Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

Спойлер

PlayStation 2, Windows, Wii, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Oculus Quest 2

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

Спойлер

25.10.2005 (PS2)

1.02.2007 (PC попытка раз)

31.05.2007 (Wii)

1.02.2008 (Mobile)

09.2011 (X360, PS3)

04.2013 (Android\Samsung Exsclusive)

28.02.2014 (PC релиз)

30.08.2016 (XOne, PS4)

21.05.2019 (Switch)

10.2021 (Oculus VR2)

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

Спойлер
Спойлер

by @DriverUFO

 

Вновь мы встретим деревушку 

Только 20 лет спустя 

Захотелось вновь войнушку 

Отправляют пацана

 

Скачет он аки барашка 

Бабкам пендели дает 

Может быть это алкашка? 

Алкотестер не берёт :(

 

Хочет дочку президента 

От ганадос защитить 

Только вот ганадос сами

Жили сами по себе 

Ели, пили, не тужили 

Эшли дружно приютили 

В общем все на веселе! 

 

А Леону всё неймётся 

Он устроил геноцид 

Вся деревня бережется 

Нужен срочно плебисцит! 

 

Парень пойман, на допросе 

Вид конечно не в себе 

Что ты хочешь? Что случилось? 

Все в напряге, в тишине 

 

И Леон все же ответил... 

Ел я значит тут траву 

Ну и всталось поутру 

Дальше помни и не помню 

В общем целом не пойму 

 

Люди поняли проблему

И отняли наркоту 

По приезду полицаев 

Его отправили в тюрьму. 

 

На этом конец, кто прочитал молодец. Наркотики ЗЛО! 

Спойлер

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик шутки ради

Луиса до усрачки напугал

Дабы Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорввал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра.

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик Трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей Стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик - трус блохастый,
Луичо колышком пронзил,
А Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорвал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра

Спойлер

Над деревенькой раскинулся гиблый туман,
День у колхозников сложный и трудно им всем -
Реализуя свой хитрый и дьявольский план,
Копа на площади жарят - свихнулись совсем...

 

Хмурые рожи, садовый в руках инструмент -
Встретишь такого - и хочется деньги отдать.
Чем насолил им орущий пылающий мент
Нам не удастся, наверное, точно узнать...

 

Из госконторы был прислан тогда Леонид,
Типа чтоб дочь Президента попутно спасти
И отм...хать жестоко ногами всех гнид -
Чтоб не мешали ему службу честно нести...

 

Леня, взяв дедову финку из НКВД,
Бодро ворвался в испанскую серую глушь,
Начал всех резать, мордасами тыкать в биде,
Слушая там по-испански какую-то чушь.

 

Бил он с вертухи колхозников, в морды шмалял, 
Но эти гады повсюду - из всех щелей прут,
Лёньку давно этот мир уже не удивлял,
Но, оказалось, в колхозниках плагас живут!

 

Дерзкий мучачо с мешком на кривой голове
Бензопилу вдруг завел и стал ею махать....
С хреном оторванным скоро он лег на траве -
Леню понтами такими нельзя напугать.

 

Спас всех механик из сельского клуба в тот раз
В колокол он зазвонил, мол пора на сеанс:
Под лепетанье нечетких испанистых фраз
Строем ганадо плелись на "Жестокий романс"...

 

Леня остался один среди трупов и вил,
Тихо взд..чнул у костра, вспомнив Эшли трусы...
Ты не боись, он в финале всех-всех победил,
С Леней все будет окейно, ты только не ссы!

 

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Да нормально все на хардкоре, пару-тройку выстрелов в жбан, кунг-фу и ганадо готов чаще всего! Урона конечно много прилетает, но как бы, тут и избегать урона намного проще чем в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Beren сказал:

демке был такой конфиг мертвых зон, как будто все геймпады в капкоме были с дрифтом

 

Хз, здесь также как в Ре2Р. Немного неприятно винтовкой целится с двукратным зумом. Но пистолет и дробадан такой же как в РЕ2Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gk4man сказал:

Да нормально все на хардкоре, пару-тройку выстрелов в жбан, кунг-фу и ганадо готов чаще всего! Урона конечно много прилетает, но как бы, тут и избегать урона намного проще чем в оригинале

