Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

Спойлер

PlayStation 2, Windows, Wii, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Oculus Quest 2

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

Спойлер

25.10.2005 (PS2)

1.02.2007 (PC попытка раз)

31.05.2007 (Wii)

1.02.2008 (Mobile)

09.2011 (X360, PS3)

04.2013 (Android\Samsung Exsclusive)

28.02.2014 (PC релиз)

30.08.2016 (XOne, PS4)

21.05.2019 (Switch)

10.2021 (Oculus VR2)

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

Спойлер
Спойлер

by @DriverUFO

 

Вновь мы встретим деревушку 

Только 20 лет спустя 

Захотелось вновь войнушку 

Отправляют пацана

 

Скачет он аки барашка 

Бабкам пендели дает 

Может быть это алкашка? 

Алкотестер не берёт :(

 

Хочет дочку президента 

От ганадос защитить 

Только вот ганадос сами

Жили сами по себе 

Ели, пили, не тужили 

Эшли дружно приютили 

В общем все на веселе! 

 

А Леону всё неймётся 

Он устроил геноцид 

Вся деревня бережется 

Нужен срочно плебисцит! 

 

Парень пойман, на допросе 

Вид конечно не в себе 

Что ты хочешь? Что случилось? 

Все в напряге, в тишине 

 

И Леон все же ответил... 

Ел я значит тут траву 

Ну и всталось поутру 

Дальше помни и не помню 

В общем целом не пойму 

 

Люди поняли проблему

И отняли наркоту 

По приезду полицаев 

Его отправили в тюрьму. 

 

На этом конец, кто прочитал молодец. Наркотики ЗЛО! 

Спойлер

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик шутки ради

Луиса до усрачки напугал

Дабы Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорввал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра.

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик Трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей Стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик - трус блохастый,
Луичо колышком пронзил,
А Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорвал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра

Спойлер

Над деревенькой раскинулся гиблый туман,
День у колхозников сложный и трудно им всем -
Реализуя свой хитрый и дьявольский план,
Копа на площади жарят - свихнулись совсем...

 

Хмурые рожи, садовый в руках инструмент -
Встретишь такого - и хочется деньги отдать.
Чем насолил им орущий пылающий мент
Нам не удастся, наверное, точно узнать...

 

Из госконторы был прислан тогда Леонид,
Типа чтоб дочь Президента попутно спасти
И отм...хать жестоко ногами всех гнид -
Чтоб не мешали ему службу честно нести...

 

Леня, взяв дедову финку из НКВД,
Бодро ворвался в испанскую серую глушь,
Начал всех резать, мордасами тыкать в биде,
Слушая там по-испански какую-то чушь.

 

Бил он с вертухи колхозников, в морды шмалял, 
Но эти гады повсюду - из всех щелей прут,
Лёньку давно этот мир уже не удивлял,
Но, оказалось, в колхозниках плагас живут!

 

Дерзкий мучачо с мешком на кривой голове
Бензопилу вдруг завел и стал ею махать....
С хреном оторванным скоро он лег на траве -
Леню понтами такими нельзя напугать.

 

Спас всех механик из сельского клуба в тот раз
В колокол он зазвонил, мол пора на сеанс:
Под лепетанье нечетких испанистых фраз
Строем ганадо плелись на "Жестокий романс"...

 

Леня остался один среди трупов и вил,
Тихо взд..чнул у костра, вспомнив Эшли трусы...
Ты не боись, он в финале всех-всех победил,
С Леней все будет окейно, ты только не ссы!

 

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, gandalfthewhite сказал:

Я долго с комнатой коллекций насекомых и животных колупался. Перебором пытался - не подходит. Прошел по следам - подошло, не очень понял логику следов, там развилка же, попробовал оба пути.

Всмысле

Там прямой маршрут где просто пересекаются следы :troll_face_46:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, delete сказал:

В ремейке же у нас хвостатый пузатик в памперсе

мне нравится твой образ мышления, а ведь есть такое да - передвигается будто в памперсе

12 часов назад, VenomRay сказал:

Чёрная мантия напомнил финального босса из Ревелейшенс 1 Нормана, тот тоже нагонял тумана и галлюцинаций со своими копиями

еп, тоже сразу же об этом подумала

на инферно я тол и не понимала, то ли не получалось уворачиваться от его атак, что позже смекнула встать около ящика и открывать его во время очередной атаки, что давало неуязвимость лол
:frog33:

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Dim4ik сказал:

А вот про то, что шпионские штучки Ады не задействованы хотя бы в такой мере как в ремейке РЕ2 для загадок, это уже может быть халтурой. Причём как бы основная игра нас прилично так закидывала головоломками, тут же либо просто перенесли те же загадки, которые решал Леон, только, кажется, ещё проще, ну либо вообще их очень долго нет и фокус на беготне и врагах. Но самое главное конечно чего бы хотелось, чтоб таких загадок придумали, которые может решить только Ада. 

