Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Призрак с Парты

Alan Wake - общее обсуждение (СПОЙЛЕРЫ!)

Mountain View

Alan WakeAlan Wake’s American Nightmare | Alan Wake II | Обсуждение сюжета со спойлерами

eouRN3f.jpg

 

Пожалуйста, пишите перед сюжетно важными моментами какие-то вводные или предупреждения о спойлерах, чтобы они не светились в разделе "новые сообщения", ну или пользуйтесь кнопкой спойлера, если важные сюжетные моменты пишутся прямо сразу в начале вашего сообщения. Понимаю, что это неудобно, но другого решения не придумали пока.

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Madari сказал:

ox-y-gen правильно уловил суть.

 

Вообще, чтобы наглядно понять проблему, просто уберите сюжетную линию Алана (Инициация) из игры и общая канва сюжета не пострадает. А вот сделать наоборот и убрать линию Саги не получится совсем, ибо это костяк сюжета. Всё то, что происходит в Тёмной Обители, это следствие действий Саги, как рябь на водной глади. Сага побеждает условных "боссов", Алан же видит только их тела. Да, в конце "Инициации" Алану открывается "правда", и то не полная. Он как был заложником обстоятельств, так и остается. По сути он тут дама в беде, принцесса в замке, а Сага это буквально Марио, которая его и спасает. 

 

Нет проблемы в том, чтобы главному герою помогали другие персонажи. Если следовать мономифу, то Люку Скайуокеру из ЗВ тоже помогали, Нео из Матрицы также, однако основной конфликт разрешали именно они. Алан же в финале ничего не может сделать самостоятельно, хотя вроде бы игра называется его именем. Во что вызывает диссонанс, если здраво осмысливать сюжет. За Алана не чувствуешь никакого катарсиса. 

Ну вообще сам он выбраться не может, ему нужен герой который его спасет, это не раз уже озвучивалось, да даже в длц эта тема обыгрывается. Он и нашел героя, написал план своего побега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John92Shepard, главное не перепутать Уэйка-персонажа с Уэйком-писателем, потому что все истории, как и саму Сагу, написал Алан Уэйк, чтобы выбраться из тёмного места. Ну и его история сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark, Twisted and Cruel:

 

Цитата

I'm the knife cutting your blouse

The wicked whisper in your ear

 

Сценарий первой игры:

 

Цитата

JAGGER (O.S.)

(a wicked whisper)

Keep going…

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще смысла нет искать в сюжете Алана какого то объяснения, Лейк ломает свой же лор высасывая из пальца многие вещи, там уже и спин офф контрола происходит через дофига лет и опять старейший дом в опасности... Плюс ранее мистер скретч убивал Алекса Кейси, когда еще сага была белая няша (в ролике из Квантум Брейк). Я вторую часть уже просто считаю отдельным произведением не относящимся к первому алану, контролу и квантума, понесло куда то не туда авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все глубокие копания в лоре - это хорошо, но нужно признать одну вещь: на данный момент это почти никуда не ведёт и у нас нет всех кусочков пазла, чтобы собрать историю. И это не было бы проблемой, если бы мы знали, что будет еще один сиквел лет через 5. Но ведь его не будет, так? А возможно и лет через 10 тоже не будет. Конечно, можно завершить историю Алана в одном из DLC к Control 2, но разве это достойная судьба для такого персонажа? А если нет, то как? Уважаемые лороведы, у вас есть ответ на этот вопрос?  Мы точно доживём до финала Алана? А Ремеди? А если финала не будет, то в чём тогда смысл? Может, конечно, Ремеди вернёт права на Quantum Break и попробует сделать что-то вроде одновременного сиквела для двух вселенных, но точно ли обычные игроки потянут такое безумие, а инвесторы дадут на это денег? Всё-таки, мне кажется, что нужно было сделать полноценный финал для Алана Вейка и уже спокойно развивать вселенную Control, где потенциала творческого и финансового в разы больше.

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Dmitriy_Krupnov сказал:

Мы точно доживём до финала Алана?

 

Он уже был показан в Final Draft, как и на все основные вопросы были даны ответы, пусть и без уточнения деталей.

 

Дор и Сейн, которые заглянули в Alan Wake II, — это просто чеховские ружья, которые были расставлены для других историй. Эти истории могут быть рассказаны в будущем, а могут и не быть, но, тем не менее, это уже другие истории, а мономиф, который начался в первой части Alan Wake, закончился во второй.

