Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

FUMkQuc.png

 

Дата выхода: 20 марта 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam, EGS, Uplay), Xbox Series X, PlayStation 5 Pro

 

Перенеситесь в феодальную Японию в новом эпическом экшен-приключении! Убийственная безупречность синоби-ассасина и мощь легендарного самурая помогут вам найти свой путь в изумительном открытом мире, где царит раздор. Переключаясь между двумя столь непохожими союзниками, узнайте, что их объединяет. Освоив дополняющие друг друга стили игры, создайте союз синоби, персонализируйте свое убежище и положите начало новой эпохе в истории Японии.

 

  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.

 

Deep Dive - это серия статьей от разработчиков об игре.

В них они углублённо рассказывают о каждом аспекте игры.

Все статьи были переведены и закреплены мною здесь:

 

Спойлер

 

 

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

673b49019baa3f5f7f025a29-13.jpg?sw=1450&

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Лорд Альфушкер сказал:

 

Ага, нефигово ты так загорел в Италии.

А ты что хотел, +18 в феврале месяце это тебе не шутки,  :KCD_Warn:
зато косплеить Ясукэ могу спокойно, и без всякого гуталина :frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Разработчики опубликовали полный список видимых и скрытых «ачивок».
  • Игроки смогут получить все достижения за одно прохождение, вне зависимости от сделанных сюжетных выборов или уровня сложности.
  • Достижения охватывают весь игровой контент, а не только основную сюжетную линию. Это означает, что для получения всех «ачивок» потребуется заниматься дополнительными активностями, исследовать мир, развивать убежище, встречаться с союзниками и заниматься другими делами.
  • Некоторые достижения непосредственно связаны с геймплеем. Так, для получения одной «ачивки» требуется совершить пять убийств подряд, не будучи замеченным и не вступая в бой, а для другой — убить врага через дверь сёдзи.
  • Разработчики добавили в названия достижений забавные каламбуры и отсылки к предыдущим частям серии.
  • Релиз Assassin's Creed Shadows в Steam состоится одновременно с другими цифровыми магазинами. Ubisoft намерена и в будущем выпускать свои игры в Steam с первого дня.
Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Лорд Альфушкер сказал:

Ubisoft намерена и в будущем выпускать свои игры в Steam с первого дня.

Если они ещё будут

57a8bd5ab4d94_FROG4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, chalovak сказал:

Если они ещё будут

57a8bd5ab4d94_FROG4.png

Надеюсь не будут

:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin’s Creed Shadows – Подробный взгляд на систему прогрессии
Привет всем!

 

Assassin's Creed Shadows выйдет 20 марта, и мы рады показать вам больше о игре в эти последние недели перед релизом. Если вы пропустили, предзаказы уже доступны и включают бесплатный доступ к предстоящему дополнению Claws of Awaji, а также другие бонусы.

 

На этой неделе мы расскажем вам больше о том, как работает прогрессия в игре. К нам присоединится Жюльен, помощник директора игры по Shadows.

 

Давайте углубимся в детали.

 

Все материалы взяты из версии игры в разработке. Обратите внимание, что некоторые видео в этой статье могут быть сжаты, что может повлиять на их качество. Для лучшего качества рекомендуем смотреть в 4K. Настройки интерфейса могут отличаться в зависимости от захвата, чтобы продемонстрировать примеры настраиваемых опций.

 

НОВАЯ СИСТЕМА ПРОГРЕССИИ
"Наличие двух отдельных персонажей с уникальными архетипами в нашем мире феодальной Японии заставило нас переосмыслить подход к прогрессии игрока", — говорит Жюльен. "Наша цель заключалась в том, чтобы оставаться как можно ближе к философии мастерства и боевых искусств."

 

Эта философия отражается в том, как изучение новых навыков зависит от набора Очков Мастерства (Mastery) и Уровней Знания (Knowledge).

 

Спойлер

МАСТЕРСТВО
В Shadows у Наоэ и Ясуке есть несколько древ Мастерства, в которые можно вкладывать очки — уникальные для каждого из них. Эти древа связаны с уникальным оружием, которое они носят, а также с их конкретными архетипами: самурай для Ясуке, синоби и ассасин для Наоэ.

 

Каждое древо оружия позволяет улучшать и расширять свои навыки, изучая новые комбо, повышая эффективность оружия или открывая смертоносные способности. Что касается архетипов древ, Ясуке может вкладывать очки в тренировки самурая, чтобы открыть новые способы быть универсальным в бою, например, смена оружия в середине комбо. Для Наоэ развитие древа синоби или ассасина открывает новые способы улучшения скрытности и убийства врагов.

