Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ностальгия периодически накатывает, и появляется желание пройти что-то из прошлого, летом мне очень захотелось расслабиться и вспомнить:

capsule_616x353.jpg?t=1728688287

Serious Sam 2 - 8 стальных шаров из 10

Тупо весело..

И я всё ещё обожаю эту игру и считаю лучшей частью Сэма. 

Да, сейчас в геймплее заметны некоторые шероховатости больше чем раньше, передвижение ощущается хуже, иногда застреваешь в текстурах, иногда не можешь перепрыгнуть перила, пару раз вылетал, но основная механика попросту вывозит, да и ситуации игра всё-таки старается создавать разные. Вот мы над пропастью на маленькой летающей платформе отстреливаемся от вертолетов, то на разной технике покатаем, то турель. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Могу назвать только три места где бои показались затянутыми, вот прям уж очень долго враги спавнятся: первый уровень на планете эльфов, зона перед БОССом на планете Клир, и арена перед Финальным БОССом. БОССы же получились отличными, не напряжными и разнообразными, но убивают очень быстро если расслабиться, я играл на высокой сложности. 

Мультяшный стиль идеально подходить под геймплей абсолютно тупого мясного шутера, яркие и сочные локации в сочетании с глупыми шутками и нелепыми сценками создают настоящее расслабление. Окружение очень радует своим разнообразием, что однозначно уделывает бесконечный Египет. Дизайн врагов мне нравиться, уж простите фанаты Сэма, но даже камикадзе большой бомбой вместо головы мне нравится больше стандартного, а уж тиранозавры с сигарой во рту вообще няшки 

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Награда за красивейшие JPEGи достаётся Serious Sam 2.

Со стороны звучания всё так же офигенно. Пушки и монстры звучат сочно. Музыка же настоящий восторг, как боевая тема заиграет так входишь в транс.

 

Про сюжет, мы конечно же говорить не будем, и в Итоге я очень рад, что Сэм 2 всё так же меня развлёк как тогда, давным-давно. Отличная игра. 

 

Но не подумали же вы что я тут про старьё какое-то пришел поговорить?:57a8bd5c741d1_FROG11: Ведь после Крутого Семёна 2 мне захотелось еще, сначала я планировал еще разок попытаться заставить работать Will Rock, но чет задушнился и взглянул в другую сторону. Видите ли, я терпеть не могу Serious Sam 3, он скучный, однообразный, и по факту тот самый Сэм начинается на ПОСЛЕДНЕМ мать его уровне! В итоге я так разочаровался, что Serious Sam 4 я скипнул, да еще и слышал насколько он плохо работает, я даже кроме пары коротких обзоров больше ничего не смотрел. Чтож прошло время. у меня сильный комп, а для Семёна выходили патчи + цена копейки со скидкой. Ну чтож. 

 

b4c1cc746c600c68f6622b591f2d7ef796bd1cfb

Serious Sam 4 - 8 потерянных ботинок из 10

Путешствия во времени и Бабки с миниганами!?

Таки дал я этой игре шанс и, обсолютно удивительно для себя остался в полном восторге!

Геймплей: Это всё тот же самый старый добрый Сэм с минимальными доработками, однако изменения всё же ощущаются. СС4 уже не симулятор кнопки S, по крайней мере не на сложном. Стреляющих метко и больно врагов тут много, быстрых не меньше, так что СС4 это первая часть, где я панически носился по арене, прыгал по ландшафту, искал укрытия и просто микрил с единицой ХП по арене. И это было круто, я ощущал настоящий драйв и задор от происходящего. К тому же я действительно давал напарникам разбираться с врагами, ведь нередко с Семёном теперь ходят напарники, что не стесняются стрелять и валить врагов. К плюсам я так же могу отнести необходимость использовать все виды оружия, а не держаться за самую любимую пушку вроде двухстволки. Точечно вынести врага издалека автоматом, ваншотнуть магичку в голову, двухстволкой вычищать рой дронов.........да ведь это чертов Дум Этёрнал!! БОССы не такие классные как в СС2, да и маловато их. Огромные локации работают больше чем не....очень часто передвижение по большим размашистым улицам, или полям работало на погружение, да это бывает дольше чем хочется, но это прям как в жизни :57a8bd5b0d1ba_FROG5: Смотришь по карте, нужный тебе магазин всего через пару домов от тебя, и ты идёшь, и идешь и всё идешь, а потом понимаешь что только первый дом прошёл:57a8bd5a80d7f_FROG3: Лучшеб на автобус сел. Кстати о транспорте, с ним тут грустно, либо мотоцикл который нужен только для пересечения самой огромной карты, и да я поехал в противоположную от цели сторону, ехал долго, сдох, и снова повторил, чтобы уткнуться в тупик с радио играющим музычку..........Именно этого я ожидал.... Поездки на Роботе очень короткие, другой транспорт вообще гиммик

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Инструменты добра и справедливости

Но дозу разнообразия они всё же вносят. Если бы у нас дважды не отбирали пушки и собранные инструменты, то было бы еще веселее. К тому же у нас теперь есть прокачка, но она настолько для галочки, насколько это возможно. Если пойти по пути добивания врагов, да мы сможем закалывать ножичком врагов, но в момент закалывания мы останавливаемся, а когда мы останавливаемся то Сэм ловит своим лицом ВСЁ, что в него летит, и скорее умирает, больших врагов надо сначала оглушить, а потом еще добежать, мне надо обяъснять что происходит в дествительности? А я пошёл именно по этому пути:icon_rolleyes: Вообще геймплей радует тем, что врагов становится много очень быстро, но стычки быстрые, по сравнению с СС3 где толпы врагов только на последнем уровне, СС4 радует целым роем дронов или толпами камикадзе вперемешку с другой мелочевкой чтоб мясистее было, весело.

На релизе игра была жутко багованой и нестабильной, когда я игра, то игра было.......всё ещё нестабильной, но не настолько. Игра фризила на треть-секунды каждые пять минут, и грузилась очень долго, враги частенько улетали за текстуры, к счастью застрявшие враги не ломали прохождение, да и частенько получалось их убить взрывом.  Но вот что произошло, в первый раз в жизни я решил обновить BIOS материнки, нынче процесс очень простой, и хоть MSI несколько раз предупреждала меня делать это на свои страх и риск!(Серьезно))) Я обновил BIOS, за этим последовала тонна новых дров на чипсет, интернет и прочее. И это повлияло и на Крутого Сэма 4! Грузиться игра стала заметно быстрее, а фризы стали происходить уже раз минут в 10-15, что практически не заметно по сравнению с каждыми 4-5 минутами или спавном толпы врагов.....

