Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

hk7i2Xs.png

Сообщение добавил Mountain View

40$  

38 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Купите?

    • Да
      4
    • Нет
      34


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Metroid сказал:

Чет зря вы его нахваливаете. Он в игру то не играл, боролся все две недели с нацистами и сексистами и токсиками в интернетах :troll_face_22:

Всмысле? Мы же не Феникса нахваливаем :upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, dozensnake сказал:

сервера походу все

 

YlPY8PZRm4Egy6EcaxIbTw.jpeg.webp?760xaut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Cool Spot сказал:

оно продолжит существовать в мемах

 

mem07091.png.8445928e425057b084fca225002249fa.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Серверы шутера Concord отключили 6 сентября, и теперь неясно, вернётся ли когда-нибудь игра от Sony и студии Firewalk.
  • После этого игроки решили проверить, сколько всего человек смогли за две недели открыть платиновый трофей.
  • Согласно сайту PSNProfiles для отслеживания статистики по достижениям, этого добились всего лишь 69 человек.
  • Не исключено, что число не на 100% корректное, однако оно даёт понять, насколько редкой стала «платина» Concord.
  • Ранее после того, как Sony объявила о скором закрытии Concord, игроки стали убивать своих героев на скорость, чтобы успеть заработать все достижения до отключения серверов.
  • Фактически, на PlayStation есть игры с меньшим количеством человек, получивших платиновый трофей, однако ситуация Concord стала беспрецедентной для платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМИ: геймдиректор Concord ушёл в отставку — в студии ожидают худшего.

Издание Kotaku поделилось подробностями о ситуации в Firewalk Studios после провала командного шутера Concord.

  • Геймдиректор Concord Райан Эллис покинул свою должность. Он сделал это на следующей неделе после закрытия серверов PvP-шутера. Эллис остался в студии, но перешёл на менее значимую должность.
  • Эллис сильно переживал за Concord. Он любил проект и глубоко в него верил. Сотрудники студии отлично к нему относятся и называют замечательным человеком.
  • В Firewalk пока не знают, что будет дальше со студией. В компании ждут решения Sony.
  • Сотрудники Firewalk настроены пессимистично. Некоторые работники предполагают, что студию направят на поддержку одного из множества проектов, над которыми работает Sony.
  • В компании не исключают массовых увольнений или же полного закрытия. По словам источников Kotaku, Firewalk — одна из самых дорогих студий PlayStation в пересчёте по затратам на одного сотрудника.
  • Некоторые работники уже занимаются обновлением своих резюме и ищут дальнейшие варианты трудоустройства. Другие ждут решения Sony, чтобы после решить, что делать дальше.
  • Судя по всему, в Sony пока не решили, что делать с Concord дальше. Согласно предположениям в сети, компания может перезапустить шутер, сделав его условно-бесплатным. До релиза разработчики планировали длительно поддерживать Concord. У них была «дорожная карта» по меньшей мере на три контентных сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ALF_9010 сказал:

Некоторые работники уже занимаются обновлением своих резюме

только не пишите в резюме что вы делали конкорд....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

только не пишите в резюме что вы делали конкорд....

Ну дизайнеры в основном. Судя по тому, что видел я, аниматоры там, например, отработали хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chornolio отработали там многие хорошо, но от игры только вонь уже идет и лучше не носить на себе етот запах никаким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, dozensnake сказал:

Chornolio отработали там многие хорошо, но от игры только вонь уже идет и лучше не носить на себе етот запах никаким образом

Это так не работает. Оценивают конкретные навыки человека, а не продукт целиком. Нормальные руководители и hr по крайней мере. Мы недавно брали девопса, который работал над лютым продуктом (гос сектор it), но в рамках своей зоны ответственности и бюджета он отработал как господь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chornolio сказал:

Нормальные руководители и hr по крайней мере

так ето довольно редкое явление)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СМИ: при разработке Concord царил «токсичный позитив» — игру не критиковали.

