Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

skin_ticket

Silent Hill | Remake

Mountain View

vT9HZac.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Если разработка только стартовала по-настоящему, то на прогноз, что игра выйдет в конце 27-го года можно сильно не надеяться, к сожалению... :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

Если разработка только стартовала по-настоящему, то на прогноз, что игра выйдет в конце 27-го года можно сильно не надеяться, к сожалению... :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Ну может здесь имеется ввиду статус активной разработки. Те у них есть все идеи, есть вертикальный срез, как всё должно играться.

Например ремейк Макса Пейна в активной разработке только с лета этого года, до это несколько лет занимались прототипом. И по словам ремеди на активную разработку им нужно около 2 лет. Может здесь так же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Manson сказал:

Одна из них сосредоточена исключительно на ремейке Silent Hill

 

Насколько я понял там шёл долгий препродакшен.

Небольшая команда собирала план работ, что менять и т.д.

 

А сейчас, когда Кронос вышел и ресурсы освободились, они просто начнут по плану хреначить.

 

Обычно на таком этапе игры без открытого мира на миллион часов делаются год-полтора, максимум два.

 

17 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

Если разработка только стартовала по-настоящему, то на прогноз, что игра выйдет в конце 27-го года можно сильно не надеяться, к сожалению... :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

В первой половине 27 выйдет. А вот в конце 26ого вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Manson сказал:

Что бы никто не питал иллюзий о том что ремейк первой части был давно в разработке или его создавали параллельно с ремейком второй части

 

Ассеты монстров города есть, все есть, выход послезавтра 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

17 часов назад, LaliLalay сказал:

Ну может здесь имеется ввиду статус активной разработки. Те у них есть все идеи, есть вертикальный срез, как всё должно играться.

Например ремейк Макса Пейна в активной разработке только с лета этого года, до это несколько лет занимались прототипом. И по словам ремеди на активную разработку им нужно около 2 лет. Может здесь так же.

 

 

Так и есть.

 

Только что, Бибопушкер сказал:

выход послезавтра

 

В субботу?

Не реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, zcativ сказал:

Накалякал Далию:

 

Dahlia.png

 

Выражение лица:

- мне не нравится как меня изобразили в ремейке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/196791/silent-hill-1-remake-mogut-pokazat-na-game-awards

 

Так, я не понял! А где хайп? Чего не обсуждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю такие новости.

 

«Надёжный» — это характеристика отношения. Автор не пишет, кто источник, но пишет, как к нему относиться. А я даже не знаком с ним, с автором-то.

 

Да и то, что условный инсайдер из Японии, для меня его никак не валидирует.

 

Говоря же про сабж и хайп, первая часть Silent Hill — моя любимая в серии, но анонс ремейка не вызвал никаких эмоций, и я игру лично не жду.

 

Никакого негатива, просто не интересно.

 

Наверное, это в большей степени связано с тем, что я не совсем понимаю привлекательность ремейков.

 

Исполнение первой игры неразрывно связано со средой, под которую она разрабатывалась. Например, туман визуализирован с оттенком фиолетового по типу аметистового, но у FMV-сцен иная графика, где доминирует непросветная белизна. Скорее всего, это фигня сугубо конъюнктурная — например, разную графику делали разные люди, и они не согласовали творческий аспект.

 

Тем не менее эта деталь, по какой бы причине она ни возникла, определяет идентичность игры.

 

Ремейк же современная среда, где графика унифицирована, поэтому, адаптируя первоисточник, поляки отдадут предпочтение либо аметистовому оттенку, либо белому. Что бы они ни выбрали, кому-то обязательно не понравится их выбор. Для меня, например, без фиолетового атмосфера уже будет «не та».

 

Ремейк, конечно же, оригинал не заменит для меня, но его существование будет поводом для Konami забить на сохранение оригинала. Учитывая консьюмеристское отношение многих игроков к видеоиграм, они к оригиналу притрагиваться совершенно точно не будут из-за модного понимания, что игры имеют качество устаревать и портиться.

