Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

[member='el-shaddai'], до конца не осилил. дропнул в самом конце. заколебало нереально. концовку посмотрел на етубе проблевался и уничтожил диск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member="Fat Ninja"],
жрпг не ваш жанр, зачем себя терзать?

В числе моих первых игр была FFVIII, она мне дико не понравилась и я поставил крест на жанре до самого выхода Dreamcast

эра пс1 имеет самую разнообразную библиотеку игр и я бы назвал именно её - "золотой" (а не эру пс2).

Единственная jRPG которую я прошел на карент-гене это FFXIII, да и то так сложилось, что у меня было свободное время. Все остальное я дропнул,

а что было остальное?

Неужели жанр так и не будет развиваться?

эмммм какого вы хотите развития? (можно подумать западные рпг и мморпг развиваются (они вообще гемплэно стоят на одном уровне предлагая одну и туже формулу, которую они раскопали в 90-х, в отличие от жрпг, которые очень часто экспериментировали с механикой и каждый раз гемплэйно предлагали что-то новое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='exbitionist'], видимо ты не читал мой пост или читал не внимательно. Довольно длительный период времени jRPG мне доставляли. Что же касается развития:

 

1) Признать факт своих кривых рук и купить нормальный движок.

2) Ввести табу на карту мира с игрушечными домиками и рандомными энкаутерами.

3) Мобы на карте и в бою всегда в равном количестве (смотрим SW: KOTOR если не понятно).

4) Научиться планировать развитие игрока так, чтоб если он хочет играть по сюжету он не прибегал к боссу в 10 раз слабее чем надо. Для любителей гринда и хардкора всегда есть побочные задания и боссы.

5) Отображение всех вещей, ну или логическое обоснование почему они не меняются. 

6) Нормальные локации, в основном городов касается. Ну серьезно, когда у тебя ОГРОМНЫЙ  город и по нему проложена кишка с двумя ответвлениями это не круто.

 

Никаких фундаментальных изменений, по сути, я не предлагаю. Просто нужно напильником поработать.

 

пс Про эксперименты в жанре это очень смешно, все эти эксперименты сводятся к изменению боевой системы, а остальные механики мы трогать не будем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою Elder Scrolls jRPG уже получил в виде Xenoblade и очень жду продолжения на WiiU. так что можно сказать, что мечта осуществилась. Надеюсь на некст гене другие создатели jRPG возьмут пример и начнут шевелиться, делая игры с открытым миром, свободным перемещением, боевки без переноса на арену и минимум загрузок. Ну или хотя бы будут выпускать что-то хорошее в стиле западных RPG, например, как D. Souls.



Capcom движется в верном направлении, и хотя Dragon's Dogma мне не понравилась, Deep Down может стать тем, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо ты не читал мой пост или читал не внимательно.

читаю: одной из первых игор была 8, а дальше крест. из этого разве не выходит, что вы пропустили львиную часть интереснейших представителей жанра на пс1....и гринд с рэндомэнконтурами вас возмущает

1) Признать факт своих кривых рук и купить нормальный движок.

нет спасибо, оставим это разнообразнейшим рпг западной школы

2) Ввести табу на карту мира с игрушечными домиками и рандомными энкаутерами.

лошеньки совершенно не вижу в этом проблемы...энивый в этом поколении многие игры без карты миры и рэндомэнконтуров ("с игрушечными домиками" лол така-то проблема...... я плакать)

3) Мобы на карте и в бою всегда в равном количестве (смотрим SW: KOTOR если не понятно).

частенько кол-во мобов варьируется

4) Научиться планировать развитие игрока так, чтоб если он хочет играть по сюжету он не прибегал к боссу в 10 раз слабее чем надо.

сюжетка "мэйнстрима" проходиться с "присеста" без какого либо жутчайшего гринда (даже если вспомнить классические дк и фф).

5) Отображение всех вещей, ну или логическое обоснование почему они не меняются.

в жрпг зачастую столько лута/амуниции, что и многим пэка "лутхорам" и не снилось, да во многих играх оружие/щиты отображаются (в 12фф где-то 150 различных моделек вооружения). В жрпг это никогда не было уж таким то фетишем ради которого играли. Присутствует хорошо, нет -  и ладно (всю её рисовать лишняя трата времени и ресурсов).

