Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

realalbedo

Final Fantasy XV

Как вам игра?  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре

    • 10 ШЕДЕВР!
    • 9 Очень круто
    • 8 Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 Общепит
    • 5 Середняк
    • 4 Хуже среднего
    • 3 Ужасно
    • 2 Злое говно
    • 1 Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Пока еще не купил


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, grom51 сказал:

Столько хороших слов и не буквы про боёвку... Ведь в столь хорошей игре такая же отличная боевая система?

Боевка классная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот кстати, опять же мнение некоторых людей о боевке негативное.

Говорят о том, что красиво, но не тактично. =)

По мне так здесь тактики больше, чем в классических финалках, до 12. Или кастануть магию с элементом, к которому монстр слаб это была тактика? =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ult сказал:

Ну вот кстати, опять же мнение некоторых людей о боевке негативное.

Говорят о том, что красиво, но не тактично. =)

По мне так здесь тактики больше, чем в классических финалках, до 12. Или кастануть магию с элементом, к которому монстр слаб это была тактика? =)

 

Подлечится или потратить ход на атаку, рискуя огрести.

Потратить ману на заклинания или сохранить на лечение.

Кастовать бусты Защиты/Скорости или просто фигачить.

 

В старых финалках можно было совершить ошибку и огрести, в пятнашке огрести не боишься ВООБЩЕ, уронили, хряпнул бутылочку и как новенький. Даже сильные БОССы валятся обычным танкованием с пожиранием бутылочек тоннами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, ни в одной игре серии кроме Tactics, никогда небыло никакой тактики и всего все было очень просто. :P

Хотя я не во все части играл, опять же.

Изменено пользователем Dramatique

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dramatique в 12 была, в 10 была

@delete это работало только на опциональных боссах, в основных боях магию кастовали, чтобы посмотреть пыщь пыщь. В 15-шке можно выхватить уаншот легко, несколько типов врагов этим промышляют. К тому же очень важен момент котнроля за командой чтобы линковать. Брейк техника тоже неплохо представлена, ну и блайндсайды как обычно. Но для меня главное, что биться интересно и не надоедает. Часто ловил себя на том, что спрыгиваю с чокобо даже рядом с низкоуровневыми врагами чтобы помеситься. В общем к концу игры битвы ничуть не надоели(ох и хорошо, что есть постгейм), более того, как я уже писал выше начинаешь фигачить красиво, чтобы finesse был на A+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dramatique сказал:

На мой взгляд, ни в одной игре серии кроме Tactics, никогда небыло никакой тактики и всего все было очень просто. :P

Какая тактика может быть в игре, в которой голый класс названый ператами "Обез" лупит с руки по 600 дмг на дистанцию.

Финалки с подписью "Тактикс" с точки зрения баланса (и соответственно геймплея) очень переоценены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минут назад, Dramatique сказал:

На мой взгляд, ни в одной игре серии кроме Tactics, никогда небыло никакой тактики и всего все было очень просто.

До определенного момента, и если не делать сайды. Чаще достаточно выстроить правильный план кача, классы, материи, саммонов, статы. Плюс поиск блю магии и её применение. 

В 15 есть два похожих аспекта - предподготовка и план кача. Но поиск слабостей здесь невилируется практически полным отсутствием наказаний за ошибку (местная система хилок), а часть предподготовки регрессировала лишь до жрачки. Оружие, техники и эквип можно спокойно переключить в меню, чтобы безболезненно нащупать слабое место. Иначе говоря в старых финалках загубленный ни на что ход гораздо сильнее наказывается, чем один удар неверно подобранным оружием в 15.
План кача наверно единственный интересный аспект, что был доступен для распознавания, но нащупав нужную струнку (закрепленный гайд) тебе оно уже никогда не нужно.
Поэтому объективно тактики как таковой в 15 очень мало по сравнению с остальными финалками, уход скорее в сторону реакции, чтобы кэнселить входящий урон по пати или выжидание халявного саммона, танцуя с Holy магией.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно постгейма ФФ в данжиках со спящими демонами мне бы хотелось ставить свои пять копеек. 

Мне кажется он скучным, потому что в финале игрок встречает толстых мобов-губок без каких либо тактических заморочек. Конечно, это уровень ванилы Дестени/Дивизиона или какого-нибудь схожего позора... но немного не то, что хочется видеть в игре из серии, задававшей в свое время планку качества разработки ПвЕ-контента. 

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Rebial сказал:

Какая тактика может быть в игре, в которой голый класс названый ператами "Обез" лупит с руки по 600 дмг на дистанцию.

Финалки с подписью "Тактикс" с точки зрения баланса (и соответственно геймплея) очень переоценены.

Я в них не очень хорош, да и не заморачивался по этому поводу. Мое первое прохождение вызывало у меня боль в пятой точке и радость от побед на волоске от смерти, до тех пор пока я через несколько лет не обнаружил что можно загринданить катаясь между двумя точками на карте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dramatique сказал:

можно загринданить катаясь между двумя точками на карте

Или просто бросаться камнями в сопартийцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я жал усиление просто. Ну бог с ним, в легендарной Shining Forse 2 из за особенностей прокачки клирики прямым ударом в жбан все живое ваншотали. Тактческие ролевые игры из Страны Восходящего Солнца, my ass.

А разгадка проста - узкоглазые не умели, не умеют и никогда не научатся делать баланс в своих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня Dragon Quest и Fire Emblem (с оговорками) вполне устраивали в этом плане. Да и среди финалок если с гайдом под подушкой не спать, есть экземпляры хорошие, в старых финалках баланс летел к чертям лишь в случае, если игрок тратил уйму времени и сил, чтобы такую ситуацию оформить.