 

Некоторые даже начнут доказывать, что ремейк определённо лучше, потому что тот же пример с графикой выше они будут понимать как навязанный PS1 костыль, от которого ремейк справедливо избавился. Такие люди не понимают, что они навязывают своё отношение, а не мотивируют поиграть в оригинал и самому решить, как относиться к этому аспекту.

 

Можно лишь надеяться, что ремейк будет достаточно репрезентативным, чтобы у человека, который играл в оригинал, и у человека, который играл в ремейк, будут аналогичное понимание персонажей и истории. Ремейк 2 части в этом плане с задачей справился, по моему мнению, но оригинал и так был достаточно кинематографичным референсом. Первую часть же придётся менять сильнее.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, zcativ сказал:

будет поводом для Konami забить на сохранение оригинала.

 

:Aww-yeah-meme::-D

 

Мы сейчас точно о Конами? 

 

13 часов назад, zcativ сказал:

Учитывая консьюмеристское отношение многих игроков к видеоиграм, они к оригиналу притрагиваться совершенно точно не будут из-за модного понимания, что игры имеют качество устаревать и портиться.

 

Современные игроки, которые никогда в оригинал не играли, так и так бы никогда к нему не притронулись, вне зависимости от существования ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Современные игроки, которые никогда в оригинал не играли, так и так бы никогда к нему не притронулись, вне зависимости от существования ремейка.

 

Уж не потому ли, что вместо того, чтобы продавать оригинальные игры и стимулировать поиграть в них, компании заменяют их ремейками?

 

Когда ремейка нет, у тебя хотя бы нет вариантов, как ознакомиться с историей. Когда ремейк есть, люди будут выбирать новую игру и обесценивать оригинал, потому что такова сформированная культурная предустановка.

 

А сам ремейк может быть далеко не репрезентативным, как ремейк Resident Evil 3. И тебе один хрен будут объяснять, что оригинал был кринжем, DLC второй части, самой короткой PS1-игрой и яда-яда, чтобы парировать любую критику и найти новые поводы не играть в оригинал. Потому что это уже происходит не первый год.

 

Поэтому я и не вижу какого-то кайфа в современных играх, смысл которых перепродать неполный набор идей других игр. Особенно потому, что сегодня игры — это соборы, которые строят годами, поэтому тратить это время на историю, которая уже существует, совсем не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, zcativ сказал:

Уж не потому ли, что вместо того, чтобы продавать оригинальные игры и стимулировать поиграть в них, компании заменяют их ремейками?

 

Нет, потому что для современного игрока проекты того времени неиграбельны из-за управления и графики, как минимум. 

35 минут назад, zcativ сказал:

 Когда ремейка нет, у тебя хотя бы нет вариантов

Вот так правильно.

Я в своё время очень хотел поиграть в первый AitD, но не сумел выдержать её графику и от этой идеи отказался. 

 

Цитата

Когда ремейк есть, люди будут выбирать новую игру и обесценивать оригинал.

 

RE2 1998 > RE2 2019

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Нет, потому что для современного игрока проекты того времени неиграбельны из-за управления и графики, как минимум.

 

Это навязанный нарратив, который частники подпитывают, заменяя оригиналы ремейками. Он не возник из ниоткуда и не является чем-то само собой разумеющимся.

 

Человеческий вид не отличался биологически в 90-х и нулевых. Прошло слишком мало времени для этого. Люди играли в игры с танковым управлением и получали от них удовольствие, потому что это нормальные, функционирующие игры. Были и есть.

 

Это не молоко, у которого срок годности истёк. Не к чему культивировать предубеждение, что игры имеют качество устаревать. Это не правда.

 

Меняются технологии, а с ними формы и глубина выражения, но предыдущие формы по-прежнему рабочие инструменты.

 

51 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

Я в своё время очень хотел поиграть в первый AitD, но не сумел выдержать её графику и от этой идеи отказался.

 

Очень красивая игра, хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, zcativ сказал:

Говоря же про сабж и хайп, первая часть Silent Hill — моя любимая в серии, но анонс ремейка не вызвал никаких эмоций, и я игру лично не жду.

