Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Что-то я не понял. В соседней теме, ну там где обсуждают Кольцо Элдена, все довольные, хотя по сути просто объединили Демон Солс+Дарк Солс 1,2,3 и все писают кипятком. 

Тут показали новые механики, достаточно интересные, необычные, но при этом тут начался какой-то хейт. Что они делали 5 лет. Придумывали механики, тем более, что добавили верхний мир, считай мир над миром и все это надо уместить в Свитч, чтобы работало без загрузок. 

 

Мне понравилось что показали, весьма интересно, с оружием тема очень привлекла. Надо щупать, потому что Зельда скорее про ощущение и эмоции. А так как нам из огромной игры показали 12 минут делать выводы рано. Конечно хотелось бы, чтобы сюжета завезли побольше и интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, cyrulnikTODD сказал:

Что-то я не понял. В соседней теме, ну там где обсуждают Кольцо Элдена, все довольные, хотя по сути просто объединили Демон Солс+Дарк Солс 1,2,3 и все писают кипятком. 

Тут показали новые механики, достаточно интересные, необычные, но при этом тут начался какой-то хейт. Что они делали 5 лет. Придумывали механики, тем более, что добавили верхний мир, считай мир над миром и все это надо уместить в Свитч, чтобы работало без загрузок. 

 

Мне понравилось что показали, весьма интересно, с оружием тема очень привлекла. Надо щупать, потому что Зельда скорее про ощущение и эмоции. А так как нам из огромной игры показали 12 минут делать выводы рано. Конечно хотелось бы, чтобы сюжета завезли побольше и интересней.

Думаю проблема в том, что в случае с играми FS люди привыкли своего рода к "конвееру", когда их игры между собой отличаются механиками/сеттингом, но общий стиль студии сразу же узнается в каждой из них, поэтому ожидание игроков полностью совпало с тем, что им в итоге дали.

 

В случае с Зельдой Нинка сама же приучила игроков, что почти всегда в новой игре идет новый сеттинг, новый мир, новые механики, уникальная история, уникальная рисовка. А здесь людям показали то, во что они уже играли в 2017-м, только с расширенными геймплейными возможностями, и поэтому они такие :troll_face_5: При этом игра вполне наверняка снова соберет кучу наград и хорошие оценки.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в основном в геймерах, которые в какой-то момент времени вдруг начали от продолжения каждой игры ожидать чуть ли не перезапуска, абсолютно всего нового с нуля. Хотя тем же Фромам база прошлых игр(анимации и тд) помогла заиметь самый обширный разнообразный бестиарий вражин, где порой обычный враг имеет больше атак, чем боссы в играх других студий. Также Санта-Монике основа в виде ГоВ18, помогла создать жирный (в хорошем смысле) Рагнарек. И тд

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не впечатлило... опять будут необязательные механики для любителей развлеки себя сам.

И опять ломается оружие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VenomRay я с тобой согласен. Игра продолжение Ботвы. На свиче лучше чем было они не сделают. Какието кардинальные коррекции в самом стиле, графике, рисовке ждать нет смысла.

Нет. Я тоже не отказался бы от совсем новой, непохожей на предыдущий проект, Зельды. Но это чисто из разряда "мои ожидания-мои проблемы."

 Но вот будет реально жопа, если они Хайрул визуально оставят таким, каким он был в первой части. Художники и артдизайнеры должны здесь максимально постараться. За это боязно. 

За остальное вообще не переживаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

albedo а что не так с ломающимся оружием? Ну то есть я вообще проблем не увидел, с учетом, что бои не основополагающее в этой игре? В начале в ход идет все, но уже через несколько часов (2-3часа) в инвентаре у тебя все оружие вполне нормальное. Это дает немного разнообразия, можно копьем, сломалось взял меч. А не как в некоторых играх, оружия дохера, а всю игру проходишь со стартовым мечом, потому что остальное как правило мусором оказывается.

 

Whaaa вот если Хайрулл будет точь-в-точь то это будет конечно не очень хорошо, но как минимум в демонстрации были показаны осенние локации, чего в Ботве не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cyrulnikTODD да, они показали один из летающих островов. Там, условно, осенний антураж. 

Сам Хайрул, в начале и когда в полете, был показан мельком. Но с первого взгляда кажется, что это тот же самый Хайрул. 

