Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

0QmrFk5.png

Сообщение добавил Mountain View

В каком режиме играете?  

58 проголосовавших

  1. 1. В каком режиме играете?

    • графика
    • производительность
    • жду пс5 про
    • поиграю на пека в 2026 в 120 фпс


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Ksard сказал:

А мне наоборот показалось что игра прям чередует напряженные главы котоыре тебя  не отпускают много часов подряд со свободой просто побегать занять себя делами. Причем именно когда наиболее сюжетное действо идет игра даже не позволяет опенвордить. Ну опять такие обычно после сюжетного квеста берешь сайды и идешь изучать локации паралельно) Как то просто бегать зачищать - я не занимался хотя в итоге все миры 100%)))

Но наверное личное восприятие каждого, действительно. 

 

Посл 8-й главы хотелось покурить, поэтому в 9-й выпускают погулять и это очень круто. Игра не душнит опенворлдом, игра очень грамотно чередует его и сюжет, тем более тут сайды оч прикольные, да и просто нарисовано все очень красиво, с вездеходом чисто анчартед 4 начался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она душнит опенворлдом как все другие ОВ игры, банально тем что ты тупо идешь от точки интереса до другой точки интереса. Сами эти точки как раз хорошие, квесты, сценки, мини-игры. Кому то понравятся, кому то не очень.

Но вот этот сам факт что ты приехал, например отсканировал камни, потом открыл карту, угу, надо опять садиться на чокобо, топать в другую точку, и так раз 20-30. При этом смотря все эти анимации залезания и слезания с курицы. Можно без чокобо, но тогда топать дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в диком восторге потому что

1)маленькие опен ворлд карты, каждая на 6-10 часов, куча мини игр.

2) мало квестов на каждой карте, но качество лучше чем в ремейке и многих рпг и жрпг

3) быстрые загрузки, фаст травел теперь реально фаст

4) музыка, количество и качество

5) графика вкат сценах

6) Багов нет от слова совсем, на сейчас наиграл 80+ часов, из багов 1 раз застрял в текстурах, и сам оттуда и вылез правда.

Минусы

1) уе4, судя по всему очень воспользовались стоковыми генераторами, от туда и текстур разное качество на разных камнях-скалах

2) анимации в мире лишь лучше готики 1. Которая вышла больше 20 лет назад. Прыжки зудшие в жанре (где они есть)

 

для меня 9 из 10 пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Metroid сказал:

Но вот этот сам факт что ты приехал, например отсканировал камни, потом открыл карту, угу, надо опять садиться на чокобо, топать в другую точку, и так раз 20-30. При этом смотря все эти анимации залезания и слезания с курицы. Можно без чокобо, но тогда топать дольше.

привет рдр2

что с тобой будет, когда ты будешь смотреть на анимации зелезания в вездеход...

 

49 минут назад, Waylander-ua- сказал:

анимации в мире лишь лучше готики 1. Которая вышла больше 20 лет назад. Прыжки зудшие в жанре (где они есть)

тут на самом деле все лекалам оригинала сделано
да и прыжков по сути нет, есть только точки зацепа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Ligfip1 сказал:

что с тобой будет, когда ты будешь смотреть на анимации зелезания в вездеход...

Я игру давно прошел. И да, 10 секундные анимации багги, где лока еще больше, еще больше раздражала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз что душного в классных анимациях

хотя бы не позор из андромеды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Я не знаю про "душного". Но смотреть их в сотый раз банально надоедает, тк они тратят время. Какими бы классными они не были. Можно было бы просто кнопку сделать чтоб их скипать, если хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_3: скипать анимации залезания на лошадь в рдр2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Я не играл в рдр2, если что. И если там тоже скипать нельзя по желанию, то тем более играть не хочется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я вот ща вообще не могу понять прикола в зале за тифу

когда начинается зона нажать Л2 много раз я начинаю нажимать и она падает втф???

господи там надо зажимать…кто это придумал…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще и давление. Типо зажимать слегка а потом сильно вжимать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я машу ручкой мини-играм, после получения самого последнего побочного квеста
goodbye-kid.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

так я вот ща вообще не могу понять прикола в зале за тифу

когда начинается зона нажать Л2 много раз я начинаю нажимать и она падает втф???

господи там надо зажимать…кто это придумал…

Там же написано в туториале перед мини игрой

15 минут назад, chalovak сказал:

это я машу ручкой мини-играм, после получения самого последнего побочного квеста

Да он норм в целом, кроме того что у меня результаты уже были выше чем у этого додика менеджера и мне еще раз пришлось пройти пару мини игр. Могли бы засчитать если у тебя выше максималочка уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрался до Гонгаги

50 часов

жесть игра огромная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мде, только что откатил финальный файт случайно на пару фаз.

