Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy VII Rebirth

Mountain View

0QmrFk5.png

Сообщение добавил Mountain View

В каком режиме играете?  

50 проголосовавших

  1. 1. В каком режиме играете?

    • графика
    • производительность
    • жду пс5 про
    • поиграю на пека в 2026 в 120 фпс


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, Metroid сказал:

Lex Mercer Не, у тебя всегда хуже, если не так. Найдешь к чему придраться, я уверен! 

 

Знаешь что самое смешное и грустное одновременно? Самая яркая дискуссия в этой теме это наш с тобой диалог.

 

Игра на 100 часов, а обсудить в сюжете нечего. Даже TD сказать нечего (старый стал, наверное). Потому что разговаривать не о чем. Буквально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как финального босса самого на последней фазе  одолеть  ?:upset: Фаншотит тупо в конце самом когда заканчивает лучи бурей в две стороны крутить. Почему то авто воскрешали не работают в этом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Шикарно сказал:

Фаншотит тупо в конце самом когда заканчивает лучи бурей в две стороны крутить

единственный способ - накопи для всех лимитки и синергию

и когда он начнет поливать лучами - начинай всё использовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, OneFail сказал:

единственный способ - накопи для всех лимитки и синергию

и когда он начнет поливать лучами - начинай всё использовать 

Пробовал , все так же убил вокнце .

 

Все побил с 5го. Раза , совпало что наверное буквально за пару ударов до начала финальной фазы он в стаггер лег. И я большую часть хп снёс. Далее чуть добил . "Классно" придумано 

Изменено пользователем Шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Шикарно сказал:

Пробовал , все так же убил вокнце .

 

Все побил с 5го. Раза , совпало что наверное буквально за пару ударов до начала финальной фазы он в стаггер лег. И я большую часть хп снёс. Далее чуть добил . "Классно" придумано 

У меня тоже с этого момента подбомбило. Суть в том, что там нужно беспрерывно атаковать, не давая полоске для ваншотящей атаки накопиться. На лечение времени вообще нет. Тоже где-то с 3-5 раза только свезло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Шикарно сказал:

Как финального босса самого на последней фазе  одолеть  ?:upset: Фаншотит тупо в конце самом когда заканчивает лучи бурей в две стороны крутить. Почему то авто воскрешали не работают в этом месте. 

 

Когда он карусель делает, нужно влить как можно больше дамага ему в ёб...лицо. Можно лимитку накопить, а можно спешелы спамить. Лей всё, что даиажное и быстрое.

 

Сквозь тьму лучше либо пролетать по хитрожопому, либо вдоль неё вокруг скакать и вливать.

 

Айрис пусть любой дамажной магией бьёт. Скорость важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем если убрать большую часть сайд квестов и активностей в открытых локациях (почему то я решил раз я фанат серии, мне надо их все пройти или почти все, о чем я пожалел потом), а также Чадлика с его симулятором и не только его, то игра прям очень зашла, намного в разы больше чем XVI.

Боевка просто лучшая в серии, для полного счастья не хватает смены членов отряда на манер X-й части. Ну и как-то нелепо выглядит когда в тесной арене основная тройка копыта отбросит, а другие в полуметре стоят и смотрят на них.

Графон отвал башки, ну за исключением открытых лок и всяких текстур порой низких. Понравилось как скроили локации в один мир в одну карту, вот такого охота от всех частей, ненавижу совсем линейные части типа Х и XIII.

Музыка без комментариев.

Сюжет. Тут большинство может не согласится, но мне все нововведения очень зашли. Так как за счет них я ощущал, что играю не просто в ремейк, а в очередную новую часть 7-й серии, в продолжение оригинала, очередное приключение спустя пары десятков лет.

 

Изменено пользователем Шикарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните где на прохождении всей игры находился Зак? И куда в финале его выбросило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Don76 сказал:

Объясните где на прохождении всей игры находился Зак? И куда в финале его выбросило?

Надеюсь в мусорный бак. :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Don76 сказал:

Объясните где на прохождении всей игры находился Зак? И куда в финале его выбросило?

