Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

Дата выхода: 15 ноября 2024
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, Xbox Series, PlayStation 5

 

Описание скоро будет, ожидайте. © Abstergo Enterpise

 

  • Игру ожидает многолетняя поддержка, как AC Valhalla.
  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.
  • Полноценный показ геймплея будет 10 июня!

 

 

RED_MOCKUP_COMPARATIVEGRID_1920x1080_EN.AC_RED_COLLECTOR_WEBSITE_960x540_03.jpg

 

Спойлер

Поздний период Сэнгоку

Команда разработчиков обратила внимание на поздний период Сэнгоку, также известный как эпоха Адзути-Момояма, потому что он был полон основополагающих, поворотных событий: в конце XVI века три самых важных и известных деятеля Японии успешно захватили власть во время продолжительного периода Воюющих государств. Социальные реформы изменили и реорганизовали землю, крестьяне и религиозные лиги поднялись, чтобы противостоять могущественным военным кланам, и начался художественный ренессанс, который позже расцветет в период Эдо. Это была драматическая эпоха, полная контрастов, и угроза португальцев, которые достигли Японии за несколько десятилетий до этого, нависла над ней.

Ubisoft Quebec проделала огромную работу по изучению исходной документации и созданию сети экспертов-историков, профессоров и консультантов по культуре, чтобы помочь команде создать мир как можно более аутентичным - от принципов строительства замков до чайных церемоний и выравнивания татами. Команда совершила поездки в Японию, чтобы правильно понять ландшафт и культуру, а также, что более важно, наладить контакт с командами Ubisoft в Токио и Осаке, которые помогали в создании игры.


ubinews-acshadows-Naoe-Yasuke-960x540.jp

 

Ясукэ: самурай из реальной жизни

Решение включить в Assassins' Creed Shadows реальную историческую фигуру этой эпохи было принято по двум причинам: Ubisoft Quebec хотела включить в игру самурая, а история Ясукэ была достаточно открытой, чтобы дать возможность для творчества; вокруг него до сих пор много вопросов и домыслов. Однако интересные факты неоспоримы: африканского происхождения, он прибыл в Японию в рабстве у португальцев; он поражал размерами, силой и умом; он служил под началом японского даймё Оды Нобунаги. Команда объясняет, что в Ясукэ должно было быть что-то исключительное, чтобы преуспеть на службе у такой личности, как Нобунага. В Assassin's Creed Shadows мы постарались раскрыть это через его любопытство, открытость, уважение к ценностям и традициям, доблесть, теплоту и харизму. Он также предлагает уникальный взгляд на эпоху: игроки могут открыть для себя Японию вместе с ним. С одной стороны, он служит предупреждением об угрозе колонизации, которую несут португальцы, а с другой - он адаптировался и процветает в Японии, и его можно рассматривать как пример меритократической структуры, созданной при Нобунаге. В Assassin's Creed Shadows его историческая история будет создана, а затем развита и расширена с этого момента (команда не будет спойлерить, как он связан с историей Assassin's Creed; игрокам придется пройти игру, чтобы узнать это).

 

ubinews-acshadows-Yasuke-960x540.jpg

 

Наоэ: клинок народа

Хотя Наоэ и Ясукэ играют совершенно по-разному: Наоэ - шиноби, использующий стелс, паркур и гаджеты, а Ясукэ - боевой и бронированный, их личности в конечном итоге дополняют друг друга, образуя уникальную динамику на протяжении всей игры Shadows. В начале Assassin's Creed Shadows Наоэ - 17-летняя девушка из Ига, дочь одного из самых известных шиноби эпохи, Фудзибаяси Нагато, который, несмотря на обещание обеспечить ее безопасность, вынужден обучать ее, чтобы она стала равной ему в бою. Команда описывает Наоэ как «решительную, но сострадательную», способную уничтожить любого врага и при этом проявить сострадание к жертвам войны и коррупции. Ее родная провинция Ига оказалась на пути завоеваний Нобунаги, и она воочию видит, к каким разрушениям может привести война, и клянется использовать свои навыки, чтобы помочь своему народу.

