Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

Небольшое ревью первой половины игры Final Fantasy XV. 

(На самом деле под спойлером скорее порыв души =)

 

Спойлер


Всем доброго дня!

Привет всем кто играл в эту игру, всем, кто планирует и даже тем, кто играл в нее с давно засевшей в отдаленной части сознания обидой на эту серию видеоигр.
Обычно, я вообще не пишу никаких ревью, длинных мнений да и вообще в последние годы отстранился от активного форумного участия в жизни всей игровой индустрии в целом. Но сегодня такое желание вдруг появилось и я отложил джойстик и стал наблюдать за длиннной поездкой главных героев в своем главном средстве передвижения по этому обширному игровому миру. Мир, который для серии впервые стал открытым.


Немного информации о себе, сугубо для людей которые видят мой ник на форуме не так часто, и не знает меня как форумного война былых времен гейминга. Попробую кратко (вряд ли выйдет =) и только то, что прямо или опосредовано относится к ревью.


Думаю, я вполне могу назвать себя Геймером. Да, именно с заглавной буквы. В далеком 1988 году, когда мне было 7 лет, мои родители узрели потенциал компьютерных технологий и невероятными усилиями заполучили один из первых, кастомных, почти в ручную спаянный ZX-Spectrum. Они решили что их сыну понравиться это диковинная вещь и он сам, с интересом, начнет постигать науку комп. программирования. Это был хороший, даже отличный план, но с одним очень существенным изъяном. Вместе с компьютером в комплекте шла кассета с 10-ком игр и одной программкой для создания простецкой музыки. В день когда его подключили к нашему цветному советскому тв-бестселлеру Рубин, для проверки загрузки поставили кассету и загрузили первую попавшуюся игру. Этой игрой оказался Сrackout.

250px-Krakout-1.png

 

Когда шарик отлепился от биты и полетел выбивать фигуры на экране, 7-ми летний мальчик Женя прочувствовал, даже не  в голове, а где то в каком то новом измерении внутри себя, невероятное и фантастическое переживание. Смотря на движущиеся по твоей воле картинки на экране, твое воображение интегрируется с этим процессом полностью и начинает синхронно генерировать новые вселенные, в которых ты - Бог. Ты уходишь туда полностью, ты любишь эти миры, ты чувствуешь их, а главное ты хочешь их спасти, ты хочешь, чтобы там победило - Добро! Потому, что ты считаешь, что добро должно победить и в нашем мире. Потому, что добро - это про тебя! В нем тебе  - комфортно! 
Как вы уже поняли, отличным программистом я так и не стал, но могу вас заверить, что этот судьбоносный момент действительно в итоге привел меня к профессии, которой я занимаюсь 15 лет и которую люблю!

 
Второй Большой взрыв произошел через 9 лет.

1997 год! 16 летний юноша Евгений, довольно умелый игроман, который выигрывает местные чемпионаты по МК 2,3 и Tekken, а так же играет со взрослыми в Resident Evil, так как те ноль в английском =)
В один прекрасный день, я увидел в продаже игру, о которой встречал несколько заметок в игровом журнале. Но игра была на 3-х !!! дисках. Скриншоты на оборотной стороне были крайне неинформативны, так как пиратская полиграфия качеством не отличалась. Я рискнул - взял одну игру вместо трех. Вернулся домой и воткнул первый диск в свою Playstation! 
Я уверен, что вы уже догадались, что это была за игра. Но вы никогда не увидите то, что увидел я на экране моего цветного ТВ - Рубин (да, да!!!) и у себя в своем внутреннем хабе вселенных. Выражаясь современными терминами, мне откуда то сверху выслали оповещение об ачивке и тут же дали главный трофей. В моем хабе появилась лучшая сотворенная игроделами и мною вселенная. И вот уже почти 20 лет, она  не спускается с вершины Олимпа моего игрового опыта. Описывать это в словах это очень сложно, и по сути вам совсем не нужно. Но для описания мощи эффекта события, могу сказать что я на довольно длительный срок забыл о существании не только других игр, но и того, что в этот период матушка природа настойчиво шептала мне каждые 10 минут основные цели моей биологической миссии. (про девчонок я забыл, влюбился можно сказать в виртальную девчонку, и нет это была не Тифа, и не Юффи и даже не Скарлетт =) 

На фото крайняя справа =)

032ae29adb1734ee5d3a6001829392c9.jpg

 


