Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Призрак с Парты

Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

Mountain View

Alan WakeAlan Wake’s American Nightmare | Alan Wake II | Обсуждение сюжета со спойлерами

eouRN3f.jpg

 

Пожалуйста, пишите перед сюжетно важными моментами какие-то вводные или предупреждения о спойлерах, чтобы они не светились в разделе "новые сообщения", ну или пользуйтесь кнопкой спойлера, если важные сюжетные моменты пишутся прямо сразу в начале вашего сообщения. Понимаю, что это неудобно, но другого решения не придумали пока.

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Dr. Adamantius да я помню это в одной из записок в  игре. В доме престарелых она была. 
 В то же время изначально ничто не мешало Лейку сделать полное соответствие скандинавской мифологии, раз уж он так активно с ней заигрывает. С другой стороны, создавая 1 часть АВ Лейк так далеко не думал разумеется, и там братья Андерсон по сути были референсом в сторону Old Gods of Asgard.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Neo сказал:

Да. Но что  с ней стало? В мифологии вообще она дочь Ньерда, сына Одина. А муж у нее был Од. Который был то ли простым смертным,то ли воплощением Одина в теле смертного. Пропал после того, как Фрея изменила ему с гномами)
Но Ремеди как-то не очень корректно и прилежно к мифологии относятся.

 

Существует теория, что Сага и Фригг связаны и вообще взаимозаменяемы, потому что в «Перебранках Локи» из «Старшей Эдды» Фригг упоминается как провидица, а этимология имени Сага связана со словом «видеть».

 

Но некоторые предполагают, что связь с глаголами «скажи» и «расскажи» наиболее вероятна, и в некоторых источниках Сага упоминается как богиня истории и повествования. К ней обращаются за помощью в написании сюжетов, и она помогает с вдохновением.

 

Учитывая информацию выше, игра обыгрывает идеи, на которые ссылается. Сага и Алану помогла Return дописать, и правду в людях видит.

 

1 час назад, Neo сказал:

Зачем писать Инициацию, если как показал финал, можно просто исправить концовку "Ретурн".

 

Логика Тёмного Места и других измерений подчиняется архетипам, и мономиф Кэмпбелла — это один из многих архетипов.

 

Согласно Кэмпбеллу, у всех мифов есть единая структура — путь, через который проходит герой. У этого пути 17 этапов, но их обычно категоризируют на 3 акта: departure (сепаративный), initiation (лиминальный) и return (конечный).

 

Алан не может просто так взять и перескочить этапы своего пути героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

Алан.

а корректировал постоянно Скретч?
 

 

1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

Потому что он сам так написал.

Ну слушай,это плохой ответ :troll_face_2:

Уэйк хороший писатель и для него не проблема написать так, чтобы он смог выбраться. Я так понял, что ему все засирал Скрэтч, который вносил правки чтобы Алан не смог выбраться. Ну и если в игре смотреть странички,то там от руки многое будет зачеркнуто и дописано от себя.

 

1 час назад, Dr. Adamantius сказал:

Потому что он начинал и бросал много-много раз и все предыдущие попытки закачивались неудачей.

Ну так почему эта попытка получилась? Относительно конечно. Просто потому что он сменил название Ретурн на Инициацию?
На момент его первого выброса на берег, что было? Сага просто победила Найтингейла в ТО. На тот момент Инициация не была готова. Или была?

 

 

zcativ тут еще почитал интересный момент
 

Цитата

В скандинавской мифологии имя Сага носила одна из богинь Асгарда (асинь). На древнескандинавском её имя пишется как Saga и, вероятно, означает «провидица». Возможно, сама богиня Сага в мифологии также является прорицательницей. Она живёт в месте под названием Сёкквабекк, которое описывают как «великое». Сёкквабекк переводится как «затонувшая» или «погружённая» скамья, а также «затонувший берег» или «берег сокровищ».

Внимание на место где она живет: "Затонувший берег" очень символично.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Neo сказал:

а корректировал постоянно Скретч?

Нет, как мы выясняем дальше по сюжету, корректировал историю сам Уэйк, думая что написал ее изначально Скрэтч. Хотя опять же, это был он сам. Спираль, все дела)

 

26 минут назад, Neo сказал:

Уэйк хороший писатель и для него не проблема написать так, чтобы он смог выбраться.