Вообще это конечно жесть, варианты типа откатить до этой битвы, откатить до последний битвы, откатить до предыдущей битвы, сиди думай какие это битвы имеются ввиду:troll_face_5: Ну а автосейв до всего замеса:troll_face_18: Ну ладно, эпика там настолько много - что я даже и не против переиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, прошёл. И чтобы немного отвлечься, накатаю, пожалуй длинный пост.

 

Первые 30-35 часов натурально хотелось ругаться матом. И не из-за того, что всё плохо, а наоборот: настолько концентрированно игра била по всем центрам удовольствия. Затем, человеческая психика взяла своё и я попривык. Игра не стала хуже, нет, но моё восприятие поменялось. Я уже привык к графону, боёвке, постановке, разнообразию всего и вся и стал подмечать те вещи, которые можно улучшить и поменять. Т.е. мнение стало более рациональным. 

 

Итак, что по итогу. Final Fantasy VII Rebirth - это самая ПРАВИЛЬНАЯ (читай, лучшая) JRPG со времён PSone. Это квинтэссенция жанра.

 

Японские ролёвки времён первой плойки состояли из трёх отдельных блоков: боёвка, локации (города, данжены и пр.) и карта мира. Каждый из этих трёх элементов обладал набором своих фишечек и идей, накопленных жанром за три консольных поколения. По сути японцы технические ограничения железа и связанные с ними условности превратили из бага в фичу. Все мы помним кинематографичную боевую камеру и как Сефирот под эпический музон с вокалом кастовал метеор с 4-ёх минутной анимацией. Или как мы искали Чокографы на карте мира, чтобы прокачать нашего Чокобо и найти Рай. Как устраивали карточные зарубы в Triple Triad с Квистис, дабы выиграть у неё карту Гильгамеша. Ну и т.д. и т.п. 

 

Логика развития видеоигр же неумолима: нужно двигаться по пути избавления от условностей и объединению этих трёх разрозненных блоков в один. И вот тут то и начались многочисленные сложности, которые почти похоронили жанр JRPG в целом и которые разрешились вот только сейчас, в Final Fantasy VII Rebirth. 

 

Чтобы было нагляднее, я списком накидаю особенностей жанра, которым в идеале должна соответствовать современная JRPG:

  • 3D графика и свободная камера
  • Отсутствие рандомных битв и отдельных экранов для сражений
  • Партийность боёвки
  • Мир игры в масштабе 1:1, чтобы леса были лесами, горы горами, поля полями, а не условными обозначениями
  • Разнообразие транспортных средств: лодки, машины, самолёты, ездовые животные и т.д.
  • Разнообразие врагов и боссов
  • Разнообразие локаций и биомов (футуристическое Золотое Блюдце, средневеково-европейский Калм, тропическая Коста дел Сол, азиатский Вутай, пустыни, леса, тропики, снега и всё это в рамках одной игры)
  • Необычность сеттинга, персонажей, локаций и всего такого. JRPG это не про банальное фэнтези, сай-фай или постапок. Они должны пробовать что-то менее затёртое. 
  • Обилие мини игр
  • Разнообразные сайдквесты

И вот сквозь всю эту базу должна катком переть мощная сюжетная линия, с обилием персонажей, событий, приключений. И она должна быть интерактивной, с работой над эпизодами, с постановкой, с креативным подходом к нарративу, а не просто банальным набором катсцен в перерывах между зачистками бесконечных данженов. 

 

Как видите, задача практически непосильная. Поэтому в финалках или каких-либо других JRPG мы часто видим, как одни элементы классической формулы есть и даже круто сделаны, но половины других элементов не хватает. И тут свершилось. Наконец-то. Не прошло и 20 лет... а нет, как раз прошло. 

 

Ну а теперь немного поругаю. За мелочи вроде поддушнивающих к концу игр вышек, чрезмерной любви авторов к аренам, некоторых не самых удачных мини-игр пояснять не буду. Это реально мелочи. А вот глобально... мне не очень нравится, что авторы ну очень боятся, что игроки чего-то там пропустят в плане контента. Поэтому в игре вообще нет секретов. Если ты будешь ориентироваться на карту мира, то ты выполнишь всё, не пропустишь ни единого квеста, ничего. Из-за нелюбви авторов к паззлам мне, например, не очень понравилось, как отремейкали

Спойлер

Особняк Шинры

Всё-таки ощущение тайны, ощущение того, что в игре может быть что-то, о чём ты даже не подозреваешь - это неотъемлемый атрибут классических JRPG. А здесь к тому же всё настолько красиво и детализированно, что я пол игры думал о том, как я прячу какие-то тайные штуки то тут, то там. Но их, увы, нет. Даже вроде как полноценных крутых пасхалок - и тех нет. 