 

maxresdefault.jpg

 

"С уникальными древами Мастерства мы хотим дать игрокам свободу посвятить себя конкретному оружию, стилю игры или архетипу и убедиться, что они могут углубить свое мастерство в этом", — говорит Жюльен. "Очки, которые вы вкладываете в древо Мастерства, также открывают дополнительные бонусы для этого оружия или архетипа, что еще больше укрепляет ваш прогресс."

 

Чтобы заработать Очки Мастерства, вам нужно повышать уровень персонажа в ходе обычного игрового процесса (выполнение квестов, активностей и т.д.), но их также можно получить, побеждая уникальных врагов в мире, таких как Самурай Дайсё (смертоносные враги, которых можно найти только в замках), или устраняя цели. Эти противники проверят ваши навыки боя или скрытности.

 

Очки Мастерства можно сбросить в любой момент, если вы захотите изменить стиль игры.

 

Наоэ и Ясуке делят прогрессию между собой, то есть уровень, опыт, Очки Мастерства и Знания получают оба персонажа, чтобы ни один из них не отставал.

 

СПОСОБНОСТИ
Способности находятся во всех древах Мастерства. В бою каждое оружие имеет два слота для способностей, в которые можно назначить разблокированные активные способности. Когда способность разблокирована, её обычно можно улучшить несколько раз, добавляя новые игровые возможности и увеличивая урон противникам.

 

 

В игре активные способности отображаются в нижнем правом колесе.

 

Древа самурая и синоби также предлагают уникальные способности, и хотя вы можете экипировать только одну из них за раз, она доступна в любой момент, независимо от экипированного оружия.

 

Когда вы смотрите на древо Мастерства, вы заметите, что некоторые способности и навыки нельзя разблокировать сразу; для этого нужно повысить Уровень Знания.

 

Разблокировка самых продвинутых способностей и навыков может также потребовать выполнения определенных уникальных действий; например, чтобы получить последнее улучшение для убийств, нужно победить загадочную группу синоби.

 

Давайте подробнее рассмотрим концепцию Уровней Знания.

 

УРОВНИ ЗНАНИЯ
В Shadows Знание — это абстракция вашего разума, то есть вашей психической готовности. Это означает, что определенные улучшения для вашего персонажа будут доступны только после достижения конкретных Уровней Знания.

Знание можно получать на протяжении вашего путешествия, выполняя различные виды ненасильственных активностей, таких как поиск Потерянных Страниц в храмах, молитвы в святилищах, медитация Кудзи-кири для Наоэ или изучение новых Ката для Ясуке. Это способ связать развитие разума наших двойных персонажей с их физическими навыками.

 

Хотя некоторые активности предназначены для конкретных персонажей, Знание, полученное от них, всё равно делится между Наоэ и Ясуке, так что чем больше они растут как личности, тем больше пользы получают оба.

 

 

Обязательно повышайте своё Знание, чтобы повышать уровень и открывать новые навыки, способности и улучшения в деревьях Мастерства.

 

НАМЁК НА КОНЦОВКУ
К тому времени, как вы достигнете 6-го Уровня Знания, у вас будут доступны все навыки для разблокировки в древах Мастерства, но ваша прогрессия на этом не остановится. Наоэ и Ясуке получат доступ к совершенно новому древу Знания и продолжат прогрессировать. Это древо предложит множество новых пассивных навыков, позволяя максимизировать конкретные характеристики, чтобы полностью воплотить ваш идеальный стиль игры.

 

СНАРЯЖЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Инвентарь
Помимо улучшения Мастерства и Знания, вам нужно будет управлять своим снаряжением, чтобы оно соответствовало вашему уровню, и вы могли быть настолько сильными (если не сильнее), насколько это возможно, по сравнению с вашими врагами.

 

В вашем инвентаре можно экипировать до двух разных видов оружия одновременно (включая дальнобойное оружие для Ясуке), головной убор, доспехи и амулет или украшение. Все они имеют уровень, рейтинг качества и характеристики, которые влияют на общие характеристики вашего персонажа.

 

Вы также можете экипировать и настраивать свою лошадь и её седло, чтобы дополнить внешний вид ваших доспехов, но это чисто косметические изменения.

 

Сопротивление врагов
Уровень вашего снаряжения, а также ваши навыки и способности будут влиять на то, как вы справляетесь с врагами в Shadows. Здоровье врага представлено шкалой, разделенной на несколько сегментов; эти сегменты напрямую влияют на то, сколько урона вам нужно нанести, чтобы убить врага в бою, и они определяют исход ваших попыток убийства.