6) Нормальные локации, в основном городов касается. Ну серьезно, когда у тебя ОГРОМНЫЙ  город и по нему проложена кишка с двумя ответвлениями это не круто.

это в которе вы хотите сказать нормальные города или в массыче. Во многих жрпг отличные города в тех же финалках

Никаких фундаментальных изменений, по сути, я не предлагаю. Просто нужно напильником поработать.

в том и дело этот напильник ничего не изменит и что же в таком случае вам мешает играть и наслаждаться жрпг????... плохие города или отсутствие сотен моделек амуниции или то что в очередном коридоре вы не узнаете так полюбившийся анрилэнджин..............я лично не понял от чего вы осерчали на жанр ...из-за этой мишуры уж очень мелочно....один вывод - сей жанр не для вас, раз в первую очередь вас волнует косметические изменения, которые отваживают вас от сих игр

Про эксперименты в жанре это очень смешно, все эти эксперименты сводятся к изменению боевой системы, а остальные механики мы трогать не будем.

этого разве мало (когда каждая инкарнация жанра предлагает новую боёвку), да и про механику не правда, развитие персонажей тоже  всегда (как правило) разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Fat Ninja'], Tales of Vesperia, Blue Dragon, Last Story, Pandor's Tower - пробовал?

 

До сих пор помню, как через весь город ехал за 4х дисковым изданием игры, которое у нас стоило очень дорого. Как мы у друга подрубили соньку и как сидели, балдели от счастья с первой заставки, с первого тирекса, который надрал нам жопы, с баламб-гардена (я помню как он называется) и города, в котором каждый уголок облазили. Как классно было в детстве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Fat Ninja'], интересный пост! Для меня Skies of Arcadia была в свое время тоже невероятным открытием и собственно стала одной из самых любимых игр вообще (у моего ника тоже ноги оттуда растут :gigi: ). Незабываемая атмосфера настоящего приключения!

 

Из последнего, попробуй поиграй в Xenoblade -- когда Nintendo впервые анонсировала две игры на Wii - от Такахаши и от Сакагучи, я конечно больше ждал игру Сакагучи, потому что я большой поклонник его творчества. Но блин, Xenoblade оказалась настоящим крышесносом, реально открытие десятилетия в жанре для меня (и не только), я изначально проект вообще почти не ждал. Даже когда вышла в Европе -- читал восторженные комментарии и новости с заголовками "самая высокооцененная..." ( http://www.metacritic.com/game/wii/xenoblade-chronicles/critic-reviews ), продолжая ждать LS, и никак не представлял настолько меня в итоге Xenobade затянет и удивит.

 

Прошлым летом играл несколько месяцев, не хотелось, чтобы заканчивалась. Фантастический мир, тонна контента, геймдизайн (дизайн персов правда не шик, но после того как проникаешься происходящим -- воспринимается норм), хороший сюжет, саундтрек вообще вышка. Если ты еще не пробовал -- очень советую попробовать (У Эйса посмотри хотя бы)  :up:

 

http://www.youtube.com/watch?v=iAYBui5ghJ0

 

X на Wii U теперь самая ожидаемая игра в жанре (D: даже если скажут, что FFXV директит Хироюки Ито).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], да, Xenoblade очень удивил и для меня стал лучшей jRPG после FFX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer'], :agree: А сколько там моментов классных на каждом диске было...кроме четвертого. Чего только стоят операция по устранению Эдеи или сражения на садах happycry.gif . Еще никогда не забуду как впервые увидел Львиное сердце и охреневал еще долгое время, мол 9999 урона обычно далеко не позволительная роскошь в ЖРПГ, а тут сразу куча таких ударов. Восьмая у меня вообще любимая часть, до сих пор каждый момент ее момент помню, даже местонахождения почти всех редких карт и прочих секретов.

