Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Призрак с Парты

Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

Mountain View

Alan WakeAlan Wake’s American Nightmare | Alan Wake II | Обсуждение сюжета со спойлерами

eouRN3f.jpg

 

Пожалуйста, пишите перед сюжетно важными моментами какие-то вводные или предупреждения о спойлерах, чтобы они не светились в разделе "новые сообщения", ну или пользуйтесь кнопкой спойлера, если важные сюжетные моменты пишутся прямо сразу в начале вашего сообщения. Понимаю, что это неудобно, но другого решения не придумали пока.

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Сюжет второй части тоже здесь обсуждаем?

 

21 час назад, zcativ сказал:

Скретч, который стоит за Культом Слова, — никто иной, как писатель Алан Уэйк.

 

Ну потому что по факту Скретча не существует и не было никогда. А АN это просто один из фильмов Зейна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Lex Mercer сказал:

Ну потому что по факту Скретча не существует и не было никогда. А АN это просто один из фильмов Зейна.

Интересный вариант, но нет. В игре черным по белому говорится что Зейн-режиссер снял ровно два фильма. И то, о существовании Йутун Йу не все в курсе, ибо слишком андерграунд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dr. Adamantius сказал:

Интересный вариант, но нет. В игре черным по белому говорится что Зейн-режиссер снял ровно два фильма. И то, о существовании Йутун Йу не все в курсе, ибо слишком андерграунд. 

 

Тогда получается что в АНайтмерс Алан попал в собственный сценарий для Найт Спрингс.

Вопрос другой - зачем было придумывать Скретча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зейн создал Тома-поэта, который прописал Алана,чтобы тот помог ему выбраться. В свою очередь Алан, узнав о нем в 1 части, уже сам использовал Тома-поэта-дайвера в своем Депарчуре,чтобы с его помощью выбраться самому.Видимо поэтому и возникает путаница, кто кого изначально вписал. А вот впоследствии скорее всего только Алан прописывал Тома-поэта. Но тут вопрос, а что же реальный Том Зейн-режиссер? Он как режиссер не прописывает, а снимает фильмы. И в Белой ночи он прописал Алана-Скрэтча? Но съемки вроде как не в радиусе действия "Темной Сущности", т.к. арт-хаус он снимал в Финляндии судя по информации из сиквела.
Тут проблема в том, что по Зейну мало вводных данных дают в сиквеле. Точнее та инфа что дают, только множит вопросы. Зачем Алан просил его снимать ритуал с убийствами в Отеле? Он же и сам мог прописать все эти события в Инициации. Почему он кинул его потом? Может это был действительно Скрэтч, а не очередная амнезия Алана. Вопросы, вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Neo сказал:

что же реальный Том Зейн-режиссер?

 

Мне понадобилось 13 лет, чтобы выбраться. Зейн так и не смог © Алан

 

14 минут назад, Neo сказал:

Зачем Алан просил его снимать ритуал с убийствами в Отеле?

 

Вводные. Он не создаёт реальность, он её меняет. Как и все другие. Нет реальности, значит нечего менять. Проще всего менять ту реальность, которая давно известна - например, убийство а отеле которое расследует Кейси.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Мне понадобилось 13 лет, чтобы выбраться. Зейн так и не смог

Это и так понятно. Ранее был вопрос почему? Хотя я и не об этом.
 

 

4 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Он не создаёт реальность, он её меняет.

это все в темной обители происходит, а не в реальности. А в ТО можно менять\создавать что хочешь. Ну не все прям,но многое.Хотя четкие рамки в ТО вроде как не были обговорены.
Для убийства в отеле, Алан мог просто прописать расследование Кейси. Также как он прописывал расследование Саги.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

@zcativ Кстати, ты упоминал некий блог Саманты в связи с судьбой Зейна и Барбары? Можешь уточнить что за блог и что за Саманта вообще, а то я впервые слышу? Спасибо.

 

Саманта Уэллс («колодцы», ха-ха) — самая обыкновенная и ничем непримечательная женщина, которая купила старый дом в городе Ординари и решила устроить основательный ремонт, параллельно ведя об этом записи в своём блоге. В процессе она нашла коробку Томаса Зейна и пошло-поехало.

 

Блог вышел в аккурат American Nightmare и был написан Сэмом.

 

Ссылка.

