будь она просто босс раш игрой. Есть обидные багули (я застрял один раз в барьере первого босса 6 главы) и в целом небольшие кривости повсюду. Прокачка тоже требует доработки, слишком много "филлер" пунктов, спасибо, что дали респекаться бесплатно.

 

Для дебютного проекта конечно круто, но тот же Lies of P впечатлил гораздо больше, Макака конечно по кол-ву контента неслабо давит и опять же поразительно как много уникальных боссов, но чем дальше по игре, тем больше времени уходит на каждого босса будь он сложный или простой и даже 1 поражение уже вызывает чувство, что они занимают слишком много времени от игрока. Также тяжело не заметить, что помимо непомерного жира у боссов появляется одна из худших привычек соулс боссов, начать какую-то анимацию атаки которая длится супер долго и часто сбрасывают с себя таргетирование. Поэтому несмотря на то, что боссы во многом главный подкупающий фактор игры, у них тоже есть проблемы.

С окружением тоже не особо поработали, слишком много мешанины и однообразной гаммы, как будто снова в SMTV попал и ладно была бы просто доминирующая цветовая гамма (1 глава зеленая, 2 глава желтая, 3 глава белая и т.д.) но часто бывает так что они слишком сильно сливаются в одно, надо больше контраста и уникального террейна, а так словно AI натыкал многие объекты, оттого и странное расположение невидимых стен заодно.

 

Опять же эти многие недостатки не были бы так заметны, если бы многие другие аспекты игры не были исполнены так хорошо, инь и янь твою мать :57a8bd5a80d7f_FROG3:Повторюсь про кол-во уникального контента, даже для самых щедрых ААА игр наших дней это какая-то нереальная работа, а полноценных трансформаций столько сколько не каждый игрок успеет распробовать, отчего по разнообразию боевой системы вопросов особо не стоит, поскольку если этого разнообразия хочется, то его тут легко добиться будь на то желание играющего. 

 

Поэтому в итоге мне гораздо интереснее, что они наковыряют в будущем (будь то длс к этой игре или просто следующая игра) потому что многие важные аспекты для хорошей игры они уже четко понимают, когда многие мелкие огрехи как раз со временем уйдут.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×