 

Вы начнете приключение с Скрытым Клинком, который может удалить два сегмента здоровья, что означает, что если у врага больше здоровья, он выживет после попытки убийства и начнет сражаться с вами. Вы можете распознать таких сильных врагов, используя механику Наблюдения. Кроме того, когда вы нацеливаетесь на врага для убийства, цвет его шкалы здоровья изменится, чтобы отразить, будет ли попытка смертельной или нет: белый цвет гарантирует убийство, желтый нанесет лишь некоторый урон, а красный приведет к провалу попытки.

 

 

Примечание: вы можете активировать функцию "одноразового убийства" в настройках игры, которая позволяет убивать всех врагов независимо от их шкалы здоровья.

 

Чтобы гарантировать, что вы сможете устранять сложные цели с помощью убийств, вы можете улучшить урон от убийств в деревьях Мастерства, экипировать снаряжение и оружие, которые дают дополнительные бонусы, или наносить бонусы на предметы снаряжения в кузнице. Некоторые из этих бонусов контекстны и дают вам преимущество в определенных ситуациях, например, +1 сегмент урона к убийствам в воздухе или +2 сегмента урона к попыткам убийства ночью.

 

Враги, которые на 5+ уровней выше вас, будут отмечены значком Черепа, что означает, что они намного сильнее вас и, вероятно, слишком сложны для борьбы. Всегда следите за тем, чтобы ваш текущий уровень соответствовал региону, в котором вы находитесь, а также тем, с кем вы сталкиваетесь.

 

Поиск снаряжения и оружия
В Shadows представлен широкий ассортимент великолепных наборов снаряжения — с их собственными визуальными вариациями как для Наоэ, так и для Ясуке. Снаряжение и оружие можно найти в сундуках или на побежденных врагах. Добыча в основном рандомизирована, чтобы дать игрокам ощущение уникального открытия на протяжении их путешествия.

 

Однако у нас также есть предопределенные предметы, размещенные по всему миру. Обычно они имеют легендарное качество и могут быть получены от конкретных целей или в сундуках замков. Вы можете найти эти ценные возможности на Доске Заданий или Карте Мира, и они обычно предлагают серьезные испытания в скрытности или бою.

 

КАЧЕСТВО СНАРЯЖЕНИЯ
У нас есть пять уровней качества, которые влияют на то, насколько мощным может быть предмет снаряжения и как сильно он может повлиять на ваш стиль игры:

  • Обычное снаряжение — самое низкое качество с базовыми характеристиками.
  • Необычное снаряжение — улучшенные характеристики и один перк (подробнее о перках ниже).
  • Редкое снаряжение — более мощное и предлагает возможность выгравировать второй перк по вашему выбору в Кузнице в Убежище.
  • Эпическое снаряжение — добавляет шанс усиления одной из основных характеристик. (Если вам повезет, враг может выдать эпический предмет, который будет сильнее легендарного.)
  • Легендарное снаряжение — имеет уникальные, тщательно подобранные характеристики, игровой перк и слот для гравировки.

 

 

По мере прохождения игры настоятельно рекомендуется улучшать свое снаряжение в Кузнице в Убежище, чтобы ваше любимое снаряжение всегда соответствовало вашему текущему уровню.

 

С учетом отзывов, полученных после мероприятия предпоказа Assassin's Creed Shadows, мы также недавно добавили иконки Ясуке и Наоэ на предметы, найденные в мире, чтобы вы лучше понимали, для кого предназначен новый предмет.

 

ВИЗУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА (ТРАНСМОГ) И НАГРУЗКИ
Мы знаем, что стиль так же важен, как и урон, для игроков. Если вам нравятся характеристики вашего снаряжения, но не его внешний вид, вы можете применить косметический вид других найденных предметов. Это известно как трансмог.

 

Чтобы разблокировать эту функцию, вам просто нужно построить Кузницу в Убежище. После этого это можно сделать прямо из меню инвентаря — без необходимости тратить внутриигровую валюту.

 

"В целом, Кузница играет ключевую роль в управлении вашим инвентарем", — говорит Жюльен. "Там вы можете улучшать или разбирать оружие и снаряжение, но мы расскажем больше в следующей статье об Убежище."

 

Мы пошли дальше с трансмогом в Shadows, добавив также настройку оружия. Вы можете не только изменить внешний вид одного оружия на другое, но и комбинировать внешний вид его различных частей. Конечный результат может быть таким: клинок одного оружия, гарда другого и рукоять вашего нового приобретения.