 

 

Новая песня очень душевно подытоживает всю ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ, извините, но нет, такой финал Алана не принимается. Оставлять вопрос Томаса Зейна на другие игры студии - это, на мой взгляд, просто неуважение к фанатом оригинальной игры. А с Элис что? Ради чего

вся первая часть была? Завершение этой истории будет? Или это тоже уже не особо важно?

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Krupnov, с Элис всё в порядке: она помогла Алану достичь конца спирали и вырваться из темницы, построенной психикой самого писателя. Море Ночи — это «тёмное место», если человек видит его таким образом, потому что измерение объективизирует любые субъективные переживания, поэтому Уэйк становится мастером миров по Кэмпбеллу, когда, помимо прочего, берёт контроль над собственным внутренним миром, таким образом беря под контроль и Море Ночи.

 

А насчёт Зейна и оригинальной игры не совсем понял проблему: Томас Сейн — это новый персонаж со своей сюжетной линией. Недавно он сыграл Рифмача в своём фильме Death Rally и начал работать вместе с Дарлингом. Раскрытие этого персонажа и разрешение потенциального конфликта с ним — это прерогатива другой истории, которая не связана с первой частью и мономифом в целом.

 

Этого Тома не стоит и никогда не стоило путать с поэтом Томасом Зейном, который всегда был реальным и которым является сам Алан Уэйк. Time Breaker особенно акцентирует внимание на том, что Сейн — это версия писателя из параллельной реальности, которая была наложена на реальность Уэйка, поэтому, например, люди с параутилитаристской чувствительностью, такие как Синтия и Норман, не помнили ни самого режиссёра, ни его особняк, ибо их и в помине не было прежде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ , ок, так в каком состоянии сейчас Элис? Вот она в Темной Обители - Вейк с ней может встретиться? Какой ее статус? Томас Зейн, который встречался с Аланом - это какой персонаж? Сейн? Кто написал ту самую страницу с детством Алана?

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriy_Krupnov, с Элис всё хорошо, как и с Андерсонами, Тимом, Сейном и Дарлингом, которые по-прежнему находятся в Море Ночи. Им ничего не угрожает, и Алан может встретить их за кадром. Даже по игре заметно, что эти люди не теряют самообладания и относятся к своему положению куда более сдержанно, чем Уэйк.

 

Движущей силой этих игр было отчаянное положение Алана, в которое он сам себя вогнал. Как он всё усложнял, драматизировал и виктимизировал себя. Как он был зависим от Элис и не мог преодолеть барьер своей психической незрелости. Поэтому ему нужно было пережить свой самый худший кошмар, потеряв любовь всей жизни, чтобы найти новые смыслы для существования и нравственно возвыситься. И воссоединился со своей супругой он уже изменившимся — с факелом знаний, мастером миров.

 

Том, с которым Уэйк встретился в Alan Wake II, — это финский режиссёр Томас Сейн, известный под псевдонимом «Томас Зейн». Он сделал громкий дебют, сыграв в собственном фильме Алана Уэйка, за что получил разные награды, а потом мигрировал в США и сыграл поэта и дайвера Тома, из-за чего началось AWE 1970 года.

 

Этот персонаж и его реальность были наложены на реальность Алана, где поэт Том и сам Алан — настоящие люди, а не вымышленные персонажи. Аналогично тому, как Уэйк сделал карьеру на книгах про вымышленного детектива Алекса Кейси, в то время как в его реальности и других реальностях, включая реальность Макса Пейна, на самом деле существуют похожие детективы.

 

Оба автора, Сейн и Алан, обладают параутилитаристской чувствительностью, поэтому они черпали идеи и вдохновения из Моря Ночи или тёмного места, которое связывает множественные реальности.

 

Страницу про Кликер же написал поэт Томас Зейн, но есть нюанс: сам Зейн (вернее, его оставшаяся оболочка, захваченная ярким присутствием) сказал Уэйку в DLC первой части, что не является автором его истории, чем сильно озадачил Алана, потому что сам Уэйк перестал различать себя-автора и себя-персонажа.

