Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

Рекомендуемые сообщения

latest?cb=20170915120712&path-prefix=en
 
Платформы: Wii, New 3DS, Switch (DE)
Жанр: JRPG
Издатель: Nintendo
Разработчик: Monolith Soft
Даты релиза: 2011 - Wii, 2015 - n3DS, 2020 - Switch
 
Трейлер ремастера для Nintendo Switch:
 

 

Игра Xenoblade Chronicles от MONOLITHSOFT, изначально вышедшая на Wii в 2011 году, переродится на Nintendo Switch в качестве Xenoblade Chronicles: Definitive Edition.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ThirtySix[/b], :agree: даже не верится что эту игру вии выдает. такие грандиозные тут локации, полностью заросшие травой со стаями бегающих по ним динозавров и прочей животинки и при этом с кучей едва заметных пещерок и прочих труднодоступных мест с интересными мобами и предметами.
музыка :love: кстати мне все таки больше понравилась дневная тема :) там мотив иногда чисто элдер скроловский играет)))

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 часа 40 минут 39 секунд:[/color][/size]

в игре пошел дождик :ksfdk: и гром и молния)) плюс появились шаровые молнии-монстры. такая атмосфера!
и кстати, я наконец-то полностью исследовал ногу Биониса. все-го то потребовалось 7 часов на это :shock:
наиграл пока что 16 часов)))

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 час 34 минуты 32 секунды:[/color][/size]

батарейки вимоута разрядились :fffuuu:
кстати, где-то в европе можно купить ост? я скачал с инета. 91 трек. офигенная музыка. хочу в коллекцию на лицухе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
42 часа.. а игра так и не собирается заканчиваться, хотя именно на этой отметке я в свое время завершил Ксеногирс. По отзывам что пишут на зарубежных форумах, та территория до которой я добрался знаменует лишь 45-50 процентов прохождения игры. Сайд квесты отнимает уйму времени, хотя проходятся как явствует, не без интереса. И с этим Чартом отношений свихнутся можно).. чуть ли не каждое посещение той или иной локации, завершается опросом подавляющего большинства именных жителей... находятся даже новые. И блин.. это интересно.
Отношения между этими именными персами, повторюсь, прописаны невероятно.. ну то есть не так чтобы вообще, как в жизни... но для игры.... для рпг.. как такой объем можно было создать... квестов наиграно уже чуть более [spoil]двух сотен[/spoil]. Цепочки квестов продолжают тянуться. Смотрим дальше)

[quote name="ACE"]музыка :love: кстати мне все таки больше понравилась дневная тема :) там мотив иногда чисто элдер скроловский играет)))[/quote]

Не, я другую локацию расхваливал .. она будет чуть дальше ноги биониса. Satorl Marsh именуется.
хотя вот сейчас в процессе игры нашел слабую музыкальную тему. будет еще дальше.. сильно выбивается из общего ряда крутых мелодий.

[quote name="ACE"]наиграл пока что 16 часов)))[/quote]

меня эти цифры пугают :D что 16, что 42
живем не своей жизнью.



тут уже писали об именах.. но это то что меня реально зацепило :D
[spoil]Догматик Гоголь.. как вам такое?.. сочетание внешности и имени..
[img]http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/01/image_4e5fc82c6b35f.jpg[/img][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня батарейки купил. буду дальше играть :happycry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
[url=http://gbatemp.net/t306995-xenoblade-chronicles-replacement-hacks-maps-stuff]по ссылке[/url], довольно интересный контент..

тип получивший доступ к этим штучкам,пишет о себе без пафоса: :D Doombringer is back with some cool stuff (the pandora tower menu translation man)

Карта с игровым логотипом
[img]http://img198.imageshack.us/img198/7473/xenohdbetamap2.jpg[/img]

Сайлент хилл?
[img]http://img29.imageshack.us/img29/9636/xenohack2.jpg[/img]
Пишет, что есть возможность всем членам комманды носить любое оружие. -> ножи фиоры, мечи данбана и так же, судя по написанному оружие врагов.

[b]Now we can Swap\Replace Enemy, Characters(npc) and Weapon[/b]

мор ту кам

посмотреть бы на это все непосредственно в живую, в игре.

[b]upd[/b]

так.. на тубе нашлось видео где показывается одна из карт которую описывал Doombringer в своем посте в ссылке чуть выше.
в описании говориться что попасть на нее можно "by switching around Hienter Graveyard and this beta map in the map table file".
вероятно при желании это по силам каждому. запись производилась через эмулятор.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=l86GCaqZuxY]в видео[/url] МАЙДЖОР СПОЙЛЕР примерно с 30 секунд до 50.