Да, но он сам приплел Сагу и сам определил жанр истории, и кто-то в конце должен был пожертвовать чем-то. Будучи героем, он предказуемо не стал вешать жертву на других персонажей и понес ее на своих плечах. Опять. Снова же - спираль. Все вроде как по-новому, а в итоге вроде как повторяется. Но в конечном итоге ведет к чему-то. Просто мы еще не знаем к чему)

 

Но нетрудно предположить, что историю Джесси он тоже написал неспроста, а с какой-то целью. Так что ждем продолжения банкета)

 

26 минут назад, Neo сказал:

Я так понял, что ему все засирал Скрэтч, который вносил правки чтобы Алан не смог выбраться.

Изначально да, подается так. И Алан пытается исправить правки. Но потом он врывается в комнату и убивает сам якобы Скрэтча, но потом понимает, что это был он сам, и до этого его тоже убил не Скрэтч, а он сам. Нутыпонял. Наверное)

 

26 минут назад, Neo сказал:

Просто потому что он сменил название Ретурн на Инициацию?

Нет, это две отдельные книги. Инициация - про его собственные блуждания с Темном Месте. То, во что мы играем по его ветке. А ретурн - про Сагу.

 

26 минут назад, Neo сказал:

На момент его первого выброса на берег, что было? Сага просто победила Найтингейла в ТО. На тот момент Инициация не была готова. Или была?

Получается что она уже была готова, да. То есть когда по ходу игры Алан общался с Сагой через оверлапы, он говорил с Сагой из будущего. Другого объяснения нет, т.к. он это происходило даже когда он уже был снаружи. То есть он прописал эти разговоры в сюжете обеих книг, но ретурн шел позже по хронологии, поэтому для Саги они были как эдакие сообщения на автоответчике. Благодаря этому они дополнительно служили для того чтобы запутать Сагу, и как следствие игрока, и заставить нас думать что Уэйк снаружи - это Скрэтч, хотя это он сам.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

Нет, как мы выясняем дальше по сюжету, корректировал историю сам Уэйк, думая что написал ее изначально Скрэтч. Хотя опять же, это был он сам.

Почему у Алана здесь помню, а тут не помню? То он помнит предыдущие попытки выйти из ТО. То не помнит. А кстати как и откуда он звонит сам себе из другой спирали?
 

 

21 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

Изначально да, подается так. И Алан пытается исправить правки. Но потом он врывается в комнату и убивает сам якобы Скрэтча, но потом понимает, что это был он сам, и до этого его тоже убил не Скрэтч, а он сам. Нутыпонял.

да понял) Ну тогда сливается роль Скретча как антагониста, а это плохо. Перс был интересный. И если он сидел внутри Алана,то как бы он влиял на его мысли и скорее всего это Скретч заставил его писать хоррор-стори. Иначе вообще непонятна роль Скретча.

Что там по Элис? Я так понял она умерла, но не умерла , а как то вошла в ТО. Я так понял по фотовыставке, она спрыгнула в Колдрон с какого-то обрыва. Но почему она взаимодействует с Сагой, а не с Аланом?

21 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

То есть когда по ходу игры Алан общался с Сагой через оверлапы, он говорил с Сагой из будущего.

а может это Сага говорила с Аланом из прошлого? Тот который еще не выбрался. Потому что я все-таки отказываюсь принимать новое правило, что одновременно один и тот же человек может быть  в Реальности и в ТО. Вроде нигде до этого такого не  было, и правило работало однозначно. Либо ты тут, либо ты там.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Dr. Adamantius 

конец

Спойлер

это начало, световая пуля во лбу на месте третьего глаза, просветление (вознесение) или смерть, символично

это пока все, что я понял, но это не точно

много северной мифологии, по такой логике дом из Контрола это вообще тогда мировое древо

много курили финны, очень много, и не только курили

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Neo сказал:

То он помнит предыдущие попытки выйти из ТО. То не помнит.

Опять же, потому что он так написал. Потому что для того чтобы история сработала, ему нужно чтобы он не помнил определенные вещи.

 

49 минут назад, Neo сказал:

А кстати как и откуда он звонит сам себе из другой спирали?

Не помню такого, помню только звонки от Зейна. Но если было такое, то так же, как он общается с Сагой - прописывая разговор заранее на будущее.

 

49 минут назад, Neo сказал:

да понял) Ну тогда сливается роль Скретча как антагониста, а это плохо. Перс был интересный.

Не совсем. Алан под прямым контролем Темной Сущности все еще остается Скрэтчем.

 

49 минут назад, Neo сказал:

И если он сидел внутри Алана,то как бы он влиял на его мысли и скорее всего это Скретч заставил его писать хоррор-стори. Иначе вообще непонятна роль Скретча.

