Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

SIFU

Рекомендуемые сообщения

Платформа - PC, PlayStation 4 и PlayStation 5
Жанр - Beat'em Up 
Издатель - Sloclap
Разработчик - Sloclap (авторы Absolver)
Дата выхода:  2021

Мой обзор на GameMAG

 

 

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо и драйвово, битемапов прямо кот наплакал. Он, кстати, после смерти постарел, а в конце ролика стал дедулей - смею предположить, что у игрока будет ограниченное количество смертей, либо меняться механика геймплея

Изменено пользователем gesNake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от создателей абсольвер кстате, который был пушечный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

150 приёмов, паркур, пять уровней и Джеки Чан в качестве источника вдохновения: детали и скриншоты Sifu 

А также 60 fps на консолях.

 

9 сентября в сети появились первые превью Sifu — экшена от французской студии Sloclap, вдохновлённого фильмами о восточных боевых искусствах. Главный герой — молодой боец, который пытается отомстить людям, убившим его семью.

 

Журналисты опубликовали несколько скриншотов и фрагментов геймплея, а также поделились подробностями об игре.

 

Система старения

Как и говорили разработчики ранее, вместо смерти герой будет стареть на несколько лет с каждым поражением в сражении — это будет отражаться и во внешности.

 

Когда персонаж становится старше, его запас здоровья уменьшается, а удары становятся мощнее и эффективнее.

 

После поражения герой возрождается примерно на том же месте, где и «погиб» — на уровнях будут специальные контрольные точки.

 

Умереть можно ограниченное количество раз, после чего герой всё-таки погибает от старости, и прохождение уровня приходится начинаться заново.

 

Пользователи смогут самостоятельно перезапустить игру с предыдущего уровня, если персонаж слишком сильно постарел после нескольких неудач.

 

После кончины от старости перепроходить всю игру с начала не придётся, но желающие могут включить специальный режим, где такое условие всё-таки будет.

 

Одна из опциональных целей в игре — попытка целиком пройти игру, оставшись молодым. Правда, будет ли наградой за такое прохождение какая-то катсцена, в Sloclap не уточняют.

 

По словам разработчиков, в целом Sifu — довольно приземлённая и реалистичная игра, однако элементы сверхъестественного в ней будут. Способность главного героя возрождаться на месте — один из таких элементов, но подробности авторы не разкрывают.

 

Боевая система

В игре будет больше 150 разных ударов, которые создавали вместе с мастером стиля бак мэй кунг-фу. Открываться они будут по мере прохождения.

 

Кнопки удара только две (сильный и лёгкий), однако из них будут складываться различные комбо. В рамках одной цепочки приёмов дадут переключаться между целями.

 

Использовать в бою позволят не только кулаки, но и окружение — подручные предметы вроде бутылок, а также оружие, например, биты, куски сломанной мебели и мачете (все они будут ломаться).

 

Некоторые вещи можно кинуть во врагов, а анимации работают в зависимости от контекста. К примеру, главный герой будет толкать противников в стены и предметы мебели, или добьёт бандита, приложив его лбом о металлические ограждения.

 

Главному герою позволят уворачиваться от атак, ставить блог и парировать, чтобы совершить добивание.

 

Завершающий удар позволят провести и в том случае, если у противника не осталось запаса выносливости, а его защита ослабла.

 

Некоторые враги и сами смогут парировать и проводить добивания. Подобные удары в таком случае нужно будет парировать в ответ, обмениваясь такими приёмами, пока один из вас не ошибётся.

 

Кнопку действия в сражении можно использовать, чтобы перепрыгивать через препятствия. Герой даже сможет карабкаться по невысоким стенам.

 

Разработчики утверждают, что на данный момент в игре нет «очень лёгкого» уровня сложности, и так или иначе всем игрокам придётся столкнуться с трудностями. Однако пройти всю сюжетную линию с одного захода действительно возможно.