Люди ещё забывают о прокачке. Вот нормал в релизе = нормал в демке? Если да, то ну хз проходить и почти не чувствовать врагов (по крайней мере стандартных ганадосов), ну такое. Если чуть усложнили то ладно, молодцы. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Gk4man сказал:

Да нормально все на хардкоре, пару-тройку выстрелов в жбан, кунг-фу и ганадо готов чаще всего! Урона конечно много прилетает, но как бы, тут и избегать урона намного проще чем в оригинале

 

Это скучно. Очень. Деревня с барбекю посредине - ну это же скука смертная. Минут 10 бегать до колокола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Beren сказал:

Та же тройка мне и на десятое прохождение не надоело

Я двойку ремейк прошёл 2 раза чередовая сценарии и наелся вдоволь. На третий раз было бы уже душно. Как узнал,сколько прохождений, нужно сделать, решил забить, иначе бы отторжение от игры было. А так может быть даже перепройду . Я почитал автора платины, самое оптимальное это 5+ , но если игру хорошо изучить. Меньше это супер сложно, но меньше 4 х прохождений не получится сделать. Заставлять проходить по 5-6 раз и выше это уже какой то маразм. ИМХО самое оптимальное это 1-2 раза, чтобы всё можно выбить. Хочешь за одно прохождение, выбирай самую высокую сложность и она например реально жоповзрывная, хочешь облегчить игру, проходи 2 раза, ну для задротов ок, может ещё условие добавить, скажем быстро на хардкоре пробежать итого 3 , но можно и за 2 захода на платину. Если ты новичок, казуал, будешь дольше проходить, но получишь, не без проблем, но не 5-6 и выше раз, а если хардкорщик, то можешь попытаться и быстрее, но тогда сложность реально высокую сделать, чтобы таких порадовать. Нафига мне проходить на нормале S+  и потом ещё не харде S+ :279: Ну если ты хорошо играешь, пройдёшь на харде и тебе дадут например Нормал сразу, не хочешь потеть, проходи Нормал и получишь за изи сложность ещё и тд. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Только что, Dim4ik сказал:

Люди ещё забывают ещё о прокачке. Вот нормал в релизе = нормал в демке? Если да, то ну хз проходить и почти не чувствовать врагов (по крайней мере стандартных ганадосов), ну такое. Если чуть усложнили то ладно, молодцы. 

 

Ты их и на харде не чувствуешь. Они не меняются, у них не появляется новых фишек. Они толстые и их больше. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

 

Ты их и на харде не чувствуешь. Они не меняются, у них не появляется новых фишек. Они толстые и их больше. Всё.

Ну так они на нормале даже без прокачки умирают очень быстро. В сочетании с мобильностью и тулами Леона они не должны быть настолько хрупкими, как по мне. Но опять же это просто ощущение с демки, надеюсь их сделали посерьёзнее на релизном нормале. 

И да, на безумии они точно показались агрессивнее. Но вот овердамажат чёт слишком, нужно что-то среднее между нормал и безумием. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lex Mercer сказал:

Они не меняются, у них не появляется новых фишек.


На нормале и харде враги ведут себя по разному (в оригинале). Насколько известно, здесь сделали то же самое, поэтому это скорее всего чисто субъективное восприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Lex Mercer сказал:

Да. И он мне никогда не нравился.

ясно :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

49 минут назад, Lex Mercer сказал:

Мне в принципе RE не нравится до Седьмой части и последующих ремейков

понятно :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

49 минут назад, Lex Mercer сказал:

Кстати, мне РЕ4 запомнился весьма линейным, а здесь много бэктрекинга.

 

а ты точно играл в RE4? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, в стиме игра выйдет только в 2 ночи. Насколько я понимаю на ПК вообще никак предзагрузки не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, SVTR сказал:

Блин, в стиме игра выйдет только в 2 ночи. Насколько я понимаю на ПК вообще никак предзагрузки не будет?

Ой ну нафиг эту предзагрузку, мне недавно Хогвартс Легаси напомнил, что бывает предзагруженная игра распаковывается чуть ли не дольше, чем качает. Причём ладно у меня там древний ПК, но некоторые друзья с компуктерами куда посовременнее говорили, что это у них тоже не быстро. Да и судя по тому, что нагуглил, скорость распаковки не всегда коррелируется со скоростью и мощью железа. Кароч хз, я понимаю опасения, чтоб файлы не ковыряли до релиза, но им стоит как-то менее жёстко шифровать файлы, ИМХО. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Он именно что душный. Это не сложность уровня Dark Souls, это сложность уровня "они толще, ты тоньше, патронов меньше".