 

5 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

Справедливости ради, у нас не то, чтобы много живых примеров произведений Тома для того, чтобы формулировать четкие правила, из которых можно было бы делать исключения.

 

Саманта как раз опубликовала некоторые из его поэм. Там даже есть отсылка к поэту из сериала «Адрес неизвестен». Ну и ещё у нас есть упоминания поэм от Алана и Джесси.

 

Страница о детстве Уэйка — это единственный зафиксированный случай, когда Зейн писал в прозе.

 

4 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

@zcativ Алсо, пока не забыл, касательно твоей интерпретации оверлапа в АН. Хотел бы обратить твое внимание на то, что происходяшее в оверлапе со стороны Темного Места и со стороны реального мира необязательно зеркально отражают друг друга. В игре мы не раз видим как в оверлапах Сага видит поверх реальности проблески ночного Нью-Йорка, и наоборот, Алан видит фрагменты леса и т.п. То есть локации имеют схожие черты, но необязательно идентичны. По такой логике, если Алан в АН не покидал Темного Места, то вполне вероятно, что на реальной стороне оверлапа была вовсе не Аризона. Надеюсь ты понял о чем я.

 

Да, я понял, и я согласен с этим.


Вот цитата Алана из AN:

 

Now Night Springs is in Arizona, although not for long. It's in Arizona because whatever the town that has become Night Springs is really called is located near one of the thin, worn places in the world -- where dreams and reality flow together and life is always a little strange.

 

То есть Найт Спрингс располагался не столько в складке (так и не определился, как называть эти места), сколько рядом с ней. И я думаю, что это работает точно так же и во второй части, потому что у нас есть эксперименты Бюро и особняк Сены, который, как и Найт Спрингс, мог быть создан с помощью силы Тёмного Места, потому что Норман МакДональд его не помнит.

 

4 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Также интересует твое мнение о варианте с двумя Скрэтчами. Типа у Алана и Зейна у каждого лично свой Скрэтч. Что думаешь по этому поводу?

 

Если у Алана каким-то образом появился Скретч, то и у Зейна мог появиться. Я не исключаю эту возможность. Просто я придерживаюсь версии Скретча Алана банально из-за обручального кольца.


С другой стороны, если моя теория верна, поэтому Томас Зейн и Алан Уэйк — одна и та же эссенция, тогда и Скретч у них может быть один.

 

4 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

У нас ведь нет никаких прямых свидетельств деяний Скрэтча в реальном мире во время АН? Типа новостей или отчетов ФБК, или рассказов персонажей ирл.

 

Ничего такого, о чём я сейчас могу вспомнить.

 

Игра показывала нам, как Скретч убивал людей, а также упомянула, что он может посещать реальный мир. Если даже он убивал в радиусе, люди-то всё равно были настоящие.

 

4 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Где именно Элис упоминала, что видела его в 2013-м?

 

В 2012 году, если точнее.

 

Элис упоминает об этом в интервью по радио. Считает, что Алан мёртв, и проблески его присутствия просто ей мерещатся. То же самое Скретч объясняет и Уэйку.

 

4 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Ну и наконец, что думаешь насчет многократного повторения в сиквеле фразы "Your friends will meet him when you're gone"? Мб у тебя есть свои трактовки смысла?

 

В первой части эти слова Яркого Присутствия воспринимались как жирная отсылка к «Твин Пиксу», потому что в конце второго сезона, который на много лет оставил зрителей гадать, что произойдёт дальше, Купер оказался заперт в Чёрном Вигваме, а в реальном мире его заменил доппельгангер мистер К.

 

У мистера Скретча была способность путешествовать в реальный мир, причём он имел планы на Барри и Элис, поэтому эта цитата могла стать пророческой.

 

В случае же второй части, на мой взгляд, так как сам Алан стал Скретчем, впустив Тёмное Присутствие, этот Скретч и мог встретить друзей Алана. Но я особо не думал об этом, если честно.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, zcativ сказал:

Саманта Уэллс («колодцы», ха-ха) — самая обыкновенная и ничем непримечательная женщина, которая купила старый дом в городе Ординари и решила устроить основательный ремонт, параллельно ведя об этом записи в своём блоге. В процессе она нашла коробку Томаса Зейна и пошло-поехало.

 

Блог вышел в аккурат American Nightmare и был написан Сэмом.

 

Ссылка.

Вкуснятина. Спасибо, обязательно почитаю. И заодно надо еще по файлам Стюарта пробежаться, которые на полке стоят.