  • В студии Firewalk процветала атмосфера «токсичного позитива» при разработке командного шутера Concord. Об этом сперва сообщил бывший редактор IGN Колин Мориарти, а после его слова подтвердил журналист Kotaku Итан Гач.
  • В процессе производства про игру нельзя было говорить ничего плохого, в том числе о дизайне персонажей или геймплее, утверждают источники. По их данным, создание шутера активно поддерживал глава студий PlayStation Герман Хульст, а игра якобы была «его детищем».
  • Мориарти также заявил, что на разработку Concord якобы потратили 400 миллионов долларов. По его словам, в эту сумму не входит стоимость студии Firewalk, которую Sony купила в апреле 2023 года.
  • Бывший журналист утверждает, что компания возлагала огромные надежды на Concord, связывала игру с «будущим PlayStation» и сравнивала франшизу со «Звёздными войнами» по потенциальным амбициям.
  • Многие пользователи сети усомнились в правдивости информации о стоимости производства Concord. По их словам, в таком случае игра оказалась бы дороже, чем Red Dead Redemption 2, The Last of Us Part II или Marvel’s Spider-Man 2, что не выглядит реалистичным.
  • Кроме того, Sony продавала Concord за 40 долларов, а в игре на релизе не было микротранзакций. Пользователи сети считают, что в связи с этим игра не могла стоить 400 миллионов долларов, поскольку в таком случае компания попыталась бы отбить расходы.
  • Когда разработчики демонстрировали альфа-версию Concord в начале 2023 года, игра была в ужасном состоянии, заявил Мориарти. Sony потребовалось инвестировать 200 миллионов долларов для того, чтобы привести шутер в состояние минимально жизнеспособного продукта (minimum viable product, MVP).
  • Другие источники пока не подтвердили информацию о потенциальной стоимости разработки Concord.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:

при разработке Concord царил «токсичный позитив» — игру не критиковали

Вот эта зараза буквально повсюду сейчас в игрострое, ровно то же самое наблюдал в 3 предыдущих конторах.

Все сплошь amazing, куда ни плюнь - good job, а потом выходит (редко) или по тихому закапывают (часто) очередное недоразумение, которое нужно было никому.:troll_face_50:

 

3 часа назад, ALF_9010 сказал:

на разработку Concord якобы потратили 400 миллионов долларов

А вот в это уже слабо верится, это какой-то сверхчеловеческий распил бабла там должен был происходить.:McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, ANDREvv сказал:

Вот эта зараза буквально повсюду сейчас в игрострое, ровно то же самое наблюдал в 3 предыдущих конторах.

Потому что таких людей нет:

_zJTuVcnib8_cp1JMuCWajWyjhKGp_4VO5bXrMOY

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:

Интересно, какую сумму разработки будут называть через месяц?

 

Лярд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал что игру делали бывшие Банжи. Я от майков ушел, от активижн ушел и сони поднасрал :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Журналисты Kotaku и The Verge отвергли сообщения, что бюджет Concord составил 400 миллионов долларов.

  • О том, что бюджет командного шутера Concord якобы составил 400 миллионов долларов, рассказал 20 сентября бывший редактор IGN Колин Мориарти в контексте обсуждения рабочей атмосферы в студии Firewalk.
  • Журналист Kotaku Итан Гач назвал правдивыми данные Мориарти про «токсичный позитив» в команде разработчиков, но позднее отметил, что не смог подтвердить информацию про бюджет. Источники Гача назвали другую цифру, которую он не стал разглашать.

  • Журналист GamesIndustry.biz Кристофер Дринг отметил, что ни у одной игры не было схожего бюджета, и раскритиковал тех, кто поверил в эту информацию и распространял её. Он напомнил, что Concord даже не получила повышенного маркетингового бюджета.
  • Коллег поддержал журналист The Verge Том Уоррен. По его словам, достаточно взглянуть на бюджет бывшей материнской компании Firewalk под названием ProbablyMonsters, чтобы понять, что подобные цифры — «чепуха».
  • Многие пользователи в сети не поверили в цифру, названную Мориарти, ещё после оригинального сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_26:В Sony подтвердили закрытие Firewalk Studios — для компании это было «сложное решение».

 

Шутер Concord не будут перезапускать, поэтому ждать перевода игры на F2P-модель не нужно.

 

https://dtf.ru/gameindustry/3128798
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Garold3: не получилось, не фартануло - туда им и дарога всем в назидание :GoW-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://leonardo.osnova.io/d9da3d6b-b818-5869-b061-538658f15c66/-/format/mp4#t=0.1

 

Великолепные новости, это было очевидно. Выпускать её в Ф2П с таким же убогим дизайном не помогло бы, а переделывать и вливать еще кучу бабла в бренд, который уже полностью испортил репутацию, никто в здравом уме не будет.

 

В кучу к Dawn of war 3, Anthem, Redfall и подобным.:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tuborg сказал:

В Sony подтвердили закрытие Firewalk Studios — для компании это было «сложное решение».

 

8b24be0b449268501795b2116256a3e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×