 

Кстати запускал тут недавно Ласт Стори посмотреть - мне понравилось. И боевая система с укрытиями свежо выглядит и персонажи ведут себя по взрослому. А Ксеноблэйд я уже планирую на следующей недели начать. при первом запуске наиграл 6 часов не отрываясь, с учетом того что планировал просто по быстрому взглянуть на игру ))

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

opr0JDGH.gif  Я вам скажу так; у кого какие бы вкусы в играх не были, кому бы что нравилось/не нравилось и тд, там, снаружи... В Домике - мы все свои, пока мы любим и играем в жрпг, ведь жрпг - это святое! Если по настоящему их любить, из них трудно вырасти, забросить жрпг - это как выбросить частитчку себя... Ну, в общем, играейте в жрпг, ищите что-то для себя, не брезгуя их возрастом или консолями на которых они вышли,, играйте в эти прекрасные сказки! И главное - никогда не забывайте ту самую, единственную для вас, сказку, подарившую самые приятные чувства, боготворите ее! opr0JDH8.gif em43.gif  :agree:



ПС. блин чета расчувствовался... Надо срочно послушать Theme of Laura из SH2 для усиления эффекта. opr0JDB8.gif  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], очень крутое видео. Освежило память об этой замечательной игре. Вспомнил столько классных моментов о которых успел подзабыть за это время Надо закачать себя и смотреть каждый раз для поднятия настрояния... Столько деталей.. Я до сих пор считаю что это самое прекрасно, светлое и невероятное решение, сделать местом действия игры - тела двух гиганских существ.. Идея просто вышка. И дизайнеры выложились на все сто.

 

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aJmB37XAkxk&feature=youtu.be[/media]

Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ThirtySix'], очень жаль, что Nintendo не делает HD-переиздание на Wii U. До прихода X -- самое оно бы было для многих, кто наслышан, но еще не поиграл.

 

Оригинальный Xenoblade в Штатах уже стал самым редким (и дорогим) релизом для Wii после Metroid Prime Trilogy (этот был ограничен до 500,000). Продавали же только в GameStop и сетевом магазине самой Nintendo (новые тиражи не печатаются) -- а ведь можно было собрать куда большую кассу и продать тиражом поболее (ну так-то понятно, игра вышла в Америке за пол года до появления Wii U, средства на промо Wii-тайтлов уже были ограничены; помимо покупателей -- сотни тысяч юзеров игру скачали и теперь радужно смотрят на наследника). В Японии тоже -- прошло уже почти 3 года с момента запуска, и цена на диски на used-рынке довольно высокая до сих пор (LS по сравнению с Xenoblade стоит копейки сейчас).

 

Как показывает практика -- когда народу очень нравится новый IP (и даже когда относятся вначале с осторожностью) -- следующая игра в сериале / духовный наследник - будут значительно успешнее. Xenoblade получил и в прессе оценки высокие, и среди огромного количества игроков репутация крайне положительная. Так что и Nintendo X сразу заявила для всех регионов -- очень круто.

 

http://www.youtube.com/watch?v=6GxUMMGyZcM

 

Музыка Савано em23.gif Скорей бы показали больше em48.gif




[member='Neojin'], happycry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='exbitionist'], не пойму, ты тролишь или реально считаешь это нормальным? Давай ты перестанешь выкать, но при этом будешь писать по человечески, я же тут не втаптываю жанр в грязь, а хочу обсудить его.

 

 

читаю: одной из первых игор была 8, а дальше крест. из этого разве не выходит, что вы пропустили львиную часть интереснейших представителей жанра на пс1....и гринд с рэндомэнконтурами вас возмущает

То есть после дримкаста нельзя было взять пс1 игры и поиграть на пс2? Я не говорю что прям все проходил, но 7 финалку, например, я проходил после 10ки.

И да, меня раздражает механика, придуманная из-за ограничения мощности железа и являющаяся тупой рутиной. 

 

 

нет спасибо, оставим это разнообразнейшим рпг западной школы

Что??? Ничего глупее придумать нельзя, графический движок писать долго и дорого, проще купить и сосредоточиться на разработке игры. Все жрпг технически отсталы, до сих пор году в 2005 максимум.