Спойлер

 

Как я это понял, то по лору игры – каждый наш выбор приводит к возникновению параллельных реальностей. Классика НФ. Но все эти реальности всё равно являются частью Планеты. При этом, опять-таки, как я понял, Белая и Чёрная материи - уникальны. Существуют лишь в единственном экземпляре среди всех измерений. В остальных же, это бессмысленные пустышки. План Сефирота в данном случае тоже направлен, на уничтожение сразу всех реальностей. Он, правда, называет это "reunion", т.е. воссоединением. Но мы его за такое порицаем. Поэтому да, Зак тусит в одной из параллельных реальностей. "Мире, который принял свою судьбу" или как они его там называли. 

 

Однако полностью судить про то, зачем вообще эта линия с Заком была нужна, можно будет лишь после выхода третьей (заключительной) части. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer о да, Тифочка уан лав. 70 % игры она была у меня лидом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Lex Mercer сказал:

Жуткая девушка

 

 

 

А это у нее еще перчатки Генджи не надеты судя по всему, на ней можно и лимит в 9999+ пробивать эффективно

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sommersbi сказал:

А это у нее еще перчатки Генджи не надеты судя по всему, на ней можно и лимит в 9999+ пробивать эффективно

 

Куда уж эффективней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2024 в 02:59, Sommersbi сказал:

А это у нее еще перчатки Генджи не надеты судя по всему, на ней можно и лимит в 9999+ пробивать эффективно

Потому что тут в качестве аксессуара стоит штука, которая уровень лимита поднимает. Она ключевая в билде. Тут каким-то образом от перфект блока очень сильно заполняется лимит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic Ну как каким.

1. Лимит заполняется от кол-ва урона в процентном соотношение твоего макс НР.

2. Когда ты делаешь перфект блок, ты обнуляешь полученный урон, но лимит все равно считывает что ты его получил и заполняется.

3. При материи НР-МР, у тебя макс НР становится 90-110. А эти боссы бьют обычными ударами под 1000+, следовательно игра просчитывает что у тебя урон там свыше 100% от максимального НР и резко добавляет в лимит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Metroid сказал:

Helic Ну как каким.

1. Лимит заполняется от кол-ва урона в процентном соотношение твоего макс НР.

2. Когда ты делаешь перфект блок, ты обнуляешь полученный урон, но лимит все равно считывает что ты его получил и заполняется.

3. При материи НР-МР, у тебя макс НР становится 90-110. А эти боссы бьют обычными ударами под 1000+, следовательно игра просчитывает что у тебя урон там свыше 100% от максимального НР и резко добавляет в лимит.

Круто. Не знал, что так работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В свежем эпизоде «Inside Square Enix» ключевые члены команды рассказали, над чем работают.

 

Теруки Эндо подчеркнул, что команда сосредоточилась на расширении боевой системы и игрового цикла. Шинтаро Такаи отметил, что студия хочет удивить игроков более детализированным визуальным оформлением, сосредоточившись на мелких элементах игрового мира, а также на более детализированных побочных персонажах.

 

Геймдиректор Наоки Хамагучи заявил, что хочет, чтобы фанаты почувствовали огромные изменения по сравнению с предыдущими частями. В то же время он заверил, что работа над игрой продвигается быстро, но в приоритете высокое качество игры.

 

Ещё больше мини игр и повторяющегося контента :Garold6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Как ты из данного текста сделал такой вывод, одному лишь мистеру дельфину известно.:troll_face_26:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Metroid сказал:

Lex Mercer Как ты из данного текста сделал такой вывод, одному лишь мистеру дельфину известно.:troll_face_26:

 

Он хороший мальчик :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2024 в 06:29, Lex Mercer сказал:

 

Ещё больше мини игр и повторяющегося контента :Garold6:

Топ. Мне очень зашли мини игры в rebirth. Жду чтоб их побольше как-то дали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы в 3-й части комбо меч из Ff7AC, а то немного утомила боевка за Клауда во 2-й. Гемплейных вертикальных битв с боссами, а не только в катсценах, и смену членов отряда во время боя. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5cb224b_FROG12:На 14 главе, это не готи, это ГОООООТИ всех готи, игра вызвала больше эмоций чем оригинал в свое время 

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_5:Я не понял, а шо где начинается последний босс и где заканчивается, а шо это такое вообще? А шо они там курили? А? Мне плохааааа, щас готи быстро обнулится. 
 

Спойлер

Дошел до крыльев и корпуса так свет отключили, видимо мир против того, чтобы я побеждал этого босса…

 

Изменено пользователем delphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×