 

Две стороны одной монеты

Два главных героя Assassin's Creed Shadows в конце концов оказываются вместе благодаря Нобунаге, чья цель - объединить Японию - приводит его армию и Ясукэ в провинцию Ига для участия во Второй войне Теншо Ига. Сопротивление Ига, несмотря на то, что армия Нобунаги значительно превосходит его по численности, мужественно возглавляет отец Наоэ. Два главных героя находят друг друга через Нобунагу, хотя, по понятным причинам, их отношения начинаются не очень хорошо. Они представляют игроку противоположные точки зрения на Нобунагу и средства, которые он использовал для достижения своей цели - объединения, и их пересекающиеся точки зрения на протяжении всей игры Shadows в конечном итоге позволяют более тонко взглянуть на период позднего Сэнгоку.
 

Разница в их социальном статусе отражается на самом мире, который будет по-разному реагировать на игрока в зависимости от того, за кого он играет. Наоэ, например, может представить себя крестьянкой и получить соответствующую реакцию, если, конечно, она вообще хочет, чтобы ее видели. Ясуке, напротив, родом из другой страны, но его статус самурая вызывает уважение окружающих, поэтому люди будут кланяться ему на улицах. Персонажи могут по-разному относиться к этой паре, а в некоторых случаях предпочтут иметь дело только с одним или другим. Разные характеры Наоэ и Ясукэ также приводят к тому, что они по-разному относятся к другим персонажам, и не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к людям, как и люди не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к ним. В романтическом плане их также будут привлекать и притягивать разные типы людей. Благодаря этой паре игроки смогут испытать множество отношений.

 

ubinews-acshadows-Naoe-img2-960x540.jpg

 

В преддверии запуска

В данный момент Ubisoft Quebec находится в процессе итераций и рецензирования, уделяя много времени тому, чтобы все детали были продуманы до мелочей. Assassin's Creed Shadows вводит в серию ряд нововведений, включая смену времен года и использование света и тени, которые влияют на геймплей, но больше всего она посвящена путешествию по Японии. Игровой мир динамичен и высоко детализирован, он создан с целью дать игрокам возможность заблудиться в нем - и в роли Наоэ и Ясукэ у игроков появятся новые, уникальные способы общения с окружающей их красотой.

 

Сеттинг

  • Действие Assassin's Creed Shadows происходит в период японской истории Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. Временной период означает, что это первая игра в серии, в которой ассасины и тамплиеры предстают в своих «классических» формах со времен Assassin's Creed Syndicate 2015 года.
  • Ряд исторических личностей играют заметные роли в кампании. Среди них Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя из клана Ига.
  • Как и в Assassin's Creed Syndicate, в Shadows два главных героя, и вы можете переключаться между ними по ходу прохождения кампании. Первый из них - Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Она обучается у своего отца, чтобы стать искусным шиноби. Второй протагонист - Ясукэ, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясукэ прибыл в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем в подчинении у лорда Оды Нобунаги. Shadows - первая игра серии Assassin's Creed, в которой вы сможете сыграть за реального человека из прошлого.

 

