Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Segal

Silent Hill 2 | Remake

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

70 проголосовавших

  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ERAS сказал:

Со зкативом сложно потому что ничего не понятно

 

Но всегда интересно

 

1 час назад, Madari сказал:

Про тело Джеймса уже говорили выше, банальный реюз

 

Вот этот момент - вполне осмысленная параллель, так считаю 

 

Спойлер

2kqwwh675dmz.png?auto=webp&s=8b7957c68bb

 

Ну и ремейк судя по всему тоже тела специально наряжает в схожие оттенки (мб даже модель также реюзают), поэтому такое прочтение уместным остается. 

 

На вопрос реюзов в принципе смотреть можно по-разному: сам факт повторного использования готовых ассетов не противоречит тому, что какие-то художественные смыслы в это дело были вложены. Можно твиттер Ито поскрести, мб он писал про трупы. 

 

Спойлер

Мое имхо, что даже если тела *по замыслу* должны отражать Джеймса, то это общей картине никаких новых штрихов не добавляет, просто прикольная деталь. Но в Блубер Хилле действительно могут раскрутить как-нибудь. Они и так Мэри закинули на заднее сиденье уже, таких визуальных дополнений может быть куча, включая всякого рода отсебятину (осуждаем\не осуждаем) 

 

Изменено пользователем Птичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zcativ сказал:

Это всё, конечно, здорово, но с континуитетом как быть? Оригинальную игру из канона на помойку выбрасываем и заменяем ремейком, что ли? Или ремейк не включаем в канон? А зачем он нужен тогда в первую очередь?

Повторюсь, всё просто. Ремейк - это новая игра, нацеленная в первую очередь на новую аудиторию. Для тех олдов, кто его не принимает, есть оригинал.

 

Простой пример - ремейки Resident Evil, где есть свой канон. В оригинальных играх старый канон. Проблем нет. Ну и стоит помнить, что Конами сказали от оригинального сюжета не отходить. Дополнить - возможно, изменять - нет. Проблем с каноном в этом плане не должно быть.

 

Идея с циклами - это сценарный рудимент, в котором нет необходимости. Можно этим объединить оригинал и новую игру, чтобы что? Только для того, чтобы люди на форумах и реддитах дополнительным СПГСом страдали. В сюжете SH2 и без этого хватает глубины и простора для интерпретаций. 

 

5 часов назад, zcativ сказал:

Я не сам это выдумал, а вычитал в официальном источнике, который мне надо только вспомнить/найти.

Возможно эффект Манделы 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, zcativ сказал:

континуитетом как быть?

 

Никак. Они друг другу не мешают. И не нужно это никак объяснять. Старая история рассказана по новому.

 

Это как ФФ - названия, условности, жанр и атмосфера. Больше ничего.

 

Цитата

...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»

 

(Роман Балаян. Полеты во сне и наяву).

 

 

P.S. по факту вторая часть в принципе не канон из всех игр оригинальной квадралогии. Ни культа, ни демонов. Обычный личный шизойд и место силы. Это даже не совсем Silent Hill.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Madari сказал:

Простой пример - ремейки Resident Evil, где есть свой канон. В оригинальных играх старый канон. Проблем нет.

 

Проблем нет, пока мы не начинаем задумываться, какой из этих канонов является каноном для всей серии. Это же не Alan Wake, где одну реальность можно наложить на другую, поэтому у одного настоящего есть два прошлого. Поэтому Capcom и вернулась к технике обрамления, объяснив, что ремейки, как и сценарии оригиналов, — реконструированные интерпретации событий, которые лор не меняют, несмотря на множество изменений, которые куда более существенные, чем всё, что поляки внесли в ремейк, судя по маркетингу.

 

9 часов назад, Madari сказал:

Ну и стоит помнить, что Конами сказали от оригинального сюжета не отходить. Дополнить - возможно, изменять - нет. Проблем с каноном в этом плане не должно быть.

 

А кто забывает? Всё так и будет: ремейк с тем же сюжетом и со всеми исходами оригинала, поверх которых будет надстройка с этими дежавю-моментами и двумя, как минимум, новыми концовками. Дополнение — да, изменение — нет.

 

10 часов назад, Madari сказал:

Идея с циклами - это сценарный рудимент, в котором нет необходимости.

 

Это часть мифологии серии. Эти люди появились в городе не просто так: «разум» города или старые боги их туда призвали и не выпускают из этого лимба. Усвоил «урок» — свободен, нет — гоняй себя по кругу без конца и края. Идея Full Circle не просто существует для чего-то банального, как канонизация разных концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

по факту вторая часть в принципе не канон из всех игр оригинальной квадралогии. Ни культа, ни демонов.