 

Весь сюжет первой игры, и Сэм Лейк упоминал это, — рукопись романа Departure, написанного Аланом. Все персонажи истории, начиная с протагониста Алана Уэйка и заканчивая поэтом Томасом Зейном, сеттинг и сюжетные повороты (например, Кликер), как и чеховские ружья, которые были расставлены перед выстрелами (например, флешбэк в Нью-Йорке, в котором Алан рассказывает Элис о Кликере), были написаны Уэйком и стали правдой из-под его пера. Чтобы стать протагонистом своей же истории, Алан сам ободрал свою память, поэтому перестал понимать, что происходит, как того и требует история.

 

Уэйк всегда был архитектором своего собственного уничтожения. Никто не создавал его и не диктовал ему, как жить. С Томасом Зейном его объединяет истинное «Я» поэта, которое отпочковалась от тела Зейна и бежало вместе с истинным «Я» Барбары Джаггер из Моря Ночи, став Аланом и Элис. Этому событию посвящён блог Саманты, который как раз был упомянут в новом DLC.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.10.2024 в 00:13, zcativ сказал:

Dmitriy_Krupnov, с Элис всё хорошо, как и с Андерсонами, Тимом, Сейном и Дарлингом, которые по-прежнему находятся в Море Ночи. Им ничего не угрожает, и Алан может встретить их за кадром. Даже по игре заметно, что эти люди не теряют самообладания и относятся к своему положению куда более сдержанно, чем Уэйк.

 

Движущей силой этих игр было отчаянное положение Алана, в которое он сам себя вогнал. Как он всё усложнял, драматизировал и виктимизировал себя. Как он был зависим от Элис и не мог преодолеть барьер своей психической незрелости. Поэтому ему нужно было пережить свой самый худший кошмар, потеряв любовь всей жизни, чтобы найти новые смыслы для существования и нравственно возвыситься. И воссоединился со своей супругой он уже изменившимся — с факелом знаний, мастером миров.

 

Том, с которым Уэйк встретился в Alan Wake II, — это финский режиссёр Томас Сейн, известный под псевдонимом «Томас Зейн». Он сделал громкий дебют, сыграв в собственном фильме Алана Уэйка, за что получил разные награды, а потом мигрировал в США и сыграл поэта и дайвера Тома, из-за чего началось AWE 1970 года.

 

Этот персонаж и его реальность были наложены на реальность Алана, где поэт Том и сам Алан — настоящие люди, а не вымышленные персонажи. Аналогично тому, как Уэйк сделал карьеру на книгах про вымышленного детектива Алекса Кейси, в то время как в его реальности и других реальностях, включая реальность Макса Пейна, на самом деле существуют похожие детективы.

 

Оба автора, Сейн и Алан, обладают параутилитаристской чувствительностью, поэтому они черпали идеи и вдохновения из Моря Ночи или тёмного места, которое связывает множественные реальности.

 

Страницу про Кликер же написал поэт Томас Зейн, но есть нюанс: сам Зейн (вернее, его оставшаяся оболочка, захваченная ярким присутствием) сказал Уэйку в DLC первой части, что не является автором его истории, чем сильно озадачил Алана, потому что сам Уэйк перестал различать себя-автора и себя-персонажа.

 

Весь сюжет первой игры, и Сэм Лейк упоминал это, — рукопись романа Departure, написанного Аланом. Все персонажи истории, начиная с протагониста Алана Уэйка и заканчивая поэтом Томасом Зейном, сеттинг и сюжетные повороты (например, Кликер), как и чеховские ружья, которые были расставлены перед выстрелами (например, флешбэк в Нью-Йорке, в котором Алан рассказывает Элис о Кликере), были написаны Уэйком и стали правдой из-под его пера. Чтобы стать протагонистом своей же истории, Алан сам ободрал свою память, поэтому перестал понимать, что происходит, как того и требует история.

 

Уэйк всегда был архитектором своего собственного уничтожения. Никто не создавал его и не диктовал ему, как жить. С Томасом Зейном его объединяет истинное «Я» поэта, которое отпочковалась от тела Зейна и бежало вместе с истинным «Я» Барбары Джаггер из Моря Ночи, став Аланом и Элис. Этому событию посвящён блог Саманты, который как раз был упомянут в новом DLC.

 

Про тебя есть старый анекдот. Я его уже как-то рассказывал:

 

Два политолога общаются и один другого спрашивает:

- а ты понимаешь что сейчас происходит?