Графика. Выглядит игра на самом деле красиво, хоть и с огрехами. Несмотря на то, что тут мы торчим в Италии, Франции И Тунгуске, даже в пределах одной стороны окружение частенько меняется. И какие же потрясающие пейзажи игра всё-таки выдает. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Красота-то какая, Ляпотааа!

В близи же визуал радует своей естественностью, вот знаете, как в своё время Half-Life 2 отдавал знакомым окружением, так и тут. Картинка приятно яркая, но не мультяшная и без убогого фильтра СС3. А вот монстры огорчают, во-первых они выбиваются из окружения, и дизайн их прышает от мрачности до мультяшности. Клиры(Которых я никогда не любил) сливаются если не находятся на открытом поле, дройды и вертолеты с кусками мяса выглядят скучно, скучнее чем ОБЫЧНЫЕ вертолеты из СС2, к тому же а где тогда танки зараженные!? Лучший враг из Devil May Cry 2:trollface-new:, вампиры вообще откуда взялись!? В общем как мясо для истребления пойдет, но визуальной радости они не приносят.

Звук. К сожалению пушки звучат уже не так смачно, но всё же хорошо, монстры же звучат очень кайфово, если же мы их подпускаем достаточно близко чтобы услышать. А вот музыка............ух ты какая тут музыка. Спокойная музыка просто блещет духом свободы, меланхолией, сказочностью, надеждой и попросту эмоциями. Боевая же музыка как и в СС2 просто отключает мозг, вгоняется в транс, но помимо этого еще заставляет попросту качать башкой, я просто не ожидал от подобной игры настолько мощного саунтрека!

 

Cюжет мы так же опустим. Скажу только, что мне понравились местные шутки, это тупые, наивные, прямо в лоб шутеечки ванлайнеры, но вот звучат они когда нужно и писали их люди чувством юмора. За потерянный ботинок во второй половине браво.

В итоге Serious Sam 4 это настоящий бальзам на душу и приятный сюрприз. Если бы разнообразие локации было больше, транспорт был более проработан, а БОССов больше, то я бы эту игру поставил бы даже выше Serious sam 2! Если бы не испортивший всё настроение Serious Sam 3 в своё время, то я бы даже купил SS4 на старте, и споткнулся бы об тонну багов, наверное....:icon_rolleyes: В общем рекомендую!

 

Продолжаем...

 

3N_UnYF4TxY.jpg?size=604x340&quality=96&

Serious Sam 4 Siberian Mayhem - 8 бутылок клюквы из 10 

Я хочу зарегистрировать недовольство..........

Конечно же я не мог не догнаться приключениями Сэма в матушке России, дополнение, сделанное фанатами для фанатов. 

Я не буду углубляться в геймплей, так как тут всё тоже самое, появились новые монстры, всего один сюжетный БОСС, но кучка спрятаных дополнительных, что как раз вызвает у меня возмущение. Очень много интересного контента спрятано не просто во второстепенных задачах, но вообще в секретах, и очевидно, игра без гайдов часть из них я пропустил........... 

Дополнение позволило мне пойти по другой ветке прокачки, если в СС4 я качал добивания, то тут налёг на двуручное оружие, и самый очевидный недостаток в том, что патроны улетают слишком быстро в таком режиме. Огромное улучшение получили транспортные средста, теперь ими действительно удовлетвориться 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett9650A10D3CC0081E4B2109D503B51AF8DDA5B9EC

Графика: Все такие же потрясающие пейзажи, однако теперь окружение и в близи радует большей проработкой, такая родная и противная деревенская грязь..........леса, болота и всё пытается тебя убить, типичное заМКАДье кароче. Враги опять всё те же, и всё так же не вписываются либо выглядят скучно, новые противники на уровне. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Звук. Звучит игра так же, а вот музыка подкачала.......нет она всё так же качает, но такого богатства звучания как в СС4 в ней не ощущается. Я не знаю, кто писал музыку для допа, тот же композитор, или всё же фанаты пытались пародировать, но по ощущениям похоже на второе. Музыка вот просто крутая и драйвовая, но абсолютно без изюминки. Некоторая музыка настолько тяжелая, что даже утомляет немного, но хорошие всё-таки тоже есть, как например мелодия Финального БОССа

Сюжет, ну серьезно, ну ладно, из-за компактности дополнения какие-то намёки на историю всё-таки ощущаются, но не больше. Диалоги радуют, и на удивление много катсцен, причем качественных.

Итог. Хорошее дополнение в приятном сеттинге. Новинки и проработка на общую продолжительность радуют. Если понравился СС4, то однозначно надо играть в Сибирскую мясорубку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой набор играного.

 

Mass Effect 3.

Ванила со всеми допами и переносом сохранений из второй части. Ответственно заявляю что именно эта игра стала началом конца BioWare. Не Инквизиция. За ~2+ года деградация по всем статья, особенно в плане сюжета и диалогов. Всё можно простить - и упрощение просто геймплея, и малюсенькие локации, и однообразие. Но сюжет и диалоги от 16тилетних это больно. 

Не играйте в это из 10.

 

Black Myth: Wukong

Сужу по demo версии. Типичный китайский продукт. Сверху мега крутой, современный проект с топовой графикой. Внутри игра эпохи PS360 со всем устаревшим типа катсцен в которых нельзя принимать участие. Плюс типичная китайская несдержанность во всём - если телефон, то с фонариком и антенной, если удары, то чтоб весь экран засрался. Я не знаю о какой игре года мечтал автор проекта, там ей и не пахнет.

Это близко не God of War из 10.

 

Dead Space 3.

Такое чувство, что на рубеже 2011-2012 года в индустрии в общем и в ЕА в частности что-то сломалось и поток всего и вся пошёл не туда. В своё время мне зашла третья часть - неплохой шутан. Но недавно я перепрошёл вторую часть и она прям крутая игра - этакий Анчартед вперемешку с Чужими. Так вот, третья часть сейчас обескураживают. Оказывается все хейтеры, что называли это плохим шутаном, на старте, оказались вовсе не хейтерами. Это действительно посредственный шутан, в котором количество событий типа всё взорвалось и вы упали три раза, просто даёт фору серии Call of Duty. 

Можно в это не играть из 10.

 

Astro Bot

Первая игра спустя 12 лет (Rayman Legends), которая на одном уровне конкурирует с шедеврами жанра от Nintendo. Феноменальный проект, который никто не ждал, но который должен попробовать каждый.

Лучшая игра года из 10.

 

Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Хороший пример того, как ещё больше всего того, что было это не равно ещё больше радости и качественного контента. Да, вроде все на месте - локации с потрясающими видами. Крутые боссы с катсценами, новые доспехи и оружие. Но всё это...как поддельный воздушный шарик - такой же как настоящий, только не радует. Совсем.