 

Ну как посмотреть. Мифология у игр все равно общая, кросс-референсы (на Уолтера в СХ2, на Джеймса в СХ3 и СХ4), связь между Валтиэлем и ПХ, и т.д, и т.п 

 

Если цель в том, чтоб найти (и не найти) какое-то сквозное повествование - то ок, а если воспринимать все игры через общую какую-то идейную призму, то все очень цельно и взаимодополняюще 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IDN сказал:

Бобрик:57a8bd5c741d1_FROG11:

Я последний оставшийся в живых фанат Резидент Ивел, если меня кто-то слышит...:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, zcativ сказал:

Проблем нет, пока мы не начинаем задумываться, какой из этих канонов является каноном для всей серии. 

Ну Capcom всё довольно доходчиво объяснили и проблем я в этом не вижу. Ну уж точно, не велика проблема для серии, из-за которой стоит страдать, благо сюжет в Resident Evil не претендует на литературные премии. Capcom в этом плане грамотно всё делают, когда дойдут до ремейков RE5 и возможно RE6, тогда возможно новый канон полностью заменит старый. Опять же всё это нацелено на новую аудиторию, ибо новым игрокам не придется "копаться" в огромном наследии серии, ибо всё будет упорядочено, а всё ненужное (спин-оффы, спорные игры серии) выкинуто на помойку.

 

6 часов назад, zcativ сказал:

Это часть мифологии серии. Эти люди появились в городе не просто так: «разум» города или старые боги их туда призвали и не выпускают из этого лимба. Усвоил «урок» — свободен, нет — гоняй себя по кругу без конца и края. Идея Full Circle не просто существует для чего-то банального, как канонизация разных концовок.

Нигде в оригинальной квадрологии про всякие циклы не говорится (циклы смерти и перерождения после совсем про другое), не выдумывайте на ровном месте и не натягивайте сову на глобус. Джеймс конкретно в течении сюжета постепенно приходит к истине, а уж какой урок он из этого извлечет (выбор концовки) это просто варианты финала, добавляющие контекста. Разные концовки позволяют по разному смотреть на историю. Концовка In Water делает всю историю максимально трагичной, а концовка с уходом по сути банальный хэппи энд, где герою дается второй шанс. А не идея с циклами, что мол пока не усвоит урок, Джеймс покоя не найдет. Говорю же, циклы - это сюжетный рудимент и признак дурного вкуса. 

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Madari сказал:

Опять же всё это нацелено на новую аудиторию, ибо новым игрокам не придется "копаться" в огромном наследии серии, ибо всё будет упорядочено, а всё ненужное (спин-оффы, спорные игры серии) выкинуто на помойку.

 

Так а какое мне должно быть дело до этой «новой аудитории»? Она сама-то знать не знает и не заметит, что новые ремейки номерным играм серии противоречат, поэтому и оригинальные части, спин-оффы и спорные игры серии никто выкидывать не будет, потому что на них весь фундамент франшизы держится.

 

25 минут назад, Madari сказал:

Нигде в оригинальной квадрологии про всякие циклы не говорится, не выдумывайте на ровном месте и не натягивайте сову на глобус.

 

Коль у нас франшиза на «оригинальной квадрологии» замыкается (непереведённые официальные источники с их лором учитывать не будем), ремейк в неё не входит. Посему никаких проблем не вижу. Тем более, игра же не для нас делается, а для «новой аудитории», поэтому её и стоит спрашивать, где рудименты и дурные вкусы.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, zcativ сказал:

Так а какое мне должно быть дело до этой «новой аудитории»? Она сама-то знать не знает и не заметит, что новые ремейки номерным играм серии противоречат, поэтому и оригинальные части, спин-оффы и спорные игры серии никто выкидывать не будет, потому что на них весь фундамент франшизы держится.

Вроде в лорах игр разбираешься, а объяснять надо. Ну вот есть Resident Evil Remake 2002-го года. Он в старом каноне собой заменил оригинал Resident Evil 1996-го года, где изначально был Clay-Virus, который передавался воздушно-капельным путём. Ремейк послужил в дальнейшем новым фундаментом для серии в плане лора. Вот и новые ремейки могут в дальнейшем заменить собой старый канон, послужить фундаментом для новых игр серии, но тут всё зависит от планов Capcom. Так что выкинуть что-то старое (как оригинальный лор RE 1996 года) вполне можно.

 

24 минуты назад, zcativ сказал:

Коль у нас франшиза на «оригинальной квадрологии» замыкается (непереведённые официальные источники с их лором учитывать не будем), ремейк в неё не входит. Посему никаких проблем не вижу. Тем более, игра же не для нас делается, а для «новой аудитории», поэтому её и стоит спрашивать, где рудименты и дурные вкусы.