 

 

Как только вы создадите настроенный набор снаряжения и оружия, который хотите сохранить, отправляйтесь в Галерею в вашем Убежище (после того, как вы её построите). Там вы можете не только демонстрировать свое снаряжение, но и разблокировать нагрузки для сохранения различных конфигураций экипировки.

 

НАСТРОЙКА СТИЛЯ ИГРЫ
Каждый предмет снаряжения имеет характеристики, которые могут влиять на ключевые игровые механики, такие как базовые атаки оружием, атаки по стойке, критический урон и многое другое. Вам предстоит найти синергию между снаряжением, оружием и навыками, чтобы воплотить свой любимый стиль игры.

 

Для игроков, которые хотят глубже погрузиться в создание уникального стиля игры, вот дополнительные функции, которые могут вас заинтересовать.

 

ПЕРКИ
Перки — это отличный способ изменить, улучшить или специализировать предмет снаряжения. В игре есть сотни перков, которые можно найти для улучшения ваших характеристик. Вы будете получать (или находить) новые перки каждый раз, когда убиваете цель, но вы также можете купить их у торговцев, найти в сундуках или получить, построив Кузницу в Убежище.

 

Перки также можно разблокировать после выполнения определенных достижений в игре. Например, выполнение определенного количества убийств в воздухе может разблокировать перк, который удаляет дополнительный сегмент здоровья при убийстве в воздухе. Короче говоря, перки — это отличный способ еще больше специализироваться на вашем любимом стиле игры, получая за это награды.

 

Перки могут быть простыми улучшениями характеристик, влиять на состояния или предлагать различные экзотические условия, которые вдохновляют вас играть по-другому. Например, перк может увеличивать ваш базовый урон, чем больше у вас заполнено сегментов адреналина, что побуждает вас играть без способностей в обмен на более мощные удары по врагам.

 

 

Легендарные перки — самые уникальные. Они меняют способ игры, влияя на игровую механику, а не просто усиливая характеристику, но их можно найти только на легендарном снаряжении.

 

Перки, которые вы собираете, можно использовать после постройки Кузницы в Убежище. Гравировка дополнительных перков может создавать мощные синергии на определенном предмете снаряжения, позволяя вам персонализировать свое снаряжение и сделать его уникальным.

 

У нас есть несколько примеров того, как можно создать уникальные стили игры, просто комбинируя правильное снаряжение, перки и навыки.

 

ЭКЗОТИЧЕСКИЙ БОЙ С НАОЭ
Этот набор снаряжения, оружия и перков позволяет Наоэ сбивать врагов с ног при скольжении, наносить больше урона по наземным атакам и перепрыгивать через них во время спринта. Этот микс движений открывает возможность для очень агрессивного и экзотического стиля игры, где вы можете атаковать/отступать, чтобы удивлять врагов.

 

 

СТЕЛС-СТИЛЬ ДЛЯ ЯСУКЕ
Мы уже упоминали в нашей статье о скрытности способность Ясуке атаковать из тени с помощью лука. В следующем ролике вы можете увидеть использование легендарного набора лучника, который увеличивает урон на расстоянии, в сочетании с различными перками, которые гарантируют, что даже Самурай Дайсё может быть убит сразу же с одного выстрела в голову.

 

 

Конечно, существует множество способов специализировать Наоэ или Ясуке, будь то создание сборки для атак ночью в стиле скрытности или становление смертоносным в бою при выполнении идеальных париров с вашим катаной.

 

СОСТОЯНИЯ (AFFLICTIONS)
Некоторые виды оружия могут также вызывать состояния (Afflictions); этот дополнительный элемент заменяет одно из улучшений характеристик оружия. Состояния требуют времени для накопления, чтобы вступить в силу, и продолжительность этого времени может варьироваться в зависимости от вашего снаряжения и перков, что делает их более полезными против врагов с большим запасом здоровья. У нас есть 4 типа состояний:

 

Кровотечение (Bleed)
Кровотечение мгновенно наносит огромный дополнительный урон, как только достигается накопление состояния, а затем сбрасывается.

 

Яд (Poison)
Яд активируется на определенное время после накопления, нанося легкий урон с течением времени. Яд также прерывает действия врагов и заставляет их блевать.

 

Оглушение (Daze)
Враги оглушаются на определенное время, как только достигается накопление состояния. В оглушенном состоянии враги будут промахиваться в большинстве своих атак и не смогут защищаться.

