Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

VLQ

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom

Mountain View

A0QXCMA.jpg

Дата релиза: 12 мая 2023

Разработчик: Nintendo Entertainment Planning & Development

Издатель: Nintendo

Платформы: Nintendo Switch

Официальный сайт: https://www.zelda.com/tears-of-the-kingdom

Спойлер

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (ゼルダの伝説 ティアーズ オブ ザ キングダム  Дзэруда но Дэнсэцу Тиасу обу дза Кингудаму) — предстоящая компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разрабатываемая компанией Nintendo для консоли Nintendo Switch, и запланированная к выходу на 12 мая 2023 года.

Это продолжение The Legend of Zelda: Breath of the Wild. 

Действие масштабной приключенческой игры развернется на обширных землях Хайрула и высоко в небесах.

Спойлер

 

Спойлер

32ntABA.jpg

DRmSPv9.jpg

cPJIAMY.jpg

oJku2ny.jpg

ptgBE7F.jpg

k2sPpk0.png

lfMOzc4.jpg

kof0JAN.png

2Gza3uK.jpg

Li4d0Q0.jpg

ZSjFhmE.jpg

7KBH7Py.png

2j5gY7N.jpg

 

ВНИМАНИЕ! За публикацию спойлеров без соответствующего тега будет выдаваться БАН. Речь идет не только об основном сюжете, но и о не показанных официально элементах игры, в том числе боссов и других важных моментов. Касается это не только скриншотов, но текстовых описаний. Пользуйтесь специальной кнопкой Снимок экрана 2023-05-02 в 00.30.42.png

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Прошёл. Заставил себя и прошёл. Во всём лучше первой части, кроме сюжета (когда его почти не было, то к нему и вопросов не было...).

 

Но это всё-таки не новая игра. Большой доп или условный вбоквел. Но не новая Зельда через 6 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребзи, насколько вкачали адвенчурную часть в сравнении с Ботвой? Завезли ли шрайны, подобные прошлым играм, что по уникальным местам на карте - насколько их много, потому что в  Ботве они попадались, но было маловато(((
А то всё, что не включаю по игре, так вижу только сраный конструктор, по типу развлеки себя сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, zhenia13 сказал:

Ребзи, насколько вкачали адвенчурную часть в сравнении с Ботвой? Завезли ли шрайны, подобные прошлым играм, что по уникальным местам на карте - насколько их много, потому что в  Ботве они попадались, но было маловато(((
А то всё, что не включаю по игре, так вижу только сраный конструктор, по типу развлеки себя сам.

Тоже самое + конструктор лего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2023 в 02:02, zhenia13 сказал:

жаль(((

 

Завезли.

Но всё новое добавили поверх старого.

Уникальных мест стало больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра огромнейшая, уникальных мест предостаточно. Выше, шире и глубже, чем Ботва. Миллион часов удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Whaaa сказал:

Выше, шире и глубже, чем Ботва

Идеальный сиквел, прям как mass effect 2 после первой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разочаровывает, насколько сильно ТОТК структурно копирует Ботву: спаси 4 расы, за каждые 4 храма по сердечку, ищи конюшни, качай шмот у фей и т.д. Множество игровых ассетов оставили без изменений.

Почему-то не все катсцены озвучены.🤔 Понятно почему так было в ботве. Она изначально разрабатывалась на провальную Wii U, и были некоторые сомнения в окупаемости. Но тут тот в чём проблема? 

Сюжет поинтересней стал, хотя к концовке есть вопросы:

Спойлер

В флешбэках, Зельду наперебой убеждали, что транс-переход в дракона это билет в один конец. А в конце игры, внезапно и по волшебству - хэппи энд. Очень натянуто получилось. Лучше бы оформили этот момент как тру эндинг с отдельным квестом.

В общем аддон сиквел понравился, много контента и активностей добавили... Однако, я не совсем понял на что ушло шесть лет разработки. И как-то страшно представить сколько времени уйдёт на полноценную, новую часть серии.

