Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Ну все , пипец. Пишут обновили. Глюк с золотой монеткой пофиксили. Я буду второй раз проходить. Очень уж залипательная игра с самой идеальной графикой на свете! Тем более релизов на будущие 2 месяцев значимых ноль.

  • Activity Cards for warping to Archstones now function correctly.

  • Message appraisals now display correctly, the text and numbers no longer overlap.

  • Network setting “Invasion Limit” has been removed.

  • Network setting “Server Selection” now displays the correct latency(ms). The closest server should now show the lowest ping.

  • With “Show Helmet” off in the options, a new crossed out eye icon will show on the helmet in the UI.

  • Golden Coin glitch has been fixed.

  • Ring of Magical Nature would give a free spell slot by attuning a spell with it equipped, attuning a spell and then removing it. This has been fixed.

  • Ring of Longevity would allow rapid health regeneration when quickly equipping and removing it. This has been fixed.

  • Damage numbers now seem to be capped to the enemy’s total health.

  • Some new DualSense sound effects added for item uses such as consuming warrior/hero souls.

  • Players are no longer able to break the standard progression route.

    • As an example; this bug made it possible to load 4-4, then warp to say 5-1 and close the game as soon as 5-1 stops loading. Then, upon opening the game again and killing one's self, it’d warp to 5-4.

  • As originally intended, you can now obtain the Large Sword of Searching from any curved sword, not just from a scimitar.

  • When you reload your current area at an archstone, the menu selection will no longer change to the farthest archstone of that world.

    • for example, reloading 5-2 at the 5-2 archstone will no longer set the selection over 5-3 if you’ve progressed that far. It will instead auto select 5-2 to reload your current area quicker.

  • In the Old Monk PVP encounter, you no longer have to watch the cutscene every time as an invader.

  • It’s no longer possible to use any gender's armor type by switching body type at the statue.

  • Soul signs now show the player’s PSN name instead of their character name.

  • The host no longer receives Souls from defeated invading phantoms.

  • De-leveling during PvP no longer exists under any circumstances.

  • The Black Eye Stone cannot bypass level range restrictions with the use of a password.

  • Previously, when wearing the Ring of Regeneration with the HUD set to dynamic, the status bars wouldn't disappear even when health was fully restored, now it correctly disappears at max health.

  • As an Invader, the character's health bar will now correctly match the Old Monk’s health bar.

  • After cooperation, players now get extra time before going back to their own world - enough for a gesture or two of celebration, rather than instantly freezing and disappearing.

  • Trying to retrieve something from storage will now tell the player they can't when it exceeds their item burden. Before, it just wouldn’t give any indication.

  • In world 3-1, the Former Noble's Wife's singing will not abruptly cut off when traveling through the area anymore. Players will now hear her singing throughout the level.

Potential bugs:

  • Blacksmith Ed could possibly die for no apparent reason... circumstances unknown. This has happened to /u/Ga_Dawg22.

  • It seems the soul number isn’t accurately reflecting the amount you actually receive. For instance, it will say that you received 4,950, but you’ll actually receive 6,060. - /u/JDUB648

  • Invaders no longer receive souls from killing Blue Phantoms. - In the original, you never received souls for a host, but always for blue phantoms. Before the patch, it was working as intended. Now it is not... did they intentionally change this, or is it just a bug?

    • Update: It appears that hosts are not getting souls for Black Phantoms, this is most likely a bug.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл нг+, получил платинку. В начале, было стрёмно, особенно в Латрии,у меня была чисто чёрная тенденция, ваншотили все подряд. Но второе прохождение пробежал очень быстро, два вечерка добить всё про всё. Гораздо проще играть, когда знаешь куда бежать и не собираешь уже всё подряд, рискуя и подыхая. Да, рядовые мобы могут очень легко убить, иногда проще просто убегать обмазавшись незаметностью. Главное добежать до боссов, там в принципе не сильно сложнее -у кого были уязвимости так и остались. 

SleepingL1on скорее всего уже только в НГ+ добить этот мир до чисто белой, там перенесётся тенденция.

После смерти боссов можно поднимать тенденцию с чисто чёрной: тогда в каждом мире появится первобытный демон и чёрный фантом, за каждого дадут +3  в сторону светлой, но нужно так пробежать чтобы завалить обоих не выходя в Нексус. Но я не оч понял как считается, вроде таким образом получится поднять просто до белой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепная игра, конечно, такой топовый топ 4к 60 фпс, графонище зачотный, крутые локации, всё очень увлекательно :frog31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причитал последние 15 страниц - ничего не понял :Garold:

 

Куплю себе под НГ :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу есть какие-то улучшения относительно оригинала кроме 60фпс? Что-то сделано или работает лучше?

По ухудшениям ещё до релиза в теме ребята всё расписали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, A_Resnais сказал:

По итогу есть какие-то улучшения относительно оригинала кроме 60фпс? 

Никаких, только графон ещё порезали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stig09 :troll_face_2:

 

A_Resnais вообще, там много мелких изменений, например, ящерки появляются если ты не убил. тенденции отображаются в меню, менеджмент травы теперь есть, в сундук автоматически помещаются вещи которые не помещаются в инвентарь и т.д. 

 

У меня убрали 999 уровень, но удача 30 осталась, поэтому персонаж по факту слабый и нужно докачивать другие параметры чтобы играть дальше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy Порезали ограничение количества травы и специй в инвентаре? А то было 99 и хоть лечись не перелечись.

