Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Kane

Athlon vs Pentium

У меня установлен  

105 проголосовавших

  1. 1. У меня установлен

    • Athlon
      68
    • Pentium
      38
    • другой процессор
      5


Рекомендуемые сообщения

Гость
[quote name="Flash In The Darkness"][b]Hint: MiH@iL, посеявший пароль[/b]

[b]Tommy[/b]
[url=http://www.overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=2&id=1072646477]http://www.overclockers.ru/news/newsite ... 1072646477[/url]

В играх лидирует Атлон, в кодировании - зависит от кодека, в рендеринге - Р4, в научных расчётах - Атлон, в архиваторах - тоже Атлон, в офисных приложениях - опять Атлон.

Р4 может выигрывать только там, где есть прок от НТ, ну или сравняться в поточных задачах.[/quote]
ну это я так на глаз глянул, примерно равны. Точно я не выщитывал. Полюбому это ничего не менят, атлоны ЛУЧШЕ. А мать продай эту, да купи другую. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Andrey
[quote name="Flash In The Darkness"]["Змей-искуситель" mode ON]
слабо греющимся ["Змей-искуситель" mode OFF][/quote]
[cyr]Nu эto vrяd-li, a v ostal`nom soglasen absolюtno[/cyr] :agree:!
Athlon [cyr]эto gorazdo bolle vogodnoje priobretenie, da i razgon u nih poluч`шe![/cyr]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гы-гы-гы
[url=http://www.worthplaying.com/article.php?sid=20131&mode=thread&order=0]'Shadow Ops: Red Mercury' Coming For AMD 64-Bit Processors[/url]
[i]Atari is working closely with AMD to develop Shadow Ops: Red Mercury for personal computer using AMD's advanced AMD Athlon 64 series of simultaneous 32- and 64-bit processors. The 64-bit version of the game will be included with the 32-bit version and will allow for improved textures, better image quality, faster game performance and an enhanced gameplay experience.[/i]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Andrey[/b]
1)По сравнению с AthlonXP той же или сопоставимой производительности - греются меньше.
2)По сравнению с Р4 Northwood той же пр-ти или сопоставимой - А64 греются ещё меньше.
3)По сравнению с Р4 Prescott - греются намного меньше.

[b]Enemy First[/b]
Это, конечно, всё замечательно, но вот хотелсоь бы сначала нормальную версию WinXP for AMD64 увидеть.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще-то прикалываюсь :). Люблю PR в чистом и незамутненном его виде ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, как 64-битный CPU влияет на "improved textures, better image quality"? я чё-то не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нароод! От 64 битного процессора ничего красивее работать не будет. Эта реклама для чайников, которые не знают, что проц делает. 64 бита только увеличивают кол-во знаков, позволяя производить более точные ,быстрые расчёты с ОЧЕНЬ большими числами. Для управления ракет это надо. В играх это почти не используются. И с 32 битным процом можно рулить. Покупка 64 битного проца сейчас выброс лишних денег. Намного лучше акутсику себе нормальную купить. Больше пользы гамеру от неё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] Покупка 64 битного проца сейчас выброс лишних денег[/quote]
Да ничего подобного - сколько раз уже говорилось что эта 64-х битность считай бесплатная, учитывая цену неиже интеловских аналогов. А приемущества 64-х битной архитектуры в играх на лицо - повышение качтва ИИ, более быстрый обсчет координат теней и т.д. так что как говорится лишь бы было желание у разработчиков и мелкософта поддержать архитектуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хых... при одинаковой (примерно) цене А64 дёргает Прескотты с одинаковыми частотой-PR (частота, соответственно, у Р4)... при том, что, как сказал Strange, "эта 64-х битность бесплатная"... вот будет подходящий софт и оптимизация под 64-битность - А64 ещё и так себя покажет, но он и сейчас очень даже не плох (P.S. а ещё на Р4 Prescott можно жарить яичницу) )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будет, а пока он и в 32-х битах все Пни как тузик грелку рвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только для тебя, Томми: 3D рендеринг, видеокодирование...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я согласен с тем, что 64 рвёт 32, но играя в нормальную игрушку (DOOM 3 это монстр! ) человек врядли это заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неоптимизированное приложение вообще не покажет почти никакого приросту... Благо А64 силен в обоих режимах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
так что ПК в 3d рендинге первый - всё. А стоит дороже, архитектура 32 бит... нах... P4 нужен? :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×