Стелс и паркур

  • Как следует из названия, свет и тьма - главная составляющая стелс-системы Assassin's Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, которые влияют на видимость противника. Теперь вы можете прятаться в тенях и даже создавать темноту, уничтожая фонари или убивая носителей факелов. Измеритель освещенности в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы замаскированы: от полностью видимого до полностью скрытого.
  • Слуги - это новый тип NPC, занимающий место между гражданскими и врагами. Хотя они не могут сражаться, они способны вызывать подкрепление и поднимать тревогу. У них есть собственные маршруты патрулирования, а ночью они носят с собой фонари.
  • Теперь есть возможность вырубать противников при выполнении скрытного захвата, что позволяет сделать игру более пацифистской.
  • Теперь вы можете ползать по земле в лежачем положении, что позволит вам не привлекать внимания и пробираться через небольшие проемы.
  • У Наоэ есть крюк для захвата, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также к ряду других точек опоры. В отличие от крюка, похожего на зиплайн из Assassin's Creed Syndicate, этот канат использует физическую симуляцию для динамического раскачивания.
  • С помощью захватного крюка можно быстро взобраться в потолочное пространство над коридорами, чтобы подстеречь врагов, патрулирующих под вами.
  • Вернулось орлиное зрение, позволяющее замечать силуэты NPC сквозь стены. Враги обозначены красным цветом, а новые слуги - оранжевым.
  • Птица, похожая на дрона, которая использовалась в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, в Shadows недоступна. Вам придется самостоятельно проводить разведку.
  • Как шиноби, Наоэ наиболее искусен в скрытности. Ясуке может использовать скрытность, но его размеры и броня позволяют ему лучше использовать эти навыки для захвата целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

 

Боевые и ролевые системы

  • В японских войнах этой эпохи не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных возможностей, кроме брони. Уклонение и позиционирование имеют первостепенное значение.
  • Как самурай, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать атаки и парировать их. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать удары - вместо этого она может «отклонять» удары противника. Ubisoft не разъяснила разницу между парированием и отражением ударов, но, возможно, парирование позволяет наносить ответные удары, в то время как отражение является более уклончивой тактикой.
  • Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
  • Практически каждый предмет в игре может быть динамически поврежден вашим оружием. Катаны прорубаются сквозь кусты и корзины в стиле Fruit Ninja, оставляя точные следы от лезвий. Стрелы оставят точные следы от уколов, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
  • В игре доступно множество видов оружия, точно соответствующих эпохе, включая катаны, боевую дубину канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
  • Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
  • Каждое оружие имеет свое дерево навыков. Вкладывая время в использование того или иного оружия, вы улучшите свои навыки владения им.
  • Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогов также позволит вам придать своему снаряжению тот вид, который вы хотите.
  • Вернулись активные боевые навыки, которые открываются при поиске свитков ниндзя в мире.
  • У Ясукэ и Наоэ индивидуальные деревья навыков и снаряжения, но у них общие XP, собранное оружие и ресурсы.

 

Динамический мир и времена года

  • Assassin's Creed Shadows построена на обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобальной подсветки, создать новый ломающийся реквизит, более детализированные сетки активов и гораздо меньше всплывающих объектов.
  • Новое обновление Anvil позволило создать систему сезонов, в которой мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Текущий сезон диктуется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но есть «этапы», через которые проходит каждый период, чтобы создать ощущение аутентичности.
  • Каждый сезон обладает уникальными особенностями, которые связаны с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут и распускаются, здесь будут кусты и длинная трава, в которой можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, что приведет к исчезновению укрытий. Зимой вода также замерзает, и вы не сможете зайти в бассейны и пруды. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть, если их потревожить, что может выдать ваше местоположение.
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся поближе к кострам и теплым местам, что может открыть перед вами новые, более холодные пути.
  • Полностью динамическая погодная система обеспечивает соответствующие климатические условия в зависимости от региона и времени года. Суровые погодные условия, такие как глубокий туман, завывание ветра и снегопад, влияют на видимость и слышимость противника. Буря - это возможность замаскировать свои следы.
  • В мире реализована удивительно подробная экологическая система. Например, весной ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, воспроизводя настоящую экосистему.
  • Карта по размеру похожа на ту, что была в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
  • Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, включая Ига (дом шиноби), Арима (место крупного сражения) и Оми (сельскохозяйственный регион «хлебной корзины»).
  • Знаковые точки синхронизации возвращаются, но в переосмысленном виде. Поднявшись на вершину, вы больше не наносите на карту множество значков и не запускаете крутящийся «беспилотник», снимающий местность. Вместо этого с этой точки обзора вы можете осматривать местность в поисках выделенных точек интереса, которые затем можно найти, вернувшись на землю. Ubisoft выразила пожелание, чтобы в этот раз было меньше иконок, и, похоже, это один из способов удовлетворить ее. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему работают как места быстрого перемещения.
  • Действие игры Shadows разворачивается во времена расцвета урбанизации, торговли и войн. Это позволяет использовать широкий спектр локаций, включая города, торговые пункты, фермерские угодья и колоссальные замки, выполненные в масштабе почти 1:1. За пределами этих населенных пунктов находятся горы и леса.

