Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PzRiVHq.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Valve не подвела, крутое обновление, получше иных ремастеров.

 

Время, доктор Фримен? Неужели опять пришло то самое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Августейший сказал:

Освещение очень сильно преобразилось в сравнении с прошлой версией.

 

Оно по системным требованиям вообще не бьет что ли? No Offense, просто у тебя вроде не топовая система (а у меня тем более).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Августейший сказал:

Освещение очень сильно преобразилось в сравнении с прошлой версией.

Там RTX добавили или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Там RTX добавили или что?

Нет, там по описанию совсем минорные улучшения, нужно видеосравнение дождаться

Но я ваще разницы не заметил когда игру включил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tuW19pv.jpeg

https://www.half-life.com/ru/halflife2/20th/

 

Исправления и изменения

 

Новый контент

  • Добавлено 3,5 ч. комментариев от разработчиков из команды Half-Life 2.
  • Теперь Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two доступны в главном меню.
  • Half-Life 2: Lost Coast теперь можно найти в меню дополнительных материалов.
  • Добавлена поддержка мастерской Steam. Проходите целые кампании и заменяйте оружие, врагов, пользовательский интерфейс и многое другое на контент, созданный сообществом.
  • В игру добавлены специальные геймплейные отметки и фазы для функции записи игр.

Рендеринг и графика

  • Решены проблемы, из-за которых объекты или целые карты полностью засвечивались или затемнялись в зависимости от настроек.
  • Добавлена бикубическая фильтрация для карт освещения, чтобы создать более плавные тени. Её можно включить, выбрав параметр «Оч. высок.» в разделе настроек шейдеров.
  • Исправлено отсутствие спрайтов детализации травы на многих картах.
  • Добавлены настройки для возможности включения классических эффектов оригинальной Half-Life 2. Эти эффекты также можно включить с помощью команд r_classic_blood или r_classic_fire.
  • Добавлена поддержка радиального тумана.
  • Во всей игре скорректирована зеркальная отражательная способность для лучшего соответствия оригинальной версии.
  • Обновлены модели арбалета и гранатомёта для поддержки ультрашироких дисплеев.
  • Исправлено проникновение камеры в транспортные средства при высоких настройках поля зрения.
  • Решена проблема, из-за которой индикаторы тайников в виде лямбда-логотипа и другие декали исчезали при обратном прохождении с переходами между картами.
  • Теперь при выборе опции «Высок.» для параметра «Детал. моделей» всегда будет отображаться версия модели с самой высокой детализацией и никогда не будет происходить переключение на более низкий уровень детализации.
  • По умолчанию для сглаживания выбрана опция 4x MSAA.
  • Исправлены ошибки шейдеров, из-за которых на некоторых видеокартах зубы отрисовывались полностью белыми.

Интерфейс и настройки

  • Интерфейс теперь масштабируется для поддержки более высоких разрешений.
  • Запуск игры в режиме Big Picture позволяет использовать удобный для навигации с помощью контроллера интерфейс, который ранее был доступен только на Steam Deck. Этот режим также можно включить с помощью параметра запуска -gamepadui.
  • Опция включения HDR перенесена на главную страницу настроек видео.
  • Режим комментариев теперь можно включить на экране «Новая игра».
  • Исправлено отображение в чёрно-белом цвете ещё не полученных достижений для соответствия их показу в Steam.
  • Улучшена читаемость иконок кнопок геймпадов.
  • Теперь в подсказках кнопок по умолчанию используются только стандартные иконки кнопок и триггеров контроллера. Это можно изменить с помощью консольной переменной sc_prefer_basic_origin_hints.
  • В тех местах интерфейса, где использовались системные шрифты вроде Verdana, теперь применяется новый шрифт GorDIN.
  • Добавлен новый рендерер шрифтов, который обеспечивает более однородный рендеринг на разных платформах.
  • Решена проблема, из-за которой края некоторых символов обрезались, если у пользователя было включено сглаживание.
  • Решена проблема, из-за которой в анимациях полос прокрутки и кнопок использовались инвертированные цвета.
  • Удалена нерабочая опция «Использовать эффект Bloom».
  • Добавлена расширенная информация о статусе играющих в Half-Life 2.