Изменено пользователем Archer-kun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2023 в 13:26, Archer-kun сказал:

Разочаровывает, насколько сильно ТОТК структурно копирует Ботву

В Хатено даже есть один и тот же квест, где надо помочь влюбленному чувачку, который хочет узнать, что нравится девушке. Хотя с другой стороны это выглядит комично, что на этот раз ему нужно собрать 100 лягух, а не сверчков.

 

В целом вообще согласен с тобой. Блин, вот дернуло меня проходить ботву и тотк в один год, все нравится в целом, но каждый раз заставляю себя проходить игру дальше, как раз по причине схожести обеих игр. Устал уже.. в третий раз, пожалуй, не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ыыыы

 

В 23.10.2023 в 23:55, PhantoMuK сказал:

Хотя с другой стороны это выглядит комично, что на этот раз ему нужно собрать 100 лягух, а не сверчков

 

Уписиться можно. Я с лягух укакивался.

 

:trollface-new:

 

В 18.10.2023 в 20:26, Archer-kun сказал:

есть вопросы

 

А там ко всему сюжету вопросы. И появились они только потому, что они этот самый сюжет добавили. В бо́льшем количестве, чем было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Coud Van Giruet сказал:

Какие вопросы? 

 

На два с половиной, на которых нет ответа:

- сколько прошло время с исчезновения Зельды? Сколько Линк на небе провалялся?

- сколько прошло времени с первой части?

- где Шиики и всё с ними связанное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А после прохождения есть более высокая сложность?

 

Я все ещё в процессе смакования игры, явно лучше ботвы. Столько шмотья нашёл, в основном куча штанов, даже представить не могу где прячутся все остальные части, потому что многое уже облазал. Тайна сохраняется. Шрайны не люблю, заставляю сына их проходить. 

 

Осталось добавить разнообразности монстров и боссов в новой части и разнообразия характеристик у шмота. Я бы был доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичный обзор от @Shibito

 

Соединяй и властвуй: Обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom https://gamemag.ru/reviews/the-legend-of-zelda-tears-of-the-kingdom-switch-review
 
Лучше поздно, чем никогда :frog26::frog31: + одна оценка на Metacritic и OpenCritic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shibito май на дворе, жара на улице, спасибо за своевременный и оперативный обзор! :troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View открыли холодным ноябрём бутылочку хорошо выдержанной полусухой Зельды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, NSwitch сказал:

А после прохождения есть более высокая сложность?

Ничего подобного нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЕЕ, обзор подъехал:troll_face_51:

 Благодарю. Лучше поздно, чем никогда. 

Оценка в порядке, уважаю. Я бы даже накинул ещё балл в стиле представителей верхнего интернета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего против 10 не имею, но в обзоре описаны довольно серьезные недостатки игры, которые должны влиять на балл…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, PhantoMuK сказал:

Ничего против 10 не имею, но в обзоре описаны довольно серьезные недостатки игры, которые должны влиять на балл…


У всех игр есть серьёзные недостатки. На балл влияет общее впечатление от игры, прежде всего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, NSwitch сказал:

в процессе смакования игры

 

22 часа назад, NSwitch сказал:

Шрайны не люблю, заставляю сына их проходить

Что ты там тогда смакуешь?:icon_eek: Молотилки мобов дубиной  и сбор шмота в пустом мире есть и получше, тот же Елден Ринг например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Teos сказал:

 

Что ты там тогда смакуешь?:icon_eek: Молотилки мобов дубиной  и сбор шмота в пустом мире есть и получше, тот же Елден Ринг например.

Люблю исследовать именно территорию, клады искать, загадки решать. Некоторые не понятно как решать. Просто залезть на гору, а там дают наводки на все пещеры, это мне нравится. 

Вот бы смесь зельды и элден ринга, я не против. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там вся игра чистейший смак, разве только каверны на любителя. Максимально продуманная во всех аспектах игра. Я вообще не понимаю как на свич такое великолепие получилось реализовать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Whaaa сказал:

разве только каверны на любителя.

 

А мне каверны понравились. Не помню похожей локации в играх, где тьма реально тьма, а не просто затемнение. Может еще в могилах гигантов в ДС1 такое было. Напомнило. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×