 

9 часов назад, zcativ сказал:

Если даже он убивал в радиусе, люди-то всё равно были настоящие.

Не факт. В моем понимании, ничему увиденному и услышанному эксклюзивно в Темном Месте и нигде более, нельзя доверять на 100%.

 

Я понимаю, охота чтобы Скрэтч из АН был реален, ибо он шикарный злодей. Мне тоже. Но пока что сохраняю максимум скептицизма. Без этого никуда.

 

Но посмотрим. Сейчас длц прохожу, как раз ща будет катсцена, которую ты кидал)

 

9 часов назад, zcativ сказал:

(так и не определился, как называть эти места)

Мне и оверлапы норм, не испытываю проблем с англицизмами когда прямой смысловой аналог подобрать проблематично)

 

9 часов назад, zcativ сказал:

Просто я придерживаюсь версии Скретча Алана банально из-за обручального кольца.

Справедливо, забыл об этой детали.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, zcativ сказал:

Скретч

 

Его не существует. 

Скретч это не персонаж, не тьма или что-то такое. 

 

Это состояние. 

 

Когда темная сущность касается обычных людей, они становятся taken (из головы русское слово вылетело). Когда ТС вселяется, они становятся Скретч. Поэтому всяких обращённых может быть сотня, а Скретч всегда один. Например, Барбара тоже была Скретчем.

 

P.S. вспомнил! Одержимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Например, Барбара тоже была Скретчем.

Была. Но она была Скрэтчем для Тома. Но это и не состояние. Состояние это как раз больше подходит "одержимым"  т.к. они не понимают и не контролируют себя в  этот момент. Скрэтч это темная сущность,которая может принимать разные облики.

Вот опять же взять эпизод когда Алан впервые спасается из ТО, и сидит с Лейком а на них нападают культисты. Когда нам дают управление, Алан также сражается с одержимыми и светит фонариком,чтобы открыть ворота. Т.е. если бы Скрэтч был внутри,то одержимые бы не стали нападать на него, т.к. они не только не нападают на своих, а к тому же Скретч может их контролить судя по странице рукописи. Ну и когда Коскела почти его убивает,то Скрэтч не дал бы так просто себя схватить и дать убить, там если бы не Сага ,то ему конец пришел. Снова несостыковки.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neo сказал:

которая может принимать разные облики

 

Не может. Алан ошибался. Она может только захватить чужой образ через поглощение тела. Говорю же, состояние.

 

1 час назад, Neo сказал:

Вот опять же взять эпизод когда Алан впервые спасается из ТО, и сидит с Лейком

 

Задача была не проявлять себя до последнего момента. Не палимся! ©

 

1 час назад, Neo сказал:

Скрэтч не дал бы так просто себя схватить и дать убить

 

ТС не человек, а тело просто оболочка. Уничтожили бы это тело, он взял бы другое. Потом. ТС прекрасно живет без тела, просто это огромный черный ураган, который сносит всё вокруг. Неподходящая форма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lex Mercer сказал:

Его не существует. 

Скретч это не персонаж, не тьма или что-то такое.

 

Это уже семантика. Скретчем называют как само Тёмное Присутствие, так и «сосуд», которым управляет тьма (Барбара, мистер Скретч из первой игры и American Nightmare, сам Алан и Кейси).

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Не может. Алан ошибался. Она может только захватить чужой образ через поглощение тела.

 

Так а где противоречие?

 

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zcativ сказал:

 

Так а где противоречие?

 

:troll_face_5:

 

Нет тела, нет облика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Не может. Алан ошибался. Она может только захватить чужой образ через поглощение тела. Говорю же, состояние.

ты написал то же,что и я другими словами просто)
как технически происходит вселение в образ вроде в игре не описано. Зкатив поправит. Но ТС принимала облики Барбары,Алана и рискну предположить Зейна (но это не точно).

 

 

3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Задача была не проявлять себя до последнего момента. Не палимся!

так он в одиночестве полном был после того как Кейси в лес убежал. Зачем одержимые нападали на своего и тьма закрывала Алану доступ? Может потому что Скретч в этот момент уже покинул Алана и побежал заниматься Кейси?

 

 

3 часа назад, Lex Mercer сказал:

Уничтожили бы это тело, он взял бы другое.