Ввод

  • Обновлена стандартная конфигурация системы ввода Steam.
  • Добавлено меню настройки для геймпадов.
  • Добавлена возможность выбирать стиль интерфейса выбора оружия при использовании геймпада.
  • Добавлены настройки для отдельных режимов автонаведения прицела для мыши/клавиатуры и геймпада. При выборе нового значения «Усиленное» автонаведение будет действовать при движении в транспорте, отслеживая врагов и фокусируясь на цели.
  • Если использовать переключатель для приседания, после нажатия на кнопку бега игрок теперь поднимется.
  • Устаревшие настройки джойстика удалены из меню настроек мыши.

Геймплей

  • Снижена вероятность застревания птиц в мире.
  • Исправлена ошибка, из-за которой солдаты Альянса приседали во время сцены штурма дверей квартиры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях солдаты Альянса не стреляли в финале.
  • Если игра ставится на паузу, теперь также приостанавливаются её звуки и музыка.
  • Устранён сбой, который мог произойти, если игрок сильно опережал вертолёт в каналах.
  • Решена проблема, из-за которой доктор Брин не смотрел в камеру во время некоторых трансляций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводились звуки трения на гладких поверхностях.

Общие обновления карт

  • На всех картах Half-Life 2 и Half-Life 2: Deathmatch теперь реализовано HDR-освещение и тональное отображение.
  • Повышено разрешение карт освещения для большинства карт.
  • Отрегулирована визуализация расстояний по всей игре, чтобы детали и объекты оставались видимыми на большем расстоянии.
  • Настройка оптимизации Far Z clip plane убрана с большинства карт.
  • Увеличено расстояние, на котором исчезают окна и двери.
  • Улучшено освещение и исправлены несоответствия детализации мира во время перехода между многими картами.
  • На каждой карте с водой на горизонте изменены настройки тумана и скайбоксов, чтобы обеспечить плавность перехода к горизонту.
  • Практически на каждой карте упрощённое отражение в воде заменено на полностью зеркальное.
  • По всей игре исправлены ошибки, связанные с появлением многочисленных парящих объектов.
  • Заделаны дыры, выровнены текстуры и исправлены швы для многих деформаций по всей игре.
  • Некоторые деревья вдали заменены моделями с большей детализацией.
  • На многие статические объекты добавлены недостающие тени.
  • Добавлены недостающие спрайты свечения ко всем источникам света.
  • Исправлены ошибки карт освещения для многих больших статичных объектов.
  • Добавлена простая геометрия крыши на фоновые здания, у которых её недоставало.
  • Добавлена деформация геометрии фона в областях, которые стали видны из-за удаления настройки Far Z clip plane.