Мы все прошли это потому, что любим Миадзаки из 10.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

056fj3nfk56e1.jpg

 

Stellar Blade - 9/10

Отличная игра. Красивая графика, интересный сюжет, приятные персонажи, шикарная музыка. И отличная боевка. Боевка это отдельное удовольствие - разные удары, парирования и увороты по мере развития можно связывать в эффектные комбо, и когда это начинает получаться, то просто каеф :troll_face_31:

Когда играл, поймал себя на мысли, что таким должен был быть Star Wars Jedi: Fallen Order, но Respawn не затащили. А Shift Up смогли! У игры есть минусы, но их не хочется обсуждать на фоне всего остального. Для меня игра между 8 и 9 баллами, дам 9/10 за то удовольствие, которая игра мне подарила. Кстати, Гамаг тоже поставил игре 9/10. Совпадение? Не думаю! Игра и правда хороша.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloomtown-Annuncement_1_11zon.jpg

BloomTown: a Different story 10 персон из 10 ШЕДЕВР!

Лебедя в мэры!

Лично я узнал о игре изначально с музыки, и как бы я не хотел начать восторженно кричать налево и направо начну я всё-таки с

Геймплей: Блумтаун это на 100% компактная Персона, нужно что-то еще разъяснить? Хорошо, это JRPG с пошаговой боёвкой, где в реальном мире мы ходим в кинотеатр, делаем зарядку, общаемся и тому подобное, а в потустороннем мире мы бродим по лабиринтам и сражаемся с демонами, призывая собственных. 

Главное отличие от персоны, мы не привязаны к школе, действие игры происходит за одно лето, так что отдыхаем! Действие происходит в маленьком городке Блумтаун, куда родители сослали детишек на лето к ворчливому, но доброму дедушке, прикрываясь рабочей командировкой.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Дом, скучный дом.

Главная героиня Эмили и её брат Честер совершенно не рады были оказаться в захолустье, но выбора нет, поэтому надо искать развлечения, а развлечения стоят денег, так что и способ подзаработать. Наше рабочее время происходит с 9:00 утра до 10:00 вечера, когда пора ложиться спать, тут же всплывает одна оригинальная идея, если в персоне время делится на утро/день/вечер, то в Блумтауне время идет как надо, и каждое совершённое действие отнимает минуты и часы дня. Почитать буклетик? 45 минут проматывается. Сделать зарядку? Полтора часа минус. Даже когда мы просто ходим по городу часы делают тик-так. Предприятия в городе так же работают по расписанию с такого-то по такой-то час, только в такие-то дни, так что это надо учитывать. Хочу сразу обрадовать, дедлайнов я не заметил, возможно они могут всплыть в какой-то момент, но мне ни разу игра не сказала сделай это до такого-то числа, а то конец, даже не смотря на то, что сюжет растянут на три месяца.

Однако развлекаться как я и сказал надо на что-то, вкусняшки стоят денег, билет в кино тоже, а дедуля раскошелится только пару раз, а значит надо попробовать заработать. Действие происходит 1960 году, в маленьком городке, так что развлечься можно и за несколько центов, а уж заработать

Как минимум в начале настоящая радость! А когда дело доходит до экипировки, которая стоит 5-10$ начинаешь задумываться а так ли хороши ты живешь)) А экипировка нам понадобится......

Ведь как любой уважающий себя тихий городок, Блумтаун таит в себе секреты. В любом городе живут люди, люди могут быть несчастными, злыми, корыстными, а если прибавить потустороннее влияние, то ситуация становится серьёзнее. В первые дни, оказывается, что в городе пропала девочка, и присоединившись к поиску вместе с местными детишками героиня сначала наткнется на демона, а потом во сне окажется в местной Velvet Room сам люцифер предложит героине сделку. Суть сделки заключается в следующем, сбежало три могущественных демона, и надо их вернуть обратно, для победы над ними героиня и её союзники получат своих ручных персон демонов, срок выполнения контракта 3 месяца. Команду героини помимо самой Эмили составит её брат, дочь местного полицейского Рамона и местный, говорящий и очень много знающий.....Корги! Хьюго. 

И вот приключение начинается, и разделяет геймплей на две части. В городе мы выполняем сайдквесты, развиваем характер героини, который делится на четыре характеристики Мастерство, Очарование, Образованность и Храбрость. Эти показатели влияют на успешность некоторых действий, открывают новые выборы в диалогах, и даже могут активировать подсказку, но помимо черт на все события влияет еще и бросок кубиков, ещё одна идея разработчиков, которая вносит свои элемент неожиданности, ведь даже будучи мастером с золотыми руками, две единички на кубиках превратят починку предмета в "атомный взрыв")

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Судьба Эмили висит на волоске.

Вторая же половина игры, это посещения Изнанки, местного искаженного мира населенного демонами всех видов и размеров. Местная изнанка не генерируется случайным образом каждый раз, а всегда одна и таже локация, но менее запутанной она не становится. По Изнанке бродят демоны, столкновение с ними отправляет нас на боевой экран. Бои буквально как в персоне, герой может атаковать, стрелять, а так же использовать магию призывая своих демонов. У врагов и героев есть сильные и слабые стороны, удар в слабую нокаутирует, если все в нокуате, можно сделать All-Out-Attack 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Или же попытаться поймать местного демона! Ведь привязанные к героям демоны обладают очень базовым набором способностей, который медленно расширяется не с каждым новым уровнем, и чтобы расширить арсенал, мы можем привязать к основному демону пойманного дополнительного. Пойманных демонов можно прокачивать скармливая им других, что повышает статы и даёт возможность получить новый скилл. Демоны делятся на виды: Танк, боец и саппорт, нам обязательно надо иметь при себе саппорта, но я скажу так, качать пойманных демонов не совсем обязательно, выгоднее ловить новых и ставить их вместо старых, качать старичков дольше, но всё же главная героиня почти всю игру прошла вместе с прокачанным Лучком(Вы поймёте если будете играть)), а Хьюго долго не расставался с Котом в сапогах. Баланс в игре выверен очень хорошо, мне никогда не было слишком сложно, а так же слишком просто(Ну почти). 

Помимо демонов важную роль играет и экипировка, но вот с ней у меня были проблемы, местная экипировка ориентируется на стандарты сильные и слабые элементы. Меч может бить очень больно, но риск промаха выше чем у другого меча, который бьёт не так больно бьёт. Я не люблю такое, каждый раз найдя новую шмотку или пушку я не редко отбрасывал её в кладовку ибо минусы не вызывали у меня восторга. 