 

По итогу: игра - шедевр! И новая база для всего жанра. Вот такими и должны быть современные JRPG. И меня теперь волнует лишь такой вопрос. А сумеют ли они повторить такой результат или нет? И речь не идёт, о ФФ7-3. Она то вряд ли будет сильно отличаться. Речь идёт о новых частях и новых JRPG. Смогут ли они закрепить успех и, отталкиваясь от него, развиваться дальше? Или снова вернутся к ФФ16 (хорошей, но не настолько) и Форспокену (бессмысленному душному дерьму)?

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Melnik сказал:

Всё, прошёл. И чтобы немного отвлечься, накатаю, пожалуй длинный пост.

 

Первые 30-35 часов натурально хотелось ругаться матом. И не из-за того, что всё плохо, а наоборот: настолько концентрированно игра била по всем центрам удовольствия. Затем, человеческая психика взяла своё и я попривык. Игра не стала хуже, нет, но моё восприятие поменялось. Я уже привык к графону, боёвке, постановке, разнообразию всего и вся и стал подмечать те вещи, которые можно улучшить и поменять. Т.е. мнение стало более рациональным. 

 

Итак, что по итогу. Final Fantasy VII Rebirth - это самая ПРАВИЛЬНАЯ (читай, лучшая) JRPG со времён PSone. Это квинтэссенция жанра.

 

Японские ролёвки времён первой плойки состояли из трёх отдельных блоков: боёвка, локации (города, данжены и пр.) и карта мира. Каждый из этих трёх элементов обладал набором своих фишечек и идей, накопленных жанром за три консольных поколения. По сути японцы технические ограничения железа и связанные с ними условности превратили из бага в фичу. Все мы помним кинематографичную боевую камеру и как Сефирот под эпический музон с вокалом кастовал метеор с 4-ёх минутной анимацией. Или как мы искали Чокографы на карте мира, чтобы прокачать нашего Чокобо и найти Рай. Как устраивали карточные зарубы в Triple Triad с Квистис, дабы выиграть у неё карту Гильгамеша. Ну и т.д. и т.п. 

 

Логика развития видеоигр же неумолима: нужно двигаться по пути избавления от условностей и объединению этих трёх разрозненных блоков в один. И вот тут то и начались многочисленные сложности, которые почти похоронили жанр JRPG в целом и которые разрешились вот только сейчас, в Final Fantasy VII Rebirth. 

 

Чтобы было нагляднее, я списком накидаю особенностей жанра, которым в идеале должна соответствовать современная JRPG:

  • 3D графика и свободная камера
  • Отсутствие рандомных битв и отдельных экранов для сражений
  • Партийность боёвки
  • Мир игры в масштабе 1:1, чтобы леса были лесами, горы горами, поля полями, а не условными обозначениями
  • Разнообразие транспортных средств: лодки, машины, самолёты, ездовые животные и т.д.
  • Разнообразие врагов и боссов
  • Разнообразие локаций и биомов (футуристическое Золотое Блюдце, средневеково-европейский Калм, тропическая Коста дел Сол, азиатский Вутай, пустыни, леса, тропики, снега и всё это в рамках одной игры)
  • Необычность сеттинга, персонажей, локаций и всего такого. JRPG это не про банальное фэнтези, сай-фай или постапок. Они должны пробовать что-то менее затёртое. 
  • Обилие мини игр
  • Разнообразные сайдквесты

И вот сквозь всю эту базу должна катком переть мощная сюжетная линия, с обилием персонажей, событий, приключений. И она должна быть интерактивной, с работой над эпизодами, с постановкой, с креативным подходом к нарративу, а не просто банальным набором катсцен в перерывах между зачистками бесконечных данженов. 

 

Как видите, задача практически непосильная. Поэтому в финалках или каких-либо других JRPG мы часто видим, как одни элементы классической формулы есть и даже круто сделаны, но половины других элементов не хватает. И тут свершилось. Наконец-то. Не прошло и 20 лет... а нет, как раз прошло. 

