Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

4onoki

Wuthering Waves

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, OraRai сказал:

Кстати, а что с сюжетом? Стоит ли тратить на него время. Ну и:

  Показать контент

Действительно ли сюжет крутится вокруг того, кто будет главной женой у гг?

 

Стоит но надо пережить первые 3 главы, дальше прям хорошо, особенно квесты персов которые бывают лучше самой сюжетки иногда. Ну и по второму вопросу - есть такие вайбы конечно в некоторых квестах...:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, OraRai сказал:

Кстати, а что с сюжетом? Стоит ли тратить на него время. Ну и:

  Показать контент

Действительно ли сюжет крутится вокруг того, кто будет главной женой у гг?

 


Нет, полный отстой. Даже в сабреддите Вувы большинство его хают, настолько всё плохо. Про жену ГГ это скорее злая шутка, потому что диалоги крайне убогие и каждая героиня буквально влюблена в героя. При этом другие герои вообще никак не комуницируют между собой, только с гг, сплошной театр двух актеров. Разве что патч с Блек Шором был неплохой, и то, в обилии терминов можно утонуть. И я всё успел из-за этого позабыть. Худший сюжет, что я читал в гачах, и один из худших в видеоиграх вообще. В 2.0 ситуация может поменяться.

Прилагаю большие усилия, чтобы не удалить в игру. Уже почти перестал в нее заходить. Демотивирует даже не сюжет (здесь я полюбил кнопку "скип"), а местный эндгейм. Он в край сложный... За Джияна вроде и делаю ротацию правильно, но центральную башню чтобы закрыть не хватает минуты или две, хотя и есть сигна + офигенный билд. С Камелией у  меня тоже проблема. Многие боссы бьют как угарелые и ей оч тяжело делать ротацию. При этом с последними патчами мне оч понравились локации и музыка, при этом эксплоринг не такой запарный, как в Геншине... Но не интересно собирать персонажей, когда даже билд и эйдолоны (копии героев) не могут вытянуть мою криворукость. Вот стоит ли играть и совсем забить на эндгейм, дейлики и не сюжетные ивенты? Неправильно это как-то, я так не привык :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nick Rimer сказал:

Вот стоит ли играть и совсем забить на эндгейм, дейлики и не сюжетные ивенты? Неправильно это как-то, я так не привык :(

Тока так и надо в гачи играть, как в обычную игру с новым длс каждый месяц), сразу весь негатив и фомо исчезают, и просто наслаждаешься). :57a8bd5deb03a_FROG17:

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше скажите вот что. Мне как новичку, который второго-третьего января загрузит игу, стоит ли крутить самого нового перснажа или нет? Если да, то и пушку ей? Если да, то следом стоит ли крутить второго персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Alekzan сказал:

Лучше скажите вот что. Мне как новичку, который второго-третьего января загрузит игу, стоит ли крутить самого нового перснажа или нет? Если да, то и пушку ей? Если да, то следом стоит ли крутить второго персонажа?

Пушка очень нужна персам в вуве, потому что 4* не о чем просто, впрочем новичкам можно бужет получить стандарт 5* пуху на 40 лвл акка.

Если не хочешь мучить энд-гейм, крути кого хочешь, там весь контент люди 4* персами закрывают в ОВ, главное со стандарта забрать хиллера/баффера Верину.

Так-то новый перс топчик если зайдет, но там же будет реран Джинси - она тир-0 сейчас, играется изи и дамажет мама негорюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушки не трогай. Они хоть и гораздо лучше 4*, но толку мало если на енд гейм башню забить. Новая девочка + Jinhsi гораздо лучше будет для нового игрока, чем одна из них но с пушкой.

Да и как писали выше, энд гейм - это пот и боль в пальцах. Есть Changli, Jinhsi c1, Yinlin, Shorekeeper - все с сигной, а в итоге всегда через боль и страдание проходится... Уже даже забил на среднюю башню, не стоит оно того.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

Они же гарантом идут) какая разница.

Но не бесплатно же. Новому игроку на персов не будет хватать тогда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Utamaruno сказал:

Но не бесплатно же.

Да там поди сундуков навалило на 2 леги вперед) пока все соберешь состаришься по классике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот именно, если с нуля всё пылесосить с ума сойдешь)

Но на самом деле не так уж много Вува дает круток. Всегда надо рассчитывать, что сольешь 160 круток на персонажа из-за 50/50, поэтому даже если соберешь 320 на двоих один фиг на третьего и четвертого может столько же понадобится. Я когда начинал специально реролил аккаунт с проигрышной 50/50, что бы через гарант хоть как-то в плюсе быть.