За один присест пройти местные данжы не получится, регулярно мы будет натыкаться на проблему, которую нужно решить в реальном мире, чтобы продвинуться в Изнанке. А к подобным задачам на еще добавляется целая тонна пазлов и головоломок, что очень хорошо. Я не раз доставал бумажку и делал записи, чтобы решить тот или иной пазл, я три бумажки извел на грибов врунов, хотя скорее потому что сбивался:icon_lol:

И несмотря на то, что мне лично не к чему придраться, и в плане геймплея Блумтаун меня устраивает полностью, всё же неопытность разработчиков местами себя показывает. Начало очень скоростное. и то, что герои хоть быстро соображают что к чему, а не паникуют и тупят по миллиону лет, первые часы ощущаются скомканными, деньги перестают быть проблемой к последней трети игры, ибо в данжах можно найти очень много, и в самом конце стало всё же проще чем хотелось. БОССов всё-таки маловато, хотя с мини-БОССами уже получше.

Графика. Местный визуальный стиль однозначно радует глаз. Богатый, глубокий и проработанный дизайн окрыжения. Великолепный дизайн демонов, магий и атак. Большое количество анимаций в катсценах и при действиях, зайдя в тренажерный зал, нам не просто промотают время и повысят характеристику, а покажут полноценную катсценку. В окружении много элементов, с которыми можно просто повзаимодействовать. Визуал попросту шикарен.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Звук. Как же сложно сдержаться............. Но я смогу... Звучит игра так же великолепно. Первый час у меня вызывало некоторый диссонанс яркий пиксельный дизайн и чрезмерно реалистичное звучание. Я аж дергался когда слышал пролетающих птиц, думал мне в окно залетел голубь. Но потом я прям проникся натурализмом. Машины, прохожие, птицы и все остальное окружение просто великолепно звучит.

А вот теперь музыка. МУЗЫКАА !! Местные боевые темы это просто шедевр, и именно благодаря им я заинтересовался игрой, и нисколько не пожалел. Тут нет одной боевой темы и одной темы БОССа, в блумтауне целый альбом боевых тем и одна тема БОССов, каждая битва запускает одну случайную песню из листа, и они все просто великолепны. Полноценные вокальные, бодрые и яркие треки, если такие песни подсунуть в Персону 3/4/5 то они войдут как влитые. 5 из 7 треков отправились в мой плейлист. Озвучки нет.

 

 

Сюжет. За всей яркой картинкой, бодрой музыкой и увлекательным геймплеем скрывается не менее увлекательная история. Если описать историю вкратце, то это трагедия глазами детей. Детей которые еще не полностью осознают происходящее, и которые всё ещё невинны, но беда реальная. Пока герои занимаются обычными делами, то как обычные дети, они хулиганят, спорят и не всегда понимают, во что они ввязываются. Местная атмосфера и подача это такая смесь Персоны, Графити Фоллс и Скота Пиллигрима. Самокопание, мистика с реальной угрозой, и граничащий с абсурдом юмор. М Люди, тут умирают. Больше рассказывать не хочу. По факту мы окунёмся в жизнь трех не очень счастливых людей, а так же разберемся с личными проблемами героев, теперь точно всё. Игра полностью переведена на русский язык. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Итог. Блумтаун один из невероятных сюрпризов этого года. За 20 часов(Да, я сказал это компактная игра), я смог прижиться в местном городишке, и расставаться с ним уже не хотелось. Местная музыка долго не вылезет из моей головы, а история преподнесла таких оттенков, на которых новым Персонам не хватает смелости. Еще больше меня удивило, когда в титрах я увидел сплошные знакомые имена, и погуглив обалдел, что игра разработана в России! 

Рекомендую всем однозначно! И как вхождение в жанр JRPG, и как просто любителям. Об этой игре стоит говорить.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal - 6/10

apps.19006.14633846388270955.34167af5-fa

 

Как же у меня подгорало от сложности этой игры, когда в качестве рядовых противников появились Мародер и в особенности Архвиль, я переключился на самый легкий уровень и все равно это не помогло - меня убивали каждые 5-10 минут. При этом я играл на геймпаде и под конец игры уже реально мечтал об автоприцеливании, которое в настройках как бы есть, но как работает я так и не понял. Еще вымораживал постоянный дефицит патронов - бывало проигрывал лишь от того, что нечем было стрелять, а бензопила на больших врагов не действует. Я понимаю челлендж и все такое, но так тяжело в процессе игры мне еще не было ни в одном шутере. Кроме того, элементы платформинга в Doom ни к селу ни к городу, понятно что хотели как-то разбавить геймплей, но делать это за счет прыжковых элементов идея так себе. Ну и обилие разноцветных вырви-глаз цветов вываливающихся из болванчиков выглядит странно, это же Doom темный и мрачный (надеюсь в Dark Ages так и будет).

 

В остальном все ок - шутерная часть по-прежнему очень драйвовая, графика красивая, а саундтрек зажигательный, но мне все же ближе сюжетно-ориентированная 3-я часть. В Eternal весело (если не брать во внимание сложность), можно побегать вечерком не вдаваясь в сюжетные перипетии, происходящие где-то там фоном, но при этом игра не оставляет после себя вообще никаких эмоций, кроме парочки боссов и вспомнить то особо нечего.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indiana Jones and the Great Circle - 5/10

indiana-jones-and-the-great-circle-pc-sp

Насмотревшись на высокие оценки и хвалебные трейлеры этой игры решил-таки опробовать ее самостоятельно и очень быстро понял, что сделал это зря. Во-первых, к киновселенной Индиана Джонса я отношусь прохладно и до сих пор не посмотрел целиком ни одной части, не цепляет меня ни харизма Харисона Форда, ни фирменный стиль Джорджа Лукаса, просто не моё. Поэтому соответственно ни персонажами, ни юмором, ни общей атмосферой новой игры проникнуться не удалось - для меня это просто какие-то терки американского археолога с фашистами.

 

Думал проект затянет геймплеем - не тут то было, зачем было делать игру с обилием прыжковых элементов от первого лица и постоянно переключаться на вид от 3-го и обратно я так и не понял. Есть же отличные примеры - Tomb Raider, Uncharted, к чему Machinery Games стали изобретать велосипед? Или за годы работы с Wolfenstein им так просто привычнее? Единственная на моей памяти игра от первого лица, где хорошо чувствовался персонаж при прыжках и подкатах и которая была во многом на это заточена - Mirror's Edge. Другие компоненты тоже положительных эмоций не вызывают - что рукопашный бой, что стрельба в Indiana Jones устарели лет на 15 и напоминают Condemned и первые номерные части CoD соответственно, да и вообще игровые ситуации повторяют тот же Uncharted с завидной регулярностью, только сделаны хуже и бюджетнее. Отдельно хочется сказать пару слов про стелс - это какая-то шутка, у врагов есть таймер по заполнению которого они "узнают" в Индиане Джонса противник, если таймер не успел заполниться, то они вас как бы и не видели. Если же таймер заполнился, враг погонится за вами, но только до ближайшего угла, а если вы успели за него завернуть, то у болванчика включается режим амнезии. В большинстве случаев проще напролом пробежать до чекпоинта, чем шкериться по углам от туповатого AI. 

