Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

Спойлер

PlayStation 2, Windows, Wii, Android, iOS, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Oculus Quest 2

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

Спойлер

25.10.2005 (PS2)

1.02.2007 (PC попытка раз)

31.05.2007 (Wii)

1.02.2008 (Mobile)

09.2011 (X360, PS3)

04.2013 (Android\Samsung Exsclusive)

28.02.2014 (PC релиз)

30.08.2016 (XOne, PS4)

21.05.2019 (Switch)

10.2021 (Oculus VR2)

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

Спойлер
Спойлер

by @DriverUFO

 

Вновь мы встретим деревушку 

Только 20 лет спустя 

Захотелось вновь войнушку 

Отправляют пацана

 

Скачет он аки барашка 

Бабкам пендели дает 

Может быть это алкашка? 

Алкотестер не берёт :(

 

Хочет дочку президента 

От ганадос защитить 

Только вот ганадос сами

Жили сами по себе 

Ели, пили, не тужили 

Эшли дружно приютили 

В общем все на веселе! 

 

А Леону всё неймётся 

Он устроил геноцид 

Вся деревня бережется 

Нужен срочно плебисцит! 

 

Парень пойман, на допросе 

Вид конечно не в себе 

Что ты хочешь? Что случилось? 

Все в напряге, в тишине 

 

И Леон все же ответил... 

Ел я значит тут траву 

Ну и всталось поутру 

Дальше помни и не помню 

В общем целом не пойму 

 

Люди поняли проблему

И отняли наркоту 

По приезду полицаев 

Его отправили в тюрьму. 

 

На этом конец, кто прочитал молодец. Наркотики ЗЛО! 

Спойлер

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик шутки ради

Луиса до усрачки напугал

Дабы Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорввал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра.

Взяв в охапку Гору

Штурмуем мы Четверку

Пёсиль, кура и корова,

Ганадо давим до упора.

 

Звонкий крик Трусов

Леона след остыл,

А вид пропавшей Стервы

Краузера за зад словил.

 

Карлик - трус блохастый,
Луичо колышком пронзил,
А Шибит Светлозарый

Каракатицу в отместку разорвал.

 

Лаба, база и судно

Все взрывы на одно лицо.

Море, солнце и луна

Гриня строчит до утра

Спойлер

Над деревенькой раскинулся гиблый туман,
День у колхозников сложный и трудно им всем -
Реализуя свой хитрый и дьявольский план,
Копа на площади жарят - свихнулись совсем...

 

Хмурые рожи, садовый в руках инструмент -
Встретишь такого - и хочется деньги отдать.
Чем насолил им орущий пылающий мент
Нам не удастся, наверное, точно узнать...

 

Из госконторы был прислан тогда Леонид,
Типа чтоб дочь Президента попутно спасти
И отм...хать жестоко ногами всех гнид -
Чтоб не мешали ему службу честно нести...

 

Леня, взяв дедову финку из НКВД,
Бодро ворвался в испанскую серую глушь,
Начал всех резать, мордасами тыкать в биде,
Слушая там по-испански какую-то чушь.

 

Бил он с вертухи колхозников, в морды шмалял, 
Но эти гады повсюду - из всех щелей прут,
Лёньку давно этот мир уже не удивлял,
Но, оказалось, в колхозниках плагас живут!

 

Дерзкий мучачо с мешком на кривой голове
Бензопилу вдруг завел и стал ею махать....
С хреном оторванным скоро он лег на траве -
Леню понтами такими нельзя напугать.

 

Спас всех механик из сельского клуба в тот раз
В колокол он зазвонил, мол пора на сеанс:
Под лепетанье нечетких испанистых фраз
Строем ганадо плелись на "Жестокий романс"...

 

Леня остался один среди трупов и вил,
Тихо взд..чнул у костра, вспомнив Эшли трусы...
Ты не боись, он в финале всех-всех победил,
С Леней все будет окейно, ты только не ссы!

 

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

2004 год был хорош, а на следующий 2005 я уехал в Африку работать. А Африка это уже RE5 получается. Всё сходится, невероятно :57a8bd5cb224b_FROG12:

Спойлер

скажу вам по секрету - разработка вакцины бессмертия продолжается, скоро каждому укол сделаем

Спойлер

птицу и зкативу по две дозы :clever:

 

 

20 лет с одной стороны большой срок, учитывая, что франшиза в следующем 2026 году отметит уже своё 30-летие, а с другой стороны время летит очень быстро.

