Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

SSjXgYE0pg0dSXm8NclLBS9BhORjPAOcEUI5hwLf4X96_rfI8X9L__1WYeCJHQvCY1DYJHibsheEIOFuUlg4oswE.jpg?quality=95&as=32x18,48x27,72x40,108x61,160x90,240x135,360x202,480x270,540x303,640x359,720x404,1080x607,1280x719&from=bu&cs=1280x0

 

Дата выхода:2026

Платформы: PC

Разработчик: KING Art

 

Возьмите на себя управление четырьмя уникальными фракциями Warhammer 40,000: космическим десантом, орками, некронами и Адептус Механикус. Получите полный контроль над уникальными командующими, боевыми единицами, зданиями и игровыми механиками фракций, ведущих бесконечную и жестокую войну по своим собственным правилам.

 

Эпический сюжет Dawn of War IV, написанный при участии легендарного автора Black Library Джона Френча, — это не просто повесть о войне, но самая большая сага в истории серии. Проведите каждую фракцию через её кампанию, начинающуюся с великолепной кинематографической заставки и щедро сдобренную полностью анимированными роликами, в одиночном или совместном режимах игры.

 

 

Спойлер

WbG2Z6KF8dnEh3oECCwyDgvZv3l2tza53W1RsDSt

 

JBxrjrG3bMdouPYA5ybN6GXB4iwab92eYNUurofQ

 

Yw_tmXENt9h4FM0v4MIjVCdwwrrqmqin7GjFOoDs

 

W6D7mpcxCQA43xqIGaNtqv_rMnpOAvT9UxWHMql_

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же бог император существует. Я уже думал, что 3-я часть навсегда похоронила серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, что воскреснет. 

Разработчик другой, интерфейс перегружен, я аж испугался, что с мобилки показывают, юниты двигаются странно, цветовая палитра 100% трешка. 

 

Одно могу понять, они сделали пехоту меньше, чтобы техника и здания выглядели внушительнее, но в остальном визуал странный. 

 

Демку надо, срочно, чтоб прям сейчас начать помои лить, если найдутся. 

 

Ну и еще Deep silver в РУ продают? Iron harvest недоступна в нашем регионе, так что тоже ньюанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, delete сказал:

Разработчик другой

после дов3 это только плюс

 

мне кажется или вернулись к стилю первой части, с захватом точек?

 

пока что на маленьком хайпе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, dozensnake сказал:

после дов3 это только плюс

Я виню Сегу за это, а не реликов.

 

54 минуты назад, dozensnake сказал:

мне кажется или вернулись к стилю первой части, с захватом точек?

Да и постройка базы снова не будет рудиментом как в трешке, но проблема в картах, чет они кишковатые, а это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

после дов3 это только плюс

 

Я бы сказал, что уже после дов 2 это плюс.

 

Не понравилось:

Цветовая схема/дизайн окружения, ничего не понятно на экране.

Почему юниты ходят коробками как в настолке, где это просто условность? В вахе же не 17 век с мушкетами.

 

Понравилось:

Стратегия с базами, а не тактика.

Новые виды отрядов и для маринада (примарисы) и у некронов тоже видел вроде новеньких.

 

Надежда есть, но пока умеренная

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочел конечно что-то стилистически похожее на DoW II, но да ладно. Уже хорошо, что 4 часть вообще состоялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dawn of War 4 — первые впечатления

 

  • Графика стала мрачнее и брутальнее, чем в Dawn of War 3. Это шаг в правильном направлении.
  • Интерфейс подтверждает: это классический RTS с крупными армиями. Никакого MOBA-геймплея.
  • Базостроение снова вернулось как важный элемент геймплея. Blood Ravens теперь примарисы — в духе Index Astartes 8-й редакции. Канон соблюдён.
  • В трейлере использована легендарная тема Angels of Death из Dawn of War 2.
  • На тесте была доступна одна миссия, но её можно было проходить сколько угодно раз — геймплей не отпускает.
  • Космодесант ощущается значительно мощнее орков и имперцев: два отряда морпехов легко справляются с шестью отрядами орков.
  • По составу и механикам юнитов игра напоминает смесь Dawn of War 1 и Company of Heroes.
  • У каждой фракции свои особенности: у орков — механика «Ваагх», у десанта — стратегемы вроде орбитальной бомбардировки и система прокачки.
  • Бои называют потрясающими: они кинематографичны, с уникальными анимациями, за которыми хочется наблюдать.
  • Разработка стартовала примерно в 2021 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперты, кто знает, можно ли здесь будет выбирать цвет юнитов? Можно ли 4 на 4 или 5 на 5 играть? Тут идет заказ построек или как в варкрафт 3 где есть рабочие которые строят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зацепил инфу от еще одного блогера.