 

Графика в игре одно из немногих светлых пятен, картинка действительно красивая, но и здесь не обошлось без темных пятен, например оптимизация - на 3070TI в 1080p игра едва позволяет выставить настройки чуть выше среднего, в противном случае начинает притормаживать и вылетать от недостатка памяти. Соответственно настройкам графики кусты и другие объекты подгружаются прямо в 7-10 метрах от игрока и от этого визуальная привлекательность картинки сразу же теряется. Плюс отсутствие внятной физической модели, некоторые кусты проигрывают заранее прописанную анимацию от соприкосновения с игроком другие же просто никак не реагируют, да и в целом количество объектов на уровне с которыми можно взаимодействовать опять же как в начале 2000-х.

 

В общем я искренне не понимаю за что игра получила столь высокие оценки, по мне так кроме картинки здесь смотреть просто не на что, геймплейно все очень скучно и устаревше, полное разочарование

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A quiet place 

Посмотрев трейлер до релиза подумал, что дешевый сурвайвол с нотками изоленты.

Главная героиня Алекс -  афроамериканкая  беременная девушка, страдающая астмой и имеющей ту еще семейку. По началу думал что попал на такую повестку превозмогания очередного. Но обошлось, стоит потерпеть первый час и все это куда то уходит, оставляя на едине с игрой.

Даже на хардкоре я бы не сказал, что это сурвайвол где-то. Да это вообще не сурвайвол, а обычное приключение с лёгким таким налётом напряжения. С самого начала нам говорят правила по поводу шума и это правило идет до конца игры не меняясь. Нарушаем - приходит большая ебака и убивает. Не нарушаем - спокойно играем. Сначала мне это не понравилось, но игра каждую главу подкидывала что-то местечковое и до последней главы появлялись какие то небольшие разбавления в виде новых ситуаций и приспособлений. 

Геймплейно  описал бы  игру как  прохождением из точки а в точку б с легкими ответвлениями на пути, где ты играешь в кошки мышки с монстром в заранее срежисированных моментах.Последнее особенно выделить. Да, они разбавляют элементы, да, стараются не повторяться, но это сугубо линейное удовольствие и одноразовое. Плохо ли это?  Да нет. Даже наоборот.

У игры не отнять густой атмосферы происходящего, внимание к деталям, разнообразия с оговоркой рамок Геймплея , чувство меры, хорошей работы с визуальным нарративом и передачей настроения.  Мне особенно запомнилась маленькая история ( спойлер не основной, но все же спрячу)

Спойлер

про владельца паба, который приютил девочку. Она , читая комиксы, называла его " повар-варвар". Но когда нужно было сделать вылазку к спасению он струсил и передал девочку семейной паре на опеку, наврав, что встретит ее в порту. Он застрелился потом от безысходности. Записку девочки о том, что семейную пару сожрали, а она чудом выжила и ждет своего Повара-варвара нашел уже потом.  

 

Натуралистично в общем.

Из плюсов монстра - он хоть и очень схематично работает, но порадовало, что от него не спрятаться. Даже частичную разрушаемость стен воткнули, то есть спрятаться не получится -  шумим и он ломает стену и вас жрет. 

Сама визуальная часть тоже играет на атмосферу - без ярких акцентов, в меру детальная и приятная картинка без звезд с неба.

Из явных минусов я бы отметил общую бюджетность, слегка затянутость последнего уровня, потому что это единственный уровень где что- то новое ушло и немного задушили повторами. Слабоватый основной сюжет, попытались в драму, но бюджетов то нет, следовательно и раскрыть это негде.

 

 

Если не сравнивать с изолентой, коей она пытается казаться по видео, а принять правила игры, то получим хорошую и атмосферную, местами самобытную игру баллов на 7-8 в зависимости от настроения. 

 

 

 

Neva

Купил из-за картинки и не прогадал. Большой шаг разработчиков вперёд. На их прошлой игре я натурально уснул и дропнул)) здесь постарались геймплейно разнообразить, но , конечно основное достижение это музыка и визуальное разнообразие.

Только вот в конце игра подвыдохлась и хоть главная героиня тут явно волк(?) , все же главный игровой персонаж максимально никакой и это расстроило. В конце со всей этой мимимишностью уже перебрали так сильно что хотелось какать радугой. 

7/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

capsule_616x353.jpg?t=1734015893

The Spirit of the Samurai 7 видов противников из 10

Кровь, кишки и котики. 

Данная игра попала в мой лист ожидания с анонсирующего трейлера, выглядело оригинально, красиво и странно, и вот спустя много времени игра вышла, и что же получилось...

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Интрига?

Геймплей. Начну с того, что это не метройдвания, что одновременно и жаль, и не очень. Перед нами слешер-платформер с линейным повествованием и периодической сменой играбельного персонажа. Игра стартует очень быстро прыгая в карьер, на деревню главного героя самурая Такеши нападает армия тьмы, обращая почти всех жителей в нежить. Такеши же надо отправиться в башню где восседает повелитель демонов и сразить его. И вот мы и идем. 

Первым управляемым героем оказывается самурай и игра слегка обескураживает, но потом быстро начинаен по честному радовать своим управлением. Передвижение персонажа кажется в меру грузным, прыгать и карабкаться персонаж умеет, но у нас тут не динамичный плаформер, а каждый прыжек проходит с моментом обдумывания. Деремся же мы стиком и это реально интересно, отклоняя стик в одну из четырех сторон мы комбинируем приемы, так же герой умеет парировать и перекатываться кудаж без этого. Враги с героем не церемонятся, они так же и защищаются и отскакивают и стараются подловить Такеши. И скажу что бои выходят очень динамичными и сочными. Когда враг получает смертельный то происходит сочная анимация добивания, не надоедает никогда. БОССов очень приятное количество, и не все завязаны на затыкивании. К тому же у Такеши есть лук, который может и убить врага одним четким выстрелом, или же оставить его с минимумом здоровья.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Одна и приятных идей игры, это система жизней. У Такеши три жизни, которые можно восстановить выпив лечебное зелье, но это не значит что герой может получить три удара, жизни прячутся за полоской усталости/концентрации героя и удары снимают часть этой полоски, и если удар сильнее остатка усталости, то уже отнимается одна жизнь. Этакое Секиро наоборот, где мы выступаем в роли БОССа, а враг пытается оглушить нас, чтобы отнять одну точку хп. Отличная система, которая позволяет не бояться, а обмениваться ударами с врагами................