Глитч на дубликаты пофиксили? Если нет, то с фармом душ для прокачки проблем быть не должно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, A_Resnais сказал:

Порезали ограничение количества травы и специй в инвентаре? А то было 99 и хоть лечись не перелечись.

да, некоторых мощных трав может быть не больше 10, других не больше 25 и т.д.

 

2 часа назад, A_Resnais сказал:

Глитч на дубликаты пофиксили?

 этого не знаю

скажи как делается, я попробую :icon_mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Azzy сказал:

этого не знаю

скажи как делается, я попробую :icon_mrgreen: 

Праздник отменяется. В отличии от оригинала DeS, в ремейке нет возможности дупить души из инвентаря.

Но можно сбросить лвл и убить в онлайне (предварительно договорившись) чара с глитчем на удачу, тогда в награду дадут оч много душ.

А вообще фармить надо, как деды фармили. Я в оригинале три блэйдстоуна нашел, пока души фармил. :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, с онлайном явно какие-то траблы щас, дисконнектит постоянно, на реддите тож народ жалуется

без него не так кайфово, конечно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

боссы, конечно, довольно простые, мувсеты достаточно легкие, короткие, но мне понравилось, что практически всегда нужно какой-то подход искать, это очень круто, все уникальные, в уникальных локах, прям очень классно

мне так даже больше нравится, чем длинный мувсет задрачивать и потеть

пожалуй, демоны сполна оправдывают покупку пс5, как в своё время для меня бладборн был для пс4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Azzy сказал:

stig09 :troll_face_2:

 

A_Resnais вообще, там много мелких изменений, например, ящерки появляются если ты не убил. тенденции отображаются в меню, менеджмент травы теперь есть, в сундук автоматически помещаются вещи которые не помещаются в инвентарь и т.д. 

 

У меня убрали 999 уровень, но удача 30 осталась, поэтому персонаж по факту слабый и нужно докачивать другие параметры чтобы играть дальше.  

То есть они принудительно делают делевелинг? Тогда надо сейв скопирнуть, да и просто поставить обновление на вечную паузу.В онлайне я все равно не играю.

Я вообще пс5 от инета отрубил от греха подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, .l1te сказал:

какой босс для тебя самым сложным был?

.l1te камера :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2020 в 10:57, .l1te сказал:

да, с онлайном явно какие-то траблы щас, дисконнектит постоянно, на реддите тож народ жалуется

без него не так кайфово, конечно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

боссы, конечно, довольно простые, мувсеты достаточно легкие, короткие, но мне понравилось, что практически всегда нужно какой-то подход искать, это очень круто, все уникальные, в уникальных локах, прям очень классно

мне так даже больше нравится, чем длинный мувсет задрачивать и потеть

пожалуй, демоны сполна оправдывают покупку пс5, как в своё время для меня бладборн был для пс4

Да всё уже, онлайн мёртв. Раньше всех кидало на сервера Virginia и Ohio, активность была высокая, после патча всех раскидало по разные серверам и найти кого-то сейчас почти невозможно. Спасибо блюпоинтам за то что онлайн всего месяц продержался. Я вообще не понимаю зачем игре столько серверов и по несколько серверов на один регион. Им в идеале надо было делать три основных сервера-региона и настройку кроссрегионального матчмейкинга, как фромы сделали в dark souls

Изменено пользователем Universe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Universe сказал:

Да всё уже, онлайн мёртв. Раньше всех кидало на сервера Virginia и Ohio, активность была высокая, после патча всех раскидало по разные серверам и найти кого-то сейчас почти невозможно. Спасибо блюпоинтам за то что онлайн всего месяц продержался. Я вообще не понимаю зачем игре столько серверов и по несколько серверов на один регион. Им в идеале надо было делать три основных сервера-региона и настройку кроссрегионального матчмейкинга, как фромы сделали в dark souls

Ну вот буквально пару минут назад на сервере Стокгольм 2 раза вторгался из 3х попыток + на старте висела чья-то синяя метка. НГ+ или нет зависит? или только по уровню смотрит? Какой диапазон лвл самый популярный? У меня 85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chornolio сказал:

Ну вот буквально пару минут назад на сервере Стокгольм 2 раза вторгался из 3х попыток + на старте висела чья-то синяя метка. НГ+ или нет зависит? или только по уровню смотрит? Какой диапазон лвл самый популярный? У меня 85.

Только по левелу. У меня на лоу левелах до патча вторжение буквально за 5 секунд происходило, сейчас же надо по полчаса ждать, уже все сервера перепробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто знает - тенденции миров переносятся в нг+? Как я понял - тенденция персонажа переносится, а вот насчёт миров хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, tucha2906 сказал:

Luc1us Переносится.

Плохо). Сделал своему персу тенденцию тёмную, что бы кольцо у Мефистофель забрать и хотел тенденцию к нейтральной свести путём убийства первородных. Но блин, тогда на нг+ будет жестко)

Изменено пользователем Luc1us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня хотел выбить трофей на вторжение и как же кайфанул, когда появился в виде босса старого монаха :frog23:

Не знал про эту механику. Обломал кому-то изи катку с боссом :trollface-new:

Что даёт пожертвование статуе в Нексусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luc1us Да я вообще думал, если пройти всю локу со светлой тенденцией, а потом после убийства последнего босса сделать темную(путём многократных смертей) появится нужный мне темный фантом, который нужен для получения светлой тенденции персонажа), а фиг) в итоге мне предстоит пройти нг++ с абсолютно темной тенденцией во всех обелисках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×