 

Не вижу ничего плохого в ремейке как таковом, учитывая, что в Буба тим, очевидно, просто очень любят классические части серии и реализуют тем самым свою мечту сделать официальный фан-фикшн за японские деньги)) 

 

Плохо здесь только потребительское отношение (даже больше со стороны Конами, чем игроков). Но это уже каждый сам должен решить, во что ему играть и как думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 hours ago, zcativ said:

Ремейк, конечно же, оригинал не заменит для меня, но его существование будет поводом для Konami забить на сохранение оригинала. Учитывая консьюмеристское отношение многих игроков к видеоиграм, они к оригиналу притрагиваться совершенно точно не будут из-за модного понимания, что игры имеют качество устаревать и портиться.

 

Нифига себе нигилист нарисовался, Ницще - подвинься!!

Ты в СХ2 римейк не играл я понимаю. Все твои доводы контрятся одним фактом - игра вышла отличной. Вот вышла бы она плохой, тогда да, можно было бы поныть о том какие Конами контора гмосексуалистов, а зелёная трава из детства теперь серая и сухая сколько её не перекрашивай.

 

Но Блуберы красавчики, я даже не ожидал, что понравится даже больше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VIKING он скорее говорит про то, что компании продвигают ремейки как полную замену оригиналу и отказываются воспринимать их на равных, из-за чего у аудитории складывается ощущение, что игры начисто лишены какой-то непреходящей ценности и должны переделываться и заменяться по причине "графон фу старый", "управление неудобное фу". В связи с этим неминуемо падает общий уровень качества содержания/сюжетов/художественных приемов. Потому что их как бы никто не ценит уже. 

 

Поэтому у людей в 2025 срывает бошки от Экспедиции 33, где авторы не поленились ввести в игру драматургию хотя бы базового уровня. Потому что вокруг просто выжженная земля или игры с очень высокими порогом входа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VIKING сказал:

Ты в СХ2 римейк не играл я понимаю. Все твои доводы контрятся одним фактом - игра вышла отличной.

 

Оценка игры какой-то выборкой вообще никак не влияет на мои доводы.

 

И в ремейк я играл. Хз, как ты читал мой текст.

 

14 минут назад, Shibito сказал:

Не вижу ничего плохого в ремейке как таковом, учитывая, что в Буба тим, очевидно, просто очень любят классические части серии и реализуют тем самым свою мечту сделать официальный фан-фикшн за японские деньги))

 

Да я тоже ничего плохого не вижу — просто выразил, почему ремейк мне не интересен.

 

Так-то я поиграю в него, возможно. Если поиграю, скорее всего, он мне даже понравится (хотя не факт). Просто не жду проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Shibito said:

он скорее говорит про то, что компании продвигают ремейки как полную замену оригиналу

Ну когда игру десятилетней давности перекрашивают то наверное да.

Но когда мы говорим про игру возрастом 25 лет, в  которую всё равно уже никто поиграть не может. И делают это хорошо, то даже не знаю какие притензии предъявить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VIKING сказал:

в  которую всё равно уже никто поиграть не может

 

Почему не может? А посмотреть Чарли Чаплина могут? Он вообще 100 лет назад фильмы снимал. Не надо считать геймеров за умственных инвалидов (как это делают некоторые игровые корпорации). 

 

Я открою небольшую (не) тайну. В кино до (примерно) 50-х годов XX в. ситуация была ровно такая же как сейчас в играх, если не хуже. Посмотреть фильм можно было только в кинотеатре, а потом он физически исчезал из поля зрения. Публика моментально забывала, что снимали раньше, смотрела только самое свежее и также все считали, что старое кино оно устарелое, а новое лучше по умолчанию. Но потом появилось несколько авторитетных товарищей, которые стали пропагандировать кино и старое кино (20-30-ти летней давности по тем временам). Оказалось, что старое кино все хотят смотреть, стало модным и элитным разбираться в истории кино, знать имена режиссеров, обсуждать кто чего снял и так далее. И сейчас мир кино как искусства, а не просто развлекухи под попкорн, стоит на плечах именно этого движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, zcativ сказал:

Это не молоко, у которого срок годности истёк. Не к чему культивировать предубеждение, что игры имеют качество устаревать. Это не правда.

 

Меняются технологии, а с ними формы и глубина выражения, но предыдущие формы по-прежнему рабочие инструменты.