так нужен был именно Алан. С другим телом он бы не добрался до щелкунчика.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2023 в 22:58, zcativ сказал:

Скретч из American Nightmare не нуждался ни в каких романах.

Можете считать все дальнейшее ответом вот на это)

Прохожу АН. Картина постепенно начинает складываться в голове. Все больше убеждаюсь в том, что здешний Скрэтч и в АВ2 - это одно и то же.

 

Смотрите, значит суть такова. По сути, когда ты в Темном Месте, происходящее там и происходящее у тебя в голове становится практически неотделимым друг от друга. Возможно всё. Когда Темное Присутствие хочет захватить твое тело, оно принимает образ всего худшего, что есть в тебе и всего худшего, что о тебе думают другие (думаю это и то, и другое одновременно), после чего забирает тело себе и ломает твой рассудок, чтобы ты не мешал. В смысле твое сознание, запертое в Темном Месте. Только с Аланом это не вышло. Он отбился, сохранил разум и начал видеть этого двойника - новую форму Темного Присутствия после Барбары. И пока Алан ментально находится в Темном месте, только Темное Присутствие/Скрэтч может быть в его теле. Но оно не всесильно, как может показаться по ходу АН. Я думаю, что при обычных обстоятельствах, в отсутствие творца в уравнении, зона его влияния была бы ограничена оверлапами, и способность влиять на реальность была бы довольно скудной. Он бы сидел и ждал следующую жертву. В общем, как было с Барбарой, пока Алан не приехал в Брайт Фоллс. Однако! На этот раз в уравнении есть Алан, который все еще в своем уме, все еще в Темном месте, и все еще может использовать его силу, чтобы писать произведения, меняющие реальность. Он пытается бороться и выписать себя из Темного места, и именно этими самыми попытками он неминуемо сам дает Скрэтчу больше силы. Потому что герою нужен антагонист.

 

Иными словами - я считаю, что все, что делает Скрэтч в реальном мире, как и созданная им временная петля в АН - все это является составляющими истории, написанной самим Уэйком. Когда его отбрасывает в прошлое, закадровый голос Найт Спрингс вещает об этом как о части истории эпизода. Потому что так и есть. Просто Уэйк об этом не помнит, потому что не должен. Так же как было и в первой части - и с памятью, и со всеми действиями Темного Присутствия. Будучи антагонистом истории, оно должно представлять опасность и люди должны умирать, иначе сюжет вышел бы хреновым и просто не сработал бы. Так же и тут.

 

(дополнение: разница все-таки есть и заключается она в том, что Депарчур Алан писал еще под влиянием Темного Присутствия, которое смещало жанр истории в хоррор против его воли, а в сиквеле он уже самостоятельно решил, что жанр должен быть именно таким)

 

В АН есть очень интересный диалог с доктором Мэдоуз в обсерватории, где она наезжает на Алана и говорит что то, как он использует других людей в качестве персонажей - это аморально. Но Уэйк это таковым не считает. Он называет это судьбой. Мэдоуз грамотно парирует его аргументы и в конечном счете ставит его в тупик. Ему нечего ей ответить и он съезжает с темы. Потому что он действительно использует людей налево и направо во имя истории, и не видит в этом ничего зазорного. Так что да, по сути Скрэтч убивает людей ирл и кошмарит Элис по велению самого Уэйка, потому что ему нужна мотивация для главного героя истории - для него самого.

 

@zcativ ты как-то ранее упоминал в качестве аргумента уникальности Скрэтча из АН то, что он может ходить где угодно и т.п. Но ведь в 2017 Уэйк тоже кошмарил Элис когда она находилась в Нью-Йорке, не так ли? Принцип тот же самый. Сила и способности Скрэтча определяются историей и скованы ей. Он бы ничего не мог, если бы Алан не пытался так яростно вернуться в реальный мир к своей жене. Печальная ирония) "The darkness within him held her hostage" была для меня одной из самых загадочных строк в Herald of Darkness, но кажется я начинаю понимать что Лейк имел в виду)

 

Вы можете возразить, мол как же так, как Алан мог сам написать как он довел свою жену до суицида? Это все Скрэтч написал. Но нет, мы сами видим в игре что Скрэтч ничего не переписывал, это был сам Алан, редактирующий сам себя, и потом исправляющий эти правки обратно и т.д. Темное Присутствие не может творить самостоятельно, оно может только влиять на творца. Но Алан уже вырвался из-под прямого влияния давным-давно. Единственное что ему мешает теперь - это сама природа Темного Места. Как мы знаем по итогу сиквела, Элис таки жива и тоже теперь находится в Темном Месте. Потому что таков был план изначально. Зачем именно это было нужно? Наверное узнаем в продолжении)