- погоди, я тебе сейчас объясню.

- не, не! Объяснить я и сам могу. Ты понимаешь что происходит?

 

В 24.10.2024 в 00:13, zcativ сказал:

всё хорошо, как и с Дарлингом, которые по-прежнему находятся в Море Ночи.

 

Вот откуда это? Про него буквально ничего не известно после событий Control. Он там как наркоман сидел на полу голый и трясся. Его могли съесть хисы, у него был мощный передоз и он умер на полу в одной из миллионов комнат этого дома. Или он на самом деле и есть Alan Wake это его альтер эго и он путешествует по другим мирам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ODIN: "Being crazy's a requirement, sonny. Who else could understand the world when it's like this? It takes crazy to know crazy."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

ODIN: "Being crazy's a requirement, sonny. Who else could understand the world when it's like this? It takes crazy to know crazy."

 

Это называется нет ответа. Просто красиво.

 

- вы что, пили?!

- да! Я пил! А кто не пьёт?! Ведь мы мужчины, нам дано! Сегодня праздник, воскресенье и я естественно в гавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer, ответы на вопросы найти просто. Для этого не нужен высокий интеллект или сообразительность, а просто доступ ко всем источникам (не только играм), чтобы аккумулировать данные и сложить 2 и 2. Конечно, без пытливости и траты личного времени никак, но что поделать.

 

Например, в блоге Саманты описано, как тело Зейна было захвачено ярким присутствием, в то время как тело Джаггер было захвачено тёмным. Их эссенции покинули эти тела и бежали из тёмного места. Это мы запоминаем или записываем, а потом открываем первую часть и её гайдбук, благодаря которым выясняем, что у Алана с рождения была выраженная чувствительность к яркому свету, в то время как Элис с рождения боялась темноты и воображала, что это не отсутствие света, а что-то вещественное, что можно потрогать и почувствовать.

 

И таких кусочков мозаики там очень много: они специально были расставлены, чтобы пытливые фанаты их нашли и сложили целую картинку. Даже Томас-Рифмач упоминается напрямую, чтобы люди погуглили шотландскую балладу о том, как этот поэт 7 лет провёл в стране эльфов, а потом вернулся и стал писать пророческие рифмы. Прямо как Зейн сделал свою последнюю нырку в 1970 году, и 7 лет спустя родился ясновидящий Алан Уэйк, который и внешность Зейна имеет, и пишет в его стиле, причём использует его предложения.

 

Но я не собираюсь никого убеждать или переубеждать. Чтобы сделать это должным образом, мне надо будет написать большую статью со всеми ссылками, цитатами, скриншотами и так далее. Но у меня нет желания этого делать, а ещё у меня, если честно, существуют серьёзные подозрения, что это просто никому не нужно. В конце концов, я же для себя во всём этом копаюсь. Для себя все эти кусочки анализирую. А другие люди и без меня разберутся.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, zcativ сказал:

Для этого не нужен высокий интеллект или сообразительность

 

Виноват, не обладаю.

 

9 минут назад, zcativ сказал:

траты личного времени никак, но что поделать.

 

Кстати, про траты. Я потратил время и прочитал твой пост. Два раза. Но не нашёл там ничего про Дарлинга. Возможно, проблема из моей первой цитаты.

 

12 минут назад, zcativ сказал:

её гайдбук

 

И в этот момент мы окончательно убеждаемся что Сэм Лейк и его команда авторов дерьмовые сценаристы. Хорошие рассказчики, с фантазией, но как сценаристы дрянь.

 

Это один из самых убогих способов скрыть свой абасрач в сценари и его подачи. Т.е. команда за кучу миллионов долларов и годы разработки не смогла нормально подать информацию в игре. Кстати, такой мерзостью страдала серия Halo...и где она сейчас?

 

Я уже не пишу, что AD и блог вышли за 11 лет до второй части. Когда Remedy очередной раз пойдет с протянутой рукой или их купят какие-нибудь уроды, а потом закроют, мы все будем знать - виноваты мы, фанаты. Потому что мы купили игру два или три раза, а надо было семь. Просто потому что они никому другому интересна не будет.

P.S. а нет, всё-таки пишу.