 

 

лошеньки совершенно не вижу в этом проблемы...энивый в этом поколении многие игры без карты миры и рэндомэнконтуров ("с игрушечными домиками" лол така-то проблема...... я плакать)

Ты в олололеши заделался что ли? Нечего по делу сказать, промолчи. 

 

 

частенько кол-во мобов варьируется

Где оно там варьируется? Сколько ты видишь врагов, со столькими и дерешься.

 

 

сюжетка "мэйнстрима" проходиться с "присеста" без какого либо жутчайшего гринда (даже если вспомнить классические дк и фф).

Присест это называется убивай все что видишь, иначе тебя убьет босс, без шансов.

 

 

в жрпг зачастую столько лута/амуниции, что и многим пэка "лутхорам" и не снилось, да во многих играх оружие/щиты отображаются (в 12фф где-то 150 различных моделек вооружения). В жрпг это никогда не было уж таким то фетишем ради которого играли. Присутствует хорошо, нет -  и ладно (всю её рисовать лишняя трата времени и ресурсов).

В ммо лута на порядки больше и там все отображается, никто не запрещает просто перекрашивать оружия и заниматься прочими ухищрениями.

 

 

это в которе вы хотите сказать нормальные города или в массыче. Во многих жрпг отличные города в тех же финалках

Например? Я вспоминаю 3.5 экрана в финалочках. 

 

 

в том и дело этот напильник ничего не изменит и что же в таком случае вам мешает играть и наслаждаться жрпг????... плохие города или отсутствие сотен моделек амуниции или то что в очередном коридоре вы не узнаете так полюбившийся анрилэнджин..............я лично не понял от чего вы осерчали на жанр ...из-за этой мишуры уж очень мелочно....один вывод - сей жанр не для вас, раз в первую очередь вас волнует косметические изменения, которые отваживают вас от сих игр

Странно, как можно сделать такие выводы? Меня раздражает техническая отсталость жрпг, из 100 часов геймплея, 30-40 уходит на загрузки боев.

 

 

этого разве мало (когда каждая инкарнация жанра предлагает новую боёвку), да и про механику не правда, развитие персонажей тоже  всегда (как правило) разное

Все это называется переливание из пустого в порожнее, все эти инновации курам на смех. 

 

[member='Lex Mercer'], тэилс я терпеть не могу, блу драгон такой же скучный как и куни, ласт стори и пандору не пробовал.

[member='SkyerIst'], мне очень сложно пересилить себя из-за лесенок, рельно прям раздражает. Надеюсь хд ремейк сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще недавно же Xenogears исполнилось 15 лет! (жаль не получилось новость вовремя написать)

 

Великая игра spravedlivo.png Такахаши молодец, что не побоялся тогда вырваться из FF-команды Сакагучи и занялся своим собственным направлением.

http://www.youtube.com/watch?v=H6QAkmuXBiI

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZU2hJD0vZC4

 

Вместе спустя много лет встретились только в Iwata Asks :gigi:

 

5865afbbac4e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ксеногирс была одна очень серьезная проблема (и я не о той что пол игры диалоги без геймплея), а про платформер. так бесило наверх прыгать, потом соскочишь и падаешь на самое дно и сначала :icon_cry:


кстати парни оценочки ЕО4 что-то винрарные какие-то. по видео и не скажешь. демка была?
http://www.gamerankings.com/3ds/997793-etrian-odyssey-iv-legends-of-the-titan/index.html

по поводу товарища что с фет ниндзей там спорит, а разве он не писал, что в игры не играет, а только по етубу проходит?what.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У ксеногирс была одна очень серьезная проблема (и я не о той что пол игры диалоги без геймплея), а про платформер. так бесило наверх прыгать, потом соскочишь и падаешь на самое дно и сначала

 да, это главный недостаток.
но игра шедевр все равно. лучший сюжет и персонажи в истории жрпг. а саундтрек! оргазм для ушей. Мицуда - бог. одна из моих фаворитных игр
ах да, у меня в комнате висит постер с голой Элли opr0JDAA.gif 
18+ осторожно! эротика