 

Нападения и квесты

  • В Shadows представлена нелинейная кампания, в которой основное внимание уделяется целям. Ubisoft утверждает, что вы сможете выслеживать цели в любом порядке.
  • Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них органично, без предварительной разведки и охоты на них. Другие же имеют более структурированный геймплей в стиле инфильтрации.
  • Ubisoft стремится создать более насыщенное путешествие, немного отстраняясь от него. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на достижение целей, студия надеется предоставить игроку больше самостоятельности, используя подсказки, чтобы подтолкнуть его в нужном направлении, а не прямо указывая, куда идти дальше.
  • Большинство основных заданий можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, что дает свободу действий. Однако у обоих персонажей есть свои особые миссии, которые можно пройти только за них, а также специальные вводные квесты.
  • Побочные задания и развлечения в мире доступны и после прохождения основной кампании. В мире можно найти замки, храмы, святыни и предметы искусства.
  • Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на задания для сбора разведданных о ваших целях.
  • В игре есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

 

Assassin's Creed Shadows перенесет франшизу в Японию XVI века, когда она выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Mac с Apple silicon через Mac App Store, PC через Ubisoft Store и Epic Games Store. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

ezgif-4-d72ae8ba76.gif?ex=66674fbb&is=66ezgif-4-9f94012259.gif?ex=66674fc0&is=66

ezgif-4-cd45131543.gif?ex=666751e6&is=66ezgif-4-de5ab07ad1.gif?ex=666751e9&is=66

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ED007 сказал:

все верно, именно сухопутная часть вальгалы больше всех, у одисеи и блекфлага просто большая часть карты - море 

Нет, так кажется.

 

0sTwMmz.png4tYx53E.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, у Вальгаллы получился неплохой эксплоринг, по крайней мере, нахождение точек интереса чисто по каким-то особенностям ландшафта или любопытных локаций работало, хоть и не всегда. Им бы добавить возможность отключать конкретные метки с карты, а не все разом, было бы прекрасно. Радует, что в Красном Ассасине к эксплорингу тоже с умом хотят подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: Assassin’s Creed Red и Hexe – две самые крупные инвестиции Ubisoft в одиночные игры

Спойлер

gdkuxs2a4aar4qz-1536x864.jpeg

 

У издательства Ubisoft сейчас в разработке находится порядка десятка игр по франшизе Assassin’s Creed для различных устройств. Ожидается, что в этом году полноценно представят и выпустят Assassin’s Creed Red – игру в японском сеттинге, про которую уже рассказывали некоторую информацию инсайдеры, а сама Ubisoft называла проект “крупнейшим блокбастером 2024 года”. А в 2026 году должна выйти Assassin’s Creed Hexe в сеттинге времен охоты на ведьм.

 

Игры Assassin’s Creed Red и Hexe будут выпущены только на текущем поколении консолей и PC, вышедшая в прошлом году Assassin’s Creed Mirage стала последней частью серии для поколения Xbox One и Playstation 4. Как сообщил известный создатель контента по играм Ubisoft JorRaptor в своих соцсетях, Assassin’s Creed Red и Hexe на данный момент являются двумя крупнейшими инвестициями, которые Ubisoft когда-либо делала в свои однопользовательские проекты.