 

Ну и Зейн-режиссер пока что остается загадкой. Он стал частью реального прошлого там, где его быть не должно. Такие персонажи как Джесси в Контроле явно дают нам это понять. И единственный вариант того, как это могло произойти - это если Алан сам вписал его в воспоминания людей. Больше тупо некому. Нетрудно предположить, что сделал он это с какой-то конкретной целью, как и свои взаимодейтсвия с этим Зейном по ходу Инициации. Возможно он действительно Скрэтч. То же и с Элис, и скорее всего и с Хиссом в Контроле. Алан сознательно развешивает тут и там чеховские ружья на случай, если ему не удастся вырваться из Темного Места по итогу АВ2, с прицелом на некий запасной план. Что и происходит.

 

Можно даже порассуждать на тему того, что именно это развешивание ружий служит залогом его провала, не удивлюсь если такая мысль посещала Лейка когда он писал это все))

 

Кто-то из присутствующих может ткнуть меня носом вот в эту страницу из оригинальной игры и сказать: "Вот смотри, не все действия Темного Присутствия являются частью истории!"

Цитата

For it to be free, the Dark Presence needed the writer to finish the story. Again and again the story let it get frustratingly close to the writer without letting it capture him. It was bound by the events depicted in the manuscript.

 

But it could pursue the writer indirectly, put others on the task, and stop those who would help him.

 

It took over everything in its path, made them its puppets, and sent them after Alan Wake.

Есть только один нюанс. Все написанное на странице является частью Депарчура :frog33:

И такое встречается не раз по ходу серии. Да, возможно это правка, сделанная под влиянием Барбары. Но это максимум на что способно Темное Присутствие. Оно могло создавать дополнительные препятствия и делать себя сильнее, но не смогло, к примеру, не дать Алану вписать Зейна, свой побег, кликер в коробке и т.д. Потому что без этого никакой истории бы не было, она бы не сработала. Работая через Уэйка, Темное Присутствие по сути сковано все теми же законами драмы, что и он.
 

Пока как-то так :McConaughey:

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-таки музыкальные эпизоды самые слабы из трилогии (АН не беру, это индюшатина на коленке).

 

И в первой части и в Контрол это были очень неожиданные эпизоды. Я в принципе не знал что будет в Пепельнице, а тот салют над головой Алана и включение музыки это до сих пор мороз по жопе.

 

Здесь же...ну ладно, мюзикл был просто прикольным. Необычный способ повествования, Линч передаёт привет. Но эпизод на берегу...мало того, что всё портит боевая система к такому не готовая, так тебе заранее сказали что будет. Блин, да самый яркий эпизод из всего этого - комментарии Тора и Одина во время их поездки сквозь лес.

 

А песня огонь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

"The darkness within him held her hostage" была для меня одной из самых загадочных строк в Herald of Darkness, но кажется я начинаю понимать что Лейк имел в виду)

 

Я думаю, что эта песня была сделана намеренно амбивалентной.

 

С одной стороны, её можно трактовать в буквальном смысле в качестве пересказа событий первой части, потому что Алана коснулось Тёмное Присутствие, и тьма внутри него написала незаконченную рукопись, которая держала Элис в заложниках на протяжении всей игры, пока Уэйк не дописал финал.

 

С другой стороны, я вижу в этих строках и другой, переносный смысл.

 

Сначала 3 часть мюзикла ссылается на то, что Алан мог бы написать новый роман и всё было бы в порядке, но вместо этого он превратил брак в дисфункциональный своими мерзкими выходками и саможалением. Поездка в Брайт Фолс стала шансом всё исправить.

 

И потом в песне говорится:

 

Still he's the torch bearer

And it couldn't be much clearer

A war needs its warrior, true and right

But the darkness within him

Held her hostage

Had seen her drowning

Would have save her from the darkness of the lake

 

В сущности, тут может подразумеваться, что Алан не воспользовался этим шансом, потому что упёрто не хотел решать свои проблемы. Он был слеп к тому, что Элис «тонет» в отношениях (распространённая метафора, к слову), и если бы не его эгоистичная вспышка гнева (внутренняя тьма), которая стала катализатором событий, Алан бы спас жену от тьмы озера.