Не, он сам это определил. Потому что так же было и в первой части, Темная Сущность превращала историю в хоррор независимо от его желания. Поэтому и тут надо было писать в этом жанре, по-другому бы никак не вышло, Темная Сущность этого просто не позволяла, история не работала.

 

49 минут назад, Neo сказал:

Что там по Элис? Я так понял она умерла, но не умерла , а как то вошла в ТО. Я так понял по фотовыставке, она спрыгнула в Колдрон с какого-то обрыва.

Она не на выставке спрыгнула, а просто сделала фото своего прыжка, которые потом попали на выставку. А прыгнула она в то самое озеро.

 

49 минут назад, Neo сказал:

Но почему она взаимодействует с Сагой, а не с Аланом?

Потому что Алан не должен был знать, что она прыгнула в озеро. Он должен был думать, что она покончила с собой, чтобы дать ему необходимый толчок вперед. А вот Саге это знание может очень даже пригодиться, особенно если она перейдет в ФБК в сиквеле контроля, и на этот раз с Джесси дружно будут вытаскивать Алана из Темного Места. Таким образом все предпосылки, прописанные Аланом в этой игре, возымеют смысл. Ну, либо контроль 2 будет про что-то другое, а вытаскивание будет уже в Алане 3. Возможно и такое)

 

49 минут назад, Neo сказал:

а может это Сага говорила с Аланом из прошлого?

Так это одно и то же, разницы никакой))

 

49 минут назад, Neo сказал:

Либо ты тут, либо ты там. 

Правильно, именно поэтому я и написал то, что написал. Мб ты меня не совсем правильно понял, я хз)

 

36 минут назад, Mountain View сказал:

много северной мифологии, по такой логике дом из Контрола это вообще тогда мировое древо

Так на это были отсылки в контроле вроде)

 

36 минут назад, Mountain View сказал:

много курили финны, очень много, и не только курили

Неспроста в этой игре упоминается, что Зейн употреблял грибы, а потом в его фильме Кейси выблевывает гриб, когда приходит в себя))

 

Плюс еще есть вот этот момент, с которого я знатно кекнул))

 

И ответ Лейка, кстати, хорошо бы послушать всем, кто считает что имеет ответы на все вопросы, или считает, что они обязательно должны быть)

 

Чем больше ты знаешь, тем больше ты не знаешь, и все такое :57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

И ответ Лейка, кстати, хорошо бы послушать всем, кто считает что имеет ответы на все вопросы, или считает, что они обязательно должны быть)

 

Чем больше ты знаешь, тем больше ты не знаешь, и все такое :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

На какие-то вопросы игры не дают ответы, а на какие-то дают. Если у них есть тайны, это не означает, что разработчики показали ряд бессвязных абстракций, а не рассказали истории.

 

Хороший пример, который я сейчас наблюдаю, — люди думают, что Скретч — это тёмная часть Алана, юнговская тень.

 

Но мы уже сталкивались с юнговской тенью Алана в DLC первой части, играя его сознательной частью, и там Зейн чётко и прямо объяснял, что Скретч не является никем из них и не является частью Алана вообще.

 

Потом в American Nightmare было объяснение, что Скретч был сформирован мрачными слухами и фантазиями об Алане, которые были распространены среди людей. Скретч — продукт коллективного бессознательного, а не подсознания Алана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, zcativ сказал:

На какие-то вопросы игры не дают ответы, а на какие-то дают. Если у них есть тайны, это не означает, что разработчики показали ряд бессвязных абстракций, а не рассказали истории.

Так я такого и не говорил. У всего есть смысл, просто он может быть довольно абстрактным. А может не быть)

 

16 минут назад, zcativ сказал:

и там Зейн чётко и прямо объяснял, что Скретч не является никем из них и не является частью Алана вообще.

Ты продолжаешь за это хвататься, забывая о том, что тамошний Зейн - тоже не глас господень, а персонаж истории Алана, все реплики которого прописаны им.

 

Алан тоже человек, как и Лейк)

 

16 минут назад, zcativ сказал:

Скретч — продукт коллективного бессознательного, а не подсознания Алана.