Главная мысль всех этих романтических воспоминаний в том, чтобы постараться объяснить как я оцениваю игры вообще. Я оцениваю их по тому, что в итоге генириует этот симбиоз двигающихся картинок на экране и моего воображения, и насколько мне комфортно в нем прибывать.
Так вот, когда я сегодня в очередной раз включил игру Final Fantasy 15, сразу начать летать по волнам мысли и не заметил как начал уходить в некий лекгий транс просто смотря на экран главного меню игры, слушая музыкальную тему FFXV. Вдруг, меня снова ослепило, пришло теплое чувство удовольствия. Глаза смотрели и не видели, но при этом уши слышали и по цепочке  щекотали мои романтичекие рецепторы дофамина. Я понял, что уже долгие годы не слышал такой красивой композиции в играх. Я пришел в себя и не стал тут же грузить файл сохранения. Я слушал дальше. И в правду, Ёко, огромное вам спасибо!


Загружаю сейв.

Вечер, компания из 4 молодых людей стоят около своей крутой тачки, немного потертая одежда, жалобы на усталость. В меню игры - 72 часа. Ну что же, думаю я, пора в 9 главу!!! 
Тут снова происходит знаковый момент. Я выбираю не быстрое перемещение, а долгую 7-ми минутную поездку до "конечного" пункта опен-ворлд части FFXV. И знаете, я не случайно это выбираю, я намеренно это выбираю. А всё потому, что я хочу насладиться долгой поездкой этих парней по этому прекрасному миру, почувствовать еще раз его красоту, увидеть чудесный свет этой вселенной. Поездка вышла ночной, моей первой долгой ночной поездкой, с прокачеными фарами =). Я знал, никто из местных ночных димэнов меня в пути не потревожит, заодно посмотрю на ночной мир Люциса. И тут опять, приятный сюрприз, первым по радио был Judgement Day от моего любимого игрового композитора. Внезапно, две игровые вселенные пересеклись. Впечатления из 97 года закружились в вальсе с современными возможностями движка, анимации, игровыми механиками. И нет, мне не захотелось поскорее поиграть в римейк Final Fantasy VII, мне захотелось признаться в первую очередь себе, что в новой номерной Финалке, я провел великолепные 72 часа, не спал ночами иногда, украдкой выбирал время, когда был нужен семье. Я понял, что это было приятно и комфортно. Я - отдыхал! 
Это не означает что игра встречала меня везде казуальным геймплеем или расслабляющей музыкой. В первую очередь, эта игра вошла со мной RезONанS =). Даже учитывая то, что я почитывал все это время топик игры на нашем форуме, и видел здесь много негатива и смешанных впечатлений игроков, я никак не мог даже подсознательно испортить себе полное ощущения удовлетворения, купленное за какие то там деньги. Любые удовольствия, которые можно купить за деньги - должны быть куплены! Какой еще смысл жить на этой планете, кроме как не из-за удовольствий? =)


Моя Регалия продолжала ехать по шоссе мимо мотелей, заправок, через тоннели, по мостам. Вдали горели огни электростанции Лесталлума, Луна изящно освещала горы и равнины, реки и озера, и другие ландшафтные ассамблеи. В памяти начали всплывать моменты наиболее удачные в таймлайне нашей общей с FFXV вселенной. Их не мало, но не мало было и мелких вредителей: баги и несуразности, которые пытаются вызвать скорейший Великий Дисконект с игрой. Но вместе с героями мы удачно справлялись с ними, потому что в нашей вселенной мы молодцы, здесь все про нас, потому что она НАША!

Это была отличная половина игры под названием Последняя Фантазия. Не зависимо от того, что будет происходить далее, я от всей души, благодарен разработчикам это игры, в том числе человеку Хаджиме Табате и наверно даже ему в особенности. Не страшно  если не все получилось у него. Это серьезный дебют в игре с такой великой историей. 

Теперь я и мои герои, моей новой вселенной стоим перед входом в новую главу Нашего приключения!

15591050_1335937943136850_51693075533799

 

Ну и в окончании, персонально Я, очень рад тому, что дождался Final Fantasy XV.

Дождался и сдул пыль с кнопки включения своего Генератора Вселенных!

 

Всем добра! Мыслите позитивно и тогда ваш игровой опыт будет самым приятным, а игровые оргазмы ослепительными и ультимативными!

 

BONUS!!!

Режиссерская версия документалки от автора. Именно на это смотрел автор, в процессе создания это опуса.