 

Но это факт. Лучшее - враг хорошего. Попробовав что-то удобнее и красивее, мало кто захочет возвращаться к тому, что менее удобно и выглядит неказисто по современным меркам. 

 

______

 

То, что они рабочие не означает, что ими будут пользоваться. 

Деревянный сортир на улице - тоже вполне себе рабочее решение до сих пор, но подавляющее большинство почему-то предпочитает тёплый унитаз в доме. :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

 

Почему не может? А посмотреть Чарли Чаплина могут? Он вообще 100 лет назад фильмы снимал. Не надо считать геймеров за умственных инвалидов (как это делают некоторые игровые корпорации). 

Зачем нынешнему средне статистическому современному что может быть застал пс360,  квадратное говно мамонта?

Фильмы Чарли Чаплина тоже никто просто так смотреть не будет, только в академических а не развлекательных целях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Фильмы Чарли Чаплина тоже никто просто так смотреть не будет, только в академических а не развлекательных целях

 

Развивать свои умственные способности или нет - каждый сам решает.

 

Вопрос в том, чтобы корпорации не стирали из памяти свою же историю, а давали игрокам одинаково удобно запустить оригинал и ремейк, а потом уже самим сформировать мнение. 

 

5 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Зачем нынешнему средне статистическому современному

 

Я говорю, не надо уподобляться корпоративным менеджерам и представлять игроков как дегенератов, которые не могут понять смысл слов контекст, история, оригинал и прочее. Среднестатистическому современному человеку может и в школу ходить не хочется, и образование получать, а деньги зарабатывать на ставках или крипту майнить. Но время рассудить всех потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

А посмотреть Чарли Чаплина могут? Он вообще 100 лет назад фильмы снимал.

 

Как ни грустно, многие действительно не понимают преимущества монохрома и слэпстика. Так и живём.

 

1 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

То, что они рабочие не означает, что ими будут пользоваться.

Деревянный сортир на улице - тоже вполне себе рабочее решение до сих пор, но подавляющее большинство почему-то предпочитает тёплый унитаз в доме. :pled:

 

Это сравнение работало бы в том случае, если бы формы были взаимозаменяемы для решение одной и той же творческой задачи.

 

Но та же фиксированная камера — это форма, где тебе нужно строить кадр и компоновать образы на холсте. По сути, это операторская работа со своей культурой. Например, ты можешь поставить голландский угол, чтобы выразить диссоциативное настроение сцены. Первое лицо и TPS-камера буквально исключают возможность этого выражения, ибо это другие формы.

 

Но в таких играх, конечно же, превалирует танковое управление, и поскольку там превалирует танковое управление, экшен становится схематичным, а основным акцентом служит менеджмент ресурсов.


Если тебе нужен экшен, конечно, лучше использовать другую форму, как Миками и сделал в итоге.

 

Но твоё сравнение работает, если люди упрощают понимание игр до дофаминовой ямы. Конечно, лучше всё унифицировать, чтобы можно было срать без лишних переменных по типу адаптации к управлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, zcativ сказал:

Это навязанный нарратив, который частники подпитывают, заменяя оригиналы ремейками

 

57 минут назад, zcativ сказал:

Очень красивая игра, хз

 

А мне не зашло.

Вот только мне никто это не навязывал - это было четверть века назад, когда общение между разработчиком и потребителем было в основном через журналы, а не Сеть или подкасты.

 

34 минуты назад, Shibito сказал:

он скорее говорит про то, что компании продвигают ремейки как полную замену оригиналу и отказываются воспринимать их на равных, из-за чего у аудитории складывается ощущение, что игры начисто лишены какой-то непреходящей ценности и должны переделываться и заменяться по причине "графон фу старый", "управление неудобное фу".

 

Меня обманывать не надо, я сам обманываться рад! ©

К сожалению, на самом деле большинство тех, кто почему-то предпочитает доверять корпорациям. Но это их проблемы. Их же никто не заставляет.

Было бы желание, своя голова на плечах, интерес в конце концов - взяли бы и поиграли в оригиналы. Если не хотят, доверяя корпорациям, ну что ж поделать...

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×