 

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, как "счастливый" обладатель Е2 Верины - выигрыш 50/50 це миф. Однако пушку я бы все равно пулил - так быстрее и комфортнее чистить данжи и весь контент в открытом мире.

Изменено пользователем Nick Rimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра последние две недели (набил 32 лвл акка), пока довольно приятно играется за счет боевки. Редкамя на моей памяти экшен гача которая поощряет играть всеми героями в группе, плюс парирование и уклонение как то приятнией ззз сделано, будто бы парировать не обязательно но если парируешь то это оч полезно не сводя бой к рутине из ззз. Хотя конечно к механике надо приноровиться, учитывая что нет отдельно кнопки. Плюс пока что возможность засунуть любого моба как скил кажется прикольной. Добавить за счет моба аое парирование милишнику или согнать всех торнадой вместе а потом бахнуть дубиной обезьяной. А можно превратится в огенного байкера и просто кататься по карте.

:troll_face_3:По сюжету пока сказать нечего за 5 актов, мир в целом интересней изучать чем стартовые миры геншина (дальше инадзумы там не заходил правда) мб потому что у нас гаджеты всякие и пазлы поразнообразней за счет них, или потмоу что стамина не тратится а по горам мы носимся как ракета. Да и глобальные квесты меняющую токсичность локации тоже ниче.  Визуально красиво и апокалипсисы такие я в целом люблю (стелар блейды ниеры и тд). С другой стороны не шибко разнообразно антуражем (хотя некоторые виды шикарные). Однако 2.0 скоро и там все выглядит гораздой интересней в плане визуала.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то игра пока что вообще никак не заходит. 

Первое - управление на консоли ппц какой непривычное.

Второе - парирование и увороты неудобные и кривые. Я жаловался в ззз, когда делал Нулевую каверну с усиление, что оно нихрена не видно и не понятно визуально, но здесь в игре вообще не понимаешь телеграфа когда нужно уворот сделать. Парирование тоже вообще не понятно как. Тупо танкую лицом практически всегда.

Третье - я вообще не понимаю что происходит в игре на данный момент. Игра что-то говорит, но такая тонна текста со своими специальными именами, похлеще чем в самой хонке было. 

Четвертое - вообще не чувствую персонажей. Те, кого дали в игре бесплатно. Тех, кого попробовать в триале, тоже не чувствую и не понимаю, что и как. Просто спамлю квадратиком и иногда треугольником. 

Единственное что пока нравится, это эмбиент и ночное звездное небо. Остальное вообще не затягивает и так же как ззз, отталкивает, только в больше степени.

Посмотрим как дальше будет - затянет, или как с зеткой, оттолкнет и потом снова попробую, или полностью моментально снесу. 

П.С. Зетку вчера снес к чертям собачьим. Остался лишь хонкай от михое.

Какие нормально персонажи стандартные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Alekzan сказал:

здесь в игре вообще не понимаешь телеграфа когда нужно уворот сделать. Парирование тоже вообще не понятно как. Тупо танкую лицом практически всегда.

Уворот как в любом норм слешере - прямо перед ударом, хз какие тут проблемы могут быть, т. к, он без отката вообще, уворачивайся нехочу. 

Пари работает тока на особых атаках, которые кружком обозначаются, и тут прям в тайминг надо, ещё и в зависимости от перса и его стиля атаки/анимации тайминг варьируется, так что на первых парах лучше просто доджить, пока перса который нравится не подберешь, и уже тогда мастерить. 

Лучшая боевка так-то в гача-сегменте, где надо скилить и следить за мувсетами, а не брать на лицо, хотя ов и сюжетный контент можно и так проходить когда Хиллера норм вкачаешь)). 

24 минуты назад, Alekzan сказал:

Какие нормально персонажи стандартные?

ГГ изи выбор поначалу, его атаки чисто зажал атаку - скил и повторить, при том окно пари гиганское, при зажатой атаке ты 90% отобьешь, а второй элемент его ещё и дамажит хорошо - качай не прогадаешь, я им до сих пор играю. 

И как тока наберешь круток тяни или Карлоту, или жди вторую половину для Дзинси - не прогадаешь тоже))).