 

JorRaptor не уточнил, откуда он взял данную информацию, и про какие цифры идет речь. Но ранее он уже делился некоторыми данными про разработки Ubisoft до того, как это получало официальное подтверждение.

 

ubis.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слух: планы Ubisoft по показу и выпуску Assassin’s Creed Red

Спойлер

maxresdefault-4.jpeg

 

В этом году должен состояться релиз Assassin’s Creed Red, о чем ранее сообщали инсайдеры, плюс подтверждение этому находили в профилях сотрудников Ubisoft. Игра Assassin’s Creed Red должна стать первой частью франишзы только для нового поколения приставок, при этом сама Ubisoft ожидает, что она станет “крупнейшим блокбастером” 2024 года.

 

Появились слухи про планы издательства на показ и выпуск Assassin’s Creed Red. Создатель контента BunnyTheVillain, и партнер Ubisoft по совместительству, сообщила в соцсетях, что получила “из надежного источника” информацию о планах издателя на месяцы показа и выпуска Assassin’s Creed Red:

  • Мировая премьера игры состоится в мае 2024 года – покажут дебютный полноценный трейлер
  • Обзор геймплея Assassin’s Creed Red ожидается в июле 2024 года – на мероприятии Ubi Forward
  • Релиз игры назначен на ноябрь 2024 года

Также BunnyTheVillain называет Assassin’s Creed Red “самой увлекательной игрой франшизы”. Напомним, ранее возникали слухи, что Assassin’s Creed Red и Hexe – две самые крупные инвестиции Ubisoft в одиночные игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отчете о продажах за третий квартал 2024 финансового года издатель подтвердил, что Assassin's Creed Codename Red выйдет в 2025 финансовом году (между апрелем 2024 и мартом 2025).

 

Цитата

Мы готовимся к очень многообещающей линейке игр на 2025 финансовый год, включая предстоящий в 2024 году релиз Star Wars Outlaws, который должен стать важной вехой в индустрии видеоигр, особенно учитывая неоспоримую привлекательность этой легендарной франшизы, которая впервые выйдет на территории игр с открытым миром, а также Assassin's Creed Codename Red, действие которой происходит в долгожданной вселенной феодальной Японии. Мы с нетерпением ждем возможности раскрыть все творческие возможности команд Ubisoft, которые усердно работают над тем, чтобы эти игры имели успех и оправдали ожидания геймеров.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько источников сказали что Red выйдет в этом год. Ожидание в Мираже будет недолгим...

 

ACM_x_Basim.png?ex=65e35b11&is=65d0e611&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000x

Больше крови и продвинутый стелс: детали Assassin's Creed Red от Тома Хендерсона.

  • Подробностями об Assassin's Creed Red в сеттинге феодальной Японии поделился журналист Том Хендерсон со ссылкой на собственные источники.
  • Для Assassin's Creed Red в Ubisoft используют усовершенствованную версию движка Anvil под названием Anvil Pipeline. Она позволяет всем студиям компании работать над играми серии в рамках единой ветки. Это в том числе даст им возможность использовать общий набор графических технологий вроде глобального освещения с трассировкой лучей.
  • В результате перехода на Anvil Pipeline разработчикам Assassin's Creed Red пришлось полностью переделать все ключевые аспекты игры: анимации, систему паркура, динамическую смену погоды и прочее.
  • Сражения в Red похожи на бои в Valhalla, но они гораздо более жестокие: в игре больше крови и можно отрубать головы противникам.
  • Стелс играет важную роль в Red, чем-то напоминая механики из серии Splinter Cell. Игрок может гасить факелы, прятаться в высокой траве и кустах, а также в любой момент ложиться на землю, чтобы спрятаться от врагов.
  • В Red разработчики расширили механику постройки поселения из Valhalla. Игроки смогут настраивать убежище по своему вкусу и при желании возвести арсенал, додзё и другие объекты. Здания получится кастомизировать, например, выбирать дизайн крыши, внутреннюю планировку и места для стендов с оружием и доспехами.
  • Франшиза готовится совершить «гигантский скачок», написал Хендерсон. По его словам, изменения в Red указывают на то, что экшен станет частью «новой эры» серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

2000x

Больше крови и продвинутый стелс: детали Assassin's Creed Red от Тома Хендерсона.