Суть не в том, что идея циклов может как-то испортить сюжет. Но Silent Hill всё-таки не Resident Evil, всё зыблется в первую очередь на истории. Вот честно, не стоит и так прекрасную историю Джеймса опошлять всякими циклами. Есть оригинальные концовки, каждая из которых привносит свой контекст в историю. Шуточные это шуточные, секретки, повышающие реиграбельность игры. Что там будет в новых концовках - непонятно, смогут ли придумать что-то годное или будет ерунда, увидим после выхода ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Madari сказал:

Вроде в лорах игр разбираешься, а объяснять надо.

 

Ну хорошо, давай.

 

50 минут назад, Madari сказал:

Он в старом каноне собой заменил оригинал Resident Evil 1996-го года, где изначально был Clay-Virus, который передавался воздушно-капельным путём.

 

Окей, только передавался воздушно-капельным путём вирус t, потому что тиран выпустил газ во время процедуры. Вирус со временем мутировал и стал трансдермальным, поэтому сторожу, который написал дневник, нужно было носить химзу, а Крису и Джилл — нет. Ремейк не изменил этот аспект лора, а то, что ты называешь Clay — синоним Progenitor, о чём ещё геймдиректор «Вероники» говорил. Оба названия используют слово 始祖 (сисо), поэтому локализаторы игр серии называли вирус и Mother, и Founder, и Origin, и Primogenitor.

 

Новые ремейки же меняют всё, что им вздумается. Берут кого-то вроде Николая, после чего меняют ему и личность, и работу. Он больше не супервайзер «Амбреллы», а фрилансер или работник агентства, который был нанят разными организациями. И причина, почему работать это изменение с лором не может, как раз заключается в том, что Николай не одной 3 частью един, поэтому ремейк противоречит нескольким источникам. И Capcom об этом в курсе, поэтому ремейки по-прежнему остаются what if-историями.

 

Возможно ли выбросить оригинальные игры, спин-оффы и доп. источники на помойку? Технически это возможно, я это прекрасно понимаю. Но тогда франшиза мне интересна не будет. А то, будет ли это интересно и удобно новой аудитории, меня лично мало волнует. Я же не инвестор Capcom, в конце концов.

 

50 минут назад, Madari сказал:

Суть не в том, что идея циклов может как-то испортить сюжет. Но Silent Hill всё-таки не Resident Evil, всё зыблется в первую очередь на истории. Вот честно, не стоит и так прекрасную историю Джеймса опошлять всякими циклами. Есть оригинальные концовки, каждая из которых привносит свой контекст в историю. Шуточные это шуточные, секретки, повышающие реиграбельность игры. Что там будет в новых концовках - непонятно, смогут ли придумать что-то годное или будет ерунда, увидим после выхода ремейка.

 

На мой взгляд, если бы разработчики из Team Silent были гиперфиксированы на фабульной единице игры, они бы не давали игрокам возможность выбирать собственное приключение. Раз они всё-таки дали такую возможность, значит у Джеймса нет какой-либо конкретной истории, кроме определённых реперных точек, которых, конечно, не мало, поэтому большее количество альтернатив этой суперпозиции никак не навредит.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Птичка сказал:

Ну как посмотреть. Мифология у игр все равно общая

 

Ничего общего.

Я такой мифологией могу сериал Санта-Барбара и вторую часть Один из нас связать.

 

12 часов назад, Птичка сказал:

а если воспринимать все игры через общую какую-то идейную призму, то

 

То и тут СХ2 никуда не вписывается. 

Восставшие из ада и Малхолланд драйв ничего общего не имеют. 

 

Поэтому это можно просто воспринимать как хоррор антологию. Как серию ФФ, где есть общие элементы, но даже миры разные.

 

Есть часть, которая является прямым продолжением другой. Есть самостоятельная история. Авторы у многих игр разные. Есть переосмысление классического сюжета про демонов с позиции второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2024 в 05:52, Птичка сказал:

Про тело Джеймса уже говорили выше, банальный реюз

я ваще читал теорию что джеймс такой же бог как алесса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Ситуацию объяснил Матей Ленарт, творческий директор Silent Hill 2 (2024). Она прозаична: авторам так было просто удобнее.

 

«Я думаю, Silent Hill 2 просто лучше соответствует ДНК [студии Bloober Team]. Это гораздо более эмоциональная, гораздо более личная история, чем, например, первая или третья игра. И мы в Bloober всегда были поклонниками личных историй о чувствах и о том, как люди их переживают. А темы оккультизма и вещей из других миров для нас как-то не очень. Так что я думаю, это была главная причина», — рассказал Ленарт.