Одно другому не мешает, в принципе)

 

ЗЫ В этой части, кстати, судя по титрам, Лейк принимал участие в написании тектов для ВСЕХ песен в саундтреке, так что любителям это дело препарировать, есть чем заняться)

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

И ответ Лейка, кстати, хорошо бы послушать всем, кто считает что имеет ответы на все вопросы, или считает, что они обязательно должны быть)

Dr. Adamantius Ты знаешь, я очень хорошо помню одно старое интервью Дэвида Линча, которое читал в сети через года 2-3 после того, как вышел его Лост Хайвэй, кажется французскому изданию какому-то (может и нет, могу ошибаться, это было очень давно), где его спросили: а о чем вообще ваш этот фильм? На что Линч ответил: да я и сам не знаю, честно говоря. С тех пор я такие вопросы не задаю вообще. У меня в целом восприятие строится больше всегда на ощущениях, нежели на логике или систематизации какой бы то ни было. Конечно, есть определенный смысл, который автор вкладывает в свое произведение, но ты все равно никогда его не поймешь точно на все 100%, а количество интерпретаций может быть огромным. И я для себя не вижу в этом ничего плохого. Мне нравится запоминать вещи так, как я их запомнил, не обязательно так, как они произошли, как говорил главный герой Фред в том же Lost Highway.

56 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Чем больше ты знаешь, тем больше ты не знаешь, и все такое :57a8bd5c741d1_FROG11:

Я знаю, что ничего не знаю, да.

Интервью это с Лэйком смотрел перед релизом, кстати. Очень хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Ты продолжаешь за это хвататься, забывая о том, что тамошний Зейн - тоже не глас господень, а персонаж истории Алана, все реплики которого прописаны им.

 

События DLC не являются романом Алана. О чём ты?


Я не вижу никакого смысла ставить под сомнение слова Зейна, потому что он понимает, что происходит, и является проводником для Алана.

 

Никто не пишет истории в играх, чтобы потом сказать «Ха-ха, мы тебя обманули, поэтому всё на самом деле не так!». Это моветон и плохой сторителлинг.

 

25 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Одно другому не мешает, в принципе)

 

Ещё как мешает. Тень и коллективное бессознательное — это совершенно две разные вещи. Если бы они не были разными вещами, Юнг бы их не дифференцировал.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Mountain View сказал:

Интервью это с Лэйком смотрел перед релизом, кстати. Очень хорошее.

Меня обычно уже после потребления контента пробивает смотреть интервью с создателями) Я считаю, что это так же полезно для понимания контента, как и восприятие других диванных аналитиков с их точками зрения, или даже полезнее, потому что это позволяет тебе лучше понять ход мысли людей, которые все это придумали.

 

14 минут назад, Mountain View сказал:

Конечно, есть определенный смысл, который автор вкладывает в свое произведение, но ты все равно никогда его не поймешь точно на все 100%, а количество интерпретаций может быть огромным. И я для себя не вижу в этом ничего плохого. Мне нравится запоминать вещи так, как я их запомнил, не обязательно так, как они произошли, как говорил главный герой Фред в том же Lost Highway. 

Все так. Иногда автор закладывает в произведение вполне конкретный смысл, а иногда не закладывает никакого или десяток разных сразу, чтобы каждый мог вынести из произведения что-то свое. Это еще одна причина, по которой я нахожу все эти интервью такими интересными.

 

11 минут назад, zcativ сказал:

Ещё как мешает. Тень и коллективное бессознательное — это совершенно две разные вещи. Если бы они не были разными вещами, Юнг бы их не дифференцировал.

Я не говорил что это одно и то же, я говорил, что Скрэтч может быть плодом и того, и другого одновременно)

 

11 минут назад, zcativ сказал:

События DLC не являются романом Алана. О чём ты?

Но ведь по ходу игры мы все так же находим страницы с описаниями происходящего. Откуда они взялись? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Но ведь по ходу игры мы все так же находим страницы с описаниями происходящего. Откуда они взялись? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Мы находим только будильники, копии видеоигры «Найт Спрингс» и другие коллектаблсы. Не понимаю, о каких страницах идёт речь.

 

13 минут назад, Dr. Adamantius сказал:

Я не говорил что это одно и то же, я говорил, что Скрэтч может быть плодом и того, и другого одновременно)

 

Два разных Скретча могут быть, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, zcativ сказал:

Два разных Скретча могут быть, согласен.

Да почему сразу два? Один и тот же)))

 

5 минут назад, zcativ сказал:

Не понимаю, о каких страницах идёт речь.

Ааа, ты про длц к оригинальной игре. Я, честно говоря, не всё оттуда помню, поэтому не могу толком продолжить дискуссию.

 

Я никогда им особого значения в общем нарративе не придавал, т.к. де-факто кроме того, что Алан сел писать новую книгу, там ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

Да почему сразу два? Один и тот же)))

 

Для меня это уже какой-то парадокс, если честно. Не часть Алана, но часть Алана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zcativ сказал:

Для меня это уже какой-то парадокс, если честно. Не часть Алана, но часть Алана.