Проблем с RE4 у меня никогда не было, товарищ тогда мой один очень хороший поиграл впервые в резидента, и после ре4 он в ранние части играть не смог - устарели, сказал. Я с ним долго спорил тогда, но в позитивном ключе конечно же. Какие-то обложки журналов мелькали в киосках, Резидент всегда был где-то рядом. Кто на волне фильмов с Миллкой залетел в игру, кто-то еще какими-то путями. Куча офигительных историй от знакомых, которые впервые попробовали.

 

Ремейк хорош, но запускать не буду, иначе опять раза 3-4 подряд пробегу, а я не настроен сейчас на спидраны и тем более на сурвачи. Я вообще никогда игры не спидранил до резидентов, и резидентов не спидранил тоже. Но потом стало интересно и меня затянуло. Ибо медленные исследования всего и вся в сочетании с менеджментом ресурсов и просчетом ситуации на несколько шагов вперед уже наверное не так сильно интриговали, как раньше. А тут получается еще по времени успеть надо, нет времени тормозить, на лету думаешь кому куда зарядить и как что открыть. Ну и чем выше сложность, тем интересней, конечно.

 

5 часов назад, Птичка сказал:

 

A senior moment perhaps

 

Вся игра - сплошные ванлайнеры

 

SorLnRn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

музон топовый


точняк. Имхо саунд в РЕ4 недооценен. Одна Serenity чего стоит (один хрен что это ремикс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Shibito сказал:

Имхо саунд в РЕ4 недооценен

Кем?)

 

В оригинальных резидентах всегда был топовый музон и RE4 не исключение. Я и в ремейки 2 и 4 всегда играю с оригинальной музыкой, вместо новой. 

2 часа назад, Mountain View сказал:

Я вообще никогда игры не спидранил до резидентов, и резидентов не спидранил тоже. Но потом стало интересно и меня затянуло.

Я до ремейка RE4 никогда не спидранил резики, по итогу сначала ради спортивного интереса пробежал ремейк четвёртой части, а потом и второй.

5 часов назад, Knuck Knuck сказал:

Единственный момент - игра теперь многое прощает. В оригинале я следил за каждым патроном, выстрелы в молоко были редкостью, менеджмент патронов был прямо отдельной мини игрой. А тут я вообще не слежу за патронами, если они подходят к концу игра сразу же сыпет мне ещё.

 

5 часов назад, Knuck Knuck сказал:

сейчас ты знаешь что сработает механизм «помощи соевому подсосу». 

В оригинале такая же система лута если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Manson сказал:

В оригинале такая же система лута если что.


там она сильно менее соевая 

тут я вообще патроны даже не считаю 

там если ты спустил все пистолетные патроны изволь какое то время гонять со сраным невкачаным тмп или трать патроны от дробовика 

 

тут просто стреляешь и стреляешь из пистолета, когда остаётся 10 патронов тебе игра СРАЗУ из вражин накидывает патронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Knuck Knuck сказал:

там она сильно менее соевая 

Ничего подобного, там патроны сыпятся из врагов как из рога изобилия

2 минуты назад, Knuck Knuck сказал:

там если ты спустил все пистолетные патроны изволь какое то время гонять со сраным невкачаным тмп или трать патроны от дробовика 

Хз как ты играл, в оригинале практически невозможно спустить патроны с пистолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю, что оригинальная РЕ4 будет тебе накидывать пистолетные патроны сотнями, даже если пистолета у Леона при себе нет в принципе. :57a8bd5c741d1_FROG11:

Оригинал просто обожает насыпать два ресурса - это деньги и пистолетные патроны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремейк мне показался сложнее оригинала, но это, возможно, потому, что я так много играл в оригинал, что уже и не воспринимаю какую-либо сложность у него, а ремейк добавил новые переменные в игровой процесс, поэтому мне пришлось заново адаптироваться. Я уже как-то делился своей фрустрацией по этому поводу тут.