Изменения на отдельных картах

  • Вступительная часть изменена для более точного соответствия оригиналу. В том числе исправлен зеркальный блеск глаз G-man.
  • Исправлены различные швы текстур на стене вокзала.
  • Все заборы теперь правильно отбрасывают тени.
  • Решены проблемы с неправильной настройкой значений тумана при переходах между уровнями.
  • Убрано значение излучения из основы модели освещения, которая вызывала свечение в необычных местах.
  • Исправлена ошибка, связанная с анимацией Илая во время сцены с телепортацией.
  • Исправлены карты освещения вагонов поездов в главах «Великий день» и «Через каналы».
  • Исправлена ошибка рендеринга в главе «Через каналы», из-за которой геометрия мира появлялась и исчезала из поля зрения при взгляде на пути.
  • Выровнены текстуры труб и стенок каналов в нескольких местах для уменьшения швов и смещений в главе «Через каналы».
  • Добавлены и скорректированы элементы карты для стенок каналов в местах, где геометрия уровня явно отсутствовала.
  • Скорректированы яркость и затухание фоновой подсветки в тёмных областях каналов.
  • В несколько мест в каналах добавлены небольшие решётки в качестве источников тусклого света.
  • Решена проблема, из-за которой брызги не совпадали по времени с прыжком Мэтта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой большие кирпичные дымоходы то появлялись, то исчезали в зависимости от положения игрока на уровне «Водная преграда».
  • На опоры линий электропередач на различных картах каналов добавлены недостающие провода.
  • Исправлены тени и освещение на доке и опоре линии электропередачи перед входом в восточную часть Чёрной Мезы.
  • Вместо элемента поверхности скалы в 3D-скайбоксе у входа на дамбу добавлены деформации и водная поверхность.
  • Исправлено освещение на камнях и объектах, расположенных на кладбище Рейвенхольма и вокруг него.
  • Решена проблема, из-за которой игроки могли застрять на кладбище, закрыв ворота после того, как Грегори их откроет.
  • На все береговые карты главы «Шоссе 17» добавлен радиальный туман.
  • Убраны порталы областей со многих небольших построек вдоль шоссе 17.
  • Устранена причина сбоя, происходившего, если игрок припарковывал багги в определённых местах, а затем переходил на уровень с мостом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вортигонты могли проваливаться сквозь геометрию.
  • Добавлена упрощённая версия 3D-скайбокса следующей карты, которую можно увидеть с вершины маяка в главе «Песчаные ловушки».
  • Исправлены ошибки с освещением в подвале Нова Проспект.
  • Добавлена дополнительная геометрия для многих окон в Нова Проспект, чтобы достичь более высокого уровня детализации теней.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая преждевременное окончание серии телепортаций в главе «Запутанность», из-за чего Гордон и Аликс могли застыть на месте, пока телепорт продолжал работу.
  • Исправлено неверное время срабатывания взрыва рампы в главе «Нарушитель номер один».
  • Добавлены отсутствовавшие полигоны на куполе здания в главе «За Фрименом!».
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было увидеть, как корабль пролетает через купол здания в главе «За Фрименом!».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в главе «За Фрименом!» Барни мог оставаться на предыдущей карте при переходе на другой уровень или слишком рано начинал приставать к игрокам, чтобы они бросили гранату.
  • Улучшено разрешение текстуры рендеринга портала в финале.
  • На все фоновые карты меню добавлен звуковой ландшафт.
  • Затемнены части скайбоксов, расположенных за логотипом Half-Life 2, чтобы повысить читаемость текста.
  • На фоновые карты меню добавлена геометрия для поддержки ультрашироких экранов.
  • На фоновые карты «Рейвенхольм» и «За Фрименом!» добавлен дым.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на фоновой карте в меню Цитадели было слышно, как у игрока ломаются кости.

Half-Life 2: исправления для режима Deathmatch

  • Исправлены ошибки, связанные с выбором модели игрока в меню настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой устройство S.L.A.M. не взрывалось, если игрок находился слишком близко к стене.
  • Улучшены углы обзора при использовании пулемёта.
  • Исправлены ошибки, из-за которых техника «йо-йо» при использовании грави-пушки и гранат иногда приводила к отключению или сбою сервера.
  • Добавлены недостающие звуковые эффекты для грави-пушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для персонажей не воспроизводилась анимация смены оружия во время прыжков и движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие становилось невидимым при получении другого оружия того же класса.

Half-Life 2: карты для режима Deathmatch

  • Увеличено число точек появления игроков на многих картах.
  • Исправлено расположение объектов на картах, позволявшее игрокам выйти за пределы мира.
  • Исправлены ошибки, связанные с плавающими объектами на карте dm_runoff.
  • На карте dm_runoff исправлен портал области на взрывозащитной двери, из-за которого мир переставал отрисовываться, когда дверь была закрыта.
  • На многие карты добавлена геометрия, блокирующая игроку возможность заглянуть за их границы.
  • Исправлено несколько областей, в которых игрок мог заглянуть за пределы мира.
  • На карте dm_resistance перемещены синие бочки, которые можно было поднять с помощью грави-пушки сквозь двери в проволочном заборе.

