Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Вот реально, еслиб сделали более компактную игру, например Шедоу тауер 3 или вообще Эхонайт, я был бы больше заинтересовать.

Шедоу тауер абисс принесла мне больше кайфа и удовольствия чем елдан вместе с DLC. 

Ну или атмосферу хоть обновите если сосалик очередной лепите. Создайте мир, который О Боже еще не умер, а вполне себе живет!! Убейте его потом, так вовлеченности будет больше. А то какую игру не запусти, ощущение что опоздал на вечеринку и только мусор убираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2024 в 13:00, Squall007 сказал:

Но чувство новизны фромы перестали давать, так как основа геймплея таже, анимации 80% теже.

 

@Squall007

Чувство новизны было у меня лично, на первом прохождении, от огромного мира, ибо такого раньше они не делали. На анимации мне пофиг по большому счету, пусть лучше механики новые придумывают и боевку развивают.

 

В 14.11.2024 в 13:00, Squall007 сказал:

Новые боссы перестали прям так радовать

Мессмер был крут, как минимум. Да и Рамина понравилась. Лев прикольный.

 

В 14.11.2024 в 13:00, Squall007 сказал:

Я залип на 100 часов, по прежнему фромы меня захватывают. 

Вспоминая основную игру и Нокрон, Сиофру и прочие нижние локации - какие-то бабы-погонщицы на гигантских муравьях и прочее неведомое дерьмо, да, фантазия работает отлично, арт и дизайн тащат, миры в играх интересные, локации своеобразные, тут к Фромам вопросов нет. Но у меня после длц Елдена перерыв от соусов, даже эти ваши Вуконги не хочу играть и прочее, что там еще выходит или выйдет скоро.

 

В 14.11.2024 в 13:29, delete сказал:

например Шедоу тауер 3 или вообще Эхонайт

 

Пусть сделают еще одну игру по Монхану, у них же была в 2010 году после Демон Соулза :troll_face_19:

 

Спойлер

Monster Hunter Diary: Poka Poka Airou Village is a spin-off installment in the Monster Hunter series,

developed by FromSoftware and published by Capcom for the PlayStation Portable.

 

x2gukkC.jpeg

:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувство новизны у меня было только на ББ, когда Фромы после ДС1-2 сделали новую игру на новом движке в викторианском сеттинге вдохновлённой Лавкрафтом.

Mountain View Мессмер очень красивый босс файт + Маления и Малекит, одни из самый красивых боссов у Миядзаки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson у меня оно было (про новизну) еще в бетке ЭР, это ноябрь 2022, за 4 месяца до релиза игры... от габаритов именно, когда приходишь в замок Штормвейл, а он по размеру примерно как Болетария в Демонах, и это только первая локация фактически. ББ это другой уровень, до сих пор считаю пиком Миядзаки. Игра больше Лавкрафт, чем книги самого Лавкрафта. Сеттинг топовый. Жалко только, что длц маленькое. Но зато Людвиг, Мария, Orphan of Kos - этих боссов я запомнил на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Людвиг, Мария, Orphan of Kos

Лучшие :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Mountain View сказал:

Мария

До сих пор считаю одним из лучших босс-файтов среди игр Миядзаки. Рядышком еще можно добавить Танцовщицу. Самое сражение с ними это прям красивый танец, даже если ты криворукий игрок.

Реально, лучше бы сделали новую игру в викторианской стилистике. Необязательно это называть ББ2.

36 минут назад, Mountain View сказал:

Мессмер был крут

Светлое пятно в длс. Хотя конечно и у него хватало длинных комбух.

37 минут назад, Mountain View сказал:

Нокрон, Сиофру и прочие нижние локации

Лучшее в основной игре. С точки зрения дизайна, музыки, лора. И конечно куда же без рыцарей говна:frog28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson я не думаю, что сделать роботов будет лучше, но 15 лет делать замки и драконов наверное хватит уже, он там говорил про новый проект "абстрактное фэнтази без рпг элементов" - окей, жду анонса

только есть у меня мысль, что по итогу Миядзаки все равно сделает очередной Дарк Соулз, хочу ошибаться

старые айпи он все равно трогать не будет, там вон есть слешер Otogi у Фромов, можно было бы в том направлении что-то попробовать, например

но у него спрашивали про тот же King's Field, он сказал нет, это не моя серия, не мною придумано, не стану туда руки запускать, это святыня

самое главное, чего хочу от нового проекта - отсутствие оупен ворлда, было, попробовали, хватит, второй раз такое не прокатит

 

1 минуту назад, Alekzan сказал:

Лучшее в основной игре. С точки зрения дизайна, музыки, лора. И конечно куда же без рыцарей говна:frog28:

в жопу рыцарей, погонщицы милахи :cat-213: и сэт клевый падает с них

4 минуты назад, Alekzan сказал:

Светлое пятно в длс.