  • Подробностями об Assassin's Creed Red в сеттинге феодальной Японии поделился журналист Том Хендерсон со ссылкой на собственные источники.
  • Для Assassin's Creed Red в Ubisoft используют усовершенствованную версию движка Anvil под названием Anvil Pipeline. Она позволяет всем студиям компании работать над играми серии в рамках единой ветки. Это в том числе даст им возможность использовать общий набор графических технологий вроде глобального освещения с трассировкой лучей.
  • В результате перехода на Anvil Pipeline разработчикам Assassin's Creed Red пришлось полностью переделать все ключевые аспекты игры: анимации, систему паркура, динамическую смену погоды и прочее.
  • Сражения в Red похожи на бои в Valhalla, но они гораздо более жестокие: в игре больше крови и можно отрубать головы противникам.
  • Стелс играет важную роль в Red, чем-то напоминая механики из серии Splinter Cell. Игрок может гасить факелы, прятаться в высокой траве и кустах, а также в любой момент ложиться на землю, чтобы спрятаться от врагов.
  • В Red разработчики расширили механику постройки поселения из Valhalla. Игроки смогут настраивать убежище по своему вкусу и при желании возвести арсенал, додзё и другие объекты. Здания получится кастомизировать, например, выбирать дизайн крыши, внутреннюю планировку и места для стендов с оружием и доспехами.
  • Франшиза готовится совершить «гигантский скачок», написал Хендерсон. По его словам, изменения в Red указывают на то, что экшен станет частью «новой эры» серии.

 

e26e6e9e0afc63f81d61465aac0fb8d2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2024 в 15:21, Velldanas сказал:

Сражения в Red похожи на бои в Valhalla, но они гораздо более жестокие: в игре больше крови и можно отрубать головы противникам.

:troll_face_4:

 

В 02.03.2024 в 15:21, Velldanas сказал:

В Red разработчики расширили механику постройки поселения из Valhalla

:troll_face_28:

В 02.03.2024 в 15:21, Velldanas сказал:

Стелс играет важную роль в Red, чем-то напоминая механики из серии Splinter Cell. Игрок может гасить факелы, прятаться в высокой траве и кустах, а также в любой момент ложиться на землю, чтобы спрятаться от врагов.

если ИИ до сих пор будет тупорылый как пробка, то толку от всего етого стелса опять

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2024 в 13:08, ALF_9010 сказал:

переделать все ключевые аспекты игры: анимации, систему паркура, динамическую смену погоды и прочее.

Ураааа, ждем деградацию анимаций еще больше!

В 02.03.2024 в 13:08, ALF_9010 сказал:

Сражения в Red похожи на бои в Valhalla

Meh. Сложно сказать, это особенность вальгаллы (мы все таки викинги) или именно техническое решение, но боевка вальки мне показалась неуклюжей. Я все таки надеюсь что ниндзя будет быстрым и ловким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дотянутся до уровня Цусимы, то для них это будет успех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SoulMaster сказал:

Сложно сказать, это особенность вальгаллы (мы все таки викинги) или именно техническое решение, но боевка вальки мне показалась неуклюжей. Я все таки надеюсь что ниндзя будет быстрым и ловким.

