Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

Альтиссия выглядит бесподобно!

 

А полёты над миром они, похоже, организовали в полном объёме. Вначале говорили, что не знают, деать или нет, типа, сделают, если останется время. Похоже, время осталось!

 

Табата демонстрирует игру хладнокровно и профессионально. Не то что дилетанты, которые фейлят отрепетированный геймплей на сцене перед многомиллионной аудиторией. Всё, что показывает и о чём рассказывает Табата - всегда в самую точку. Мужик достоен уважения. На нём лежит огромная ответсвенность и он несёт её достойно, с честью. Независимо от исхода, я уверен, Табата вложил в проект всего себя.

 

Ещё раз, это соврменная и инновационная игра. Делать такие сложно и рискованно. Если бы это была бы обычная линейная финалка с пошаговыми боями - ничего удивительного в процессе разработки не было бы. Я удивлён даже был тем, что после полосы неудач Скваря не ушла в самоповторы, а продолжила вести линию инноваций и поиска новых форм. Независимо от исхода, мы получим Последнюю Фантазию выполненную в духе инноваций. Если после этого Скваря решит войти в эпоху самоповторов с пошаговыми финалками - то это значит, что фф15 останется последней финалкой, которая пыталась сделать что-то новое и необычное. Поэтому, я считаю, что это исторический релиз для серии.

Изменено пользователем kawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скринах ещё лучше выглядит

 

Показать контент  

fj9P5Ai.jpgTvhmtWR.jpglabCEf9.jpg9J8C0kV.jpgrdEt6Yj.jpg3XM2iAb.jpgq609Mk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Табата вложил в проект всего себя.

это точно. с его появлением одни батхерды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кэп сказал:

На скринах ещё лучше выглядит

Мыла на батальон солдат хватит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dramatique сказал:

Почему Луна в фильме выглядит как какая-то бабка? :icon_lol:

Потому что табата хотел чтобы на него похожа была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально Тобату вопросами в стриме помучили)

Колизей это мини игра где монстры дерутся между собой. но добавление его в игру,даёт возможность потом длк добавить и настоящий)

UI изменится в релизе,схему управления можно вернуть из первой демки.

Подтвердил стори длк,костюмы длк,ВР длк и ещё нечто особенное)

ФПС лучше уже на Е3,будет ещё лучше.

Саммонов мало,но у всех свои характеры и глубина. действия зависят от локации. сам призыв тоже зависит локации и от определённых кондиций.

Напарникам можно отдавать команды.

Сюжетка 40-50ч. с побочками 100. на всё всё всё около 200ч

Изменено пользователем Кэп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, что город Инсомнию более нельзя посетить на манер Алтисии. Теперь локация из себя будет представлять территорию для мочилова перед финальным боссом. (Теперь , скорее всего, эту локацию можно будет пробежаль лишь как скриптованную кишку с мобами).

 

Эх беда печаль. :( Значит то здание с рестораном, в котором была сцена разговора Стеллы с ГГ, теперь недосягаема. Зачем тогда вообще это здание оставили в платинум демо :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про какое мыло вы говорите? даже по роликам с геймерсайда сложно это увидеть

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да от динамического разрешения мыло.Кому нужно потом на пеке без мыла переиграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самонов мало таки. :/ Крутая отмазка настчет глубины. Небось ниодного секретного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SleepingL1on сказал:

Самонов мало таки. :/ Крутая отмазка настчет глубины. Небось ниодного секретного. 

Не то время что бы * секреты делать* 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SleepingL1on сказал:

Не те люди.

Все не то. Надеюсь хотя бы оружие будет скрытое, учитывая что теперь оружие не просто-у меня 9999 повреждения. 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Charmander сказал:

Все не то. Надеюсь хотя бы оружие будет скрытое, учитывая что теперь оружие не просто-у меня 9999 повреждения. 

