Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Гость GAMEMAG bot

Capcom: 360 GPU = Nvidia 8800

Рекомендуемые сообщения

Pav, оптимизация великая вещь. Сам же знаешь. А получиться может по всякому в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shin Akuma[/b], антиальясинг ты не включишь одновременно с хдр, только с появлением новейших видеокарт это стало возможным, а я говорил о удобстве игры и отсутствия тотального свопа и тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу скринов - опять же интересно, каким образом их снимали, и в каком разрешении на боксе, и сколько кадров в секунду было, когда делали писишный шот. Не подумайте ничего дурного - мне действительно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="[dD]":liz3xl05]Pav, оптимизация великая вещь. Сам же знаешь. А получиться может по всякому в итоге.[/quote]
кто быстрей успевает за модой, куплять все новые игры, таму все больше и стоит

[color=green][size=75]Posted after 5 minutes 33 seconds:[/size][/color]

[quote name="KillEmotions"]По поводу скринов - опять же интересно, каким образом их снимали, и в каком разрешении на боксе, и сколько кадров в секунду было, когда делали писишный шот. Не подумайте ничего дурного - мне действительно интересно.[/quote]
я вообще не знаю какие разрешения подерживает бокс360 в даной игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"][b]Shin Akuma[/b], антиальясинг ты не включишь одновременно с хдр, только с появлением новейших видеокарт это стало возможным, а я говорил о удобстве игры и отсутствия тотального свопа и тормозов[/quote]

нутк на Xbox 360 нет антиалиасинга :) а на компе хоть на "новейших" но включить данную опцию можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shin Akuma[/b], как бы не все готовы ждать появления 8800 чтобы включить антиальясинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"]По поводу скринов - опять же интересно, каким образом их снимали, и в каком разрешении на боксе, и сколько кадров в секунду было, когда делали писишный шот. Не подумайте ничего дурного - мне действительно интересно.[/quote]

как снимали не знаю не присутствовал :) разрешение 1280х720 8) когда делал писишный шот (где-то за 30 секунд до того как выложил его на форум) кадров было около 85-90 :)

[color=green][size=75]Posted after 1 minute 12 seconds:[/size][/color]

[quote name="ACE"][b]Shin Akuma[/b], как бы не все готовы ждать появления 8800 чтобы включить антиальясинг[/quote]

а я и не агитирую :? надо покупать и то и другое как я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shin Akuma[/b], дык, я же говорю - все завит от какой у тебя комп. Если сравнивать в ценовой категории х360 и пк соответствующей цены... :shock:

[color=green][size=75]Posted after 58 seconds:[/size][/color]

да, кстати, не думаю что у чуваков с геймспота был 8800, скорее всего у него было где-то 20 фпс максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]
да, кстати, не думаю что у чуваков с геймспота был 8800, скорее всего у него было где-то 20 фпс максимум[/quote]

это ты к чему? если про скрин с компа то его сделал я :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shin Akuma[/b], я про скрины гамспота, о которых спрашивал [b]KillEmotions[/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Shin Akuma:[/b] просто для меня загадка, как делают скриншоты с бокса. И даже если этот способ мне расскажут - где уверенность, что его не с S-Video какого-нить в стандартном SD разрешении делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="KillEmotions"]Shin Akuma: просто для меня загадка, как делают скриншоты с бокса. И даже если этот способ мне расскажут - где уверенность, что его не с S-Video какого-нить в стандартном SD разрешении делали?[/quote]

никогда не интересовался как делают шоты с консоли надо будет узнать, но я в "X360" играю через "компонент" и качество идентичное скриншотам с ign 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я чувствую на предидуших 6 страницах одно фанбойство. :mrgreen:

но чето мне не вериться что прямь 8800 :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю лично я признаю комп как игровую платформу лишь для стратегий.Ведь консоли изначально предназначены дя игр ,а ПК-нет.Мне допустим легче покупать раз в 5 лет новую консоль и не париться,чем тратить по 700у.е каждые полтора года и причем 400-500 только видюха.
Тут конечно дело сугубо в деньгах которые я так часто выкидывать не люблю.И оптимизация делает свое дело...мне лично видюха на боксе подходит,так как на 42" все очень даже красиво смотрится(а вот Обливион на компе красивее ,но глючнее :razz: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Shin Akuma"] [quote name="Revоlvеr_Осelot"]Нафлудили... Гонял обливион на своей машине за 700$
1гб RAM
3.1 Ghz e6400
7600gt. 256mb

Графика, и в особенности дальность и качество прорисовки круче чем на 360[/quote]