 

Я точно помню, впрочем, что оригинал на первых порах меня даже пугал, а было это в году 2007-м, если я правильно помню. Достаточно упомянуть ганадо с бензопилой, который стабильно движется в своём бодром темпе, несмотря на получаемый урон, и, чтобы увеличить дистанцию между им и тобой, приходилось прилагать дополнительные усилия, так как надо было развернуться, отбежать и развернуться снова. Такой дизайн я воспринимаю как идеальный баланс мобильности персонажа ради увлекательного геймплея и пренебрежения комфортом игрока, чтобы создать стрессовую ситуацию.

 

Мне особенно нравится то, как ганадо кричат на Леона перед тем, как схватить или атаковать его. Я думаю, гениальность этого штриха заключается в том, что у игрока есть резон подпустить врагов поближе, чтобы нанести им побольше урона, а такой боевой клич может выбить его из колеи или ввести в ступор, поэтому игрок может промазать или вообще онеметь. Люди, включая меня, нередко перестают ясно соображать, когда на них кричат; я это особенно хорошо усвоил в армии.

 

4 часть, безусловно, сильно повлияла на идентичность всей серии, поэтому даже в моей любимой 7 части можно заметить эхо этой игры, когда, например, плесневики прут на игрока, прикрывая рукой свою голову. Мне нравится подмечать такие детали, потому что они создают ощущение преемственности; сколько бы Capcom ни меняла формулу серии, всё равно какие-то аспекты просачиваются в новые игры, поэтому они, как ни крути, — одна большая семья.

 

И про 4 часть можно сказать то же самое, конечно. Она не была создана из ничего: лут из врагов мы подбирали ещё со времён тирана из второй части, а подобие гаррадора у нас было и в Gun Survivor 4, не говоря про лизунов, рядом с которыми лучше передвигаться шагом.

 

В любом случае я очень люблю 4 часть, и меня бы здесь не было без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ не в курсках, откуда пошел вброс, что кампания Ады в ремейке делалась какой то там абстрактной командой ре3р? А то увидела на пред странице обсуждения. На релизе или перед ним тоже видела чет такое. Даск кичился охренительными познаниями мб?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M2 (RE3 Remake) указаны в титрах к длц за Аду, наряду с К2

 

dBe5ml7.png

 

3nlEjwr.png

 

 

1 час назад, zcativ сказал:

слышал только об этом.

 

VGC и Энди Робертсон - этим можно верить, примерно как и Том Хендерсон, у них свои какие-то источники и связи есть, если что-то сливают, то оно сбывается с вероятностью на 99% примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CharmingMaratus сказал:

zcativ не в курсках, откуда пошел вброс, что кампания Ады в ремейке делалась какой то там абстрактной командой ре3р? А то увидела на пред странице обсуждения. На релизе или перед ним тоже видела чет такое. Даск кичился охренительными познаниями мб?

 

 

Титры посмотреть не бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mountain View сказал:

M2 (RE3 Remake) указаны в титрах к длц за Аду, наряду с К2

 

dBe5ml7.png

 

3nlEjwr.png

Видела. Указано 10 человек из которых 2 дизайнера, которые не работали над ре3р.

7hyrgt.jpg

А теперь открой титры самого ре3р и посмотри сколько там сотрудников от М2 и в этих же титрах сопоставь это с сотрудниками из внутр. дивизии капком, Capcom ltd и K2 ltd. (между нами, К2 считается инхаус). Сам удивишься, отвечаю.

2 часа назад, Manson сказал:

Титры посмотреть не бывает?

Ого. Я их не только "посмотрела", я внимательно прочитала имена сотрудников, их деятельность.Справки навела и они совершенно что то не совпадают с твоим заявлением (( Можешь пожалуйста рассказать, где тебе в титрах удалось найти геймдизайнеров из м2, которые перенесли свой крутой опыт создания ре3р в кампанию Ады.

В 23.12.2024 в 13:25, Manson сказал:

Кстати говоря команда которая была ответственная за разработку ре3р сделала в последствии наикрутейшее длс за Аду. 