.............А теперь перейдем к недостаткам. Во-первых видов врагов очень мало 3 зомби меч/лук/щит-копье, и пяток демонов на всю игру, хоть продолжительность у игры не большая, у меня ушло на игру 7 часов, этого мало. Во-вторых баланс иногда улетает домой к маме, оставляя нас в не очень удобном положении. Видите ли в игре есть прокачка, точнее прокачка Такеши, мы можем повышать выносливость, урон мечом, мастерство, что даёт новые приёмы, и владение луком, что даёт не знаю, не качал, но луком пользовался часто он реально полезен. И вот враги тоже со временем становятся крепче, хоть и не меняются визуально, те же зомби что отлетали от трех ударов и снимали жизнь так же за три удара, внезапно начинают впитывать по десять ударов, а сами отнимают у Такеши жизнь одним ударом!! Не знаю задумано так, или баланс хромает, но каждую такую ситуацию я обходил не прямым столкновением а выманиванием врага в невыгодное положение или вообще в ловушку. В-третьих большое количество приёмов особо не играет значения, потому что нужнее всего приемы быстрые, пока Такеши будет прыгать и вертеться, враг гыгыкнет своей гнилой челюстью и затыкает самурая насмерть. Быстрые же приемы по факту открыты изначально, или же даются на первых же уровнях, следовательно вся система настроек приемом и их открытия становится попросту не нужной. 

Второй играбельный персонаж повествования это храбрый котёнок Сису.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Клянусь Китсунэ этот котёнок самый BADASS котёнок, из которых я знаю, этот взгляд, да он сам надерёт всем всё!

Секции за котенка же это натуральный стелс. Каким бы отважным он не был, демон может разорвать бедолагу на кусочки(И они разрывают если им попасться:scared07:). По этому мы прячемся за окружением, ищем куда вскарабкаться и не отсвечиваем. Хотя в секциях за самурая Сису всё же может броситься на врага и расцарапать лицо врагу. Очень скоротечные, но ОЧЕНЬ увлекательные эпизоды. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Прячемся, такой штуке котёнок отпор не даст...

Третий играбельный персонаж это дух Кодама, и по факт он является смесью самурая и котёнка. Кодама может драться спиритическим клинком, но он всё же маленький, и от большого врага всё же стоит прятаться. В отличии от самурая, Кодама может восстанавливать жизни с помощью собственной духовной энергии. В геймплее за Кодаму вылезает еще одна частая проблема игры, которая встречается у всех героев, иногда вообще не понятно куда двигаться, отличить опасный огонь от декоративного огня на переднем плане не всегда получается, иногда мы видим стену, но на самом деле это стена с отверстием для героя просто МЫ не видим этого прохода... Это раздражает слегка, не критично но не сказать об этом не могу.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Мальчик с ладошку

Графика: Это одна из самых красивых игр 2024 года, возможно даже самая. Безумно красивое и детализированное окружение. Причудливая, но такая крутая стоп-моушен анимация! Красивейшие катсцены с игрой света, лицами и тонной мелких деталей в виде капелек пота и шерсти. Лицо Такеши в катсценах это-то что-то нереальное. Я просто не могу описать визуал как-то более подробнее просто потому-то он настолько покоряет! Скриншоты это просто мелочи по сравнению с тем, как это выглядит в игре. Это надо видеть. Один недостаток я всё же выделю, это не исчезающая надпись пропустить внизу экрана в катсценах, раздражает.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

По изображению зомби и монстров игра уделывает все последние резики и сайлент хиллы

Звук. Звучит игра обалденно атмосферно. Первые два дня у игры была проблема с озвучкой шагов, герой всегда издавал звук будто ходит по жидкой грязи, даже с учетом, что он ходит по дереву, но на второй день это исправили, а я как раз засел за игру полноценно на третий день. Музыки в игре мало, тут больше на мрачный эмбиент и постоянное звучание окружения. 

Сюжет. С одной стороны это очень простой сюжет. Мрачная история о Самурае бьющемся с тьмой. Но подается она очень хорошо. Это действительно история 24 часов. Больших твистов тут нету, но событий вполне много, опять же локальных. Герой по факту последний барьер перед выходом нечисти на весь мир. Повествование идет от лица(Мордочки:icon_lol:) Китсунэ. 

Итог: Дух самурая одновременно сложно и просто рекомендовать. Это не очень хорошая игра, но это просто охренительный экспириенс по эмоциям и визуалу. Это великолепный кукольный спектакль, созданный горящими желанием людьми, но не умелыми в плане геймдизайна. Игра не дорогая, поэтому я на самом деле я рекомендую ознакомиться с данным произведением, вы точно не пожалеете, если, конечно же, вы готовы пофыркать от некоторых кривостей игрового процесса. 7 часов это не много, но за эти семь часов я очень много раз говорил ee37317706014c29a8fc6a68015b952b.gif

Всех со всеми праздниками!:gigi:

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioshock 1

Знакомство было со всеми частями всегда на старте. Брал еще диск на старте в магазине где всегда брал себе игры. Помню долго смеялись в магазине с того что обсуждали как в игре темно, а я влетел в разговор с : "Всмысле темно? яркости на МОНИТОРЕ добавил и нормально".)))

Первую часть я начинал 2 раза, оба на пк, в первый раз у меня умер жесткий диск, а так как в то время стим только появился со своим оранж бокс, что такое облачное сохранение никто не знал, то прохождение было потрачено. Второй раз через год ситуация повторилась, только комп умер окончательно. 

Сейчас, так как вышли ремастеры  я таки добрался до этой галочки в своем списке. Оба раза я доходил до момента с клюшкой, но не проходил его и был в полной уверенности что это конец игры должен быть. Какого же было мое удивление! Все эти года я себе не за спойлерил сюжет и с удовольствием прошел.
Как итог:  игра отлично состарилась, а ремастеры на пк со всеми паками текстур выглядят отлично.  Буду внукам рассказывать из 10. На самом деле последний босс вызвал только усмешку, есть вопросы к балансу плазмидов, но это все больше придирки. 

 

Bioshock 2

С этой частью все еще забавнее. Я начал ее играть на х360, но на определенном моменте мой бокс показал мне три огня во второй раз прямо на подходе к финалу. Так как это было уже второй раз и на самом интересном месте, я вспылил, открыл окно 14 этажа и скинул это говно в виде консоли вниз, наблюдая смачное пробитие о землю.