 

Ну а теперь немного поругаю. За мелочи вроде поддушнивающих к концу игр вышек, чрезмерной любви авторов к аренам, некоторых не самых удачных мини-игр пояснять не буду. Это реально мелочи. А вот глобально... мне не очень нравится, что авторы ну очень боятся, что игроки чего-то там пропустят в плане контента. Поэтому в игре вообще нет секретов. Если ты будешь ориентироваться на карту мира, то ты выполнишь всё, не пропустишь ни единого квеста, ничего. Из-за нелюбви авторов к паззлам мне, например, не очень понравилось, как отремейкали

  Показать контент

Особняк Шинры

Всё-таки ощущение тайны, ощущение того, что в игре может быть что-то, о чём ты даже не подозреваешь - это неотъемлемый атрибут классических JRPG. А здесь к тому же всё настолько красиво и детализированно, что я пол игры думал о том, как я прячу какие-то тайные штуки то тут, то там. Но их, увы, нет. Даже вроде как полноценных крутых пасхалок - и тех нет. 

 

По итогу: игра - шедевр! И новая база для всего жанра. Вот такими и должны быть современные JRPG. И меня теперь волнует лишь такой вопрос. А сумеют ли они повторить такой результат или нет? И речь не идёт, о ФФ7-3. Она то вряд ли будет сильно отличаться. Речь идёт о новых частях и новых JRPG. Смогут ли они закрепить успех и, отталкиваясь от него, развиваться дальше? Или снова вернутся к ФФ16 (хорошей, но не настолько) и Форспокену (бессмысленному душному дерьму)?

 Но вот что можно было бы переделать/доделать. 

1. Чокобо можно было бы не давать в каждом регионе разных, а сделать прокачку одного, от простого до золотого. И естественно чем дольше шла бы прокачка тем реже и труднодоступней был бы лут для нее. И по классике можно было бы на нем  искать секретики и в недоступные ранее места попадать.

2.Оружия мало и они  практически все берутся по пути.  Я понимаю что самое вкусное типа Ультимы блейдов, Экскалибуров и тд, оставили на парт 3, но  энивей  можно было бы пару тройку и здесь запрятать + дать возможность скрафтить за рейр компоненты естествено.

3. Пацан с вертуалтной реальностью вообще не нужен. Самонов можно было спрятать в локах грамотно и так же получать их после победы. А все остальные бои засунуть в батлграунд блюдца. Ханты сделать на манер фф12 берешь в городе, и  при определенных условиях их находишь.И эксплоринг лок соответсвенно сделать свободным без иконок, башен и тд.  Чтобы игрок  мог сам все исследовал и находил. Ну и секретиков да тоже не хватило.  Еще могу накидать по мелочи, но вот это основное. Если это подкорректировать то игра просто бриллиант будет. Надеюсь кончено самый сок в 7-3 будет. Но не смотря на это, игра космос 11/10

 

Ps: На таймере 140 часов 14глава. 

И все мелодии на пианино пройдены на звезды ))

Изменено пользователем SleepingL1on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Melnik сказал:

 А сумеют ли они повторить такой результат или нет? И речь не идёт, о ФФ7-3. Она то вряд ли будет сильно отличаться. Речь идёт о новых частях и новых JRPG. Смогут ли они закрепить успех и, отталкиваясь от него, развиваться дальше? Или снова вернутся к ФФ16 (хорошей, но не настолько) и Форспокену (бессмысленному душному дерьму)?

 

Мне кажется что фф17 мы не скоро увидим, и она будет сильно отличаться от всего остального что было в финалках, ее будут делать новые люди. Даже возможно отойдет от канонов жанра еще дальше чем фф16. Очевидно что серия зашла в тупик, по продажам видно, что она работает только на старую аудиторию, а новая ею почти не интересуется. А с текущими бюджетами реализовывать жрпг масштабы становится все сложнее.

 

У серии по сути два пути развития, либо делать софт ребут как многие другие франзайзы, либо ужимать масштабы. Есть слухи, что в разработке римейк фф9, но с куда меньшим бюджетом чем фф7. Это уже звоночек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Мне кажется что фф17 мы не скоро увидим, и она будет сильно отличаться от всего остального что было в финалках, ее будут делать новые люди. Даже возможно отойдет от канонов жанра еще дальше чем фф16. Очевидно что серия зашла в тупик, по продажам видно, что она работает только на старую аудиторию, а новая ею почти не интересуется. А с текущими бюджетами реализовывать жрпг масштабы становится все сложнее.

 

У серии по сути два пути развития, либо делать софт ребут как многие другие франзайзы, либо ужимать масштабы. Есть слухи, что в разработке римейк фф9, но с куда меньшим бюджетом чем фф7. Это уже звоночек.

