Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Roman

Diablo III

Mountain View

Diablo II | Diablo III | Diablo IV

YrImDnW.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='Annasophia'], это у варвара пассивное умение такое, разрывание. он типа разрывает врагов на куски, у других классов не так.



http://eu.battle.net/d3/ru/class/barbarian/

 

ЖЕСТОКИЕ АТАКИ

Сила и гнев отлично сочетаются. Вложив в удар толику кипящей в нем ярости, варвар способен отправить своих противников в полет, одним взмахом снести им конечность или нанести удар такой силы, что с костей противника срывается плоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thing' timestamp='1386961119' post='3805706'] я не понимаю, зачем порезали плотность мобов в поле 1й акт, уныло стало [/quote]

наверное просто отголоски всех этих переделок, они же не просто так добавляли мобов, а выравнивали по 3-му акту(чтобы народ там не фармился). Все уровни и подуровни сложности доступны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не понимаю, зачем порезали плотность мобов в поле 1й акт, уныло стало

 

наверное просто отголоски всех этих переделок, они же не просто так добавляли мобов, а выравнивали по 3-му акту(чтобы народ там не фармился). Все уровни и подуровни сложности доступны?

Доступны все акты, сложность мастер максимум и при этом нету под сложностей ( у тех у кого фулл доступ думаю доступно все) а у простых смертных отрезали оба шарика да и еще прыгнули на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Charmander' timestamp='1386988940' post='3806088'] и при этом нету под сложностей [/quote]

наверное поэтому, в текущей игре ведь тоже мобов меньше становится если не включать силу монстров. Мастер это по сути обычное пекло на см0? Такое даже пробовать нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и при этом нету под сложностей

 

наверное поэтому, в текущей игре ведь тоже мобов меньше становится если не включать силу монстров. Мастер это по сути обычное пекло на см0? Такое даже пробовать нет никакого желания.

Я вообще смысла в птр не увидел, это даже не демо это хуже) альфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Charmander'], я думал глянуть, чтобы прикинуть что со шмотом и деньгами делать. Что сейчас с голдом лучше сделать? На 100 евро есть, может вещей ещё на столько(хотя вряд ли сейчас столько стоят).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], я думал глянуть, чтобы прикинуть что со шмотом и деньгами делать. Что сейчас с голдом лучше сделать? На 100 евро есть, может вещей ещё на столько(хотя вряд ли сейчас столько стоят).

Ты про голду в игре? думаю лучше оставить, голдишко всегда хорошо для крафта и прочей мишуры, да и вещи как ты и сказал то же не думаю что столько стоят( стоят ли вообще чего либо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Charmander' timestamp='1386994590' post='3806117'] Ты про голду в игре? [/quote]

ну да, несколько миллиардов есть. Я думаю для крафта это избыточно, особенно учитывая что они хотят пересмотреть цены на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xenosag'],  вышел хотфикс

 

Общее
  • Рецепты Адского Пламени больше не требуют Кровавые Осколки для покупки, теперь их можно купить за золото.
  • Плотность монстров в первом акте была подрегулирована.
  • Исправлена ошибка, когда крафт некоторых предметов вызывал падение сервера.
  • Исправлена ошибка, когда эффект Сына Одина срабатывал от себя же.
  • Предметы выше 60 уровня больше не падают для игроков на PTR.
  • У Лората Нара больше нет списка торговцев.
  • Игроки на PTR теперь могут получать уровни совершенствования (парагона).

     

    • Важно: Опыт уровней совершенствования не будет отображаться на вашей полосе опыта. Когда вы получите повышение уровня - вы увидите соответствующее оповещение. Также появится кнопка для открытия окна совершенствования, дабы вы могли распределить ваши очки. Пока это единственный способ попасть в это окно. Мы знаем об этой проблеме, но она будет требовать патч для полного ее решения.
Монах
  • Покой - Спокойствие

    Больше не будет появляться ошибка когда игрок получает урон под действием этой руны.

 

 

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понравилось что бутылки сами поднимаются, лут 2.0 чет совсем странный, за 3 прохождения(1й акт 1 раз, 3й акт 2 раза) 1 лега упала) с гоблина так вообще 1 синька и 1 жёлтая, гоблин бомж какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понравилось что бутылки сами поднимаются, лут 2.0 чет совсем странный, за 3 прохождения(1й акт 1 раз, 3й акт 2 раза) 1 лега упала) с гоблина так вообще 1 синька и 1 жёлтая, гоблин бомж какой-то

в данный птр лучше играть с нуля. и смотреть как игра преобразилась. Пока на хайлевеле там делать особо нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NamelessRocker'], ну тогда уж лучше я подожду релиза патча и с нуля поиграю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понравилось что бутылки сами поднимаются, лут 2.0 чет совсем странный, за 3 прохождения(1й акт 1 раз, 3й акт 2 раза) 1 лега упала) с гоблина так вообще 1 синька и 1 жёлтая, гоблин бомж какой-то

в данный птр лучше играть с нуля. и смотреть как игра преобразилась. Пока на хайлевеле там делать особо нечего.