[b]upd2[/b]

[url=http://www.godsibb.net/media_gallery/image_gallery/scanned-books/xenoblade-the-secret-file-monado-archives/]великий артбук.. как вы понимаете, исключительно для ознакомления[/url] так же с кучей спойлеров. :why: :fffuuu:
[url=http://www.otaku.com/products/30883]покупка 1:)[/url]
[url=http://www.amazon.co.jp/gp/product/4048702009?ie=UTF8&tag=dengekikouryaku-22&linkCode=as2&camp=247&creative=1211&creativeASIN=4048702009]покупка 2[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, есть какие-то секреты и умные фишки по крафтингу камней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни, есть какие-то секреты и умные фишки по крафтингу камней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
кстати да, поддерживаю вопрос

компоненты уже идут в утиль, инвентарь под завязку.
особой пользы в крафтинге камней не разглядел.. по квестам часто дают хорошие камни, получаешь все необходимое -> нет особой надобности в крафте.

ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
кстати да, поддерживаю вопрос

компоненты уже идут в утиль, инвентарь под завязку.
особой пользы в крафтинге камней не разглядел.. по квестам часто дают хорошие камни, получаешь все необходимое -> нет особой надобности в крафте.

ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я покрафтил все что мог. бонусы камешки дают нехилые. начиная от улучшения основных показателей до доп эффектов а-ля улучшенного зрения ночью и защиты от яда или падений.
оказывается ночью герои чаще мажут :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я покрафтил все что мог. бонусы камешки дают нехилые. начиная от улучшения основных показателей до доп эффектов а-ля улучшенного зрения ночью и защиты от яда или падений.
оказывается ночью герои чаще мажут :roll:

Наиграл уже почти 40 часов))) очень нравится. Шедевр :opr0JDCQ:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
остаюсь при своем мнении... крафтинг по прежнему кажется сомнительным элементом в игре.
Вчера насоздавал камней, получил несколько ачивок за колличесвто и качество изготовления.. это единственное что порадовало.
в остальном... камушков много выходит.. и по характеристикам, в бою достаточно сложно определить на что повлиял тот или иной параметр. ну то есть в цифрах да, дает прибавление тому, другому.. но в битве не ощущаеться. с врагами которые ниже тебя уровнем - и так весь бой как избиение немощных... а со сложными .. их вообще сложно предсказать потому что исход часто зависит не столько от аттрибутов сколько от случая.
и, то что красит эту игру, грамотного использования Артс.
тут есть взамосвязь, я понимаю - лучше камушки эффективнее борьба.. но все равно - имхо, переборщили. много мертвого груза в инвентаре

43 часа) все там же.
помоему переиграл, сюжет интересен но перфекционизм берет вверх.. хочется закончить все сайд квесты а поиск монстров стал утомлять. мне больше всего раздражает новый тип квестов, когда нужно заполучить пару тройку предметов выпадающих только по какому-то рэндомному закону... ну то есть, попадается редкие враги которых по всей локации раз два и обчелся.
убиваешь одного другого... ничего не выпадает. бежишь в другое место с этими же редкими рвагами, там аналогичная ситуация.
приходитсья читить. сохраняться рядом с ними убивать и загружаться чтобы они респавнились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, как правильно использовать chain attack ? Пробовал выбирать все красные иконки и разного цвета, эффекта ноль при битве с Метал Фейсом. Провел уже штук 10 чейн атак, хрень какая-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=qton][/b], с метал фейсом в чейне используй вначале розовый удар (эффект "брейк"), затем зеленый удар (эффект "топпл"), босс упадет на землю - и тогда мочи его чем угодно. так - пока не замочишь.

а вообще чейны работают по такому принципу:

атаки одного цвета в чейне последовательно усиливаются; чем лучше отношения персонажей в группе - тем длиннее может быть чейн (но это не всегда - тут еще дело случая), плюс шанс на продолжение чейна выше опять же если ты использовал атаки одного цвета; ну и не забывай вовремя жать кнопку б (такой кружочек наплывающий) - что в чейне, что просто во время битвы, это улучшает отношения персов и позволяет продолжить чейн-атаку.