 

Как так получилось хз, но я считаю что они реабилитировались, могут когда захотят (или когда захочет Капком) 

Очень буду ждать ответа!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Knuck Knuck сказал:


там она сильно менее соевая 

тут я вообще патроны даже не считаю 

там если ты спустил все пистолетные патроны изволь какое то время гонять со сраным невкачаным тмп или трать патроны от дробовика 

 

тут просто стреляешь и стреляешь из пистолета, когда остаётся 10 патронов тебе игра СРАЗУ из вражин накидывает патронов

Частота дропа патронов в ре4 и ре4р +- одинаковые. Я тоже замечал, что бк падает на тот ствол к которому меньше всего. Но почему тогда на магнум не падает, если ходить чисто с ним? Видел один спидран по ре4р и там чел бугуртил с того, что ему падают патроны на пистолет, когда в чемодане 200шт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K2 у RE:3, помню, только над графикой работала. Было одно японское интервью на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, CharmingMaratus сказал:

Указано 10 человек

 

и?)

 

8 часов назад, CharmingMaratus сказал:

А теперь открой титры самого ре3р и посмотри сколько там сотрудников от М2

 

зачем?)

 

8 часов назад, CharmingMaratus сказал:

сопоставь это с сотрудниками из внутр. дивизии капком, Capcom ltd и K2 ltd

 

для чего?)

 

8 часов назад, CharmingMaratus сказал:

Сам удивишься

 

чему?)

 

8 часов назад, CharmingMaratus сказал:

отвечаю

 

ладно)

 

13 часов назад, CharmingMaratus сказал:

вброс, что кампания Ады в ремейке делалась какой то там абстрактной командой ре3р

 

Есть статья за январь 2021 года, где сказано, что РЕ4 ремейк начинали делать М2, но впоследствии их роль Капком упразднила, передав разработку Division 1, а M2 оставив на подхвате, про какой вброс ты говоришь не знаю.

Инфа от VGC была давно известна, и мы это обсуждали тогда здесь на форуме 4 года назад.

 

В 22.01.2021 в 20:06, JIe0H сказал:

Ну и хорошо

Капком понимает что за ре4 их сожрут

 

В 22.01.2021 в 22:21, Mountain View сказал:

Это радует, безусловно. Ситуация как с ре3 ремейком не должна повториться.

 

 

В 22.01.2021 в 22:21, Mountain View сказал:

Но я всё еще жду ремейк Вероники... :frog34:

:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Knuck Knuck сказал:


там она сильно менее соевая 

тут я вообще патроны даже не считаю 

там если ты спустил все пистолетные патроны изволь какое то время гонять со сраным невкачаным тмп или трать патроны от дробовика 

 

тут просто стреляешь и стреляешь из пистолета, когда остаётся 10 патронов тебе игра СРАЗУ из вражин накидывает патронов

На нормале чтоли?

13 часов назад, CharmingMaratus сказал:

откуда пошел вброс, что кампания Ады в ремейке делалась какой то там абстрактной командой ре3р?

Это вполне себя осязаемая студия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

На нормале чтоли?


Я ж для кайфа играю, конечно на нормале 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

и?)

Понятно.

Смотри, я оспаривала какое либо вообще участие M2 в разработке игр капком? Или ты пытался аргмунтировать тейк, что команда ре3р сделала дополнение?

 

Перечитай мой вопрос ещё раз очень внимательно (наверное тебе глаз резануло слово абстрактная?) и тейк товарища блондининки с растушовкой.
В статье VGC  ни слова нет про длц. Я спрашивала за длц. А то что отжали проект у м2 по каким то причинам по слуху этого журнала, ну как бэ это титрам не противоречит как раз в ре4р, а наоборот :-D Так что ничего против не имею этой статьи.

1 час назад, Mountain View сказал:

зачем?) 

Ну, ты поймёшь масштабы их участия оном проекте. Просто зародилось довольно неверное мнение, что вот М2 сделали ре3р, твёрдо и чётко. Но М2 это supportive studiо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, CharmingMaratus сказал:

Ого. Я их не только "посмотрела", я внимательно прочитала имена сотрудников, их деятельность.Справки навела и они совершенно что то не совпадают с твоим заявлением (( Можешь пожалуйста рассказать, где тебе в титрах удалось найти геймдизайнеров из м2, которые перенесли свой крутой опыт создания ре3р в кампанию Ады.

Извини, я не подумал что найдётся такая дотошная фонатка резедента, которая прочтёт имена сотрудников в титрах всех до единого).

17367641600665212421769900555662.jpg.d8ad881fdfc4b786f1feb90e7ce6ac63.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то у вас тут напряжённая атмосфера.)