Не, ну типа это Алан под контролем темной сущности, со всеми его недостатками всплывшими на поверхность, но при этом на его образ в равной степени повлияло и коллективное бессознательное.

 

Не, не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

Не, ну типа это Алан под контролем темной сущности, со всеми его недостатками всплывшими на поверхность, но при этом на его образ в равной степени повлияло и коллективное бессознательное.

 

Не, не вариант?

 

Если Скретч — это Тёмная Сущность с ликом Алана, которую Уэйк впустил и которая проявила его подсознательные психические установки, к чему я, собственно, и склоняюсь, в этом нет никакого противоречия для меня.

 

Но в таком случае это не часть Алана. Это не его тень, отсоединившаяся от эго и ставшая независимой частью. Алану не нужно сливаться с Тёмным Присутствием, чтобы обрести самость Юнга. Об этом я и говорю.

 

Поэтому Скретч =/= тень Алана.

Изменено пользователем zcativ
В конце какую-то фигню ляпнул, поэтому исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все не читал, не уверен что речь о том, но пока не забыл, я тоже думаю, что "Скретч" во второй части это огромный red herring 

 

Умные люди уже тыщу аргумент наверное придумали, но в игре где музыка такой важный повествовательный инструмент, включать в ключевую сцену the happy song просто ради прикола они бы не стали 

 

:cr:

Изменено пользователем Птичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка я лично не уверен на 100 процентов, что Том Сена — это Скретч, но я уверен на 100 процентов, что разработчики намекают на то, что он — Скретч, если даже они это делают ради того, чтобы игроки напали на ложный след.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, zcativ сказал:

Поэтому Скретч =/= тень Алана.

Так я вроде изначально за это и не топил :troll_face_21:

 

5 минут назад, zcativ сказал:

я лично не уверен на 100 процентов, что Том Сена — это Скретч, но я уверен на 100 процентов, что разработчики намекают на то, что он — Скретч, если даже они это делают ради того, чтобы игроки напали на ложный след.

Вот я пока склоняюсь ко второму, типа они это делают чтобы мы ему не доверяли, чувствовали что с ним что-то не так. И да, с ним явно что-то не так)

 

Но может он и правда Скрэтч, кто знает. Только время покажет.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пытался хоть сколько то внятно дешифровать Yötön Yö? Фильм в смысле, а не песню (хотя ее тоже) 

 

Увы никаких интересных мыслей нет пока, но сцена где Ахти говорит Детективу, что ищет новую работу, потому что хозяин фермы исчез в ночи много лет назад - ее же можно буквально трактовать 

 

Типа: Ахти знал и работал с Томом, Том исчез, Ахти "устроился" в Бюро? 

 

:troll_face_14:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Она не на выставке спрыгнула, а просто сделала фото своего прыжка, которые потом попали на выставку. А прыгнула она в то самое озеро.

а я как написал?  Я это и написал.

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Опять же, потому что он так написал. Потому что для того чтобы история сработала, ему нужно чтобы он не помнил определенные вещи.

натянуто звучит
 

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Не помню такого, помню только звонки от Зейна. Но если было такое, то так же, как он общается с Сагой - прописывая разговор заранее на будущее.

Он звонил когда просил фотки Элис в коробку скинуть. Прописать такое слишком сложно, тут нужно реально быть Вангой.

 

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Он должен был думать, что она покончила с собой, чтобы дать ему необходимый толчок вперед.

Не понимаю в чем тут толчок? Если Алан знает,что Элис мертва,то это наоборот дизмораль. Типа а нахрена мне теперь вообще стараться выбраться, если любимая женушка труп.

 

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Так это одно и то же, разницы никакой))

разница огромна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Птичка я помню, что у меня весь просмотр было сжато очко, потому что игра могла вылететь в любую секунду, поэтому мне бы пришлось смотреть фильм сначала.

 

Если серьёзно, там цитировалась первая строка Евангелия от Иоанна («В начале было Слово…»). Я тогда подумал, что таким образом игра подводит к Культу Слова.

 

Согласно наводке Букер, лидером культа был Скретч, которого Тэмми и Алекс приняли за Алана, и фильм как раз показывает Алана Уэйка как некое божество секты.

 

Ну и Ахти поёт в саундтреке как о Скретче, так и о том, что никто не переживёт ночь. Довольно мрачное содержание.

 

Пока что я считаю, что картина была коллаборацией Сены и Скретча (которые могут быть частями Скретча из American Nightmare), чтобы они оба выбрались из Тёмного Места, но я хочу всё основательно проверить перед тем, как делать какие-либо выводы или теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×