Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
EvilSpark1

Splinter Cell V: Conviction

Рекомендуемые сообщения

[quote name="xds"][b]Shen.[/b], в игре есть мультиплеер? можно по подробней :)[/quote]

не играл в него, но меню такое есть :) до 15 числа все-равно не один матч не найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прочитал обзор IGN-прямо такие ахи-охи. неужто действительно так все хорошо, или просто проплатили? [проплатили]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], Если хочется сплинтер целла от нового сплинтер целла. То тебя жестоко обломают.
Если же хочется "реалестичного экшена" или фиг знает как выразиться, то весьма вероятно, что доставит.
Местами стильно, местами неожиданно. Неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], согласен с IGN. Я смотрел ролики и сериал 24, а не ждал Chaos Theory 2. Что хотел, то и получил. Всем доволен кроме графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]bad_man[/b], :agree:
[b]RiveZico[/b], напиши на болванке "24" и играй. Это уже не SC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], перекаты есть, но они нафиг не нужны.
Графику и дизайн ты уж сам "зацени"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Aserp[/b], 24? ты меня так разводишь , чтобы я поиграл или что за понт? :twisted:

[b]bad_man[/b], ок бро, спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], да действительно тебе же "24" нравится, так что просто представь, что это оно и есть :D
[b]RiveZico[/b], СЦ С="24"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]RiveZico[/b], посмотри 24 и поиграй в SC. 8)
[b]bad_man[/b], я так и делаю. Хотя лучше юбики права бы купили. На пс2 довольно посредственная игра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Aserp[/b], 24 смотрел 2 сезона 8) сц с в таком случаем может и погамаю . после того как поиграю и пройду гов3, hr, ds, ff13, smg2, aw, gt5 и др 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shen."]Прошел. Очень понравилось. На 9 из 10. А ведь еще есть ко-оп и мультиплеер, да и челенджи я еще не все выполнил. Куплю на лицензии.

Раз уж мне выпало одному из первых отписаться в этой теме, то я не поленюсь и более подробно опишу свои впечатления.
Играл на Realistic, враги видели меня за километр, если конечно не находишься в чб картинке, убивают с пары патронов. Просто так в лоб лезть удается лишь на первых уровнях, дальше за такие попытки жестоко называют. В каждой локации нужно использовать определенную тактику, в целом игра поощряет эксперименты и игроку предоставляется большой простор для творчества. Игра по-прежнему стелс-экшн, но теперь упор на второе слово в этом словосочетании. Конечно многих врагов можно просто обходить, но смысла в этом я особо не вижу, да и куда интереснее побыть этаким хищником. К геймплею у меня немного претензий, играть интересно и уж куда интереснее, чем в пассивном развлечение для пенсионеров под названием мгс4.

Сюжет в духе сериала 24 держит в напряжении до конца. Сцены пыток оттуда же, выглядят очень красиво. Музыка шикарная, лучшая в серии. Графика чем-то напомнила MW2, то есть технически устарела, но сделано все очень качественно, ручная работа.

Радует намек на продолжение в конце, надеюсь увидим новую часть как можно скорее и они наконец-то сменят движок! :)[/quote]
круть. надо будет попробовать. но пока надо Alan Wake и Red Dead Redepmtion взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дема хороша,но уж больно новый фишер чопорный
или я от пада просто отвык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
второй :razz:

[quote]Наблюдать за метаморфозами, происходившими с проектом на протяжении всей его разработки, было, порой, мучительно сложно. Разработчики кидались из стороны в сторону, из крайности в крайность, меняли концепции и активно кричали про "redefine stealth genre". То, что получилось в итоге, описывается одним словом - неоднозначность. Ближайшей аналогией можно считать недавнюю перезагрузку Бонда, даром что их обоих лишили всяких хитрых гаджетов и вырядили Джейсоном Борном. Это неаккуратное движение, так же как и "Казино Рояль", однозначно раскалывает фэндом игры. Еще до релиза появились активисты движения против, а сейчас можно наткнуться на огромный список тех "канонических" вещей, которые в SC:C отсутствуют. Вечно недовольные фанаты теперь не только учат режиссеров как экранизировать свои любимые книги, но и как правильно создавать свои любимые игры.