Так этот момент исходит из того, что мы бегаем абсолютно по тем же локациям, поэтому только коды по отпечаткам пальцев стало новым использованием гаджета Ады. Потому что тот участок лаборатории с новым монстром являлся новым куском локации.
В Замке нам дали следы. А в деревне вообще ничего, т.к. там локации 1 в 1. (ну на заводе там пачку сигарет дали покрутить)
И вот как раз малое и редкое использование крюка Ады следствие повторения локаций. Нам могли бы сделать большие вертикальные секции или альтернативные пути. Вместо этого все то же самое, просто иногда мы можем моментально переместиться из точки А в точку Б с помощью крюка. Вот и все. А ведь можно было построить геймплей вокруг этого гаджета, но тогда нужно придумывать новые локации и проектировать их под Аду. Капком пошли по легкому и быстрому пути. Что еще раз меня убеждает в том, что доп делали одновременно с оригиналом и просто придержали его.

Изменено пользователем Neo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Neo сказал:

доп делали одновременно с оригиналом

Это не тайна. Билд и ачивки вывалили в стим уже в конце июня. Такое дополнение невозможно сделать за 6 месяцев с нуля. Им на Розу понадобилось полтора года, планировку которого только начали с релиза основной игры.

12 минут назад, Neo сказал:

и просто придержали его. 

Не придержали, а дорабатывали и полировали. У меня и так был баг несколько раз, что у Ады пропадало туловище с ногами во время катсцен. В первой катсцене еще на секунд 5 пропала стена за которой бесконечное небо.

Бог знает как этот доп выглядел 24-ого числа. Может какая либо критика основной игры помогла внести полезные правки ( или даже контент типа фуникулёра). Так что очень хорошо, что мы получили доп позже немного и за такие смешные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец заставила этот мод работать в SW 1.0 Как же он хорошо смотрится то в сеттинге, почему капком сами его не добавили как очередной костюм. Вечером буду перепроходить четвёртый раз уже в нём 1.0

547-1681246315-1030274459.jpeg547-1681246390-2120304011.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kotomoto сказал:

CharmingMaratus А ссылку на мод? :frog30:

https://www.nexusmods.com/residentevil42023/mods/547
https://www.nexusmods.com/residentevil42023/mods/1745
ставить через modmanager, строго как тут описано

2023-09-28 16_16_10-Window.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, CharmingMaratus сказал:

. У меня и так был баг несколько раз, что у Ады пропадало туловище с ногами во время катсцен.

Ни одного бага за 3 прохождения. И конечно они полировали длс, под словом придержали это подразумевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Mountain View сказал:

Тупо каеф

47BEOXz.jpg

Спидраннер и скорострел :troll_face_8:

Такие шедевры нужно "пить" по глоточку, не спеша,
как дорогое выдержанное вино :GoW-9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Neo сказал:

Так этот момент исходит из того, что мы бегаем абсолютно по тем же локациям, поэтому только коды по отпечаткам пальцев стало новым использованием гаджета Ады. Потому что тот участок лаборатории с новым монстром являлся новым куском локации.

Так они те же именно по обстановке, деревня, замок, остров. Но есть очень много мест (возможно половина всей карты) совершенно новые, Леон в них не попадает. 

1 час назад, Neo сказал:

. Нам могли бы сделать большие вертикальные секции или альтернативные пути.

Этим кстати и разбавляются те локации, которые повторяются. Очень явные примеры лока с катапультами, и боссфайт с Эль Гиганте. Но чем дальше тем локации более тесные, где особо вертикальности не поделаешь. 

Вот по именно альтернативным путям да, совсем скучно вышло. Хотя с учётом того что ДЛЦ про концентрированный экшн, это ожидаемо. В лучшем случае нам дают возможность "убеги от кое-кого повернув так или повернув сяк". 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik ты преувеличиваешь. В Деревне вообще нет новых мест. В замке разве что участок канализации до боссфайта. Ну и на острове, кусок в лаборатории.
По соотношению 80(старые) на 20(новые) примерно получится. Новых мест крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Neo сказал:

Dim4ik ты преувеличиваешь. В Деревне вообще нет новых мест. В замке разве что участок канализации до боссфайта. Ну и на острове, кусок в лаборатории.
По соотношению 80(старые) на 20(новые) примерно получится. Новых мест крайне мало.

В деревне у тебя на высоте есть локации на которые Леон мог только снизу смотреть и пускать слюни. Так что с учётом этого там (в принципе в допе) вполне 50 на 50. 

В замке ещё комната с буром а так же достаточно коридоров которые к ней подводят, а так же дополнительные места на подобии лаборатории Льюиса.

Когда в открытом доступе выложат фулл карты локаций, убедишься что оно заметно так отличается. Хз как играть и не заметить этого, может из-за реюза ассетов.

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Dim4ik сказал:

Хз как играть и не заметить этого,

с закрытыми глазами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Dim4ik сказал:

В деревне у тебя на высоте есть локации на которые Леон мог только снизу смотреть и пускать слюни.