[b][member=ThirtySix][/b], камни важны, также как и продуманный подбор состава группы, линка скиллов, артов, их прокачки и экипировки. Грамотное взаимодействие и апгрейт команды позволяют валить и сложных боссов на несколько уровней выше тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]абывай вовремя жать кнопку б [/quote]
ну это само собой)

спасибо, я видать не внимательно читал туториал о том че с ним делать надо и рандомные чейны использовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игру прошел, кстати. Впечатления итоговые по первому прохождению уже постил на гл-форуме, так что сюда просто репостну:

[quote]

одолел таки этот ксеноблейд - за 71 час. сотенку сайдов (в том числе и некоторых довольно внушительных) сделал наверняка, а то и больше - что, впрочем, по меркам этой игры все равно немного.

мир, его размах, разнообразие поражают - нужно разок побывать в макна форест, на призон айленд или на гор плейнс, чтобы понять. ландшафты, красота и детализация неописуемые (вии бьет все рекорды), и всё это живет своей жизнью - десятки и сотни видов существ, поселений, их жителей с тонной квестов, которые по мере продвижения усложняются и усложняются.

отдельно музыка - по-моему ни одной слабой темы. то есть еще один безусловный игровой успех.
сюжетка была бы хороша, если б не персонажи, их взаимоотношения и диалоги. история с клишированной рпгшной местечковой заворушки и подростками, рвущимися МСТИТЬ, а заодно и мир спасать, обрастает все более и более интригующими подробностями, доходя до масштабов вселенских заговоров, катастрофических [не]научных экспериментов и подчас взаправду больших непредсказуемых сюжетных твистов.
а вот героям чем дальше, тем все хуже и хуже. бесконечные анимешные всхлипы вперемешку с соплями второй половины игры, притянутая за уши эволюция простого деревенского паренька в чуть ли ни божество - под предлогом "избранный" - и запоротое развитие парочки куда более интересных персов. притом акцент именно на гг, его эта богоподобность, они настолько заурядны, нелепы, шаблонны прям до омерзения. любовные линии под стать героям, разумеется.
из партии в целом понравились только двое. ну и несколько второстепенных персов тоже ничего. а так...

так что итоговая 9 - наверное более чем справедливая оценка.
[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='frukt' timestamp='1315411683' post='2288136']
[b][member=ThirtySix][/b], камни важны, также как и продуманный подбор состава группы, линка скиллов, артов, их прокачки и экипировки. Грамотное взаимодействие и апгрейт команды позволяют валить и сложных боссов на несколько уровней выше тебя.
[/quote]

Не ставлю под сомнение, что все перечисленное играет роль... но [i]в какой степени [/i]на битву влияет каждый отдельный параметр - будь то выбор команды, камня или линка, это все же другой вопрос.
Есть то, что действительно дает ощутимую пользу и помогает в успешной игре... это, на мой взгляд, прежде всего, выбор напарников и Артс.

и есть камни - то что дает энный %-ый шанс на более успешную атаку, прибавление к здоровью и защите. от случая к случаю.

понятно что в связке, все это работает более эффективно... но дело в том, что без этих аттрибутов (имею ввиду камней) игра не становиться ощутимо сложнее, или легче если они есть.
часто все тот же случай решает исход.
а случай тут зависит еще и от множества других факторов - даже вовремя нажатой клавиши или положения героя в бою.

то есть, заключая:
камней непропорционально их пользе - много. можно было обойтись парой десятков камушков которые бы действительно давали хороший boost

[quote name='frukt' timestamp='1315412351' post='2288159']

одолел таки этот ксеноблейд - за 71 час. сотенку сайдов (в том числе и некоторых довольно внушительных) сделал наверняка, а то и больше - что, впрочем, по меркам этой игры все равно немного.

мир, его размах, разнообразие поражают - нужно разок побывать в макна форест, на призон айленд или на гор плейнс, чтобы понять. ландшафты, красота и детализация неописуемые (вии бьет все рекорды), и всё это живет своей жизнью - десятки и сотни видов существ, поселений, их жителей с тонной квестов, которые по мере продвижения усложняются и усложняются.

отдельно музыка - по-моему ни одной слабой темы. то есть еще один безусловный игровой успех.
сюжетка была бы хороша, если б не персонажи, их взаимоотношения и диалоги. история с клишированной рпгшной местечковой заворушки и подростками, рвущимися МСТИТЬ, а заодно и мир спасать, обрастает все более и более интригующими подробностями, доходя до масштабов вселенских заговоров, катастрофических [не]научных экспериментов и подчас взаправду больших непредсказуемых сюжетных твистов.
а вот героям чем дальше, тем все хуже и хуже. бесконечные анимешные всхлипы вперемешку с соплями второй половины игры, притянутая за уши эволюция простого деревенского паренька в чуть ли ни божество - под предлогом "избранный" - и запоротое развитие парочки куда более интересных персов. притом акцент именно на гг, его эта богоподобность, они настолько заурядны, нелепы, шаблонны прям до омерзения. любовные линии под стать героям, разумеется.
из партии в целом понравились только двое. ну и несколько второстепенных персов тоже ничего. а так...