 

 

Нокаут (Knock Out)
Нокаутированный враг остается на земле в течение определенного времени. Это состояние чаще всего вызывается способностями или когда враг схвачен (вместо убийства) и затем нокаутирован Наоэ или Ясуке.

 

ТОРГОВЛЯ

Торговцы
Торговля также будет играть ключевую роль в игре, чтобы развить таланты Наоэ и Ясуке еще дальше.

 

В открытом мире вы можете найти торговцев в городах или странствующих торговцев на различных дорогах Японии. У нас есть разные типы торговцев, которые продают разные вещи. Некоторые специализируются на продаже снаряжения, другие — на ресурсах, а третьи — на косметических элементах. Вы также можете продавать им лишние ресурсы, неиспользуемое снаряжение и ценные предметы в обмен на монеты (валюта того времени).

 

Showcase_Hideout.gif

 

Торговцы также продают уникальные вещи, которые вы не найдете больше нигде, так что не стесняйтесь заглядывать к ним!

Мы надеемся, что вам понравился этот новый взгляд на Assassin's Creed Shadows! Оставайтесь с нами, чтобы в следующий раз узнать больше об Убежище.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, поддержка у игры будет такая же продолжительная (если норм продастся), что и у Вальгаллы, с выпуском дополнений спустя годы. Чёт не хочется начинать сейчас, чтоб потом после паузы возвращаться, лучше сразу навернуть целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Shadows - Погружение в Убежище

 

ACSH_Hideout_Article_Header_960x540_V2.j

 

Привет всем!

 

Assassin's Creed Shadows выходит 20 марта, и мы рады поделиться с вами новыми деталями в очередном обзоре игрового процесса. До этого мы уже разбирали стелс, боевую систему, паркур, исследование мира и прогрессию; теперь завершаем эту серию подробным взглядом на Убежище — ваш дом и оперативную базу в игре. Убежище представляет собой полностью настраиваемую песочницу — впервые в серии — которая будет сопровождать Наоэ и Ясукэ на протяжении их пути и позволит вам строить и украшать его по своему вкусу.

 

Для дополнительной информации к нам присоединится Дэни, ассоциированный директор по системам в Shadows. Давайте углубимся в детали!

 

Весь представленный материал взят из версии игры в разработке. Обратите внимание, что некоторые видео в статье могут быть сжаты, что может повлиять на их качество. Для лучшего качества рекомендуем смотреть в 4K. Настройки интерфейса могут варьироваться в зависимости от захвата, чтобы продемонстрировать примеры настраиваемых опций.

 

Спойлер

Тайная долина Идзуми Сэтцу

Убежище расположено в уединенной долине, спрятанной в провинции Идзуми Сэтцу. Со всех сторон окруженная крутыми холмами и доступная только через узкий проход в скалах, его местоположение либо неизвестно, либо забыто большинством, что делает его идеальной площадкой для операций и базой для вашего растущего братства.

 

В самом начале истории вы познакомитесь с его смотрительницей, госпожой Томико - другом и союзником Иги. Находчивая и трудолюбивая, Томико делает все возможное, чтобы все работало, и теперь с помощью Наоэ и Ясукэ, а также благодаря рогулям ресурсов, которые они будут привозить во время своих приключений, эта секретная долина наконец-то станет самым крутым и замысловатым убежищем в истории Братства.

 

"Это довольно амбициозно", — говорит Дэни. "После крепостей, вилл, усадеб, пиратских бухт, кафе-театров, движущихся поездов, кораблей, поселений, бюро ассасинов... Мы понимали, что если хотим предложить что-то новое в этом направлении, нужно сделать смелый шаг вперед. Это означало дать игрокам возможность построить свою базу с полной свободой."

 

 

Акр земли

С уже имеющейся инфраструктурой долина Томико предлагает чуть больше акра полностью настраиваемой земли, на которой игроки могут размещать здания, павильоны, дорожки, кусты, деревья, пруды, замшелые камни, местную флору и фауну, а также множество других японских декоративных элементов, найденных или приобретенных во время их путешествия.

 

"Мы действительно хотим, чтобы игроки сделали Убежище своим", — говорит Дэни. "На протяжении вашего приключения большая часть контента для кастомизации продолжает открываться по мере прогресса, так что ваши возможности по настройке будут отражать ваш путь." Инструменты для строительства достаточно просты, чтобы каждый мог быстро создать базовый план, но в них также достаточно глубины, чтобы потратить часы на воплощение своего видения."

 

 

Убежище станет доступным для игроков после завершения пролога и встречи с Томико, после чего оно станет ключевым элементом вашего путешествия по Японии. Это будет место для встреч и взаимодействия с союзниками, демонстрации ваших наград и поддержки вашего прогресса.