 

Я вполне согласен, что обрамлять M-Two как «команду RE:3», вероятно, не так уж и справедливо.

 

Над RE:3 работало вообще 4 студии, включая Division 1, M-Two и K2.

 

Проблема проекта заключалась в том, что продюсеры — непосредственно из Capcom — приняли решение, что это будет короткая кинематографичная игра с меньшим бюджетом, ценник которой оправдает Resistance.

 

В команду даже пригласили Кавамуру, который писал оригинал, и он пришёл со своими заметками, но скоропостижно покинул проект. В таких условиях любой будет срезать углы и утрамбовывать оригинал, и ему это не понравилось, по-видимому.

 

Возможно, Capcom усвоила урок после смешанного приёма игры. Админ зарубежного Wiki даже теоретизирует, что по этой причине и была отменена Revelations 3 про Вескера, так как она тоже могла быть AA-игрой, но я не знаю, настоящая ли это причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Manson сказал:

Извини, я не подумал что найдётся такая дотошная фонатка резедента, которая прочтёт имена сотрудников в титрах всех до единого).

17367641600665212421769900555662.jpg.d8ad881fdfc4b786f1feb90e7ce6ac63.jpg

Всего то список гейм и левел дизайнеров :frog33: Мы ведь этих людей имеем ввиду, когда хвалим или ругаем геймплей/дизайн уровней.

Ладно, давай так, я тебя не хотела обидеть (выражаюсь я иногда экспресивненько), и чтоб все точки над и и чтоб не было ложной инфы хотя бы на форуме, давайте разберемся, кто там дизайнил SW:

Hidehiro Goda, Koichi Okada, Masanori Komine, Eri Tanaka, Masafumi Obara, Ayane Niwa,Akira Sakai, Koji Ishida, Shogo Tanizawa, Hatsune Hanai, Seiya Iwamoto, Rin Sone, Yuta lkegaya, Tomohiro Akama, Takamasa Uchida .
15 человек, из которых 12 работали над главной кампанией ре4р не исключая самого лид дизайнера - Hidehiro Goda. Двум из списка довелось работать над ре3р, но они оба из внутренний дивизии капком. А ещё большинство из этого доблестного персонала типично работало в своё время над другими частями серии, даже такими как 6 и outbreak.
Так...И два представителя М2, которые совсем зелёные и в портфеле у них нет ре3р (официально хотя бы).
Ну камон, где тут команда ре3р. Я поэтому выразилась так, что у людей есть какая то абстрактная ре3р команда с маркировкой м2, которая забацала ре3р и доп для Ады.
Вот хороший пример, когда команда из конкретных лиц действительно делает камбек берясь за новый проект. Это титры ре2р и я выделила геймдизайнеров, которые взялись дизайнить ре4р.

ipsig2W.png

51 минуту назад, zcativ сказал:

Проблема проекта заключалась в том, что продюсеры — непосредственно из Capcom — приняли решение, что это будет короткая кинематографичная игра с меньшим бюджетом, ценник которой оправдает Resistance. 

 

В команду даже пригласили Кавамуру, который писал оригинал, и он пришёл со своими заметками, но скоропостижно покинул проект. В таких условиях любой будет срезать углы и утрамбовывать оригинал, и ему это не понравилось, по-видимому.

Да, мы тут это обсуждали, с доказательствами даже. Но чет мимо. В закреп к ре3 добавьте это, ну!

51 минуту назад, zcativ сказал:

Над RE:3 работало вообще 4 студии, включая Division 1, M-Two и K2. 

Вчера заметила, когда проверяла титры, что там хаус с тем как раскиданы геймдизайнеры от всяких аутсорс студий. Даже два фрилансера есть по геймдизайну О_о Ладно там фрилансеры по другим отраслям, но дизайн игры? Капком ничего подобного не позволяла себе в других проектах. Так что не удивляет принятие решения о категоричном перенесении ре4 домой.

Изменено пользователем CharmingMaratus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CharmingMaratus сказал:

Вот хороший пример, когда команда из конкретных лиц действительно делает камбек берясь за новый проект. Это титры ре2р и я выделила геймдизайнеров, которые взялись дизайнить ре4р.

Этих ребят знаю, запомнил после ремейка RE2

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×