На счёт ФФ9, я не думаю, что дело тут в продажах. В конце концов ремейк, судя по всему, в разработке то очень давно. Ещё до выхода ФФ16 и 7-2, поэтому их финансовые показатели были неизвестны. 

 

Но дело в том, что да, серия зашла в тупик, но именно ФФ7-2 - это выход из тупика. Это и есть софт ребут. Именно так и надо делать. На Опенкритике было порядка 120 рецензий и 100% критиков это игру рекомендует. А скромные показатели из-за того, что люди не особо прониклись предыдущими финалками и на то были объективные причины. Рекламная кампания SE не смогла переломить этот момент. Да и к тому же это прямой сиквел, в который не имеет смысла играть, не поиграв в первую часть. Но это проблема не игры, а маркетинга.

 

Я уверен, что выйди ФФ15 в 2016 году вот такой вот как 7-2 (а исходя из задумок, она примерно такой и должна была быть), то сейчас бы популярность серии зашкаливала. А так понятное дело, что ньюфаг смотрит такой: ФФ15 такое себе, ФФ7Ре - всё дело на какой-то помойке происходит, всё линейно и развернуться вообще негде, исследовать нечего, сплошные коридоры, в ФФ16 опять же исследовать нечего, лут скучный, боёвка монотонная. Ну т.е. это всё неплохие игры, но на любителя. 

 

Поэтому я считаю, что опять ударяться в эксперименты в ФФ17 - это самоубийство. Экспериментируйте в рамках текущей концепции. Выдумайте новый мир, героев, попробуйте добавить в боёвку взаимодействие с окружением, поэкспериментируйте с экплорингом в регионах, но держитесь в рамках заданной ФФ7-2 формулы. 24 года экспериментов и впервые что-то полноценно толковое получилось. 

 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sommersbi сказал:

Мде, только что откатил финальный файт случайно на пару фаз.

Вообще это конечно жесть, варианты типа откатить до этой битвы, откатить до последний битвы, откатить до предыдущей битвы, сиди думай какие это битвы имеются ввиду:troll_face_5: Ну а автосейв до всего замеса:troll_face_18: Ну ладно, эпика там настолько много - что я даже и не против переиграть.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:мне кажется через это все проходят, я так же отлетел на все фазы обратно выбрав не тот пункт. И на реддите видел мем на эту тему.

RDT_20240322_0944185022785843732277015.j

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, тоже откатился, когда на харде проходил. Меня прям фризануло, когда увидел это. Максимально странно. Раз не один такой, то не все потеряно.  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там еще угарно, что выбирая первый вариант тебе еще два дают на выбор:troll_face_18:

Прошел:McConaughey:  142 часика на счетчике, но чуть больше с учетом переигровки финального и еще там по мелочи. Простыня в процессе, но я скажу так - именно такие игры это причина быть геймером, я, как тот кто опоздал на вечеринку с ог фф7 в силу возраста - но наверстал могу подтвердить что то, что они делают пока что с трилогией риквелов - это нечто особенное, основанное на нечто особенном. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, есть комплит первого региона. 10 часов. Что бросилось в глаза:

 

- в отличии от первой части, здесь всё строго завязано на мили. Магия и саммоны не решают практически ничего, только как вспомогательный элемент. Нашёл уязвимость и пресссанул, потом стаггернул, потом бьёшь лицо. Даже слабости к определенным стихиям не дают серьезного дамаг.

 

- очень мало оружия. За всё время только новый меч у Клауда и новый посох у Айрис. Всё. Зато всяких медальонов тьма.

 

- Тифа, по ощущениям, стала каким-то оверпаур чаром. Скорость с которой она вводит в стаггер запредельная (играю на нормале), набор селф-бафов страшный. Один недостаток - тощая и тонкая. Нужны Ап материи. Страшная женщина.

 

- возраст контента подупал. По крайней мере в побочках играх стала более детской. Именно диалоги, именно вот эти аниме клише, кадры аля гаремник и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

очень мало оружия. За всё время только новый меч у Клауда и новый посох у Айрис. Всё. Зато всяких медальонов тьма.

Ну так игра большая, к концу у каждого персонажа будет с десяток видов оружия и это при том что тут персонажей больше чем в ремейке. Часть оружия в сундуках (по сюжету или рядом), часть по побочкам, часть в минииграх. Первые потом можно будет докупать у торговца если пропустил.

 

5 часов назад, Lex Mercer сказал:

возраст контента подупал.

Перепрошел первую прямо перед реберф и аваланч как по мне был гораздо детскей и кринжовей чем что либо в реберфе) Но юмора в игре много.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×