Какое же было мое удивление, что как и с первой частью я был снова где-то на середине в моменте показа 3 огней смерти. Да, уклоняться от спойлеров все это время удавалось и с этой частью.

Геймплейно вторая часть зашла даже больше чем первая, так как игра за "Май дад из биг" очень зашла. Плазмиды выкрутили на максимум в применении. Урон от них нормальный пошел и прокачали их хорошо, пользовался почти всем в отличии от первой части. Может быть и была некая вторичность, но я не воспринял ее. Все также рассказываем внукам из 10.
 

 

Song of silence

Купился я на красивую картинку и желание не сильно заморачиваться в 4х стратегии, а фентези сеттинг потыкать хотелось. С виду идея связки автобатлера в боях, красивая рисовка и неплохой сюжет должна была образовать хороший симбиоз, но как же это уныло в деле. Никакая стратегическая часть и абсолютно дженерик мир. В итоге геймплейно никак, а все остальное либо дженерик, либо плохо. я не знаю откуда сплошь положительные отзывы у этой игры.

Неудачная инвестиция из 10.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

relic-hero-bg.webp?c=true&f=jpg&h=1186&w

Indiana Jones and the Great Circle и 6 каменных дилдо из 10.

Джуниор Джонс нитакой как все. 

У меня были большие надежды на эту игру, так давно не было полноценного дорогого игрового приключения! Лара Крофт скатилась в ноющее позорище с луком, последний Анчартед обладал лучшей стрельбой в серии, но абсолютно не раскрыл её, казался затянутым с разочаровывающим сокровищем в финале. И вот спустя столько времени вышел Батя приключений! Давайте сразу расставлю точки над Ё. Я не считаю Хрустальный Череп откровенным мусором, это весёлый мультфильм(Уж очень много графики там)), где Инди выжил в холодильнике после ядерного взрыва, смиритесь)) Часы судьбы я посмотрел так же не без интересе, но бедный Форд, как же ему тяжело(( Единственный фильм который я не люблю это Храм Судьбы, вот этот фильм унылый, бесцельный и вообще зачем!? Плюс Инди пережил прыжок с самолеты на надувном плоту угу, это не бред:icon_lol: 

По играм, мне очень нравится Инфернальная машина, когда она наконец-то объявилась в ГоГе, я её мгновенно купил и с огромным удовольствием прошел. Гробницу Императора тоже люблю, но вот она в душу она мне не запала, сюжет на 90% копирует Кинжал Сианя, а геймплей уж очень линейный. Посох Королей прошёл мимо меня, но я это исправлю когда-нибудь. а теперь перейдем к делу.

Геймплей. Не могу искренне сказать почему игра такая, какая она есть. Машингеймс не умеют в третье лицо, или они действительно верили, что первое лицо лучше для погружения, или что так игра сильнее отличается от конкурентов, которые уже давно не выходили!? Но это не работает. Я никогда не ассоциирую себя с игровым персонажем, даже если этого персонажа надо создать, я чувак, который сидит за компом и жмёт кнопки. Это не значит, что я не погружаюсь в игру, если она меня увлекает, когда я погружен, я ощущаю себя невидимым наблюдателем, который стоит рядом, и наблюдает за героем, оператором, а значит я ХОЧУ наблюдать за персонажем, за его движениями, за его действиями, за эмоциями на его лице, и видно что разработчики тоже отчасти это понимали. Это игра о ИНДИАНЕ ДЖОНСЕ!

Но вот большую часть мы гуляем от первого лица, и наблюдаем очень печальное зрелище. Передвижение топорное и резкое, как для шутера, а не для приключения! Предметы влетают в руку Инди при подборе, удары не ощущаются от слова совсем. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Мир от первого лица......(Я стою впритык к стене, она просто клипует!)

Но как только камера отлетает, начинается чудо! Лицо Инди морщится пока он крадется по узкому обрыву, появляется вес, пока карабкаешься или раскачиваешься на кнуте персонаж внезапно становится тяжелее, натуральнее! Игру надо было делать наоборот, вся игра от третьего, а при прочтении записок или решении пазлов влетать камерой в глаза Инди. Это не новая технология. 

Но отойдем от перспективы. Геймплей, на самом деле местный мир построен по принципу Инфернальной Машины, да-да мы оказываемся в просторной локации и начинаем её изучать и чистить. Только в Круге мир наполнен "Жизнью". Есть поселения с жителями, есть базы врагов, и есть неизученные уголки. Изучать этот мир действительно интересно, когда носишься по уголкам в поисках чего-то интересного это нереально затягивает! Дополнительные задания и сюжетные так вообще восторг! Но вот взаимодействовать с миром уже намного больнее. Зачем-то разработчики подумали, что лучше всего для Инди подходит стелс, с чего блин! Вы фильмы видели!? Это постоянная гонка за сокровищем! Это погони и драки, если герои не обсуждают свои следующий шаг. Да, конечно Инди не всегда ходил на открытую, но маскировка слетала быстро! 

Вы думаете я буду ползать за ящиками и оглушать врагов всяким хламом десятки часов!? Нет конечно, я практически сразу выработал стратегию, по устранению всех невероятно тупых врагов, а потом зачищал со спокойным сердцем всё интересное. И знаете, это работает, это не просто решение проблемы занудного стелса, это значительное повышение динами в повествовании. Происходит смачный замес с толпой врагов, после которого очень быстро сметаются всякие записочки, деньги, лут, если есть сундук с кодом, то можно и порешать пазл в тишине, а не под непрекращающийся чих солдат за окном. Враги тупые, они регулярно застревают друг в друге, они не умеют окружать, поэтому отбиваться очень просто, стрелять же даже интереснее, на самом деле! Если притащить парочку пушек и начать пальбу, то ощущения действительно приятные, стрелять из той же винтовки или дробовика очень удовлетворяет, несмотря на то, что враг даже будучи без шлема не умирает от выстрела в голову, еще один камень в огород погружения.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Зачистил, облутал, погнал дальше, повторять до конца игры. 

Больше всего проблем исходит от собак, они глючные до безобразия, стрелять в них нельзя, а шум регулярно заставляет их застрять в ландшафте и не факт, что оттуда она не набросится. В пустыне можно встретить стаю собак, и я подумал, а что если я их отпугну динамитом? Очевидно я уже понимал, что псин мочить в игре нельзя, тут и на людях-то крови нет, но разработчики же продумали, что взрыв шашки под лапами заставит блохастых разбежаться? Ведь заставит же? НЕТ КОНЕЧНО! Взорвавшаяся шашка просто разозлила и хорошо, что у меня был автомат. вот его они испугались. 