Сабжа это конечно уже не касается, геймплей тут совсем не про тактику, экшн боевка все же. Максимум может лишь удручать из-за несоотвтетствия с предыдущими финалками, однако, ругать её за это не конструктивно, сама игра ищет конкуренции у Ведьмака, Драгон Догмы и Фейбла нежели у джрпг собратьев прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте расставим приоритеты и учтем что, игра по гайдам с правильным качем, и игра с качем как хочешь это две разные вещи. И при игре по второму методу можно никогда не добиться результата с ваншотающими клириками и прочей имбовостью команды. Так что рассуждать об умении в баланс так легко нельзя. 

У меня во всех финалках(Кроме 15) были затыки в некоторых моментах, я в своей любимой фф5 фин БОССа завалил с пятой попытки, качая перед каждой попыткой по 3-4 уровня. Я ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ РАЗЕНКУКЕН!! И я не хочу читать гайды. 

Я помню как с другом параллельно проходили девятую часть, как он никак не мог завалить БОССа дерево, а я вальнул его с первого раза, зато я никак не мог завалить Куджу, а друг его с легкостью уделал. Как в Хроно кроссе Мигель был для меня просто Адом, я раз десять об него убивался и даже не доводил его до низкого хп. И так далее и так далее. Да, игры можно проходить о гайдам, можно обладать какой-то сверестественной чуйкой на имба тактики, а можно как я играть и получать удовольствие, качаясь как попало и не находя легендарного снаряжения/саммонов/магии и прочего.

И поэтому я не вижу тактики в ФФ15, если метод "долбежки башкой об стену пока стена не сломается раньше чем сломается башка" работает для прохождения сюжета, то о какой глубине можно горить. Да может есть какие-то пост данжы в которых придется потужится, но мне попросту уже нет желания возвращаться в игру. Мне 3 ачивки сделать надо, прокачать Рыбалку, прокачать кулинарию и вальнуть адамантойса, но желания ноль.

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zenforso игра ищет конкуренции с мешком удобрений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@delete ну тут опять же кто как играет, у кого какой за плечами опыт. Про себя могу сказать, что первые разы точно никогда с гайдами не играл в финалке (в 15шке вот зацепился взляд за "тонну экспы", ну и постгейм наверно тоже подсмотрю кое-где). И вот среди всех номерных финалок никогда не испытывал трудностей по главному сюжету. Мне кажется все финалки относительно легкие, если сравнивать с другим представителями жанра

@delete в 15шке есть пара хай левел данжей доступно с самого начала. Я забрел в Крестхолм и отхватил люлей без предупреждений. Это меня заставило подумать о ранней прокачке и возвращений в тот данжн, потому что я точно знал, там есть чем поживиться в плане трежеров. Гонял потом пол игры с Блад Сордом.

Другое дело, что камера иногда тебе эту тактику не дает использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ACE искать конкуренции с кем-то и иметь действительную конкуренцию с чем-то другим это обычный случай :trollface-new:

Впрочем я бы как всегда больше ругал 15 за сюжет и персонажей, они попросту раздули клонов и разбили на три куска игру\аниме\муви и даже если собрать их в один кусок, все равно так себе. Больше всего убивает Лунафрейя конечно же, еще никогда так наплевательски не относились к глав героине в серии.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 лвл валить робота 23 была напряжно, потратил все аптечки-дусал сдохну. Ваншотят на раз. Конечно если прибежать раскаченным 30+ лвл на мобов 20 трудностей не будет. Но когда разница на 5-10 уровней это очень ощутимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ligfip1 роботы на 10 лвлов выше это ничто, тут люди валили мобов уровней на 20 выше своего и хоть бы хны. Единственные проблемные мобы которые тебе могут встретиться в рамках обычного прохождения Некроманты да Тигры с электроусами (оба с ваншот механикой). Вторые лечатся правильной жракой против стихийного урона, первый колечком против окаменения, больше я реальных проблем не встретил за игру.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен что каждому кто пишет о том что в финалках не было тактики, как минимум сеймур очко на изнанку выворачивал, не говоря уже о опциональных боссах. Какой бред сравнивать 15 с старыми частями, какие нахрен ваншоты о чем вы говорите,  15 это просто батонмешинг, пусть хоть сто раз вншотят, перс бессмертен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, SleepingL1on сказал:

пусть хоть сто раз вншотят, перс бессмертен

Поправочка: 99 раз =D

 

Хотя да, есть же еще мегафениксы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы хотитие челленджа он здесь есть! 

Если вы хотите наблюдать экран гамовера есть серия Соулс =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CityGhost сказал:

Поправочка: 99 раз =D

 

Хотя да, есть же еще мегафениксы)

+ у меня ни разу небыло чтобы с одного хита на колено высаживали, поэтому жри элексиры не хочу.

1 минуту назад, ult сказал:

Если вы хотитие челленджа он здесь есть! 

Если вы хотите наблюдать экран гамовера есть серия Соулс =)

 

Здесь нет никакого челенджа, даже данж без предметов, это  изи катка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что кому то вкатила игра, но оправдывать любой минус игры,  всевозможными способами это глупо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SleepingL1on ну вот смотри, для кого то это вовсе не минус, а плюс например =)

ну и как бы, я в курсе, что кому то игра вообще не вкатила, но и здесь я только могу радоваться, ведь я к тем людям не отношусь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×