 

22 минуты назад, zcativ сказал:

И таких кусочков мозаики там очень много

 

В случае с АВ2, который кладёт огромный болт на свои собственные условия вселенной, у меня складывается подозрение что мы из букв А, П Ж и О пытаемся сложить слово СЮЖЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Виноват, не обладаю.

 

Я вообще никоим образом не давал оценки твоему уму или сообразительности.

 

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Кстати, про траты. Я потратил время и прочитал твой пост. Два раза. Но не нашёл там ничего про Дарлинга. Возможно, проблема из моей первой цитаты.

 

После событий Control Дарлинг попал в тёмное место и начал работать с Томом Сейном. Это раскрывается и показывается в самой игре — в Final Draft.

 

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

И в этот момент мы окончательно убеждаемся что Сэм Лейк и его команда авторов дерьмовые сценаристы.

 

Ты сейчас как раз показал одну из главных причин, почему я не горю желанием что-то расписывать: многие мои попытки разобраться в лоре с другими людьми сводились к оценочному суждению. Какой-нибудь гайдбук эти люди читать не хотели, но хотели написать, какое у Remedy дерьмовое миропостроение, раз оно зависит от доп. источников. И я сейчас не имею в виду, что это ошибочное или правильное мнение; мне просто тема качества не интересна. Она мне никогда не помогала понять, как связаны Алан Уэйк и Томас Зейн, поэтому приходилось полагаться только на самого себя.

 

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

В случае с АВ2, который кладёт огромный болт на свои собственные условия вселенной, у меня складывается подозрение что мы из букв А, П Ж и О пытаемся сложить слово СЮЖЕТ.

 

Я не заметил у AWII абсолютно никаких проблем с лором, а я игру даже датамайнил.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

После событий Control Дарлинг попал в тёмное место и начал работать с Томом Сейном. Это раскрывается и показывается в самой игре — в Final Draft.

 

Во, спасибо!

Я его не проходил. Теперь придется.

 

Можно было так сразу? :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer, я как-то умудрился пропустить эту часть поста, поэтому сначала не понял, причём тут Дарлинг вообще.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2024 в 06:58, zcativ сказал:

Ты сейчас как раз показал одну из главных причин, почему я не горю желанием что-то расписывать: многие мои попытки разобраться в лоре с другими людьми сводились к оценочному суждению. Какой-нибудь гайдбук эти люди читать не хотели, но хотели написать, какое у Remedy дерьмовое миропостроение, раз оно зависит от доп. источников. И я сейчас не имею в виду, что это ошибочное или правильное мнение; мне просто тема качества не интересна. Она мне никогда не помогала понять, как связаны Алан Уэйк и Томас Зейн, поэтому приходилось полагаться только на самого себя.

Ну тут надо понимать, что всё-таки многие оценивают игру как непосредственно саму игру. История может быть сложна и очень интересна, но она должны ещё быть и складно написана. С этим у второй части проблемы есть, что смазывает впечатление и за что её критикуют. Я из тех, кому понравилось, но объективно понимаю проблемы, их просто так не проигнорируешь. Я считаю проблемой, что ответы на некоторые вопросы разбросаны по разным источникам. В своё время это плохо сыграло с серией HALO, где большую часть лора и истории запихнули в книги. Игроки приняли это в штыки. При этом серия в своё время была очень популярна, а тут Alan Wake в сравнению с ней очень нишевая игра. Всё-таки задача нарративных дизайнеров суметь рассказать историю так, чтобы ему не приходилось прибегать к сторонним источникам, а была возможность апеллировать самой игрой в поисках ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2024 в 05:26, zcativ сказал:

 Ответы на вопросы найти просто. Для этого не нужен высокий интеллект или сообразительность, а просто доступ ко всем источникам (не только играм), чтобы аккумулировать данные и сложить 2 и 2. Конечно, без пытливости и траты личного времени никак, но что поделать.

Я считаю, что это неправильно: задавать интригующие вопросы в игре, а потом давать пояснения (да и ещё расплывчатые) в разных источниках информации. Нет, какую-то второстепенную информацию, которая углубляет лор, но критично не влияет на понимание истории - пожалуйста, добавляйте в книги, комиксы, блоги, гайды и т.д. Но не одну из основных тайн всей серии!