 

В Sloclap отметили, что черпали вдохновение из разных фильмов, но по большей части — из картин с участием Джеки Чана. По словам геймдиректора, в игре будут явные отсылки к конкретным фильмам (к примеру, бой в коридоре, напоминающий сцену из «Олдбоя»), но авторы старались не переборщить с ними.

 

Диалоги, система «улик» и прочие детали

Постепенно игроки будут натыкаться на информацию, открывающую доступ к альтернативным путям прохождения, местам, где можно сократить дорогу, или потайным комнатам.

 

Все полезные данные хранятся на «доске улик» (Detective Board) — каждой такой мелочью позволят воспользоваться при повторном прохождении.

 

Иногда полезную информацию будут выдавать противники. Если зачистить одну локацию быстро и почти не теряя здоровья, то последний враг в ней может сдаться и начать молить о пощаде взамен на сведения.

 

Время от времени последние оставшиеся в живых противники, наоборот, будут впадать в ярость и превращаться в мини-боссов. От чего именно зависит их поведение, разработчики не уточнили.

 

В общей сложности в Sifu пять уровней, визуальный ряд в каждом из которых вдохновлён одной из пяти стихий согласно китайской философии — водой, деревом, огнём, металлом или землёй.

 

Между уровнями герой будет попадать на свою «базу», в школу кунг-фу, где сможет практиковать разные приёмы.

 

Время от времени игроки будут вступать с NPC в диалоги и выбирать реплики. Таким образом отдельных боёв позволят избежать.

 

Пол протагониста позволят выбрать, что повлияет только на внешность героя — сюжет и боевая система никак не изменятся.

 

На PS4 и PS5 Sifu будет работать при 60 кадрах в секунду, версия для некстген-консоли отличается отдельными эффектами и высоким разрешением.

 

Релиз игры состоится на ПК и консолях PlayStation 22 февраля 2022 года.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

nCXPdSpRTu04nROtGg9mdw.jpeg?800-auto

 

В Sifu игроки будут стареть по мере того, как их побеждают в бою. Однако, если вы достаточно хороши, игрок может пройти игру, не старея и не умирая вообще.

 

Это подтвердил исполнительный продюсер Sloclap Пьер Тарно. Однако, несмотря на то, что можно пройти всю игру, ни разу не умерев, Тарно заявляет, что они хотят, чтобы Sifu предложил игрокам вызов, а также возможности учиться на своих ошибках, когда они умирают.
 

Цитата

Мы хотим, чтобы Sifu бросал вызов игрокам и поощрял их учиться, совершенствоваться и адаптироваться. Способность восстать из мертвых поможет новым игрокам, позволив им потерпеть неудачу и повторить попытку несколько раз, когда они столкнутся с трудностями. Но цена ошибок будет стремительно возрастать, и для того, чтобы полностью пройти игру им придется освоить боевую систему.

 

Что касается того, будет ли Sifu предлагать варианты сложности, Пьер подтвердил, что при запуске их не будет, хотя, возможно, они реализуют это позже. Конечно, это не однозначное "да", и возможно, будет зависеть от количества людей, которые попросят ее после выхода игры.

 

Sifu выйдет на PS4, PS5 и ПК 8 февраля 2022 года.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

VBIPP1lhuFF0DcbhVXiJVg.png.webp?800-auto

 

В начале следующего года выйдет Sifu - экшен от третьего лица со ставкой на восточные боевые искусства с механикой старения персонажа. По сути, когда ваш персонаж умирает, вы становитесь старше.

 

И ниже вы можете взглянуть на то, как персонаж будет выглядеть по мере старения. С каждой смертью возраст будет расти в геометрической прогрессии.

 

 

fu47GI39-rfAufLuGv25_g.png

 

Sifu выйдет 8 февраля 2022 года на PS4, PS5 и ПК. Для тех, кто хочет приобрести физическую версию, Sloclap подтвердил, что она будет доступна где-то в 2022 году.

 

Спойлер

_autfthIyX8YkoWCqjJn_A.png.webp?800-auto

 

Если вас интересует грядущий экшен от третьего лица Sifu, но вы хотите, чтобы его физическая версия была добавлена в вашу коллекцию, то есть хорошие новости. Sloclap подтвердил, что в следующем году будет выпущен физический диск Sifu!