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

И пока Алан ментально находится в Темном месте, только Темное Присутствие/Скрэтч может быть в его теле.

 

Яркое Присутствие всё-таки опровергло, что мистер Скретч был частью Алана.

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Иными словами - я считаю, что все, что делает Скрэтч в реальном мире, как и созданная им временная петля в АН - все это является составляющими истории, написанной самим Уэйком.

 

Так и есть. Алан намеренно написал такой сюжет, чтобы не позволить мистеру Скретчу освободить тьму. Они оба были заложниками петли.

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Потому что он действительно использует людей налево и направо во имя истории, и не видит в этом ничего зазорного.

 

Я думаю, что тут не всё так просто.

 

Чтобы история стала правдой, персонажи должны быть верны себе. Должна быть причинно-следственная связь. Если Алан пишет историю параестественного убийцы, он не может превратить его в другую сущность, после чего заставить эту сущность не убивать людей, потому что это противоречит характеру убийцы. Но зато Уэйк может манипулировать событиями таким образом, чтобы добиться лучшего исхода для себя и остальных. Использовать способность мистера Скретча, такую как ловушку с петлёй, против него самого.

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

@zcativ ты как-то ранее упоминал в качестве аргумента уникальности Скрэтча из АН то, что он может ходить где угодно и т.п. Но ведь в 2017 Уэйк тоже кошмарил Элис когда она находилась в Нью-Йорке, не так ли? Принцип тот же самый.

 

Алан кошмарил Элис через Overlap. American Nightmare же проводит грань между местами соприкосновения и реальным миром. Уэйк мог посещать места соприкосновения, но реальный мир для него был закрыт, в отличие от мистера Скретча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, zcativ сказал:

Яркое Присутствие всё-таки опровергло, что мистер Скретч был частью Алана.

Так он ей и не является, все верно. Он является Темным Присутствием, использующим его тело. Тело не является частью личности, и даже если бы являлось, Темное Присутствие не является им, а использует его. Не вижу противоречий в логике. 

 

4 часа назад, zcativ сказал:

Чтобы история стала правдой, персонажи должны быть верны себе. Должна быть причинно-следственная связь. Если Алан пишет историю параестественного убийцы, он не может превратить его в другую сущность, после чего заставить эту сущность не убивать людей, потому что это противоречит характеру убийцы. Но зато Уэйк может манипулировать событиями таким образом, чтобы добиться лучшего исхода для себя и остальных. Использовать способность мистера Скретча, такую как ловушку с петлёй, против него самого.

Все верно. По сути проблема Алана и причина, по которой так тяжело выписать себя из Темного Места, заключается именно в этом. Пусть Алан и вырвался из-под прямого влияния Темного Присутствия, герою все еще нужен антагонист, и в Темном Месте доступный антагонист ровно один, и после Депарчура, написанного под влиянием, приуменьшить его силу уже не получится, иначе это будет реткон. Дилемма. 

 

Мне в связи с этим еще вспомнился воображаемый Барри из длц и то, как он комментирует писательство Алана в стиле "любишь же ты усложнять себе жизнь". Это не только ппавда по отношению к Алану, это еще забавная самоирония со стороны Лейка) 

 

4 часа назад, zcativ сказал:

Уэйк мог посещать места соприкосновения, но реальный мир для него был закрыт, в отличие от мистера Скретча.

Потому что у него не было тела :frog33:

Алан может и воспринимает это так, что "это я ее кошмарил", но это все-таки был Скрэтч. Причем, кстати, не исключено, что он это изначально делал вне истории, ему это должно быть вполне по силам даже без оверлапов. Сны, как известно, способны приоткрыть дверь в Темное Место. После чего Алану пришлось использовать это в Инициации и как-то обернуть в свою пользу в конце. 

 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри если было, пока не читаю все (но спасибо что пишете) 

 

опциональная сценка с Ахти, сам пропустил и думал, что ее нет в игре и все обманывают 

 

интересно :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Птичка сказал:

сорри если было, пока не читаю все (но спасибо что пишете) 

 

опциональная сценка с Ахти, сам пропустил и думал, что ее нет в игре и все обманывают 

 

интересно :upset:

Я это вижу как аргумент в пользу моей теории. Ахти не бог и не параутилитарист изначально. Это просто его роль в истории. Алан сделал его таким.