Если только не играл в консольную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного на ПТР.
все прикольно, кроме сложности. Мой ДХ одетый в крап (старый шмот распродал) - выносит все что движется на сложности Мастер. и при этом не дохнет без крыльев стоя в толпе мобов ._. По ощущениям это как см5

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поиграл немного на ПТР.
все прикольно, кроме сложности. Мой ДХ одетый в крап (старый шмот распродал) - выносит все что движется на сложности Мастер. и при этом не дохнет без крыльев стоя в толпе мобов ._. По ощущениям это как см5

Потому что это нулевой мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia'], каждому своё, мне приятно послушать про того или иного моба или ещё что-то в дибле

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-нибудь вообще слушал эти сотни аудио-дневников, которые везде разбросаны или падают с мобов? Одна из самых раздражающих вещей, лично для меня. Все-таки Лор у Диабло унылый и она всегда тянула не историей, а атмосферой и дизайном.

Вот в Mass Effect, к примеру, вселенная шикарная. Я там во всех трёх частях внутриигровую энциклопедию досконально изучал. А в D3 только непонятный бубнёж Декарда Каина, Адрии и прочих ненужных NPC.

Шикарное сравнение конечно, хотя да ЭРПЕГЕ жеж, ну то есть отыгрыш роли а не древо прокачки, ясное дело что в массе это будет, ведь это рпг во всей красе( убить или изнасиловать? хммм) а это слегка другая планка и вообще жанр, хотя у нас любят- боже смотри там прокачка и давай лепить жанр куда попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Charmander'], тебя куда-то не туда понесло. Причём тут жанр, геймплей и прокачка какая-то? Я писал про мир игры. И Mass Effect привёл как пример интересной вселенной. Там интересно узнавать про происхождение различных рас и истории планет.

 

А в Диабло мир прост - средневековье и вырвавшийся на свободу Ад. Всё. Никакой истории. Причём тут жанры - не понимаю. К примеру, в Half-Life интересный мир. С энтузиазмом читал про Ксен, вортигонтов и прочее.

 

А в Диабло в этих дневниках впаривают истории каких-то второстепенных персонажей, которые появились в третьей части и не имеют отношения к прошлым двум. Вот если бы были отсылки к прошлым двум частям и к примеру написали бы что-то про варваров, то было бы интересно. А так - третья часть будто живёт отдельно от двух других.

Потому что диабло 3 это вне жанра игра, это пустое ведро в которой даже воды нет, но мы как благородные пользователи чуть чуть поиграли в кепа. Я не думаю что изметрическая пустышка у которой на первом плане совершенно другие вещи, будет удивлять миром и сюжетом, ну это и так понятно я думаю)) да и книга Декарда есть, я не читал но время на заполнение ее потратили, не понятно правда зачем.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Annasophia']
Как по мне - Санктуарий довольно интересное место, с интересной историей своего происхождения. 
И вообще дьябло 3 напрямую связан с предыдущими частями. Ведь даже какая-то там торговка из самой первой части - сыграет в сюжете третьей, ключевую роль.

Отсылок к предыдущим частям хватает, чего только стоит встреча с учеником некроманта.
И да, слушать аудиодневники из D3 - я нахожу куда более интересным занятием, чем читать столбы текста в Mass Effect.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал еще на ПТР-е. 
Наконец вернули ранее выпиленные анимации. ДХ вновь кладет шипы на землю.  :up: 
Также порадовал ап демон хантера впринципе. Разрывная стрела нынче мой любимый скилл, серия из 4х выстрелов стала обыденностью, да и саму абилку усилили в несколько раз.

Порадовали изменения в петах -  все они стали бессмертными, а при нажатии иконки активируются их умения. Летучая мышь теперь может мгновенно пополнить примерно пол банки ненависти.

Ну и облако сюрикенов теперь больно критует по всем кто подобрался слишком близко.  :gigi: 

В общем, близзы движутся в верном направлении. Аддон вырисовывается зачетный.

Изменено пользователем NamelessRocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Побегал еще на ПТР-е. 
Наконец вернули ранее выпиленные анимации. ДХ вновь кладет шипы на землю.  :up: 
Также порадовал ап демон хантера впринципе. Разрывная стрела нынче мой любимый скилл, серия из 4х выстрелов стала обыденностью, да и саму абилку усилили в несколько раз.

Порадовали изменения в петах -  все они стали бессмертными, а при нажатии иконки активируются их умения. Летучая мышь теперь может мгновенно пополнить примерно пол банки ненависти.

Ну и облако сюрикенов теперь больно критует по всем кто подобрался слишком близко.  :gigi: 

В общем, близзы движутся в верном направлении. Аддон вырисовывается зачетный.

Это ты про жалкий не до режим и сложность? там же и 10% не понятно нечего, не о классах не о абилках на легендах, даже жалкие камни и те сделать нельзя( это таааак отпугнет меня от покупки допа аага) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чел на стриме выбил

deaths-bargain.jpg

250к дамага всем врагам в радиусе 20 ярдов ) он тупо стоял и все дохли, ещё попробовал встать у улья летучих, типа качаться бесконечно, увы, после 5ти птичек экспа не идет, пофиксили

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thing' timestamp='1387310685' post='3813177'] он тупо стоял и все дохли [/quote]

вот это я понимаю игра :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Miles-Tails'], 36к чтоли, дамаг странный был, да и криты по 700к

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Miles-Tails'], 700к где-то было

 

 

да и как сейчас фармят мешки, спидраны нормалов в фулпати, мешки сыпятся как из рога изобилия, потом открывается всё в т6, из 30 маленьких мешков выпало 3 леги и вот штаны как раз выпали из мешка

Изменено пользователем Thing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×