Это какие? деревянные мостки? ну так Леон тоже по мосткам ходил. А конкретно эту локу он просто снизу прошел, мы все равно снизу ее и проходим в итоге. Выдавать это за вертикальность и новую локацию как натягивать сову на глобус.
Ну и альтернативный проходик по тем же мосткам после дома старосты это тоже короткий 2 минутный отрезок. Площадь, дом старосты, мельница, церковь (точнее кладбище перед ним) и остальные пути те же самые.




 

56 минут назад, Dim4ik сказал:

В замке ещё комната с буром а так же достаточно коридоров которые к ней подводят, а так же дополнительные места на подобии лаборатории Льюиса.

Целая комната с буром) только она как брат-близнец похожа на комнаты где Леон также стрелял по значкам. И не Льюиса и Луиса. И лабораторию мы эту даже посмотреть не можем, т.к. она сразу сгорает и все что мы видим это узкая дорожка между столбами огня.

54 минуты назад, Dim4ik сказал:

может из-за реюза ассетов.

Это тоже халтура, является следствием повторения локаций.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Neo сказал:

Это какие? деревянные мостки? ну так Леон тоже по мосткам ходил. А конкретно эту локу он просто снизу прошел, мы все равно снизу ее и проходим в итоге. Выдавать это за вертикальность и новую локацию как натягивать сову на глобус.

Это объективно новые маршруты. 

6 минут назад, Neo сказал:

Целая комната с буром) только она как брат-близнец похожа на комнаты где Леон также стрелял по значкам. И не Льюиса и Луиса. И лабораторию мы эту даже посмотреть не можем, т.к. она сразу сгорает и все что мы видим это узкая дорожка между столбами огня.

Я не только написал про бур. И ещё не забывай про комнату с бабочками. Вот там кстати гаджет Ады хоть как-то использовался.

А вообще с учётом того что твои все мысли про "тупо те же локации" можно опровергнуть взглянув на карты (особенно это явно в замке и на острове), плюс опускаешь часть того, что тебе пишут, чтоб позиция была более выгодная (-в замке есть секция с коридорами ведущая к комнате с буром; -аж одна комната с буром!), то складывается впечатление что ты пытаешься троллить, так как вот кто-то почитает тебя, сопоставит карты и начнёт чесать репу а в тот ли доп он вообще играл. :upset:

6 минут назад, Neo сказал:

Это тоже халтура, является следствием повторения локаций.

Да, это к сожалению ожидаемо "у нас есть деревня, замок, остров с заданным сеттингом, а давайте вместо того чтоб новые модели и текстурки делать запихаем старые для новых локаций". 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CharmingMaratus сказал:

Вечером буду перепроходить четвёртый раз уже в нём 1.0

запустила чтоб выявить, что модер размер грудей увеличил, да так, что они клипают через тряпку

:troll_face_8: всё вечно надо изговнить

вам капком сделали идеальный ремейк одежды из ре6 уже на re engine и вам остаётся только портировать, но нееееет :troll_face_8:руки отрубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CharmingMaratus сказал:

что они клипают через тряпку

клипают иногда в катсценах - отпустило 1.0

Сейчас делаю забег хардкора на S+. Чет красиво получается ( на Элле аще одну травку схавала), а я даже не хардтраю, только убегаю
pepe-the-frog-dance.gif

18 минут назад, zcativ сказал:

Есть отсылка к Герцогу.

интересно, вырезали потому что слишком из неоткуда про опыт в деревнях? Надо было чтоб игра сейвы сканировала и выдавала при обнаружение сейва деревни, такое на приставках можно учинить.

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завалил мантию. Норм длц. Прям хорошее. Но сразу после игры, я думаю, не зашло бы. Тут важен перерыв. Те, кто сразу будет подряд проходить, не оценят так высоко 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

E7q6NbV.jpg

Отличный ремейк отличной игры, по началу очень сильно воспринял в штыки новую анимацию Леона, сильный не любитель когда у героя есть инерция и вот это вот все, но по случаю выхода длс про Аду подумал что все же надо( классика же ну) и очень даже не зря. Стрелять в игре конечно очень приятно, пистолет-лучший бро) в оригнал я не играл а если и играл то ничего не помню. Из минусов лично моих, можно отметить разве то стакающиеся атаки, когда Леона например хватают( или бьют) то после выхода из аниации удара, мы попадаем тут же в другую атаку) это прям неприятно и генерировало совсем уже безнадегу и смерть, ну и немного рандомный лут но это мелочь, доволен :frog23:

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кайфу, пока замок и пол деревни прошел - топово, соскучился я по ре4 и это хороший повод прерваться(плюс много времени не займет) начало бодрое и неожиданное. Тему с крюком стилево реализовали. Ну и Ада топ конечно, кстати я один из немногих кому ее голос нравится. Чет такое есть в нем. 
Кстати офигенно они возле церкви намутили пасмурную погоду днём, прям атмосфера ог 4ки. Все таки у Леона все ночью происходило в этом месте. А ну и дали постелсить приятно вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sommersbi сказал:

Все таки у Леона все ночью происходило в этом месте

Не всё, а тот сегмент, который после озера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×