 

Sloclap подтвердил, что физическая версия на диске для Sifu появится в продаже где-то весной 2022 года. Точная дата не сообщается, хотя об этом должны объявить позже на этой неделе.

 

Sifu — это история молодого ученика кун-фу, желающего отомстить убийцам своей семьи. Один против всех, ни одного союзника, зато полно врагов. Чтобы победить и сохранить наследие семьи, ему приходится рассчитывать лишь на своё уникальное мастерство кун-фу и загадочный кулон.

 

Охота на врагов проведёт вас через скрытые уголки города: от охваченных бандами пригородов до холодных коридоров корпоративных башен. У вас всего один день, и на вашем пути бесчисленное множество врагов. За каждую ошибку придётся заплатить.

 

Тщательное позиционирование и разумное взаимодействие с окружающей средой в ваших интересах — это ключ к выживанию. Используйте всё что есть в вашем распоряжении: метательные предметы, самодельное оружие, окна и выступы... Ставки против вас, и вам не будет пощады.

 

Мастерство кун-фу достигается тренировками, это путь развития и тела, и разума. Учитесь на своих ошибках, разблокируйте уникальные навыки и найдите в себе силы, чтобы овладеть разрушительными техниками кун-фу Пак Мэя.

 

Sifu выйдет на PS4, PS5 и ПК 8 февраля 2022 года.

 

Портал IGN совместно с разработчиками из парижской студии Sloclap, состоящей из бывших разработчиков Ubisoft Paris, представили новый геймплейный ролик грядущего кунг-фуэ-кшена Sifu. Что интересно, разработчики поставили перед журналистами задачу пройти уровень Клуб без смертей, с чем те в итоге справились.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что хотите со мной делайте, но мне нравится и хочется поиграть. Жаль не будет на Иксбоксе, придётся PS4 подключать.

Успех игры будет зависеть от того, насколько приятно ощущается боёвка. Если она не надоедает, как и в Цусиме, то это будет вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Double Jump сказал:

Жаль не будет на Иксбоксе, придётся PS4 подключать.

Ну если не горит сильно то через годик может выйдет на боксе даже (или раньше).

19 часов назад, Mountain View сказал:

 

Не, ну ты видел. Опять полоска с жизнями :57a8bd5d39842_FROG14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую, что будет на 80+, не меньше, ибо народ по такому соскучился. На трейлерах игра смотрелась лучше, геймплей показал кривоту переходов анимаций, руки-ноги проходят через врагов, но всё равно смачно выглядит. Музло, кстати, скудное какое-то, один трек играет на протяжении 10 минут))

 

Все равно ловлю вайб Джеки Чана Стунтмастера с пс1 :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы не затерялась игра между ДЛ2 и Хор2. Я точно позже приобрету.

Изменено пользователем Призрак с Парты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит все круто и очень жду, но тут вопрос разнообразия. Если мы всю игру будем тупо долбить челиков как во всех роликах, то боюсь это может быстро надоесть. Но судя по видео от Шакирова там и боссы намечаются, может с ними какие интересные зарубы будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gesNake сказал:

cyrulnikTODD да она будет максимум часов на 15, не успеет надоесть, имхо

15 часов это много достаточно, я стражей прошел за 13,5 и это я никуда не спешил. Хотя если это с учетом смертей и перезапусков то возможно и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

15 часов это много достаточно, я стражей прошел за 13,5 и это я никуда не спешил. Хотя если это с учетом смертей и перезапусков то возможно и так.

 

Поглядим, всё таки это битем ап, тут кроме кулачного боя нифига нет, многое зависит от разнообразия вражин, глубины боёвки и локаций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в гугле забанили. Когда эмбарго спадает на ревью? Очень интересно что там получилось.:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть лайфхак ребят. Нужен пк, егс и купон от туда, который сейчас раздают. В день релиза применяет на игру и покупаем за 250 руб. Не благодарите :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×