Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Проверенный инсайдер ну ты назвал игру «инди», я тебе ответил, что у игры есть издатель. 
На остальное мне влом отвечать, вещи очевидные и я совсем не против, если ты тот самый редкий ценитель и тебе игра понравилось. У убеждать людей в том что игра плохая, если она им понравилась, смысла никакого, этот дело вкуса. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный перевод артбука

оригинал тут - https://drive.google.com/file/d/1Ldll1C6Wwe55BTQ9Ukk1AnfYDjWMiTXC/view

 

 

Изменено пользователем CatW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

Проверенный инсайдер ну ты назвал игру «инди», я тебе ответил, что у игры есть издатель. 
На остальное мне влом отвечать, вещи очевидные и я совсем не против, если ты тот самый редкий ценитель и тебе игра понравилось. У убеждать людей в том что игра плохая, если она им понравилась, смысла никакого, этот дело вкуса. :)

Она не плохая, просто рассчитана на очень утончённых ценителей. Разрабы наверняка не ставили перед собой задачу - озолотиться, а просто сделали то, что им нравится. Понять и простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Джокер сказал:

8 лет делали игру без задачи озолотиться

Лукавые попутали, бывает. Есть куча игр, в которые люди по итогу не стали массово играть. Отсутствие толкового геймдизайнера в команде - это основная проблема подобных случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а шо там Скорн 2, в разработке? Они во второй части могут сюжет выпустить в виде платного ДЛЦ, вместо книжки из делюкс издания :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Джокер сказал:

8 лет делали игру без задачи озолотиться

ога игра попсятина. очевидно хотели капусты

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yourepicfail Кстати, у меня игра ни разу не вызвала ощущение мерзости, вся это биомасса, не отвращала. Больше всего понравилось, как реализовали оружие и жизни, опять же, дизайнеры - красавчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане повествования игра очень напомнила Half-Life 1, где тоже особенно ничего не объясняли. Только здесь недосказанность доведена до предела. Для меня это глоток свежего воздуха после однотипных современных хоррор-экшенов. Не понимаю, на что люди жалуются. Разве разработчики обещали что-то вроде DOOM 2016? Вроде не было такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, dozensnake сказал:

дум был хоррор-экшеном? :troll_face_14:


кстати да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito я думал он пугал только казуалов и тех кто боится платформеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

We've released a patch (v.1.1.8.0) on Steam and Epic (GOG and Xbox coming soon) with some quality-of-life improvements, including: - Various bug fixes - Added a "load last checkpoint" option - Updated checkpoint positions Read the full patch notes here:

кто сомневался, то скоро можно будет дать шанс игрушке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а шо патчи превратят убогий геймплей в играбельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2022 в 08:47, dozensnake сказал:

а шо патчи превратят убогий геймплей в играбельный?

Добавят камеру от 3-го лица и перекаты, и тогда прямо конфэтка на кончиках пальцев:GoW-8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Собственно, краткие тезисы из обзоров ещё никогда так точно не описывали игры. Эстетически выверенное великолепие мерзости, но геймплей приходится терпеть. Мелкие проблемы приводят к большому раздражению. Перезарядка чего-либо в этой игре - как минимум получение урона, а как максимум смерть. Бесит до одури. Но не считая боевых сцен и не всегда самой простой навигации по местным кишкам Фабрики, игра в целом оставляет очень позитивные впечатления. 

 

В идейно-смысловом плане Scorn, как я понимаю, это критика трансгуманизма. Вроде как. Но я не особо погружен в данную философскую концепцию и мало что о ней знаю, поэтому мне сложно судить насколько я солидарен с авторами и в чём именно) 

 

Рекомендовать эту игру кому-либо сложно, но лично мне эта артхаусная гигеровщина очень даже зашла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл.

 

Это не игра, это тупо арт-инсталляция какая-то. Игра подразумевает наличие геймплея, а здесь его практически нет. Шутерная составляющая мне совершенно не понравилась, а вот паззлы понравились. Вся суть сводится к следующему: найди очередной гигер-член и вставь его в гигер-вагину, чтобы дальше продвинуться по сюжету, которого здесь, кстати, тоже нет. Что там в артбук запихали делюксового издания - мне без разницы, я оцениваю здесь и сейчас, без артбуков и делюксов. Ходи, броди и думай, что, где, как, почему, зачем.

 

С точки зрения визуальной составляющей это звиздец, один из самых интересных проектов за последние годы наверное, чуваки не просто фанаты Гигера, это очевидно, они поехавшие напрочь на его творчестве. Но это мало реально похоже на игру, скорее выставка картин. Возможно в будущем сделают VR-музей Гигера (обычный уже давно есть в Швейцарии, который Гигер сделал сам лично ещё при жизни), где тебя будут подключать к какой-нибудь реальности и ты будешь там бродить сам и всё рассматривать, трогая руками эти пневмо-члены, нано-вагины и прочих Чужих и их зародышей. Вот будет примерно то же самое наверное. В целом, почему-то больше ассоциаций возникло со внутренними интерьерами фильма Прометей, как будто попал в заброшенное логово Инженеров и ходишь.

 

Звук в Scorn отличный, как и вся аудио составляющая часть. Мне проект был по большей части интересен был как раз из-за арта и музыки, за которую здесь помимо Aethek отвечает Брайан Уильямс, известный как Ластморд. Культовый чувак, пионер и отец жанра Dark Ambient. То, что Lustmord улетевший напрочь, это я давно уже понял, и с тех пор его некоторые альбомы прочно прописались в моем плэй-листе. Особенно рекомендую к ознакомлению "Stalker" (1995), "Heresy" (1990) и "The Place Where The Black Stars Hang" (1994). Пластинка "Stalker", кстати, вдохновлена одноименным фильмом Тарковского. Ластморд её писал совместно с Робертом Ричем, еще одной легендой эмбиента.

 

c9Bffhw.jpg

 

Лучшая часть игры - последняя треть. И финал хорош. Но ни черта не понятно. Так что за идею им 5, а за реализацию 2. А вот за визуализацию просто 10 из 10.

Но при всем при этом проект самобытный среди череды мейнстримовых игр, ов дрочилен и прочих инди-шминди, которыми рынок перенасыщен. Не скажу, что "надо больше таких игр для разнообразия", но как говорят японцы - "всё имеет право на существование". Scorn - это крайне противоречивый проект, но этим и хорош, даже не смотря на все свои минусы. Не думаю, что в ближайшие годы мы увидим нечто подобное. Однозначно в памяти останется.


спойлеры

Спойлер

 

VTFZTmM.png

 

ZMC4X0S.png

 

5sjdsOc.png

 

cvBsuVO.png

 

3M9g2Y8.png

 

D6lPbuE.png

 

Rl3R7Yj.png

 

OUS2a7u.jpg

 

 

В целом, это интересный опыт, но местами весьма очень монотонный. Прогулка по артам на тему Гигера и (иногда) Чета Зара это довольно таки забавно, если нравится подобный стиль в искусстве. Вспомнились ещё перинатальные матрицы Грофа, который для их иллюстрации использовал те же картины Гигера.

 

Мне скорее понравилось, чем нет. Рекомендовать не стал бы никому.

 

Но саундтрек забираю однозначно. Lustmord ван лав.

 

Думаю, Гигер оценил бы проект, будь он жив и не навернись, к сожалению, с лестницы 8 лет тому назад. Великий был человек.

 

Do3PRMu.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×