Ubisoft Montreal, действительно, очень многое вырезали, что-то добавили, а где-то сменили акценты. При этом, сколько бы они не хотели сделать "революцию", у них получился именно Splinter Cell. Быстрый, напряженный, мрачный, более плавный и легкий, но Splinter Cell. Начало игры вызывает разочарование и непонимание, все-таки, происходящее на экране отличается от привычного облика игры про Сэма Фишера, но где-то на уровне с военной базой приходит осознание того, за кого именно мы играем. Все нововведения нацелены на увеличение темпа игры. Сэм быстрее двигается и точнее стреляет. Между действиями и мыслями должен быть минимальный тактический лаг, чтобы выжить. Стоит слегка потерять контроль и экран зальется алым цветом.

Правда, это относится к самому высокому уровню сложности, самоуверенно названному "Realistic". Splinter Cell и раньше давал определенную свободу для взаимодействия с окружающим миром - аккуратно перестрелять всех из сверхтехнологичной SC3000 можно было во всех частях, но SC:C, фактически, полностью развязал руки и выдал, про запас, сразу несколько лицензий на убийство. Игрока слишком сильно подталкивают к совершению геноцида над неумелыми врагами и только на сложности "Realistic" за это наказывают, группа солдат из пяти человек уже становится проблемой и, просто ринувшись на них в лобовую атаку, есть почти стопроцентный шанс прожить не дольше трех секунд. Проходить SC:C вдумчиво, вживаясь в роль смертоносной тени, намного интереснее и даже проще. Впрочем, так было всегда.

Самым же интересным стали визуальные фантазии разработчиков. И если идея с черно-белым фильтром, автоматически включающимся, когда Сэм находится в тени, так красиво выглядящая на бумаге, в итоге сильно раздражает и портит впечатление, то проецирование информационной части прямо на объекты внутри уровня по-настоящему гениально. Тут даже дело не просто в том, что это красиво (а это безумно красиво, когда на фасаде здание появляется гигантская фраза с текущей задачей), но и действительно оригинально разыграно. В сцене, когда Сэм узнает правду о своей дочери, по стенам начинают истерично бегать его мысли и это смотрится невероятно атмосферно. Если эту идею не сворует каждый второй разработчик, то я даже не знаю, каким словом их надо будет обложить. Весь SC:C, вообще, выглядит великолепно. Темный визуальный тон, трясущаяся "под Гринграсса" камера и завораживающие тени, давно ставшие истинным символом серии - в некоторых местах невольно получаешь удовольствие от, определенным образом, сложенных теней, так сильно напоминающих о предыдущих частях. А еще здесь совершенно потрясающий, точно подчеркивающий эмоциональный фон, саундтрек, который удачно имеет место быть в коллекционном издании игры, обязательном, теперь, к приобретению.

Новый Splinter Cell выкинул очень многое из своей многолетней жизни. Новый Сэм Фишер не носит обтягивающий костюм, а до боли приятный звук включения "третьего глаза" дают услышать чуть ли не в самый последний момент. Новая игра просто есть. Можно по-разному относиться к SC:C, как к продолжению или перезагрузке, осквернению традиций или созданию новых. А можно воспринимать его как кино или сериал, на что Ubisoft и надеются. И, тогда, все встает на свои места - на изменения перестаешь обращать внимание, а на передний план выходит удовольствие от качественно поставленного шпионского боевика. Такого, который уже несколько лет не может создать Голливуд.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошел, игра полная шняга на фоне прошлых частей, убрали 80% примочек, это то чем обладал Сэм Фишер. Вообщем CT она не переплюнула, а даже опустилась и растеряла все прелести.

Я бы назвал так, Conviction это как бы SC внутри SC. Тоесть протекающий в этом мире но игра совсем другая, шутер, экшен, но не стелс.

У меня есть ощущение что примерно по таким путям пойдет и Raising.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присоеденюсь к тем, кому игра понравилась. Стильно, приятно, интересно. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поиграл в демо, в принципе мне понравилось единственное что вот управление довольно не привычное а так все круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поиграл в демо, в принципе мне понравилось единственное что вот управление довольно не привычное а так все круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра нравится. Геймплей интересный. Качество проекта высокое. Впрочем + ещё короткая... Осталось пройти немного и это за часов 5 наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
1up - A-
IGN - 93
IGN UK - 92
Eurogamer It. - 90
GamePro - 100
VideoGamer - 90
CVG - 85
MS Xbox - 9.5
GameInformer - 90
EDGE и GameTM - 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×