 

Строительство Убежища не только позволит вам максимально проявить свою креативность; каждое здание и улучшение также будут напрямую влиять на игровой процесс.

 

Начало работы

Чтобы начать добавлять новые здания и павильоны в свое Убежище, игрокам нужно будет собирать три различных ресурса, которые можно найти по всей Японии: дерево, минералы и урожай. Каждое новое здание или улучшение имеет установленную стоимость этих ресурсов, а также стоимость в игровой валюте (называемой "мон").

 

Как упоминалось в статье об исследовании, игроки будут находить небольшие пакеты ресурсов, которые можно сразу забрать в открытом мире, а также крупные запасы ресурсов, которые можно "отметить" для ваших разведчиков, чтобы те вывезли их в течение сезона.

 

"Для нас было важно, чтобы игроки ощущали течение времени через смену сезонов", — говорит Дэни. "Связь контрабанды с сезонами была естественным выбором: это дает игрокам ритм, чтобы возвращаться в Убежище, проверять собранное и общаться с его обитателями."

 

 

Основы кастомизации

Различные декоративные элементы можно получить в качестве наград за выполнение квестов, контрактов или активностей. Другие элементы можно приобрести у местных торговцев или найти, пробираясь по вражеским территориям. Также в Убежище можно привести множество животных, выполняя активность суми-э (японская живопись тушью) в открытом мире.

 

 

Внешние элементы

Внешние элементы — то есть объекты, которые можно размещать только снаружи зданий — организованы в подкатегории, такие как Дорожки, Источники света, Ограждения и другие. Каждый объект или здание имеет определенный размер "плитки", который можно размещать и вращать на сетке — при условии, что плитки свободны.

 

"Есть множество декоративных элементов, которые можно найти", — говорит Дэни. "От скромных садовых камней до крупных и сложных конструкций. Видя их, я всегда задумываюсь, как использую их в следующий раз — никогда не знаешь, что вдохновит на следующую переделку."

 

Все элементы, размещенные игроками, можно перемещать и/или удалять. В любой момент можно полностью изменить планировку Убежища, чтобы лучше передать определенную атмосферу или просто поэкспериментировать.

 

 

Типы комнат

В Убежище можно построить и разместить множество типов комнат. Каждый из этих типов комнат обладает дополнительными функциями, которые облегчают прогресс Наоэ и Ясукэ, и большинство из них можно улучшать со временем для еще большей эффективности.

 

Основные комнаты

  • Хирома Томико - Главный дом и зал для собраний Томико уже построен, когда игроки впервые получают доступ к Убежищу. Это здание является центральным элементом Убежища, предоставляя быстрый доступ к большинству важных функций. Его внешний вид можно изменить, но Хирому нельзя перемещать или удалять.
  • Конюшни - Важный элемент Убежища, конюшни открывают возможность использовать разведчиков для контрабанды запасов из вражеских лагерей или замков; это позволит вам получать дополнительные ресурсы в конце сезона.
  • Кузница - Кузница открывает возможность улучшать оружие и снаряжение до более высоких уровней, что крайне важно для поддержания силы по мере повышения уровня. Также здесь можно разбирать ненужные доспехи и оружие на сырье, наносить новые perks на существующее снаряжение и открывать функцию трансмогрификации для настройки внешнего вида оружия и доспехов, доступную в меню инвентаря.
  • Какурега - Открывает возможность покупать и занимать убежища по всей Японии. Эти убежища расширяют функции Убежища на отдаленные области, а также открывают безопасные точки быстрого перемещения за пределами вражеской территории. Некоторые функции, такие как региональные доски контрактов, также доступны здесь. Как упоминалось в статье об исследовании, какурега также отлично подходят для пополнения инструментов, восстановления разведчиков или управления союзниками, которых вы хотите взять с собой на следующие миссии.
  • Кабинет - Кабинет увеличивает максимальное количество разведчиков и улучшает зону поиска, когда разведчики находят цель на карте мира, оптимизируя исследование целей.
  • Додзё - Додзё открывает возможность тренировать союзников Наоэ и Ясукэ, которых можно нанять и вызывать в бою, повышая их уровень и усиливая их уникальные навыки.