Сразу оговорюсь, видео скорее Арт-Хаус, понятное только автору и может паре другой олдтаймеров. Но скрытых смыслов и аллегорий там тьма  =)

 

 

 


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя душа, наверное, слишком пропитана скверной, но ничего от поездок на машине не ощущал, кроме скуки. Даже приняв дозу ностальгии, в лице любимых треков из FFV, я по факту дремал:cat-160:, а ездить приходилось потому что очень неплохо так ОС сыпались за поездки на машине.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ult сказал:

Небольшое ревью первой половины игры Final Fantasy XV. 

(На самом деле под спойлером скорее порыв души =)

 

  Показать контент


Всем доброго дня!

Привет всем кто играл в эту игру, всем, кто планирует и даже тем, кто играл в нее с давно засевшей в отдаленной части сознания обидой на эту серию видеоигр.
Обычно, я вообще не пишу никаких ревью, длинных мнений да и вообще в последние годы отстранился от активного форумного участия в жизни всей игровой индустрии в целом. Но сегодня такое желание вдруг появилось и я отложил джойстик и стал наблюдать за длиннной поездкой главных героев в своем главном средстве передвижения по этому обширному игровому миру. Мир, который для серии впервые стал открытым.


Немного информации о себе, сугубо для людей которые видят мой ник на форуме не так часто, и не знает меня как форумного война былых времен гейминга. Попробую кратко (вряд ли выйдет =) и только то, что прямо или опосредовано относится к ревью.


Думаю, я вполне могу назвать себя Геймером. Да, именно с заглавной буквы. В далеком 1988 году, когда мне было 7 лет, мои родители узрели потенциал компьютерных технологий и невероятными усилиями заполучили один из первых, кастомных, почти в ручную спаянный ZX-Spectrum. Они решили что их сыну понравиться это диковинная вещь и он сам, с интересом, начнет постигать науку комп. программирования. Это был хороший, даже отличный план, но с одним очень существенным изъяном. Вместе с компьютером в комплекте шла кассета с 10-ком игр и одной программкой для создания простецкой музыки. В день когда его подключили к нашему цветному советскому тв-бестселлеру Рубин, для проверки загрузки поставили кассету и загрузили первую попавшуюся игру. Этой игрой оказался Сrackout.

250px-Krakout-1.png

 

Когда шарик отлепился от биты и полетел выбивать фигуры на экране, 7-ми летний мальчик Женя прочувствовал, даже не  в голове, а где то в каком то новом измерении внутри себя, невероятное и фантастическое переживание. Смотря на движущиеся по твоей воле картинки на экране, твое воображение интегрируется с этим процессом полностью и начинает синхронно генерировать новые вселенные, в которых ты - Бог. Ты уходишь туда полностью, ты любишь эти миры, ты чувствуешь их, а главное ты хочешь их спасти, ты хочешь, чтобы там победило - Добро! Потому, что ты считаешь, что добро должно победить и в нашем мире. Потому, что добро - это про тебя! В нем тебе  - комфортно! 
Как вы уже поняли, отличным программистом я так и не стал, но могу вас заверить, что этот судьбоносный момент действительно в итоге привел меня к профессии, которой я занимаюсь 15 лет и которую люблю!

 
Второй Большой взрыв произошел через 9 лет.

1997 год! 16 летний юноша Евгений, довольно умелый игроман, который выигрывает местные чемпионаты по МК 2,3 и Tekken, а так же играет со взрослыми в Resident Evil, так как те ноль в английском =)
В один прекрасный день, я увидел в продаже игру, о которой встречал несколько заметок в игровом журнале. Но игра была на 3-х !!! дисках. Скриншоты на оборотной стороне были крайне неинформативны, так как пиратская полиграфия качеством не отличалась. Я рискнул - взял одну игру вместо трех. Вернулся домой и воткнул первый диск в свою Playstation! 
Я уверен, что вы уже догадались, что это была за игра. Но вы никогда не увидите то, что увидел я на экране моего цветного ТВ - Рубин (да, да!!!) и у себя в своем внутреннем хабе вселенных. Выражаясь современными терминами, мне откуда то сверху выслали оповещение об ачивке и тут же дали главный трофей. В моем хабе появилась лучшая сотворенная игроделами и мною вселенная. И вот уже почти 20 лет, она  не спускается с вершины Олимпа моего игрового опыта. Описывать это в словах это очень сложно, и по сути вам совсем не нужно. Но для описания мощи эффекта события, могу сказать что я на довольно длительный срок забыл о существании не только других игр, но и того, что в этот период матушка природа настойчиво шептала мне каждые 10 минут основные цели моей биологической миссии. (про девчонок я забыл, влюбился можно сказать в виртальную девчонку, и нет это была не Тифа, и не Юффи и даже не Скарлетт =) 

На фото крайняя справа =)