да че тут спорить блин

[url=http://img141.imagevenue.com/img.php?image=39772_xbox360_122_262lo.jpg][img]http://img141.imagevenue.com/loc262/th_39772_xbox360_122_262lo.jpg[/img][/url]
VS
[url=http://img106.imagevenue.com/img.php?image=39777_ScreenShot88_122_99lo.jpg][img]http://img106.imagevenue.com/loc99/th_39777_ScreenShot88_122_99lo.jpg[/img][/url][/quote]
Что за бредовые скрины?))) Найдутся же индивидуумы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Не знаю лично я признаю комп как игровую платформу лишь для стратегий.
[/quote]
... + шутеров и ММОРПГ.
[quote]
Мне допустим легче покупать раз в 5 лет новую консоль и не париться,чем тратить по 700у.е каждые полтора года и причем 400-500 только видюха.
[/quote]
А кто заставляет хай-энд покупать?
А вообще обливион какаха та еще, нашли на чем сравнивать :? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote].. + шутеров и ММОРПГ. [/quote]
Ну во первых уже ж вроде делают MMORPG для консолей,а во вторых после того как погамал в GeoW с XFPS про шутеры как эксклюзивный(ну вы поняли в каком смысле)жанр для ПК тоже забыл.Так что остаются только стратегии... :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WoW на консоли не сделали, остальное не волнует :mrgreen: Без клавомыши понятное дело тоже не поиграешь.
Да шутеры увы все больше идут к реализьму и упрощению( Драйв уже редко чувствуется из-за общей тормознутости, прыжков на полтора-два метра в высоту и рокетджампов тоже нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Kefka"] из-за порта на 360 на пк бетезде пришлось урезать многие текстуры, так же как и версии грава для пк, где на максимальных настройках всё выглядело куда красивей чем на 360.
иксбокснегам пора понять, что за 300 баксов им суперкомпутер не продадут. [/quote]
1. Oblivion на 360 не порт с PC :lamer:
2. GRAW на 360 и GRAW на PC абсолютно [b]разные [/b]игры :lamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Revоlvеr_Осelot"][b]b4nd1t00[/b]

ГЫ Я уже езжу не на жигулях :razz:[/quote]
на них значит и будеш - главное доставить тронзисторов и они будут розваливатсо на 30-50 процентов медленее.)
а вопще мне кажетсо покупая топовое железо оттягиваеш опгрейд - а мне важно сохранить систему, переставлять в силу специфики очень напряжно и нежелательно вопще. к тому же если даже топ железо не тянет настройки максимум современных игр, што уж говорить про дишовые решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати в той же статье упоминалась ПС3 работы над движком идут может скоро ЛП и на ПС3 увидим

Around this time, to answer requests for the PS3 version from other people in Capcom they started implementation for PS3 by reusing the basic design of the framework. The PC/360 version was developed by 3 people and then 5, and for the PS3 version 4 people were added.
проц 360го явно будет Целу уступать
Though some say the performance of the Xbox 360 CPU is not very good, according to Capcom, the performance of a single core of the Xbox 360 CPU is 2/3 of the Pentium 4 with the same clock speed. When SMT is fully exploited, about 4 times larger performance can be observed. In terms of PC it's comparable with 4 SMT threads in a dual-core Pentium 4 Extreme Edition 840 (3.2GHz).

контроллер памяти 360го слабоват
It's often pointed that the memory controller is the weak point of the 360 architecture. According to Capcom, though the latency is not small, SMT is there to hide it. This is very effective for 360 with about 1.5 times performance per core when SMT is used unlike Pentium 4 with only 1.2-1.3 times faster per core with Hyperthreading.

вот ещё пример хенус не может сравнится с 8800 ,ЛП 30 фпс АА динамически управляется и в некоторых местах отключается совсем
4хАА грузит 20% ресурсов (кто то обещал бесплатный не прокатило :? )
Rendering resolusion is 720p. AA is basically 4xMSAA and runs at 30fps, but when load is higher it's dynamically adjusted down to 2xMSAA or no AA. According to Capcom in Xbox 360 2xMSAA is +10% load and 4xMSAA is +20% load
В ЛП 160мб текстур постоянно на картинке 60-80мб на бэкграундах динамически подгружаются(пс3 потянет :D )
160MB textures are in memory at one time, in which 60-80MB are backgrounds. Loading is seamless for Lost Planet
ДэдРисинг и ЛП используют однопотоковый Хавок для физики (на ПС3 Хавок заявлен покруче версия 4.5 использует все СПЕ)
Dead Rising and Lost Planet both use Havok for basic physics such as ragdoll. Currently Havok physics is running single-thread and implementing a multithreaded engine is a future task for them
С одной стороны предполагают,что вертексы Ксенус ворочает как GF 8800, а с другой - MSAA не ложится на эффекты размытия
They feel the vertex performance of the Xbox 360 GPU can match that of NVIDIA GeForce 8800. The bad points are a still picture looks not very good and MSAA can't be applied to the blur

ЗЫ кстати играю в Обливион без альязинга на 7900Гс с ХДР на макс настройках в 1024х768 картинка смотриццо лучше чем на 360м и никакого сожаления о АА не испытываю предпочитаю дальность прорисовки и качество текстур итд итп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Ты все еще мечтаешь о ЛП на ПС3?
[/quote]
нет я мечтаю о ФФ13 и МГС4 :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в Oblivion на 360 есть сглаживание :razz:

[quote name="Gera"]Кстати в той же статье упоминалась ПС3 работы над движком идут может скоро ЛП и на ПС3 увидим [/quote] максимум что ты увидишь на ps3 это DMC4 на движке LP :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×