 

Тематические комнаты

Помимо добавления стиля и персонализации, тематические комнаты усиливают несколько важных систем и статистик, которые игрокам не захочется упускать:

  • Тера (алтарь) - Добавление Теры в Убежище увеличивает количество опыта, которое игроки могут получить, исследуя мир, действуя как 10% усилитель опыта.
  • Дзиндзя (синтоистское святилище) - Синтоистские святилища по всему миру позволяют игрокам молиться и получать небольшое усиление характеристик — называемое "благословение" — на несколько минут. Наличие Дзиндзя в Убежище усиливает эффект любого святилища, найденного в Японии.
  • Нандо (казармы) - Нандо — своего рода казармы для сна и хранения личных вещей — делает вызов разведчиков, которые были использованы, менее затратным. Эта функция распространяется на все убежища Какурега.
  • Дзасики - Помимо крутого фактора наличия собственной комнаты для саке, Дзасики увеличивает эффективность рационов (восстановление здоровья) для Наоэ и Ясукэ.
  • Чайная комната - Чайная комната также увеличивает эффективность рационов — эффект, который может сочетаться с бонусом от Дзасики.
  • Галерея - Место, где игроки могут демонстрировать наборы доспехов и оружия, которые они приобрели, что открывает возможность создания наборов снаряжения.
  • Универсальные комнаты - Игроки имеют доступ к различным комнатам с разными планировками для демонстрации заработанных косметических предметов, таких как наряды, настенные украшения и многое другое.

 

Соединение комнат

Различные комнаты и павильоны можно соединять напрямую, размещая их рядом друг с другом. Другие, например, додзё, также можно соединять, строя крытые переходы. Игроки могут свободно соединять или разделять комнаты, создавая внутренние дворики или сложные комплексы любой формы, длины и ширины.

 

 

"Архитектура того периода позволяла зданиям соединяться таким образом", — говорит Дэни. "Это открывает гораздо больше возможностей для разнообразия планировок, так как мы можем использовать пространство более эффективно и создавать группировки, которые лучше соответствуют нашим вкусам."

 

Кастомизация интерьеров

Когда дело доходит до оформления интерьеров, игроки могут выбирать между несколькими архитектурными стилями для каждой отдельной комнаты, а также углубляться в выбор типов пола и стен. Они также могут демонстрировать элементы, которые заработали или собрали, такие как части доспехов или картины. Эти инструменты позволяют создавать intricate и персонализированные стили для каждой комнаты.

 

Наполнение запоминающимися спутниками

Глажение различных пород кошек и собак по всей Японии откроет возможность размещать этих домашних животных в Убежище — включая котят и щенков!

 

Для более широкого выбора животных активность суми-э (японская живопись тушью), описанная в статье об исследовании, предоставит игрокам возможность размещать в Убежище и некоторых диких животных, таких как детеныши оленей шика, тануки и лисы, и это лишь несколько примеров. И большинство из них тоже можно гладить!

 

 

"У нас уже были все эти милые зверушки по всему миру", — говорит Дэни, — "и первая реакция каждого — бросить все, что они делают, и смотреть на них минуту. Для нас было логичным сделать их доступными внутри Убежища."

 

Лига по вашему усмотрению

Изначально в Убежище проживает очень ограниченное количество обитателей, но это быстро изменится по мере развития сюжета и исследования открытого мира. Разведчики, кузнецы, дуэлянты и другие люди из разных слоев общества могут присоединиться к делу Наоэ и Ясукэ, каждый со своей уникальной историей и личными трудностями, которые нужно преодолеть.

 

Жизнь в Убежище

После вербовки союзники будут проводить значительную часть времени в Убежище, работая, отдыхая, тренируясь и занимаясь другими делами в свободное время. Строительство новых комнат разнообразит их деятельность — союзники с наклонностями к боевым тренировкам могут проводить больше времени в Додзё, а те, кто любит саке, могут наслаждаться временем в Дзасики.

 

Добавление и расширение инфраструктуры Убежища создает больше возможностей для разговоров между союзниками. Эти беседы и небольшие жизненные моменты в Убежище добавляют много веселья и действительно связывают весь опыт воедино. В целом, Убежище предоставляет безопасное пространство для Наоэ и Ясукэ, чтобы расслабиться между главами этого грандиозного приключения.

 

"Наличие наших союзников в одном месте создает возможности для развития персонажей", — говорит Дэни. "Мы собрали писателей (из 4 разных студий по всему миру) на встрече и предложили им создать взаимодействия, вдохновленные вопросами вроде: 'Что произойдет, если эти два персонажа вдруг станут соседями по комнате?' Мне очень нравятся все эти крутые маленькие моменты, которые они придумали. Это делает Убежище настоящим сердцем лиги."

 

 

И это подводит итог нашему рассказу об Убежище!