 

Если студия готова была пойти таким путём, то есть продолжать свою неофициальную ARG, то, возможно, не стоило делать продукт AAA-класса, в который были вложены просто огромные деньги.  Разве в студии не понимали, что с таким подходом они не окупят бюджет в разумные сроки?  Многие люди даже лор внутри игры изучать не хотят, а тут еще искать по всей сети дополнительный материал! Ну сделали бы тогда проект по стоимости уровня Control, ведь Control в итоге получился отличным и смог окупиться довольно быстро. И я опять повторю мысль, что финал Алана 2 сделан с явным намерением сделать 3 часть, и за такое мужество, конечно, директоров студии можно похвалить, только вот кто им теперь денег даст?

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что многое в этом плане может проясниться, если послушать комментарии Сэма Лейка, которые были записаны для ремастера.

 

Если своими словами, в них он говорит о том, как люди стремяться знать ответы, чтобы удовлетворить свою бессознательную потребность и обрести стержень, уменьшающий неопределённость в жизни, из-за которой они испытывают дискомфорт. Когда же люди не получают ответы на важные для них вопросы, они попадают в их «ловушку» и пытаются найти решение, иногда находя собственные ответы. Так, например, и рождаются мифы и религии: люди не понимают, допустим, извержение вулкана, поэтому придумывают грозного бога, чтобы объяснить непонятное явление. Но этот пример я уже чисто от себя добавил.

 

Игры серии Alan Wake как раз сконструированы таким образом, чтобы люди попадали в эти условные ловушки, ибо, как Стивен Кинг писал, «тайна без ответа остаётся с нами дольше всего», после чего пытались бы разобраться и найти решение. В этом плане Лейк даёт полный карт-бланш игрокам находить собственные ответы, если даже эти ответы не были задуманы Remedy.

Правда, конечно, были и исключения, например, когда у студии была потребность прояснить, что Джесси не была создана Аланом.

 

Конечно же, я тоже стал одной из многочисленных «жертв» Remedy, которая попала в ловушку тайн из игр этой студии. Я пытался искать ответы в интернете, задавал вопросы у фанатов и так далее, но обратил внимание, что чуть ли не у каждого человека есть своя личная интерпретация; консенсуса как будто не было ни в чём.

 

Чтобы найти своё решение, я просто использовал отчасти научный подход к анализу: сухой сбор данных отовсюду (только официальные источники, конечно) и применение методологических принципов по типу бритвы Оккама для анализа собранных данных. Такой подход максимально точно и эффективно позволяет сфокусироваться на информации Remedy, вычленив меня самого из уравнения, ибо мои ассоциации и сомнения будут только мешать.

 

В конце концов, я думаю, даже критика повествования Remedy — это тоже своего рода решение. Когда условный человек A попал в ловушку тайны и сделал вывод, что разработчик банально не придумал объяснения, он тоже нашёл собственный ответ, чтобы уменьшить неопределённость в жизни.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2024 в 21:40, zcativ сказал:

Я думаю, что многое в этом плане может проясниться, если послушать комментарии Сэма Лейка, которые были записаны для ремастера.

 

Ты прям не щадишь игру :Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lex Mercer сказал:

Ты прям не щадишь игру :Aww-yeah-meme:

 

Ну я со своей колокольни пишу.) Мне это всё помогло — подтолкнуло на определённый поток мыслей. Может, кто-то и без всех этих комментариев поймал волну и догадался.

 

Но я вообще в целом люблю, когда авторы комментарии в игру добавляют. У ремастера Grim Fandango они особенно классные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, я что-то не задумывался прежде, но тот факт, что Том Сейн стимулировал вдохновение (и параутилитаристскую чувствительность) приёмом грибов, вообще-то может быть связан с первой частью Max Payne.

 

Джек Люпино баловался V, из-за чего считал себя физической инкарнацией Фенрира. Говорил, что ему не нужны слова, ибо он за гранью слов.

Стоило Максу тоже попасть под влияние этого наркотика, так он увидел, что является персонажем компьютерной игры.

Так как Time Breaker подтвердил, что наша реальность, где все эти черти — персонажи видеоигр, сосуществует с другими реальностями через тёмное место, трипы Люпино и Макса — это, по сути, индуцированное ясновидение в ретроспективе. Собственно, почему Том грибы и принимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз захожу в эту тему спустя время и тут такие: "Ну все понятно же и разжевали *пишет теорию абсолютно противоположную той, что была тут основной при прошлом заходе в тему*".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×