Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Armored Core VI: Fires of Rubicon

Mountain View

e9goJgg.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Charmander мунлайт в серии был с момента ее рождения в 1997 году, так что естественно будет. Но главное чтобы карасава был и в нормальном виде как на пс1-пс2 частях, а не позорище из последних генов.

Если уж эта часть максимально сделана в духе классики с пс2, то надеюсь во всем будет таковой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:

 

@Velldanas, все таки не в подстрочниках и не в оформлении дело. Вышел ролик несколько часов назад, 4 просмотра (все мои). То есть он вообще никуда не попал ни на секунду :icon_sad:

 

%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

в Armored Core 6: Fires of Rubicon не будет ядовитых болот или их эквивалента.

 

hqdefault.jpg.f5c26f433f4362f5299e096f64

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ALF_9010 сказал:

 

hqdefault.jpg.f5c26f433f4362f5299e096f64

 

Я и забыл что они в Секиро были. И в ББ не всегда вспоминаю где это было. Так, мелочь и отсылка. Ставлю на то, что здесь они тоже будут. Просто в другом виде :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз вернули огнеметы, значит температура снова будет иметь значение.

 

Привет уровни с магмой (вот вам и болото) :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ALF_9010 сказал:

 

hqdefault.jpg.f5c26f433f4362f5299e096f64

Ну это сразу 0 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zenforso сказал:

Раз вернули огнеметы, значит температура снова будет иметь значение.

 

Привет уровни с магмой (вот вам и болото) :pled:

 

Да очевидно что они не уйдут от узнаваемых элементов. Если они хотят заработать денег, а они хотят, то им нужно оставить в игре классические солс элементы. Чисто визуально. Очевидно же что сейчас в эту часть Кора побегут играть фанаты сусел и преданные поклонники Миадзаки.

 

P.S. интересно, после успеха этой части, в чем я не сомневаюсь, они переиздадут в HD версии с PS360...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer очевидно, что никому соулсофаны не нужны в арморед коре, с них бабло в длс элден ринга и его сиквелах рубить будут. 

 

1 час назад, Lex Mercer сказал:

переиздадут в HD версии с PS360

Какие именно? 4 и 4A от Миядзаки, которые абсолютно убогие из-за упора на сверх скорость и лютый автоприцел или V и VD, которые были сделаны вообще какими то уборщиками в перерыве между разработкой дс2 и бладборна? Никому эти игры не нужны уже, потому что VI выглядит как максимальный микс геймплейных идей из этих частей, но сама структура миссий и дизайны ближе к пс2 частям.

К тому же V и VD были с огромным упором на кооператив и мультиплеерные дезматчи сделаны, поэтому их уж точно не переиздадут.

 

VI выглядит как арморед кор мечты и именно игра для фанатов олдовых частей. Пока что единственный напрягающий момент это больший упор на рукопашку, они прям очень топят в интервью за тактику оглушения дальнобойным оружием и добиванием врукопашную, надеюсь это не испортит весь геймплей.

Изменено пользователем dreameaglr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, dreameaglr сказал:

очевидно, что никому соулсофаны не нужны в арморед коре, с них бабло в длс элден ринга и его сиквелах рубить будут. 

 

Ты сам понял что написал? :279:

 

Мы не возьмём деньги с миллионов солс фанов, у нас же есть длц для Элдена. Нам они здесь не нужны. А вот полтора задрота это да, для них это вишенка цвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer для полторы задротов + потенциально новых, кто про серию до этого не знал, эту часть и делают. Если совсем провалится, то уже будут скорее всего переосмыслять серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из нового интервью:

Цитата

 

> Game speed is between AC3 and ACVD, but the pacing of offense and defense is much here; they say that in general the speed of combat will feel closer to AC4.

> They specified that drifting is a new precise mechanic of tank legs (like the hover mode of quad legs), and that they wanted to give unique behavior amd feeling to each leg type.

> Not a big surprise, but shield are confirmed to be an optional equipment choice rather than a new generic feature.

> They worked to make each melee weapon feel extremely unique, with different uses and animations from one another. Like in the first interview, they specify the chainsaw and laser lance in addition to what the trailers show.

> When asked how many new weapons we're gonna see, they simply said we'll have to wait until the game releases to know, but assured there will be a "myriad" of choices, and that players will definitely not feel limited in their options.

> Weapons are no longer mostly stats, but they will vary a lot in behavior; they said they're sure that this time around, players will be more inclined to choose what they enjoy using rather than going for the biggest numbers.

> While they didn't say anything about FCS being there or not, they specified that the player's focus will have yo be more on your enemy's movements and finding the proper windows for you to attack, rather than your aiming, and that "there will be new elements related to that".