Еще одна ситуация показывающая, что разработчики не парились. В Джунглях есть сайдквест, где мы с временной напарницей изучаем храм, в конце происходит предательство, и когда я выбираюсь к выходу из храма на меня смотрят несколько солдат, и всё говорит, о том что они должны начать по мне палить, ведь убежавший предатель очевидно отправил их добить Инди, если тот жив. Но вот только я был в форме офицера, поэтому солдаты просто сказали мне привет, и продолжили пялится в проход! Нельзя было скрипт прописать!?

Перемещение по локациям сделано слабо. В Ватикане я запарился искать как попасть в точку, постоянно вылезая в окна и лазая по крышам, ведь навигация не работает. Быстрое перемещение работает тоже плохо, в той же Гизе чя просто бегал куда хотел, ведь желание переместиться разбивалось о необходимость добежать да знака, который ну всегда не по пути, перетерпеть небольшую загрузку и конечно же подождать пока Инди почешет задницу прежде чем управление снова к нам перейдет, тупо добежать по прямой быстрее. Лодочка в джунглях скорее раздражающий гиммик, а не интересное дополнение или инструмент, мы не решаем на ней пазлы, мы не сражаемся на ней, и она не ускоряет путешествие, а наоборот замедляет! А ведь можно было что-нибудь придумать же!? Помните Джип из Анчартеда 4, игру которую я считаю самой слабой в серии(Да, первый мне нравится больше четверки)? У него была лебедка, и он помогал в исследовании!! Я бы на самом деле дал бы транспорт в пустыне, и сделал бы саму пустыню чуууточку просторнее. Между прочим В Инфернальной Машине Инди ездил в Египте на джипе, а что еще забавнее Лара ТОЖЕ ЕЗДИЛА НА ДЖИПЕ ПО ЕГИПТУ!! Когда же игра уводит из "Открытых" зон, то становится намного лучше, бродить по узким гробницам в одиночестве невероятно атмосферно. Когда происходят постановочные моменты, то тоже очень здорово, к сожалению большинство постановочных моментов преступно мало, и они очень короткие. Лучшим наверное назову момент на самолете, а вот больше всего выбесил корабль, он слишком резко оборвался, всё говорил о том, что мы будет драться с БОССом, но вместо этого, одного ключевого злодея попросту слили в унитаз. Кстати о БОССах, они есть и это плюс, но они очень печальные. Первого трудно назвать БОССом, второй страдает от очередной лени разработчиков, третий скоротечен и ощущается как одна фаза из нескольких, а финальный еще более никчемный чем первый.((

Пазлы я похвалю, особенно в Ватикане, это настоящее наслаждение в духе Код-Да-Винчи, с интригующей тайной, Египет так же не уступает по загадкам, но всё же атмосфера проще......или банальнее что ли, а вот Джунгли больше представляют из себя полосу препятствий чем пазлы, хотя шестеренки самый пазловый элемент в джунглях откровенно унылен и затянут. 

В общем в плане геймплея игра увы подвела. Я не могу сказать, что мне было плохо в неё играть, нет я даже нашел свой темп и удовольствие, но увы, попытка сделать не как у других оказалась полным провалом. Я уж промолчу за плохую оптимизацию, ведь я не смог получить последнюю ачивку из-за глюка, и застрял на 99%. ФПС регулярно кашляет и хромает, если запустить игру при Русской раскладке, то все кнопки и указатели в игре будут пустыми, иногда игра вообще размывала текстуры, но при этом роняла ФПС до 10!!  А главное где патчи? Я помню только один и на этом всё.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Не самые страшные глюки..........бррррр.....

Графика. Ну чтож с плохим мы практически закончили. Выглядит игра великолепно, картинка очень приятная и такая по хорошему киношная. Окружение невероятно богатое и детализированное. Анимации от третьего лица сделаны отлично, очень классно сделаны лица, когда врага бьёшь то по лицу видно насколько ему плохо. Катсцены заставляют задуматься, что может игра вообще не нужна? 

Необходимость в постоянном RTX не сказать что нужна, но все же создать ощущение пыльности, плохой освещенности, или же наоборот освещенности в нужную сторону получается. Шикарных и балдёжных отражений я тут не заметил, но скажу, что у меня RTX не стоял на максимуме, я всё же хочу иметь как минимум стабильный ФПС, а не падения до 20-30 в переходах.

Но всё же мир всё-таки хромает. Ломается мало что, а многие статисты не подходят для открытого мира, эти святоши, которые до сих пор не могут повесить картину! Мы ведь должны проходит это место несколько раз, а они всё вертят её влево-вправо:icon_rolleyes:

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Звук. Бедная капуста, сколько же её перевели? Я веду к тому, что игра звучит как фильм. Удары и выстрели сочные киношные, окружение звучит живо, но но пытается вырваться на главный план. Музыка, но тут типичный Лукас, я не люблю как звучит лукас, я не люблю его оркестровки. Они не плохие, но вот это просто вообще не на мой вкус, что Индиана, что Звездные войны. Я не буду занижать за музыку, не попадание во вкус не является недостатком, если звучащая музыка не раздражает или не делает ушам бо-бо.

Озвучка прекрасная. Трой Пекарь превосходно влился в персонажа, и чем дальше тем лучше он звучал, очень нравится как Инди отвечает на разных языках прохожим. Остальные не отстают. ВОСС великолепен, слушать его просто не хочется прекращать. Второстепенные персонажи тоже на 5+, но чихать стоит поменьше))

Сюжет. История мне реально понравилась, это что держало всю игру, и по факту вытянуло на уровень "удовольствие получено". Интересно следить за разгадкой тайны, а главное сокровище внезапно застало меня в расплох, хотя я мог до него додуматься. Когда я его увидел я действительно сказал Браво! в монитор. 

Жалко, что из трех антагонистов ВОССа, Ганса и чувака в маске, чьё имя я даже не помню, двух слили. Так история это классическое приключение, которое из-за геймплея теряет ощущение гонки с антагонистом, но всё ещё подразумевается именно так. Напарница Джонса не раздражает, что однозначно плюс, но пользы от неё маловато.

Итог. Крепкая, увлекательная, но разочаровывающая и оставляющее не самое приятное послевкусие игра. Я нисколько не жалею, что прошёл её, это было приключение, приключение Буратино, но всё же приключение. Я не знаю как эта игра повлияет на студию, но я честно подобного сиквела не хочу. Хочу переиграть в Инфернальную Машину. Рекомендовать игру могу, потому что ощущается она не банально, но не факт что ощущения будут приятными.

Фуууух, я заколебался печатать! Пойду отдохну, всем котиков!

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×