 

Мы надеемся, что вам понравились наши глубокие погружения в основные аспекты и функции Assassin's Creed Shadows. Мы хотим выразить нашу благодарность и любовь всем читателям и энтузиастам скрытых клинков, и с нетерпением ждем, чтобы прочитать, посмотреть и услышать о ваших приключениях в феодальной Японии!

 

Команда старших дизайнеров Assassin's Creed Shadows,
Шарль, Саймон, Жюльен и Дэни.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столько мусора лишнего запихнули, небось еще будут бустеры в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ligfip1 сказал:

Столько мусора лишнего запихнули, небось еще будут бустеры в магазине

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

Столько мусора лишнего запихнули, небось еще будут бустеры в магазине

конечно будут, говноютуберам ж надо контент откудато брать. Опять будут трястись на видео, вокруг бустер пака, которые были в серии с ассасин крид 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня радует, что заявили продолжительность в 30-40ч сюжета и 80ч на 100%. Бесконечная Вальгалла выпила из меня все соки...

Velldanas  а ты не в курсе, по общему лору будет развитие? Или опять "Abstergo Entertaiment представляет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Greidis сказал:

конечно будут, говноютуберам ж надо контент откудато брать. Опять будут трястись на видео, вокруг бустер пака, которые были в серии с ассасин крид 3...

есть все-таки разница между внутригровым магазином со своей валютой, которую надо покупать за реальные рубли и длц паками, которые сейчас продают японцы. Учитывая внедрение игр серии в единый лаунчер с батлпассом, язык не повернется назвать это обычными сингл играми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2025 в 14:16, SoulMaster сказал:

а ты не в курсе, по общему лору будет развитие? Или опять "Abstergo Entertaiment представляет"?

Конечно будет развитие. Они для этого целый режим сделали.

В 05.03.2025 в 17:08, Ligfip1 сказал:

есть все-таки разница между внутригровым магазином со своей валютой, которую надо покупать за реальные рубли и длц паками, которые сейчас продают японцы. Учитывая внедрение игр серии в единый лаунчер с батлпассом, язык не повернется назвать это обычными сингл играми

Где ты там батл пасс увидел ? Перечитывай и пересматривай видео.

 

А тем временем Ubisoft выкатила карту с датой и временем релиза AC Shadows:

V4drWmx.jpeg

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Velldanas сказал:

А тем временем Ubisoft выкатила карту с датой и временем релиза AC Shadows:

Толку от всех этих карт, всё равно диски на авито на 1-2 дня раньше уже будут в продаже. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Velldanas сказал:

Они для этого целый режим сделали.

А можно поподробнее? Или где почитать?

Или это про infinity?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SoulMaster сказал:

А можно поподробнее? Или где почитать?

Или это про infinity?

Animus Hub. В шапке темы закреплён мой перевод этой статьи. Там 2-ух минутное видео с полным объяснением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москву не забыли, правда с небольшим нюансом :frog37:

o9d-XQVKi-Q58.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, tedieval сказал:

Москву не забыли, правда с небольшим нюансом :frog37:

Им тут было важнее с Токио не промахнуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HpoDJvK.gif

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft выкатила 20-минутное видео. В нём можно увидеть два стиля прохождения одной миссии: по стелсу за Наоэ или через грубую силу за Ясуке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следом контент за Deluxe-издание и бонус предзаказа.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Velldanas сказал:

Ubisoft выкатила 20-минутное видео. В нём можно увидеть два стиля прохождения одной миссии: по стелсу за Наоэ или через грубую силу за Ясуке.

 

 

первое что бросилось в глаза ето то что на крышах на снегу не остаются следы

а так выглядит как прокачанная вальгалла, больше всего заинтересовали перки

поржал что стелс что агрессивный стиль закончились все равно дракой, потому что стелс все равно не ваншотит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, dozensnake сказал:

первое что бросилось в глаза

Я эти спойлеры кусками смотрю, но при этом в глаза много что бросается. Ну например банальное: при нескольких противниках, камера автоматически отходит назад чтобы покрыть большую площадь и дать игроку возможность видеть что происходит в округе. И это работает наоборот. Чем врагов меньше остаётся в бою, тем камера ближе становится. И в файте 1 на 1 она очень близко установлена. Такая мелочь, но создаёт кинематографичность да и в принципе можно считать за полноценный QoL.

36 минут назад, dozensnake сказал:

поржал что стелс что агрессивный стиль закончились все равно дракой

Ну Наоэ не сильно одета в видео, судя по всему. Энивей, в настройках есть опция "убивать с 1 удара скрытым клинком".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×