> Primal Armor is confirmed to be back, alongside of course Assault Armor; being a new universe, they're of course no longer connected to Kojima technology.

> The protagonist is a human augmented to optimize their ability to pilot an Armored Core, but the modifications also affect their ability to feel emotions. This will have an impact on the narrative.

> Maps are now larger, more complex and more vertical compared to previous games. Shorter missions with specific objectives will return and there will be a higher variety in mission design, but we'll also have longer missions with automatic checkpoints.

> There will be a scan feature, as seen in the trailer, that allows players to see not only the enemy's position behind obstacles, but also the contents of containers that can sometimes have "parts or other items" inside.

> Mech customization and the assembly process has not been simplified, and it retains the same depth and complexity players can expect; they did work, however, in making sure new players will have a more intuitive introduction to customizing their mech over the course of the early game, without being bombarded by a wall of stats straight away.

> Tuning is back and "will be much easier to understand than the assembly as a whole".

> No surprise here, but they confirmed you can choose between having back weapons, or mounts to swap and choose between two hand weapons instead.

 

В основном повторение прошлых интервью, за исключением инфы про миссии. Теперь в дополнение к классическим миссиям будут большие и комплексные миссии с чекпоинтами.

Изменено пользователем dreameaglr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dreameaglr сказал:

Lex Mercer для полторы задротов + потенциально новых, кто про серию до этого не знал, эту часть и делают. Если совсем провалится, то уже будут скорее всего переосмыслять серию.

А скорее дропнут, никому кроме японцев толком мехи не сдались, да и япошкам кроме гандама и Евы не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

для полторы задротов

По недавнему трейлеру это заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Ни простую четверку, ни фор ансвер не смог запустить на эмуле, тупо виснет при старте, ли эмуль звиздит, либо образы, но на образы не могу грешить, ибо руку уже набил в мотировании:57a8bd5c741d1_FROG11:

Надо на PS2 варианты смотреть..

 

Рубикон беру 100% но как всегда ближе к рлизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Хотя, кажется смог.

BLUS30027-screenshot-2023-05-02-19-45-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Прошел несколько миссий в АС 4, причем на А и S с большой прибылью.

Денег всё-равно не хватает ни на что почти)))

Вроде играть круто, но какие же короткие мать их миссии! 30 секунд брифинг, 5 на загрузку, что бы пройти за две минуты, это печалит.

Застрял на двух миссиях, одна где надо через реку три рельсы уничтожить, чертов мех аймится на всё кроме неё, и ущелье с тонной пушек и базой в конце, я их снайплю, но урон все-таки ловлю и не доживаю до самой базы.....единственная пока миссия, которая не на две минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete нормальные миссии в пс1-пс2 частях и местами в v и vd. в 4 и 4а миядзаки все в хламину оказуалил и вообще весь геймплей убил, там чисто на красивых больших боссов посмотреть и все, особенно в фор ансвер, который хоть как то исправился на фоне позорной 4. Если и в 6 части будет то же самое автоприцеливание, то будет очень печально

Изменено пользователем dreameaglr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, я уже 4 миссии в For Answer прошел, даже импортировал свою упоротую эмблемку и вообще всё должно было перенестись, но чет не вижу, может потом по сюжету откроется. Первые впечатления прям прыжок вперед по сравнению с четверкой.

BLUS30187-screenshot-2023-05-09-20-39-33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, delete сказал:

For Answer

 

Тоже Миадзаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

Тоже Миадзаки?

Да, мизазака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм то ли я как-то неправильно проходил, то ли финал в 4 Answer полная хрень. В четверке у нас было уничтожение базы, потом миссия дуэль с супер мехом. 

В фор ансвер у нас миссия против Орки супер-танков, потом дуэль два на два(Хотя брифинг говорил, что мы будет уничтожать Небоскреб и я взял оружие совсем не против мехов!!), а потом еще одна тупая дуэль два на два в корридоре...........иии типа ура финал...........ЧЕ!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Птичка свежая наркота последнего месяца

 

 

 

и в целом вот этот микс еще рекомендую, очень хорош, из плеера не вытаскиваю

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG-20230528-134242-522.jpg

 

Диалог:

- здоровый...

- ага.

- а где этот?

- кто? 

- ну азиат этот? 

- пёс?

- вомбат?

- да не, волк! Где он?

- сказал что сейчас придёт. Кура какая-то помощи ждёт...птиц любит, наверное.

- давно ушёл?

- да как эта хрень на горизонте образовалась.

- петух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×