 

CURSE YOU, BAYLE!!!!!!!!!!!!!!:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

я не думаю, что сделать роботов будет лучше, но 15 лет делать замки и драконов наверное хватит уже, он там говорил про новый проект "абстрактное фэнтази без рпг элементов" - окей, жду анонса

только есть у меня мысль, что по итогу Миядзаки все равно сделает очередной Дарк Соулз, хочу ошибаться

Дарк Соулс немного поднадоел да, но я считаю что пусть Миядзаки делает то, что лучше всего у него получается. Кодзима вон полез экспериментировать, жанры какие-то выдумывать и мне не нравится то чем он сейчас занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Manson сказал:

я считаю что пусть Миядзаки делает то, что лучше всего у него получается.

согласен, лучше соусов никто нам не сделает все равно, чем батя лично

просто хочется чего-то нового)

 

1 минуту назад, Manson сказал:

Кодзима вон полез экспериментировать, жанры какие-то выдумывать и мне не нравится то чем он сейчас занимается.

ты как мой кореш один, фанат МГС всю жизнь и от Дез Стрендинга его до сих пор трясет)) с ужасом ждет вторую часть, "Кодзима сдулся!!!!!" и дальше обычно куча мата летит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

ты как мой кореш один, фанат МГС всю жизнь и от Дез Стрендинга его до сих пор трясет)) с ужасом ждет вторую часть, "Кодзима сдулся!!!!!" и дальше обычно куча мата летит :rolleyes:

ты наверное удивишься, но я прошёл дез стрендинг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mountain View сказал:

CURSE YOU, BAYLE!!!!!!!!!!!!!!:-D

Актёр озвучки шикарен, спору нет. Но сколько же попил крови этот босс с этим чертовым квестом.:57a8bd5b86f1c_FROG7:

20 минут назад, Mountain View сказал:

погонщицы милахи :cat-213: и сэт клевый падает с них

Ничто не перебьет нашего пухлого кругляша. Особенно когда он ловушки тебе устраивает в закрытой комнате:frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Manson сказал:

я прошёл дез стрендинг)))

 

RmBBxws.jpeg

 

@Shibito говорю же, сегодня день откровений :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или фат ролл в оригинале медленнее? Решил в броне побегать. Уже крыша поехала, видимо, там же ничего не меняли :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я давно не запускал игру, но, как я помню, там боевая «Фреймдата» идентична оригиналу, возможно, что-то поменяли уже после релиза, когда я уже не играл, но, мне кажется, вряд ли они бы трогали моменты, на которые никто не жаловался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ппц игра крышесносная. Почему Фромы не развивали идею тенденции? В Бладборне немножко с озарением поигрались, круто, конечно, но в Демонах столько нюансов с этим связано ппц, особенно нпц, которые по разному себя ведут в зависимости от настроения мира. Эх, зря они в гигантизм пошли.
 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.11.2024 в 16:49, Shibito сказал:

Чего-то совсем старый стал. Флеймлюркер меня убивает, хотя все тайминги вижу, руки не подчиняются. Уже черная тенденция во втором арчстоуне, оч жестко и грустно :( пошел в болота, там получше. 

помню как в первый раз играл, наслышан был про него. По итогу так сгорел по дороге к нему, что на седых кохонэсах затащил с нулевого трая:57a8bd5c741d1_FROG11:
Когда уже сони расчехлят пэкапорт демонов?:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MitLas сказал:

пэкапорт демонов?


после бладборна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:


после бладборна 

То есть никогда :Lara_Croft-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Shibito сказал:

Почему Фромы не развивали идею тенденции? В Бладборне немножко с озарением поигрались

Возможно, потому что Demon's Souls и Bloodborne делали в симбиозе с SCEJ, а остальное сами, и это были идеи кого-то из сонивской стороны. Говорю «возможно», потому как, когда пытался разобраться с тем, кто реально кто из двух студий за что отвечал, узнать наверняка не получилось. Проблема не только в языковом барьере, но и в том, что там крайне неохотно делятся подробностями, как и что работало внутри команды в те моменты. Это потом уже про Dark Миядзаки говорил, что смотрел прохождения игроков и следующую игру делал от обратного, ломая привычки, а вот когда разговор касается Demon's Souls и Bloodborne, то почему-то всё в общих чертах рассказывается. При этом, глядя на титры, становится понятно, что SCEJ оба раза весьма активно участвовала в разработке. В общем, возможно, я ни на что не намекаю, но что если... Ну короче, рептилойды запретили им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

после бладборна 

 

1 час назад, Manson сказал:

То есть никогда

 

Сказки про потерянный исходный код, как у СХ2 и СХ3 умиляют, охотно верю (нет)

 

12 часов назад, Shibito сказал:

Почему Фромы не развивали идею тенденции? В Бладборне немножко с озарением поигрались, круто, конечно, но в Демонах столько нюансов с этим связано ппц, особенно нпц, которые по разному себя ведут в зависимости от настроения мира

 

Ещё и черные фантомы появляются, которых при белой тенденции не встретишь. А в Бладборне новые атаки у некоторых врагов, ну и всякие Амигдалы на соборах. Да, прикольная штука.