Что заинтересовало.

 

- Арми пейнтер будет. Подробностей не сказал, но буквально было сказано Арми пейнтер.

 

- У каждой фракции своя полноценная сюжетка. Но проскочило слово Интерконнектед, Обычно это означает, что часть миссии за разные фракции будет повторяться, просто за другую сторону воевать будет.

 

- Камеру можно сильно отдалять, и сильно приближать, чтобы разглядывать юниты.

Система ближнего боя, где для каждого юнита предусмотрена анимация битвы с другим, и добивания. Очень много работы проделали.

 

-Полноценные катсцены. Никаких слайдшоу в игре от большого издателя и не такой уж маленькой студии, да Сега Релик?

 

Что напрягло.

- Убрали генераторы. Теперь энергия добывается так же как и реквизиция из захваченных точек. А смысл два разных ресурса добывать одинаковым способом!? Да генераторы в основном в попе базы и всё, но фактически это уязвимая точка. Надо было генераторам ауру дать чтоли, чтобы игроки выбирали рискнуть и получить бафф, или сейфово воткнуть геники в тыл базы.

Теперь энергия тоже самое, что и реквизиция. Тупая идея, но не слишком критично.

 

- Вся сюжетка может проходиться в ко-опе. Да это минус, ибо чаще это означает малое количество эксклюзивного контента, и большинство миссии тупо скирмиши два на *вставьте цифру*

 

P.S. Ну и еще разрабы сказали, что не стремятся сделать Esport компетив игру, а тупо веселую. В начале разработки большинство опросов и данных полученных ими были о том, что люди хотят полноценную сюжетку, фан и им пофиг на рейтинги и пот, многим даже и на мульт пофиг.

Согласен, мне интересно пройти сюжет, может пару скирмишей погонять и я буду доволен. Я вон в Tempest rising ни одного мультиплеерного матча не отыграл, но игрой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и со многими другими стратегиями, мне эта серия всегда очень нравилась, но никогда не умел играть в мульт. Мне сложно дается одновременно строить и воевать. В DOW2 даже что-то получалось, во многом потому что там почти не надо было строить, но в сетевых баталиях все же почти не побеждал. Так что хорошая одиночная кампания за разные фракции — это как раз для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы и похоже на трешку , а вроде как более " мрачно " ближе в 1-2  . Трейлер конечно ни о чем в сравнении с той же трешкой . Но это в принципе не так важно , главное чтоб игра была збс .

А не много ли лимита . Десять подразделений и он ток на одну треть заполнен ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2025 в 09:31, delete сказал:

 

 

Что напрягло.

- Убрали генераторы. Теперь энергия добывается так же как и реквизиция из захваченных точек. А смысл два разных ресурса добывать одинаковым способом!? Да генераторы в основном в попе базы и всё, но фактически это уязвимая точка. Надо было генераторам ауру дать чтоли, чтобы игроки выбирали рискнуть и получить бафф, или сейфово воткнуть геники в тыл базы.

Теперь энергия тоже самое, что и реквизиция. Тупая идея, но не слишком критично.

 

 

Ну в кохе эта идея ( топливо / боеприпасы ) как-то работала 3 части . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

геймплей внешне чем-то напомнил age of sigmar: realms of ruin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестеры вроде сдержано хвалят игру, так что будем держать кулачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тот же Iron harvest делают. Не факт, кстати, что работу на ошибками провели.

Но вот в то, что сюжетку сделают качественной я хочу верить. В IH всё с этим отлично было. Разнообразные миссии, полноценная история с катсценами, оригинальный контент для одиночки.

 

Разрабы уже заявили, что делают сюжет для всех фракции и с нормальными катсценами, никаких слайдов.

Надеюсь и контурной карты из Круссейда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×