 Мои ожидания:icon_lol: Должно что то произойти, катаклизм или разрушения, что изменят геодезию и карту. И ты как бы с той же игре, но в новом окружении. Но это чисто мои влажные фантазии. 

 НО. Оставлять Хайрул таким же, считаю, страшной халтурой и преступлением. Как то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно катаклизм произойдет не сразу, а после условного пролога, где дадут прогуляться по старому Хайрулу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whaaa ну если Хайрул останется ровно такой же, то конечно будет это не очень. А сколько времени прошло между Ботвой и Слезами не говорили? Осталось то немного, главное чтобы на эмуле хорошо работала, а то свитча нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cyrulnikTODD тут, к сожалению, не подскажу. Стараюсь максимально не смотреть ничего по игре. Вчера не удержался, дал слабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю и диву даюсь. Уже оценки выставили, опеределились с игрой, механиками. Уверен, что показали самое простое, чтобы не спойлерить ни сюжет, ни механики. Всё будет. Ждём и наслаждаемся:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Whaaa сказал:

cyrulnikTODD тут, к сожалению, не подскажу. Стараюсь максимально не смотреть ничего по игре. Вчера не удержался, дал слабину

Так по игре ничего и не было, показали наконец то геймплей и ты уже дал слабину!!! :knack6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо, что я больше 15% карты в Ботве не изучил. Теперь даже старая карта в Слёзах будет как новая:troll_face_60:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же игре тесно на Свитче. Прям чувствуется, что графически печально даже в портативе будет. А пиксели с кулак на телике смотреть будет просто невозможно.

Срочно нужен Свитч 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Formalin сказал:

Механики из граундед все ждали в зельдах с самого релиза окарины. Вот всегда думал что не хватает чот для ультимативного шедевра, а оказалось вот оно - собирать мусор и крафтить из него другой мусор. 

Сбор это ладно, была бы в этом мотивация и смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел трейлер на планшете. БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Выглядит нереально плохо. На телефоне такого ужаса видно не было. Игре буквально не место на этом железе. Такое чувство, что это Ботву на ВииЮ кажут.

 

3 часа назад, VenomRay сказал:

Проблема в основном в геймерах

 

В таких комментариях проблема.

 

6 лет. Шесть лет. Six years. 6-Nen. 

 

А разницы как у Юби конвеера каждый год т.е. мизер. Что можно было делать 6 лет, чтобы получить вот такое? Пригласить к себе на работу тех сотрудников Blizzard, которые затягивали сроки разработки обычных игр? Я ставлю короков против яблок, что на момент выхода легко сделаю десять скриншотов, которые никто не сможет отличить от Ботвы.

 

Шесть лет вот этого? Точно, игроки виноваты.

 

3 часа назад, VenomRay сказал:

Также Санта-Монике основа в виде ГоВ18, помогла создать жирный (в хорошем смысле) Рагнарек

 

И получила сотни жирных половых органов запазуху от благодарной аудитории, которая вполне себе основательно посчитала новую игру большим аддоном. Прекрасный пример, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Пересмотрел трейлер на планшете. БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Выглядит нереально плохо. На телефоне такого ужаса видно не было. Игре буквально не место на этом железе. Такое чувство, что это Ботву на ВииЮ кажут.

Не переживай, купим второй раз улучшенную версию на свитч 2 через год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lex Mercer сказал:

6 лет. Шесть лет.

 

Интересно что нас ждет в Силксонге :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, NSwitch сказал:

Не переживай, купим второй раз улучшенную версию на свитч 2 через год. 

 

Да я в первых рядах побегу покупать.

 

2 минуты назад, Shibito сказал:

 

Интересно что нас ждет в Силксонге :troll_face_22:

 

Кстати, точно! Если новую часть действительно делали три японца, а Аонума к ним иногда захаживал на чашку сакэ, то снимаю все претензии! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer :troll_face_3: Так говоришь, как будто нормально сделать механику взаимодействия почти всех внутригровых предметов между собой в подобной игре - очень легко. И это нам по сути просто перечислили некоторые возможности, а вот область их применения не показали вообще практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, NSwitch сказал:

Сбор это ладно, была бы в этом мотивация и смысл. 

Ну типа раньше ты носил в инвентаре 15 одинаковых хрустальных сабель а теперь будешь побираться по кустам чтоб скрафтить уродские дубины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×