Особенность. Разрабы нарочно сделали Эйвор неповоротливым. Он(а) и паркурит медленнее, отчего вес чувствуется и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Ну я вообще не понял, зачем они систему стамины ввели. Я так понимаю просто потому что трендово. Истоки и Одиссея прекрасно игрались и без стамины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 10:23, ALF_9010 сказал:

Assassin’s Creed Red и Hexe на данный момент являются двумя крупнейшими инвестициями, которые Ubisoft когда-либо делала в свои однопользовательские проекты.

Только есть один нюанс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SoulMaster сказал:

Velldanas Ну я вообще не понял, зачем они систему стамины ввели. Я так понимаю просто потому что трендово. Истоки и Одиссея прекрасно игрались и без стамины.

Возможно тренд, а возможно в реализм ударились. Эйвор же не тренировалась на Асасина. Хотя это Викинг, и там дыхалка должна быть лютая. Энивей, не мешало сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Возможно тренд, а возможно в реализм ударились. Эйвор же не тренировалась на Асасина. Хотя это Викинг, и там дыхалка должна быть лютая. Энивей, не мешало сильно.

В начале игры это создавало интересные бои с рыцарями ордена, например, а после перекача, да, уже и внимания на эту стамину не обращаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p7vP3gx.png

 

Цитата

So, a very first image of Assassin's Creed Red has just leaked. For the moment, the source remains unidentifiable. But some sleuths have noticed that on the right edge of the photo, we can see a piece of a badge from Ubisoft Romania. Even if this could be a very well done photomontage, this possibility cannot be ruled out. All information must therefore be taken with a pinch of salt.

 

Цитата

В сеть утекла фотография, демонстрирующая раннюю версию внутриигрового меню Assassin's Creed Red или виртуальной платформы Assassin's Creed Infinity, частью которой станут все новые игры серии Assassin's Creed. Она показывает главных героев предстоящего ролевого экшена в сеттинге феодальной Японии — темнокожего самурая Ясукэ и синоби Наоэ. Это первый подобный взгляд на протагонистов Assassin's Creed Red.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1900x

Первый трейлер Assassin's Creed Shadows про Японию покажут 15 мая.

  • Ubisoft объявила, что покажет дебютный кинематографический трейлер Assassin's Creed Shadows 15 мая в 19:00 по московскому времени. До этого игра была известна под кодовым названием Assassin's Creed Codename Red.
  • Страница Assassin’s Creed Shadows уже появилась в Ubisoft Store, где игру можно добавить в список желаемого.
  • Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Shadows, тогда ещё известную под кодовым названием, в сентябре 2022 года. В компании сообщили, что экшен станет «новым типом игр в серии». Его разработкой занимается студия Ubisoft Montreal.
  • Согласно данным журналиста Тома Хендерсона , в Assassin's Creed Shadows будет два главных героя: Наоэ и Ясукэ. Для игры в Ubisoft полностью переделали все ключевые аспекты, в том числе анимации, систему паркура и динамическую систему погоды. Shadows создают на усовершенствованной версии движка Anvil под названием Anvil Pipeline, о чём ранее сообщали инсайдеры.
  • В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок», заявил Хендерсон. Он также рассказал, что бои в игре будут похожи на сражения в Valhalla, но станут гораздо более жестокими.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ALF_9010 сказал:

В Shadows франшиза Assassin's Creed готовится совершить «гигантский скачок»

Главное не с обрыва, с этих станется. 
Над этой же тима Одисси работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго же юби до Японии ковыляли, за ето время уже два крутых клона выросло и кто знает сможет ли юби сделать лучше них в итоге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

Долго же юби до Японии ковыляли, за ето время уже два крутых клона выросло и кто знает сможет ли юби сделать лучше них в итоге)

Я помню ещё как году в 2011м что ли юбики проводили опрос в какой период следует пойти франшизе дальше, и там таки была упомянуа феодальная Япония 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

Долго же юби до Японии ковыляли, за ето время уже два крутых клона выросло и кто знает сможет ли юби сделать лучше них в итоге)

Мир увидел два клона, завтра мир увидит отца. Всё по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×