так что итоговая 9 - наверное более чем справедливая оценка.
[/quote]

очень так порадовал тот факт, что сами разработчики не восхваляют свой сценарий а говорят открыто, что он вообще чуть ли не в последнюю очередь писался и как бы был наслоен на этот замечательный, по механике и игровому миру пирог
в целом.. ты написал так, как я где-то внутри считаю.. но уж больно понравилась игра как целостное произведение. поэтому я за долгое время, первый раз сконцентрировался на получении удовольствия выключив в себе критика.
в нее интересно играть несмотря на наличие клише и порой действительно уходящих в абсурд ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
положение в бою и вовремя нажатая кнопка б - это тоже не случай все-таки.

А удача свою роль безусловно играет, только толковая оптимизация (в том числе и правильное использование камней) в принципе делают успех возможным, без этого на поздних стадиях никакой "случай" не поможет выиграть (останется только качаться до посинения).
Получите Мелию - и пойдут такие боссы, что придется как следует ломать голову. Ну по крайней мере мне это было интереснее, чем идти перекачиваться.

Камней, как и предметов, и квестов, и многого другого - со всякими не самыми значимыми эффектами - дофига, но захламленность всяким барахлом - вообще отличительная черта ксеноблейда ) приходится сортировать, прореживать, выбирать.

Недостаток, который по мне куда серьезнее (с которым, правда, мне самому столкнуться не пришлось) - это перекачанность группы, в случае, если пытаешься выполнить большую часть квестов походу - челлендж падает. Но мне как-то удалось правильный баланс поймать, хотя и сайдов выполнил меньшую часть, конечно.

[b][member=ThirtySix][/b], сам по себе сюжетец вовсе не слабый. И начнет закручиваться самым интригующим образом где-то с середины игры (и концовка тоже вполне себе занимательная) - всё портят персонажи, их подчас совсем отмороженные диалоги, пафосные выступления, и дурацкое акцентирование персоны гг и его нелепой подружки в ущерб действительно харизматичным персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='frukt' timestamp='1315414263' post='2288210']
положение в бою и вовремя нажатая кнопка б - это тоже не случай все-таки.

А удача свою роль безусловно играет, только толковая оптимизация (в том числе и правильное использование камней) в принципе делают успех возможным, без этого на поздних стадиях никакой "случай" не поможет выиграть (останется только качаться до посинения).
Получите Мелию - и пойдут такие боссы, что придется как следует ломать голову. Ну по крайней мере мне это было интереснее, чем идти перекачиваться.

Камней, как и предметов, и квестов, и многого другого - со всякими не самыми значимыми эффектами - дофига, но захламленность всяким барахлом - вообще отличительная черта ксеноблейда ) приходится сортировать, прореживать, выбирать.

Недостаток, который по мне куда серьезнее (с которым, правда, мне самому столкнуться не пришлось) - это перекачанность группы, в случае, если пытаешься выполнить большую часть квестов походу - челлендж падает. Но мне как-то удалось правильный баланс поймать, хотя и сайдов выполнил меньшую часть, конечно.
[/quote]

Ну почему же не случай? Герои не стоят на месте, их передвижения полностью в наших руках, можно ненароком отбежать от врага немного дальше чем действую Артс, тем самым сделав невозможным их выполнение.)


Согласен, токловая оптимизация залог успеха.. но я еще не сталкивался с таким моментом когда ключевую роль в битве сыграл бы набор камней или даже брони. хотя все зависит от прохождения, и индивидуально от раза к разу.

правильно подметил, это отличительная черта ксено.

наша дискуссия, наши мнения еще раз доказывают что... игра стоит того чтобы ее попробовать) это незабываемый и уникальный опыт для каждого игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да чего тут спорить. игра мегА! самое главное, что я в ней вижу - целостность. стиль, дизайн, музыка, история, катсцены, боёвка - всё служит единой цели. не разделимо. играешь и ни на что не отвлекаешься. нет такого, что выискиваешь косяки или скучаешь. эксплоринг, файт и сюжет. чииииисто. шик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×