25 минут назад, Alekzan сказал:

Посмотрим как дальше будет

Пройди 5-ю главу и историю Дзинси, если к тому времени не зацепит - дропай, там как раз конец арки. 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Alekzan сказал:

парирование и увороты неудобные и кривые


Так и есть. Слоу-моушен тригерится, даже когда хитбокс удара по тебе проводится достаточно далеко. Если у тебя такая же хреновая реакция, как и у меня, на ударе можно просто спамить кнопку уворот.
Парирование хреновое. Ловить тайминг? Удачи с этим. По факту просто долби атаку, когда светится кружок, и надейся на лучшее. Работает в 90% случаях. Только учти, что ренджи не парируют. Персонажи типа Генерала и Камелии очень хорошо парируют и на эту механику кладут болт своими мульти-хитами. 
Словом, я впервые закрыл все три тавера и перед патчем осилил все каламити челенджи на  макс сложности. Выгорел от пота и раздражения. Особенно бесило, когда враги от тебя далеко улетают и прощай вся ротация.

Наиграл целый день в 2.0 и... пожалуй, удаляю. Впечатления такие же, как от 1.0 - скукота и уныние. После шикарного Блек Шора пошло опять подражание Геншину. Еще и лучи не завезли :( Ждем теперь Промилию и Энфилд!

Изменено пользователем Nick Rimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nick Rimer сказал:

пошло опять подражание Геншину

Вот прям да,.. Я мало наиграл пока, но завязка прям один в один - вместе с местной Паймон, нам нужно встретить местного Архонта... Прям какие-то неправильные выводы они из критики вынесли... но посмотрим как дальше пойдет, мне так то как раз нравился постапок и графомания местная, не хочу что бы игра в типичный геншен-клон превратилась... 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетку только до собора прошел (открыл крылья), остальное после выходных. Ну такое.

Могу лишь сказать, что визуально прям шикарно. Полеты тоже понравились, намного лучше чем у конкурента.

Карлота визуально и геймплейно очень нравится. Полностью её качнул и такое чувство, что она долбит сильнее Дзинси.

 

Так что хз, я бы вуву и без ожиданий на глубокий и крутой сюжета играл. Как игра она достаточно приятно чувствуются, да и всякие QoL из апдейта в апдейт радуют. Из всех 3D гач что я пробовал, у Вувы самый быстрые дейлики, что огромный плюс лично для меня (буквально 2-3 минуты).

Главное игнорить башню, она прям чисто негатив вызывает:frog26:

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arein сказал:

ворот как в любом норм слешере - прямо перед ударом, хз какие тут проблемы могут быть, т. к, он без отката вообще, уворачивайся нехочу. 

Более-менее получается с людьми или зверьем которое ниже меня или чуточку больше меня. Здоровые твари - туши свет. Я забыл сказать, что камера вообще не помогает. Сходит с ума. Также стоит добавить, что прицеливание максимально неудобное.

1 час назад, Arein сказал:

Пари работает тока на особых атаках, которые кружком обозначаются, и тут прям в тайминг надо

Так вот именно, что моя проблема не в том, что я якобы не попадаю в тайминг, а когда происходит тот самый момент, оно визуально показывает, то полностью сливается с монстром и невозможно, в моем случае, определить его.

1 час назад, Arein сказал:

качай не прогадаешь

Принято.

1 час назад, Arein сказал:

Пройди 5-ю главу и историю Дзинси

Это какой примерно нужно уровень акка иметь? Я в самом начале, только вот 9 взял. Бегаю по миру в поисках чего-то\кого-то.

1 час назад, Nick Rimer сказал:

Если у тебя такая же хреновая реакция

У меня претензия к визуальному телеграфу. Практически всегда сливает с монстром и не могу увидеть.  Как я и писал, это как в каверне новой в ззз. Только там такое когда проходишь с усилением, мобы и боссы красные и ты фиг разберешь.

 

Arein А кого из бесплатного на выбор выбирать?

 

Честно говоря. У меня пока никак в голове не укладывается, что эта игра от создателей ПГР. Будто совсем разные люди делали\делают.

23 минуты назад, Utamaruno сказал:

у Вувы самый быстрые дейлики

Что-то я очень сомневаюсь. У ЗЗЗ самые быстрые - одна минута максимум.

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Alekzan сказал:

Что-то я очень сомневаюсь. У ЗЗЗ самые быстрые - одна минута максимум.

Если стамину не тратить то да. Когда сливаешь её на диски выходит гораздо дольше. А именно надо провести 5 боев, что выходит до 4 минут точно при хорошей пачке.

В Вуве недавно добавили х2 на всё. Т.е. нужно всего два раза пройти бой где падают эхо чтобы закрыть дейлики и полностью использовать стамину (240). И это без всяких загрузок и беготни туда сюда. Просто выходишь из игры где этот бой начинается и можно сразу его начинать на следующий день.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alekzan сказал:

 А кого из бесплатного на выбор выбирать?