[spoil]xenogears-elly-rd-room.jpg[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один момент, который меня очень настораживает в Xenoblad'e. Я сам его не покупал, но отзывы о его афигенности и сами ролики, видел. Однако когда я пришёл в гости к другу, который тот ещё jrpg-задрот, то мы примерно пол вечера просидели за этой самой игрой (доели пиццу, хотя она планировалась под ТТТ2 :gigi: ) и вот что меня не порадовало:

 

При всей афигенности атмосферы, качестве картинки (я говорю именно о дизайне, а не о технических характеристиках), из игры прямо прёт во все стороны какой-то дух азиатских MMORPG и MMORPG в принципе. Я потратил значительный кусок жизни на Lineage 2 и являюсь поклонником Guild Wars и Age of Conan, поэтому с предметом знаком очень хорошо. Так вот, квесты, их подача, большинство диалогов, окончание квеста - все это какое то MMORPG, только соло. Именно так играется и именно так проходится.

 

Я играл мало и возможно та эпическая атмосфер и дизайн, будущие квесты и диалоги - все это на самом деле не так, как увидел я. Но пока, лично я, не в большом восторге от того, куда может уйти JRPG. Из огня да в полымя. Разумеется, эпических размеров ИМХО и я нифига не прав.

 

P.S. Во, ща, когда глядел ролик с картой Ксеноблейда, случайно кликнул на ролик с Терой. Вот блин, у этих двух игр, внешне, очень много общего. Хотя абсолютно разные жанры, разработчики и т.д. 

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lex Mercer'], почитай вот интересный обзор: http://www.gameland.ru/wii/monado-beginning-of-the-world/reviews/51376/



А еще недавно же Xenogears исполнилось 15 лет! (жаль не получилось новость вовремя написать)

   :agree: любимая жрпгшка вообще happycry.gif в честь такого события планируюи перепройти и приобрести лицуху для коллекции 

Я тоже хочу позже позже перепройти :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], читал конечно. У меня журнал был, где эта статья. Я всю печатную персу выписываю, по играм. В этом же номере был обзор и по Last Story  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Lex Mercer'][/b], в ксеноблейде такие же тупые сайдквесты как и в любой другой жрпг, и их там более 400 штук. Но там есть одно очень приятное отличие - их не обязательно брать. Путешествуя по миру игрок случайно может их выполнить, а так как гг видит будущее, то ему при случайном выполнении квеста случиться видение что мол такой персонаж просил это. А предмет занесется в инвентарь как квестовый(если надо было найти чтото) потом в городе просто сдаешь квест. С некоторыми квеста ми видений нет. Просто общаясь в городе и беря квест герой говорит что он уже это сделал и тебе сразу награду дают. И тд. Выходит что по сути специально квесты выполнять не надо. Исследуюя интересный мир игры, они сами по себе выполняться. Там в большинстве случаев даже награда сама в инвентарь телепортируется вместе с опытом))) А про размеры мира - ну это фишка олд скульных сингловых рпг была. Ммо тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще недавно же Xenogears исполнилось 15 лет! (жаль не получилось новость вовремя написать)

 

Великая игра spravedlivo.png Такахаши молодец, что не побоялся тогда вырваться из FF-команды Сакагучи и занялся своим собственным направлением.

http://www.youtube.com/watch?v=H6QAkmuXBiI

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZU2hJD0vZC4

 

Вместе спустя много лет встретились только в Iwata Asks :gigi:

 

5865afbbac4e.jpg

О, я не знал что Гуч и Такахаси в одном Ивата Аске были, есть на английском?

Изменено пользователем VLQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за два выходных и несколько рабочих дней назадротил в 12 финалку 36 часов. Атас просто, как засел. А еще Легаю 2 скачал, на очереди фронт мишн 4, вилд армс 3, рог гэлэкси. Где бы времени купить?

Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='NightmareRUS'][/b], осторожнее с роуг гэлакси, когжа я ее проходил на середине висла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='MUKUMUKU'], хм, у меня все нормально было вроде. Хотя я до конца не проходил, брат, впрочем, 35 часов где-то в нее наиграл. Тестил дарк клауд 2, по фпсу слабоват что-то, видать нужно подбить настройки под него. Изменено пользователем NightmareRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NightmareRUS'], ай! Низя такие игры качать, их покупать надо!  :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×