Пфф если даже этого не будет, зачем тогда в нее играть.Рагнарок, экскалибур и ультма должны быть в обязательном порядке, так же как и секретные боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SleepingL1on сказал:

Пфф если даже этого не будет, зачем тогда в нее играть.Рагнарок, экскалибур и ультма должны быть в обязательном порядке, так же как и секретные боссы.

Старые темы о главном, вся суть этого-в чувствах и дороге, а ты тут о боссах каких то рассуждаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не представляю что можно делать в этом огромном полу пустом  мире, без контента которым всегда славились фф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь эта огромная, унылая пустыня(карта мира), которую нам постоянно показывают, будет всего лишь связующим звеном между по-настоящему уникальными локациями, на манер 7-9 части. Просто смотришь на показ той же Зельды и видишь на тоже огромной карте постоянно какие то храмы, святилища, постройки, то есть те локации которые мы будем посещать. В финалке же на карте, глазам не за что зацепиться, кроме бескрайних пустых просторов.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не парюсь совершенно,в Дюскай по такой "пустыне" набегал овер 10ч с щенячьими глазами:cat-201:

Затягивает с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Кэп А что тебя именно затянуло, битвы или просто само по себе хождение по карте. Сам я в первую демку не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минут назад, Squall007 сказал:

В финалке же на карте, глазам не за что зацепиться, кроме бескрайних пустых просторов.

Будет тебе куча баз с вражиной, которые можно будет зачищать по желанию. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто удачная песочница,по которой приятно бегать и хочется изучить каждый закуток.

Где то монстр особенный сидит. где то вещица запрятана.

Бои не рандом всё-таки,а у монстров места обитания,интересно понаблюдать даже.

Время дня и ночи меняется,с ними и монстры. только захочешь пробежать,прилетит корабль,скинет солдат,начнётся замес,монстры ещё к этому делу подтянутся. постоянно какие то интересные ситуации создаются.

Пошел поспал,тебе сайд квест дали,пойти грибы там на ужин поискать и т.д.)

И сама локация с умом сделана,лес лесом казалось бы,а порыскаешь,там ранчо чокобо,там пещера глубокая,полная приключений и атмосферы.

Между двух камней зашел,а там уже сюжетная коридорная кишка умно вплетена в открытый мир.

 

Т.е. интересно было даже без машины,чокобо,магии,разнообразия монстров и рыбалочки.

 

Мне вот другое интересно,в демо тебя заставили сойти с дороги и пойти в этот лес. им деньги нужны,машина сломалась. там они и Саммона просто так подобрали)

Короче принудили изучить,а там оказывается интересно.

А вот как они в игре "заставят" меня съехать с дороги и попереться в эту пустыню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Abihes сказал:

Будет тебе куча баз с вражиной, которые можно будет зачищать по желанию. ;)

спасибо, теперь я спокоен:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Кэп сказал:

Я вот не парюсь совершенно,в Дюскай по такой "пустыне" набегал овер 10ч с щенячьими глазами

 

Та же история. Купил Тайп-0 только ради демки фф15. Тайп-0 наиграл 2 часа максимум. Дускае до сихо пор возвращаюсь время от времени. Три раза прошёл. Играл в оба билда.

 

Большинство опенворлд игр вызывают у меня такую глубокую скуку и тоску. А Дускае хотелось пробегать и пробегать вдоль и поперёк. Раз за разом. Я не знаю даже как именно это объяснить. Я связываю это с тем, что Скваря сильно поработала над атмосферой игры. Звуки потрясающие, добавляют глубину к окружению. Например, в лесу всегда стоит тихий такой гул. Плюс, да, когда натыкаешься на уникальный контент - он выполнен в очень высоком качестве и разительно отличается от всего, что ты видел до этого. Это даёт мотивацию к исследованию. Например, точка, где к тебе присоединяется Рамух. Она такая красивая и так не похожа на пещеру, по которой ты до этого шёл. Это вызывает шок, когда натыкаешься на него в первый раз. Конраст. Он играет роль. По крайней мере в Дускае.

Изменено пользователем kawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×