Прочее

  • Улучшено качество видеозаставки Valve при запуске игры.
  • Исправлены ошибки воспроизведения видео после финальных титров в Episode One и видеозаставки в начале Episode Two.
  • В Half-Life 2 добавлены достижения из Half-Life 2: Episode One и Half-Life 2: Episode Two. При запуске игра попытается прочитать данные из отдельно установленных Episode One и Episode Two, чтобы снова выдать эти достижения.
  • Hammer: добавлена возможность предпросмотра спрайтов детализации на недеформированных поверхностях.
  • Hammer: исправлена ошибка, из-за которой сущности без родственных связей добавляли дополнительные данные при каждой загрузке карты.
  • Hammer: исправлена возможность рендеринга карт-кубов.
  • Hammer: повышены лимиты для данных BSP. Модели: 1024 -> 2048. Элементы карты: 8192 -> 16384. TexInfo: 12288 -> 16384. TexData: 2048 -> 8096. DispInfo: 2048 -> 8096.
  • Добавлена консольная переменная save_transition_music, позволяющая продолжать воспроизведение музыки при переходе между уровнями.
  • Обновлены файлы локализации.
  • Различные исправления, связанные с безопасностью.

Примечания

  • Архивную сборку предыдущей версии игры можно найти в общедоступной бета-ветке steam_legacy с описанием «Pre-20th Anniversary Build». Если в работе каких-либо модификаций или функций возникнут ошибки, попробуйте использовать архивную сборку до тех пор, пока проблемы в основной не будут решены.
  • Поскольку Episode 1, Episode 2 и Lost Coast вошли в состав Half-Life 2, их отдельные версии будут скрыты в магазине Steam. Мы не будем их удалять, чтобы проекты от сообщества, которые используют их технологии, продолжали работать. Их можно будет найти в меню инструментов библиотеки Steam.

4udj4tz.jpeg

 

1 час назад, Августейший сказал:

Время, доктор Фримен? Неужели опять пришло то самое время?

 

Rise & shine

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощно, но мой ПК RTX версию наверное не потянет)

13 часов назад, CRIMATOR сказал:

уеее смотрим

 

 

Зажали сабы) У первой части 29 субтитров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, chalovak сказал:

Half-Life с ультра RTX

 

С RTX это как-будто игра вышедшая от силы лет 5 назад.

лол, я не то видео репостнул)))

Я хотел это процитировать:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

 

Оно по системным требованиям вообще не бьет что ли? No Offense, просто у тебя вроде не топовая система (а у меня тем более).

Бьёт, но вроде бы не сильно. У меня вообще система слабая, видеокарта GTX 750 1Gb, но игра всё ещё выдаёт стабильные 60 кадров. Преобразилось оно больше не в плане технологичности, а в плане корректности: стало больше контрастных переходов из света во тьму, особенно в помещениях, из-за чего картинка в целом выглядит гораздо глубже. Там же многое ещё поломалось, когда движок обновлялся, а теперь вот они вроде как пофиксили и картинка больше соответствует оригинальной версии.

 

Плюс отражения в воде стали заметно лучше и увеличилась дальность прорисовки объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не могли с обновой вернуть поддержку маков... не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Half Life 2 20th Anniversary Update Gameplay 8K

 

Half-Life 2 - 0:00

Half-Life 2: Episode One - 5:39

Half-Life 2: Episode Two - 9:28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mountain View сказал:

 

Half Life 2 20th Anniversary Update Gameplay 8K

 

Half-Life 2 - 0:00

Half-Life 2: Episode One - 5:39

Half-Life 2: Episode Two - 9:28

 

Специально проверил, не надумал ли я себе что-то.

 

Спойлер

d0a3izo.png

 

LP84qw7.png

 

Глаз-то намётан. :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем Августейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mountain View сказал:

Добавлена консольная переменная save_transition_music, позволяющая продолжать воспроизведение музыки при переходе между уровнями.

Ну ё-маё, раз уж решили не включать по-умолчанию, могли бы хоть в настройки вынести. Ещё и в самом конце патчноута написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Half-Life represents a tool we have and promises made to customers to capitalize on innovation and opportunities to build game experiences that haven't been involved previously. I think there's no shortage of those opportunities facing us as an industry right now. 

 

Гейб считай подтвердил что они делают новую ХЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×