Верина лучший Хиллер/Баффер после Хранительницы, она мне тянула первые пару месяцев весь контент, остальные честно говоря лимиткам сливают, и лучше брать консты Верины если будет выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Alekzan сказал:

Третье - я вообще не понимаю что происходит в игре на данный момент. Игра что-то говорит, но такая тонна текста со своими специальными именами, похлеще чем в самой хонке было. 

До библиотеки как минимум сюжетно надо дотянуть (это акт 4 чтоли). Там полноценный данж с пазлами и меньше душнины начинается. :troll_face_3: 

Увороты тут постоянно работюат легко, а про парирование - тупо надо смотреть когда два кольца смыкаются.

18 часов назад, Arein сказал:

Прям какие-то неправильные выводы они из критики вынесли...

Так в корейском интервью они сказали что продолжат сюжетку делать так же как делали ибо людям нравятся)) (игра оч популярна в корее)

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

Так в корейском интервью они сказали что продолжат сюжетку делать так же как делали ибо людям нравятся)) (игра оч популярна в корее) 

Так вроде бы будут изменения.

image.png?ex=67786b75&is=677719f5&hm=c67

 

По моим ощущениям в Вуве главное - это персонажи и их истории. Основной сюжет вряд ли лучше станет, хоть и обещают каждый стрим, что точно будет как надо только дайте нам время)

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Utamaruno  я просто про интервью на той неделе. 

Q: Story and direction seem to be improving with each update. Characters like Chang Li, Shorekeeper, and Camellya left a strong impression. Will “Rinascita” exceed those expectations? Are there plans to refine the early story?

Solon: It’s heartening to see the positive response to each new update. However, our core storytelling approach hasn’t changed. We design characters and themes that align with the unique identity of each region the Rover visits. By letting players gradually discover and connect with these elements, we aim to foster emotional engagement.

 

Ну вообще хз конечно что, тут со всех сторон у них разные мнения про игру)  

 

А нашел  интервью из твоего поста, в комментах сказали что перевод неправильный)  - You interpreted the part about the story wrong, what he said is "玩家和其他角色的互動感更強,會更加群像化,並讓玩家見證他們自己的故事。 " What he actually said is that there will be more interaction between the Rover and other characters. For example, Solon never said anything like, "Future characters' stories will be more independent from the Rover, where we take the role of an observer rather than the main driver." Even op himself admitted in this post that Solon did not say that, this is something you should always avoid when translating something, especially for an interview, because you would be spreading misinformation.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера весь поздний вечер и до двенадцати ночи пробегал. По сюжету даже не шёл. Взял какую-то побочку, которая привела меня к Гост Райдеру. Скажу честно, я не знаю о чём был квест, но мне чертовски файт с ним, хоть и были персонажи 25ур. Почти всё танковал лицом. Я тупо не вижу моменты когда нужно парировать\увороты делать. Эти задержки как е елде меня бесят. 

Вот снова вроде ругаю, хотя хотел написать пост с позитивом. Так вот, мне всё больше и больше нравится окружение и, что еще удивительней, потихоньку втягиваюсь в боевку. Мне нравится система, когда призываешь на короткий момент саммона. Нравятся разнообразие мини-игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Alekzan сказал:

Вчера весь поздний вечер и до двенадцати ночи пробегал. По сюжету даже не шёл. Взял какую-то побочку, которая привела меня к Гост Райдеру. Скажу честно, я не знаю о чём был квест, но мне чертовски файт с ним, хоть и были персонажи 25ур. Почти всё танковал лицом. Я тупо не вижу моменты когда нужно парировать\увороты делать. Эти задержки как е елде меня бесят. 

Вот снова вроде ругаю, хотя хотел написать пост с позитивом. Так вот, мне всё больше и больше нравится окружение и, что еще удивительней, потихоньку втягиваюсь в боевку. Мне нравится система, когда призываешь на короткий момент саммона. Нравятся разнообразие мини-игр. 

Сайд квесты которые глобальные для локации довольно приличные. Ну и эксплорить веселей за счет бешеного мувмента героя. Я щас на острова которые после релиза добавили там уже новые загадки.

а с боссами да, надо приноравливаться. Я еще парирую инком ударом, когда призываешь героя набрав энергию. Там всегда точно в тайминг независимо от анимации парируется. Можно еще ударить и сразу уворот прожать если нет уверенности)

обрати кстати внимание на аутро скилы, когда герой прячется, там разные бафы или удары, я просто не сразу заметил как система работает.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×