Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Virtua Fighter 6

Рекомендуемые сообщения

Azzy ты про момент с блоком кавкика(ну лоу)? Когда она по заветам поднимает ровно ту ногу в которую был удар? 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 4onoki сказал:

Azzy ты про момент с блоком кавкика(ну лоу)? Когда она по заветам поднимает ровно ту ногу в которую был удар? 

Именно, плюс удары руками, которые они по очереди друг другу в блок пихают, там прям видно как встречным движением принимает атаку Сара, прям по киношному, потом отвечает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Azzy сказал:

Кстати, я тут решил пересмотреть фрагмент и обратил внимание на анимацию блоков, особенно нижнего. Не хочется раскатывать губу раньше времени, но возможно это процедурная анимация блока, с правильным отбиванием летящего удара, что давно напрашивалось и в классических 3D-файтингах такое не делал никто, похожее есть в For Honor, но там в целом уровень процедурных анимации (у базовой версии игры) дает прикурить даже дорогим одиночным играм. 

 

Вот сделал gif в замедлении

  Показать контент

VG6.gif

 

 

 

Ахренеть!

Я не замечал при просмотре, но мне нравилась сама анимация. 

 

29 минут назад, 4onoki сказал:

Azzy ты про момент с блоком кавкика(ну лоу)? Когда она по заветам поднимает ровно ту ногу в которую был удар? 

 

И правой рукой после делает классический блок. Гедан барай.

 

Она блокирует его удары не позой блока, а конкретными анимациями, которые точно совпадают с такой и соответствую его ударам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ну от некстген вф6 меньшего ожидать не хочется, он именно славился своим "киношным" ощущением от боёвки. И такое много в плюс даёт. 

Отлично будет конечно, если всё именно так реализовано. Тем более легко должно подойти именно вф с его механиками. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Рофлмонгер ещё про бросок правильно заметил.  Там просто фреймы плавнейше перетекают из одного в другой, а не просто "схватил и кинул". Там инпут наверное видно броска с опытом(тип фокусируется слегка персонаж, как будто), но так очень замаскировано подано. Интересно как они Го реализуют в таком стиле(если он надеюсь там будет конечно) 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем теккен уже 30 лет как использует одни и те же анимации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PVL93 сказал:

А тем временем теккен уже 30 лет как использует одни и те же анимации

Представляю, Харада сейчас такой сидит как и мы этот кусочек геймплея пересматривает. "Как, КАК они это сделали?!"

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем KaneMaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 hours ago, Lex Mercer said:

Кстати, я убеждён что авторам стоит немного аказуалить игру. В смысле снизить порог вхождения. Иначе опять куча народу не разберётся и бросит.

Да ладно тебе. Легко же

20241215-221117.jpg

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, KrayZ сказал:

ладно тебе. Легко же


большинство таких сложных комб вообще не нужно, если цель просто поиграть, а не участвовать в соревнованиях, хотя и там я не часто видел сложные приемы в плане нажимания кнопок

 

все ВФ больше про умение прочитать движения противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главным плюсом ВФ всегда было что он пошрял умный гемплей. И допускал дефенсив и офенсив гемплей. если жать кнопки в блок вы уйдете в минус и получете паниш, легче блочить лоу по ощущениям, нет мнгновенных лоу дебагеров. И следовал своим же правилам . Персы различались по весу, да тяжелых нельзя было долго джаглить. Но зато броски у них отнимали больше . Нельзя сесть под мидом привет Зафина и Сяо. И он относительно сбалансированный. Да Акира и Джеки считаются по сильнее, но на Акире нельзя играть ездя по клавишам. Ну и нет всяких мутных чаров с прожектайлами и мечами. Лносновная трабла чаров с мечами не в мечах, а то что доя них другие правила. Больше рендж, уних не лоурерятся лоу удары оружием и тд. 

 

PS анимация уворотов от ударов при нажитие блокп была в вф4

 

Но у меня для вас плохие новости

7xCsAFdKyE67B3GEI68syu8lzWsKEWnZz4Wp2CIQ-0xHtyVDbnyty6N8BKEi_vh4WSywsktZty5xO_AYIFEekK7v.jpg

Из минусов нет камбек механик. Если просрал 80%хп. Единственный шанс 6а камбек скилл%+удача%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Retrokun сказал:

Из минусов нет камбек механик

Их просто ещё не анонсировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Retrokun а в чём прикол? 

 

это же вообще не тоже самое... это один универсальный фрейм в одном направлении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А много народу из команды пятой части работает над шестой? Или древние старики, что ещё первую часть делали - они где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Lex Mercer сказал:

А много народу из команды пятой части работает над шестой?

Много или нет, я не знаю, но уже сказано что они есть. Вроде даже в множественном числе, т.е. не один кто-то. Если я правильно понимаю, что часть людей из AM2 как раз и сформировали команду, которая потом станет Ryu Ga Gotoku. Нагоши же даже в разработке VF участвовал до третей части. Видимо от туда свою команду для Якудзы и набрал.

 

15 часов назад, Lex Mercer сказал:

Или древние старики, что ещё первую часть делали - они где?

Вот это мне кажется вряд ли. Совсем олды ушли вместе с Сузуки, перед началом разработки или уже даже перед выходом пятой части, я детали не помню.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да роль Ю Судзуки падала уже с 3й части, там он же не был главным, в 4м уже больше как продюсер ( я читал что это было удача что 4й вообще вышел, тк провала шенму- сега уже и не очень хотела рисковать. ) 

Начиная с 3й части все большую роль начинает играть Даичи Катагири  https://segaretro.org/Daichi_Katagiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Retrokun сказал:

Даичи Катагири

 

По ссылке его нет в шестой части. Не добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Наверное ещё нет данных о конкретных разработчиках шестой части, ни списка команды, ни титров же ещё нигде не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer там вообще 6й части еще нету. и думаю до выхода игры и списка разработчиков в ней ее там не будет. Я говорил к тому что на 3й части перешла передача лидера от Ю Сузуки к Даичи Катагири . Плюс там можно выбрать 5ю часть -посмотреть список разработчиков и потом сравнить с 6й частью  просто тут  удобнее чем на геймфаке

 

https://segaretro.org/Virtua_Fighter_5:_Final_Showdown#Production_credits

 

https://segaretro.org/Virtua_Fighter_5_Ultimate_Showdown/Production_credits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×