Почему дальше не делали? Мне кажется просто решили не переусложнять и пожалели нежных геймеров. В играх, где тебя нагибают 24/7 вешать очередные какие-нибудь условные тенденции мира сверху на игрока видимо не захотели просто. Хотя в том же ДС3 они отказались от формы полого, например (если только не делать определенный квест одного из нпс), что опять же - упрощение своего рода. Тебе не нужно восстанавливать человечность, как было в ДС и ДС2. С другой стороны там планировалась механика разжигания костров игроком, буквально когда ты мог бы втыкать меч в землю и делать себе бонфайер, но это уже из вырезанных материалов и датамайнинга. Но оно планировалось в ДС3. Возможно эту фичу реализуют в каком-нибудь будущем проекте, возможно нет. Так что да, какие-то вещи новые все равно они придумывают, но вопрос в реализации и целесообразности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Угу, меня несколько расстроило, что соулс-жанр от самого Миядзаки как-то резко ушел в сторону эпичных босс-рашей, а ведь самая соль Демонов, Бладборна (для меня) - это ощущение неизвестности, когда ты пытаешься разобраться как работает геймплей, где есть механики-криптиды, которые вроде бы существуют, а вроде бы нет. Никаких точных обозначений, пунктиков, уточнений, стрелочек. Даже в ремейке сделали новую менюшку тенденции - но там тоже не всегда понятно какая именно тенденция сейчас и что она дает. Тенденция это сразу +100 к реиграбельности. Допустим, я в Демонах лично еще не встречал Мефистофеля, потому что всегда старался играть в "белой" тенденцией, стереотипно полагая, что это "правильный путь", хотя за игру в "темную" игрок получает гораздо больше лута и новую порцию сюжета. Так нас научил западный геймдев - "плохие" моральные выборы обычно всегда слабее по качеству и количеству контента, а тут всё сбалансировано. Короч, Демоны жарят, конечно.

 

 

Azzy Я думаю, что тут всё банально. Дело не в рептилоидах, просто Сони компания немаленькая и разглашать различную информацию без ведома начальства нельзя. Маркетинг очень четко прописан - кто чего говорит и в какой момент. У Нинтендо так же, только ещё жестче. Тем более, Мемозаки выступал как обычный подрядчик. В фильме о создании Бладборна в основном интервью брали у сотрудников Japan Studios, а Хидетаки там вроде вообще не было. Кстати, в этом отношении расформированную Japan очень сильно недооценивают. Помимо Гравити Раша, Папитира и прочих небольших релизов, они сделали огромный вклад в Демонов, ББ, а также игры Тим Ико. Я недавно смотрел список авторов Ласт Гардиана. Там непосредственно из Gen Design человек 10-15, включая Уэду, а из Japan Studios - все остальные, т.е. около 100, если учитывать все должности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shibito сказал:

а ведь самая соль Демонов, Бладборна (для меня) - это ощущение неизвестности, когда ты пытаешься разобраться как работает геймплей, где есть механики-криптиды, которые вроде бы существуют, а вроде бы нет. Никаких точных обозначений, пунктиков, уточнений, стрелочек.

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

а ведь самая соль Демонов, Бладборна (для меня) - это ощущение неизвестности, когда ты пытаешься разобраться как работает геймплей,

Помню как впервые сел за ДС1, Демонов до этого не проходил, мой английский тогда был на около нулевом уровне. Как в это играть, ничего не понятно, почему так сложно, куда не пойдёшь, везде тебя убивают. Ударил какого то нпс случайно, он потом долго за мной по всей карте бегал:lol:

Это был 2011 год, я тогда только зарегался на гамаге, мне тут помогали разбираться в механиках.

 

Вообще да, такого сильно не хватает в поздних играх у Миядзаки. Вот ты идёшь, видишь мост, на мосту дракон дышит огнём, не пройти. Но если спуститься под мост, можно увидеть что у дракона свисает хвост, взять лук и отстрелить его и выбить Дрейк Сворд. По классике бегал потом с ним долго, пока не скрафтил меч из души Квилаг у кузнеца в Анор Лондо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Ты бы знал, как круто (не всегда) было играть в Демонов в 2009, когда по сути и на ютубе еще почти ничего не было. Я вообще в коммунити не лазил. Признаю, первые два прохождения я тупо бегал магом/лучником, и ни про какие фреймы неуязвимости не подозревал. Про сложность был наслышан, но тогда я еще проходил Гост н Гоблинс на ПСП, и для меня Демоны были своего рода 3Д версией этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×