032ae29adb1734ee5d3a6001829392c9.jpg

 


Главная мысль всех этих романтических воспоминаний в том, чтобы постараться объяснить как я оцениваю игры вообще. Я оцениваю их по тому, что в итоге генириует этот симбиоз двигающихся картинок на экране и моего воображения, и насколько мне комфортно в нем прибывать.
Так вот, когда я сегодня в очередной раз включил игру Final Fantasy 15, сразу начать летать по волнам мысли и не заметил как начал уходить в некий лекгий транс просто смотря на экран главного меню игры, слушая музыкальную тему FFXV. Вдруг, меня снова ослепило, пришло теплое чувство удовольствия. Глаза смотрели и не видели, но при этом уши слышали и по цепочке  щекотали мои романтичекие рецепторы дофамина. Я понял, что уже долгие годы не слышал такой красивой композиции в играх. Я пришел в себя и не стал тут же грузить файл сохранения. Я слушал дальше. И в правду, Ёко, огромное вам спасибо!


Загружаю сейв.

Вечер, компания из 4 молодых людей стоят около своей крутой тачки, немного потертая одежда, жалобы на усталость. В меню игры - 72 часа. Ну что же, думаю я, пора в 9 главу!!! 
Тут снова происходит знаковый момент. Я выбираю не быстрое перемещение, а долгую 7-ми минутную поездку до "конечного" пункта опен-ворлд части FFXV. И знаете, я не случайно это выбираю, я намеренно это выбираю. А всё потому, что я хочу насладиться долгой поездкой этих парней по этому прекрасному миру, почувствовать еще раз его красоту, увидеть чудесный свет этой вселенной. Поездка вышла ночной, моей первой долгой ночной поездкой, с прокачеными фарами =). Я знал, никто из местных ночных димэнов меня в пути не потревожит, заодно посмотрю на ночной мир Люциса. И тут опять, приятный сюрприз, первым по радио был Judgement Day от моего любимого игрового композитора. Внезапно, две игровые вселенные пересеклись. Впечатления из 97 года закружились в вальсе с современными возможностями движка, анимации, игровыми механиками. И нет, мне не захотелось поскорее поиграть в римейк Final Fantasy VII, мне захотелось признаться в первую очередь себе, что в новой номерной Финалке, я провел великолепные 72 часа, не спал ночами иногда, украдкой выбирал время, когда был нужен семье. Я понял, что это было приятно и комфортно. Я - отдыхал! 
Это не означает что игра встречала меня везде казуальным геймплеем или расслабляющей музыкой. В первую очередь, эта игра вошла со мной RезONанS =). Даже учитывая то, что я почитывал все это время топик игры на нашем форуме, и видел здесь много негатива и смешанных впечатлений игроков, я никак не мог даже подсознательно испортить себе полное ощущения удовлетворения, купленное за какие то там деньги. Любые удовольствия, которые можно купить за деньги - должны быть куплены! Какой еще смысл жить на этой планете, кроме как не из-за удовольствий? =)


Моя Регалия продолжала ехать по шоссе мимо мотелей, заправок, через тоннели, по мостам. Вдали горели огни электростанции Лесталлума, Луна изящно освещала горы и равнины, реки и озера, и другие ландшафтные ассамблеи. В памяти начали всплывать моменты наиболее удачные в таймлайне нашей общей с FFXV вселенной. Их не мало, но не мало было и мелких вредителей: баги и несуразности, которые пытаются вызвать скорейший Великий Дисконект с игрой. Но вместе с героями мы удачно справлялись с ними, потому что в нашей вселенной мы молодцы, здесь все про нас, потому что она НАША!

Это была отличная половина игры под названием Последняя Фантазия. Не зависимо от того, что будет происходить далее, я от всей души, благодарен разработчикам это игры, в том числе человеку Хаджиме Табате и наверно даже ему в особенности. Не страшно  если не все получилось у него. Это серьезный дебют в игре с такой великой историей. 

Теперь я и мои герои, моей новой вселенной стоим перед входом в новую главу Нашего приключения!

15591050_1335937943136850_51693075533799

 

Ну и в окончании, персонально Я, очень рад тому, что дождался Final Fantasy XV.

Дождался и сдул пыль с кнопки включения своего Генератора Вселенных!

 

Всем добра! Мыслите позитивно и тогда ваш игровой опыт будет самым приятным, а игровые оргазмы ослепительными и ультимативными!

 

BONUS!!!

Режиссерская версия документалки от автора. Именно на это смотрел автор, в процессе создания это опуса.

