Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Влад

Resident Evil: Code Veronica

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Manson сказал:

красивой локи как холл полицейского участка из ре2


красивая лока это не обязательно где статуи стоят и лепнина на стенах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ремейке было бы прикольно увидеть драку хантера с желтым большеруким мутантом 

 

можно в кат сцене, а можно и в геймплее (натравить одного на другого, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевёл выдержку из интервью:

 

Цитата

Во время производства Bio Hazard Синдзи Миками сказал Като: «Создавать игры — это не самая трудная часть». Като задавался вопросом, почему он так сказал, но теперь, когда он сам стал режиссёром, он понимает, что эти слова значат. Като тратит половину своего времени на фактическое производство игры (или работу). Другую половину времени он проводит на такие вещи, как координация человеческих отношений, обеспечение плавности общего процесса и взаимодействие с продвижением и продажами. Ответственные создатели — это те, кто создаёт содержание игры. Като говорит: «Роль режиссёра заключается в том, чтобы облегчить людям, ответственным за создание, выполнение их работы», и это, безусловно, искреннее чувство. Учитывая сроки, от сотрудников, у которых у каждого есть огромное количество работы, ожидается, что они будут работать даже если это означает оставаться на ночь или работать в свои выходные дни. Принуждение их к работе не сделает их более мотивированными. Чтобы стимулировать инстинкт сотрудников «создать что-то хорошее», сам режиссёр должен сохранять позицию создания чего-то хорошего. Во время последней половины производства «Вероники» Като почти не спал дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и вышла отличная игра, а не говно соевое. Без стаданий и преодоления испытаний ничего создать нельзя. Современная индустрия это подтверждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2025 в 00:35, Shibito сказал:

Вот и вышла отличная игра, а не говно соевое. Без стаданий и преодоления испытаний ничего создать нельзя. Современная индустрия это подтверждает.

Правильно, гонять ссаными тряпками работничков, а видите ли у них семьи, им домой хочется, выгорание, работать блин чтоб нам игрокам хорошо было:GoW-2:

Раньше кранчили и получались шедевры, сейчас кранчат и только журналюг радуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, ._. сказал:

хде эта комната?

 

Скрытый особняк Алексии и Альфреда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2025 в 14:30, Shibito сказал:

 

Скрытый особняк Алексии и Альфреда?

Первый этаж? Сто лет бегу сразу на второй этаж. У меня в воспоминаниях на первом этаже какая то комната в потемках, в которой ничего полезного нет :troll_face_14: Это фальш воспоминания, или там две комнаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

._. Насколько я помню там есть комната с камином, который можно разжечь зажигалкой, если её до этого не отдать латиносу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Shibito сказал:

который можно разжечь зажигалкой

word-oh.gif

Я НИКОГДА ЕГО НЕ РАЗЖИГАЛА WTF я его не видела даже, поэтому для меня там потёмки бесполезные! 

Надо сходить, разжечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Garold3: заходим в тёмную комнату, ничего не видим, пишем гг, выходим :god1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ku6opr сказал:

ничего не видим, пишем гг, выходим

Смешно и наверняка кто-то так играет, но не я :fuck_yea_guy.4556: Скорее всего на первом прохождении, еще на дримкасте, прошарила в темноте или с зажигалкой, не обратив нимания на камин, но собрав какие то ресурсы, после чего вывод был сделан, что необходимости бегать в эту комнату особо нет.

Зато круто сегодня сделать для себя открытие, что в верке есть эстетика камина. Ни о чем не жалею. Надеюсь, он атмосферно пощелкивает при горении.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

._. последний раз когда перепроходил Веронику (недавно) собрал под конец абсолютно чудовищный арсенал пух и запас аптечек для мировой войны… а ведь в юности еле еле сводил концы с концами, мне она казалась чертовски сложной…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shibito сказал:

собрал под конец абсолютно чудовищный арсенал пух и запас аптечек для мировой войны

История моей жизни в каждой части. 

Первая оказалась очень хорошим учителем. 

Никогда не забуду свой шок, когда у меня первый раз закончились патроны на зомбаке и я такой "ачёвсмысле" впал реально в столбняк не понимая, как такое может быть в игре. В игре, где надо стрелять! 11:hunter:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг недавно поделился фрагментом интервью, которое он переводит для своего сайта.

 

Оказывается, разработчики рассматривали возможность добавить режим камеры от первого лица не только в Battle Game, но и в основную кампанию тоже. Отказались из-за открытых локаций и качества графики.

 

Может, это даже идея Миками была: он считал вид от первого лица идеальной камерой для хорроров и хотел реализовать её для первой части, но у Capcom тогда было мало опыта с 3D-графикой.

Изменено пользователем zcativ
Ред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ  хз что студию в графоне не устраивало, на минуточку  в 98-м году (она хоть и вышла в 99-м, но явно не за месяц сделалась), а визуально была не хуже, а то и лучше хл1 по окружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеми любимый и уважаемый, хозяин — барин, как говорится.

 

Я и сам буквально думал перепройти игру с фанатским модом от первого лица, потому что я нашёл текстуру фотографии нациста и теперь хочу понять, где она в игре находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ а я на пс3 сгорел на Крисе (вторая попытка пройти, но та которая точно случится), т.к не знал что сундук переносится на второго персонажа и профукал возможность получить зажигалку  на черве.

Когда вернусь к игре, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

zcativ  хз что студию в графоне не устраивало, на минуточку  в 98-м году (она хоть и вышла в 99-м, но явно не за месяц сделалась), а визуально была не хуже, а то и лучше хл1 по окружению.

Потому что они потом выпустили уже отдельную игру - Gun Survivor 2, сделанную на ассетах вероники. Все решили деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Madari сказал:

Потому что они потом выпустили уже отдельную игру - Gun Survivor 2, сделанную на ассетах вероники. Все решили деньги)

Ну неее) это же 2 разные игры)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CODE:Veronica, конечно, Capcom почти не делала. Там чуть ли не 95 процентов — аутсорсинг. Поэтому творческие решения другой организации их явно не колышили.

 

Ремейк 3 части в намного большей степени игра Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Ну неее) это же 2 разные игры)

Игры то разные, но кому был бы нужен Gun Survivor 2, если бы в обычной Веронике был полноценный вид от первого лица. Таково бизнес-решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2025 в 14:56, Всеми любимый и уважаемый сказал:

хз что студию в графоне не устраивало

То, что от первого лица там видно максимум на три метра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ku6opr сказал:

То, что от первого лица там видно максимум на три метра. 

Если бы захотели, то смогли бы сделать нормальную прорисовку.

И тут местами ок и не ок с ней. А навалив эффектов можно было б и низкую дальность победить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×