 

Короче, самый скучный вариант.

Раскрою маленький секрет: абсолютно все игры на высокой сложности так устроены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Раскрою маленький секрет: абсолютно все игры на высокой сложности так устроены..

Многие, но не абсолютно все, примеры сам можешь вспомнить, мне даже лень приводить... Ну разве что если хорошо попросишь) 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dim4ik сказал:

Многие, но не абсолютно все, примеры сам можешь вспомнить, мне даже лень приводить... Ну разве что если хорошо попросишь) 

Все Survival horror дают тебе в два раза меньше патронов/вещей + враги становятся толще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

Все Survival horror дают тебе в два раза меньше патронов/вещей + враги становятся толще.

Очевидно что скейлинг дамага тоже меняется. Но ты так сказал, будто при выборе сложностей должно быть только в этом дело. Вот в других резидентах могла меняться скорость врагов, расположение предметов, количество лент для сохраниния, да даже стартовое оружие могло быть другим в некоторых частях.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаясь на собственный опыт, могу с уверенностью сказать, что сложность может ударить по яйцам только на боссах. В ре2р, я на легке дошел до Уильяма и просидел на нём полтора часа. Стримил для друзей в дискорде и каждый ныл зачем я Хард выбрал. Учитывая что боссы в оригинальном ре4 были жирные, то в ре4р могут возникнуть проблемы на харде. 

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, иногда меняется расположение врагов, их виды и иногда расположение предметов. Но суть остаётся одной - враги жирнее, патронов меньше. Даже смешно читаться про нечестную сложность в ремейке от людей, которые орали что демка казуальней оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

Да, иногда меняется расположение врагов, их виды и иногда расположение предметов. Но суть остаётся одной - враги жирнее, патронов меньше. Даже смешно читаться про нечестную сложность в ремейке от людей, которые орали что демка казуальней оригинала

Ну вот в RE7 на медхаусе меня очень удивило то как ускорены враги. Это не менее значимое изменение чем просто дамаг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По воспоминаниям первого прохождения на профешинале, проблемы были со всеми боссами. Ты думаешь ну всё, ну наконец-то наладил эко, ресурсов хватает, ни что мне не помешает пройти и тут же на ближайшем боссе сливаешь все что копил по этапу и сл главу заново всё копишь и так вплоть до конца игры. Сложность заставляет думать что ты доминируешь и тут же опускает тебя:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать же можно на нормале а если станет скучно то воткнуть «Хард» , разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ROZKO сказал:

Начать же можно на нормале а если станет скучно то воткнуть «Хард» , разве нет? 

Менять сложность во время игры? Вряд ли будет такая функция, да и зачем она нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

6 раз пройти игру на платину. :279: Кэпом , кэпком никогда не меняется. Трофеи на сложность не суммируются :troll_face_43: Уже все почти отказались от этого рудимента. 

Резики очень реиграбельные и без трофеев хочется перепроходить их по 2-3 раза минимум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Solidus Snake сказал:

Классические геймеры гамака.

 

это фанаты соус игор Миядзака, чисто автолок на цели и больше ничего делать не нужно, дави на кнопки оставшиеся и перекат :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

2 часа назад, Whaaa сказал:

gesNake ну что ты орёшь, я игру в глаза не видел. Демку не включал. Завтра вечером видно будет, что к чему, я вообще не при делах. Если есть перекаты и парирования, то может оно и ничего :troll_face_24:

 

лана, я сам пока не решил, оглядываясь на отзывы. Просто если хард меняет сильно количество и растановку бомжей, то это превратится в экшон, а я хочу хоррара :troll_face_44:

 

Новозеландские бродяги притихли чета, небось очень хорошо играется :troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lex Mercer сказал:

а я с трёх ударов отлетаю.

Ну так то и в оригинале с трёх ударов отлетал на нормале до прокачки здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 А в демке то какая сложность была? 

 

Кстати, на стриме дождик посмотрел:57a8bd5a43147_FROG2:

Один фиг как палки выглядит. Ещё и звук кажется от более интенсивного дождя, чем он есть на самом деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×