 

И это тоже персонаж с явным заделом на будущее. В целом ситуация Алана по итогу АВ2 может и не сильно изменилась, но количество персонажей и сюжетных элементов сильно выросло. И явно неспроста. 

 

1 час назад, Птичка сказал:

сорри если было, пока не читаю все (но спасибо что пишете

А ты почитай :frog29:

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Птичка сказал:

сорри если было, пока не читаю все (но спасибо что пишете) 

 

опциональная сценка с Ахти, сам пропустил и думал, что ее нет в игре и все обманывают 

 

интересно :upset:

 

Тренч говорил в Control, что у Ахти деменция.

 

Он хоть и параутилитарист с персоной бога, как Тор и Один, но возраст даёт о себе знать. Как и с Андерсонами, впрочем.

 

3 часа назад, Dr. Adamantius сказал:

Потому что у него не было тела :frog33:

 

Ну а что тогда захватило Тёмное Присутствие и вернулось в реальный мир, если тело Алана было испепелено в Аризоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, zcativ сказал:

Ну а что тогда захватило Тёмное Присутствие и вернулось в реальный мир, если тело Алана было испепелено в Аризоне?

Все происходящее в АН было со стороны Темного Места, поэтому никто никого не испепелял ирл. В Темном Месте Скрэтч - бестелесный дух, как и все остальное. Тело реально, и как все реальные вещи, может существовать только в реальном мире. 

 

По крайней мере это то, как я это понимаю. В АН мне еще один цикл остался, концовку пока слабо помню.

 

Кстати, в своей теории я отталкивался от той же страницы, которую ты ранее кидал, где прямо говорится о том, что Скрэтч ходит по реальному миру и дразнит этим Алана, плюс опять же это имеет смысл с точки зрения истории. Если бы его действия были ненастоящими, у героя т.е. Алана не было бы реальной мотивации к действию. Однако, я нашел еще одну страницу, и в ней Алан пишет что-то вроде "все что Скрэтч делает здесь - незначительно по сравнению с тем, что он обрушит на реальный мир, если ему подвернется возможность". И честно, я не знаю как вот эти две страницы друг с другом соотнести. Они тупо противоречат друг другу. 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Тренч говорил в Control, что у Ахти деменция

 

Да, я прочел в комментариях потом, забыл уже 

 

Просто это по-моему первый раз, когда персонажа "уязвимым" показывают за две игры 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интересные мысли Илки Вилли относительно персонажа Алана.

 

 

 

Тоже интересное интервью. Майк Флэнаган - отличный хоррор-режиссер, и он сходу делится своими выводами, которые Лейк почти сразу же и подтверждает. Что вся серия - метафора на борьбу со своей собственной, внутренней тьмой. Будь то Темное Присутствие, Барбара или Скрэтч - все они в конечном итоге олицетворяют недостатки самого Уэйка. Он сам - творец своих несчастий.

 

И еще ближе к концу интервью Майк поднимает еще одну сюжетную тему, лежащую под поверхностью, и Лейк явно рад тому что он ее поднял и тоже соглашается. А именно тема автора, заточенного в "темном месте" и пытающегося написать "идеальную" историю, чтобы выбраться. Он прозрачно намекает на то, что это очень жизненная метафора для всех писателей в любой форме медии, и большинство из них никогда не выберется из этого темного места, потому что идеал недостижим. И снова, Лейк улыбается и кивает)

 

АПД Кстати, мне показался очень интересным по ходу игры тот факт, что агенты ФБР не выражают ни капли удивления и/или любопытства по отношению к деятельности ФБК или даже их существованию. Понятно что это было прописано еще в Контроле, как Старейший Дом влияет на умы людей, и именно за счет этого ФБК все эти годы получало почти безграничное финансирование от правительства США... просто забавно наблюдать этот эффект на людей в действии) Типа вот персонаж, который никогда не сталкивался со сверхъестественным, поражается всему происходящему безумию, но когда на сцене появляются сотрудники правительственного агенства, занимающегося расследованиями этого самого сверхъестественного - да, конечно, разумеется они есть, само собой они знают что делают, им лучше не мешать. И все просто едут дальше как ни в чем не бывало, типа чо тут такого, подумаешь) Воистину Старейший Дом и совет директоров сильны. Не терпится прям узнать о них больше в сиквеле)

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×