 

Ещё в 2023 году на тот же вопрос отвечала Konami в лице продюсера серии Мотои Окамото. Его объяснение вступает в противоречие со словами Ленарта: первую часть решил пропустить издатель из-за обилия инди-хорроров со схожей формулой на рынке. К тому же психологический хоррор попросту лучше продаётся и имеет меньше конкурентов. Bloober Team, судя по всему, принимала исключительно решение взяться ей за проект или нет.

 

Блин, а выпустить ремастер или графический ремейк Шаттеред Меморис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

Silent Hill 2 просто лучше соответствует ДНК [студии Bloober Team]. Это гораздо более эмоциональная, гораздо более личная история, чем, например, первая или третья игра. А темы оккультизма и вещей из других миров для нас как-то не очень.

То есть, гипотетически, при успехе этого ремейка, ремейкать вы не станете первую часть или третью? Потому что они не соответствуют днк. Записали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CharmingMaratus сказал:

То есть, гипотетически, при успехе этого ремейка, ремейкать вы не станете первую часть или третью? Потому что они не соответствуют днк. Записали.

 

Да ну ерунда это всё. 

Если к ним обратятся, то фиг они откажутся. Портфолио-то надо нарабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CharmingMaratus сказал:

То есть, гипотетически, при успехе этого ремейка, ремейкать вы не станете первую часть или третью? Потому что они не соответствуют днк. Записали.

 

Могут отдать другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2024 в 10:50, Lex Mercer сказал:

 

Блин, а выпустить ремастер или графический ремейк Шаттеред Меморис?

Нафиг не нужен этот мусор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже наконец посмотрел трейлер. Действительно странно, что диалог в лабиринте актриса зачитывает будто с бумажки, но у меня закралось чувство, что это сделано специально, по причине которой мы пока не знаем. Вся сцена ощущается иначе: её поза, освещение, отношение. Мария будто обижена на Джеймса. Нет, блин, они не могли так сильно переделать знаковую сцену игры просто случайно, тут явно какая-то польская авторская задумка. Возможно характер и динамика отношений с Марией будет немного отличаться. К тому же некоторые другие сцены перенесены очень близко, почти покадрово, то есть возможность была, но в данном конкретном случае решили так не делать. При этом актриса явно не плохая, она хорошо отыгрывает Мэри/Марию, просто именно в этой сцене почему-то этого не делает. Ещё заметил немного иначе расставленные акценты, к примеру в оригинале она говорит:

I'm here for you, James. С едва заметным акцентом на here.

А в ремейке же она отчетливо говорит:

I'm here for YOU, James. Акцент явно сменился на you, и сразу фраза обретает немного другой смысл: ОН является причиной, почему она здесь, почему она существует. Что в контексте истории имеет определенную смысловую подоплеку.

Я верю, что это изменение неспроста. Это по мне ещё один аргумент в пользу того, что сцену не просто засрали, а переделали согласно своему видению. И я не против, по мне пусть лучше блуберы пилят свой взгляд на историю, чем бездумно покадрово копируют и в процессе что-то потеряют.

Изменено пользователем фанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, фанк сказал:

Тоже наконец посмотрел трейлер. Действительно странно, что диалог в лабиринте актриса зачитывает будто с бумажки, но у меня закралось чувство, что это сделано специально

 

Можно ничо не додумывать и просто признаться самому себе , что сцену сделали всрато:57a8bd5a80d7f_FROG3:, в ролике же еще частично Мэри Леттер показали, там она таким же голосом читает. Посути всю роль Марии похерили нахрен, геймеры вообще не поймут , кто она такая, нахера она тут нужна

Изменено пользователем CatW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Negative Moon сказал:

Нафиг не нужен этот мусор

 

Первый раз читаю негативный отзыв...надо пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CatW мне так не показалось, у Мэри явно более мягкие интонации. Вообще на мой взгляд очень странно верить в то, что профессиональному актеру озвучания дали сразу двух персонажей, он их по какой-то причине озвучил одним голосом во время кастинга, на что ему сказали "отлично, это именно то, что мы искали" и взяли в проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, фанк сказал:

CatW мне так не показалось, у Мэри явно более мягкие интонации. Вообще на мой взгляд очень странно верить в то, что профессиональному актеру озвучания дали сразу двух персонажей, он их по какой-то причине озвучил одним голосом во время кастинга, на что ему сказали "отлично, это именно то, что мы искали" и взяли в проект.

ну возможно.

Надо всю игру проходить для составления более цельной картины (а не судить по одному ролику), возможно в контексте всей игры ее голос будет нормально звучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×