Сразу оговорюсь, видео скорее Арт-Хаус, понятное только автору и может паре другой олдтаймеров. Но скрытых смыслов и аллегорий там тьма  =)

 

 

 


 


 

На позитиве пошел качать игру. Благо еще и скидку завезли в стор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shaSTICK отлично же!  меня  прочитали и может действительно кому то перешла часть моего позитива :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ult сказал:

это была не Тифа, и не Юффи и даже не Скарлетт =) 

На фото крайняя справа =)

А разве это не Скарлет?

 

И да, тоже был Спектрум ручной сборки, правда одной из первых игр на кассете была порно игра, ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TA_Rubedo там как раз Скарлет ))

 тем кто меня знает поближе сразу станет понятна мысль - Аэрис, совсем не была моим типом девушек. Остальные как раз были в разное время, а типаж Скарлет (больше внешние данные) конешно был и остался намбер 1 в моем топе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ult Я к тому, что ты написал "Даже не скарлет". Но в итоге это она. Наверно ты хотел написать "Даже не Айрис".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Табата про продажи игры:

 

Цитата

“The overwhelming majority of sales is overseas. It’s as expected, since the hardware installed base is bigger overseas. The numbers in Japan are quite good considering the present situation of the Japanese game market.”

 

 он добавил, что благодаря запуску по всему миру получились такие продажи, мб другие разработчики задумаются также делать из японии

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, delete сказал:

Моя душа, наверное, слишком пропитана скверной, но ничего от поездок на машине не ощущал, кроме скуки. Даже приняв дозу ностальгии, в лице любимых треков из FFV, я по факту дремал:cat-160:, а ездить приходилось потому что очень неплохо так ОС сыпались за поездки на машине.....

Либо у тебя просто розовых очков не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gefus все крупные разработчики так и делают сегодня. Жаль, что Табата не назвал точных цифр. Везде идет хуже тринашки, интересно, что там в Штатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 minutes ago, SkyerIst said:

@Gefus все крупные разработчики так и делают сегодня. Жаль, что Табата не назвал точных цифр. Везде идет хуже тринашки, интересно, что там в Штатах.

Так жанр в ОПЕ.

С другой стороны, вполне неплохо. Конкурентов нет пока, допы будут.

Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IWBB лол, какие конкуренты (коммерчески), если ты чисто про жрпг. Коммерчески всегда была ФФ, Покемоны (портатив) и ДК (портатив/стационар, но ДК в первую очередь охватывал японский рынок) и все остальное сильно где-то там далеко и глубоко. Всегда так было, даже в самые "золотые" годы пс1-пс2. Благо, большая часть игр окупалась и сегодняшние окупаются многие т.к. у них никогда не было бюджетов как у фф и не будет.

 

@Gefus :57a8bd5ab4d94_FROG4:Atlus не такой крупный разработчик / издатель как Sony, Square, Capcom, Konami, Nintendo... Нин правда в последние годы только стала все больше ww-запусков делать, а Bandai Namco заметно сократила сроки и расширила локализационную карту. У Atlus с этим тоже попроще стало все же. 10 лет назад разница между японским и американским запуском Persona 3 составляла 13 месяцев (!), а европейским и вовсе 17. Persona 5 быстрее все же выйдет.

Изменено пользователем SkyerIst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, SkyerIst сказал:

все крупные разработчики так и делают сегодня.

Атлус и Намко видимо не крупные :(

Да и сквер с драгон квестами походу тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gefus бьет рекорды в серии, когда фф15 ставит антирекорды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, legato сказал:

Где в Альтиссии отель на 3.0 опыта?

В отеле 2 чувака на стойке ресепшн, второй в люкс номера продает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, то ли тут, то ли в комментариях к новостям, кто-то вопил в сердцах "Хуже, чем Лайтинг Ретёрнс!"  Я тут, как и обещал, играю потихонечку. Так вот, в плане сайдквестов действительно хуже. Причём значительно. Хотя, конечно, тут нужно учитывать, что вот эти примитивные "принеси-подай" сайдквесты - не вся опционалка FFXV. Плюс я ещё далёк от завершения ЛР, может там дальше такая же фигня начнётся. Но, конечно, хочется задать авторам пятнашки вопрос: "Как так то?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Otakon273 это скорей вопрос не ко мне, а к тому, кто рисовал ее. Могу сделать предположение, что ракурс такой вышел

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alekzan Порылся в своих скринах. Она просто руки назад слишком сильно заносит когда стоит. А дальше светотень делают свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Я думаю в случае с Аранеей, вы парни не в те места у нее смотрите :)

А куда надо смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×