Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Grinder

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, dozensnake сказал:

прям комбинация на либо успешный успех либо провал года

 

dozensnake там уже про 3 источника пишут

либо у них один общий сорс, либо друг друга копируют

в целом, ремейк Облы выглядит логично между очередным переизданием Скайрима и ТЕС6, которая непонятно когда выйдет вообще, я бы поиграл

 

Цитата

Три источника сообщили о выходе ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2025 году 

Возможно, его анонсируют на презентации в январе.

 

Bethesda готовит к выпуску обновлённую версию The Elder Scrolls IV: Oblivion, которую анонсируют в ближайшее время. Об этом сообщили блогеры eXtas1s, NateTheDrake и Klobrille, которые ранее неоднократно делились достоверной информацией о грядущих новинках Microsoft.

 

Улучшенную версию Oblivion разрабатывает студия Virtuos Games, утверждают источники. Они называют переиздание «ремейком», но отмечают, что по масштабу изменений оно похоже на Halo Combat Evolved Anniversary, то есть геймплейно не отличается от оригинала. Обновлённую версию создают на движке Unreal Engine 5.

 

Анонс переиздания должен состояться на презентации Xbox Developer Direct, которая пройдёт в январе, утверждает eXtas1s. Релиз ремейка якобы состоится в 2025 году. Это не первый раз, когда в сети появляется информация о возможном переиздании Oblivion. В сентябре 2023 года в интернет попали документы с упоминанием ряда неанонсированных игр, среди которых был ремастер RPG.

 

В Microsoft и Bethesda никаких анонсов, связанных с Oblivion, пока не делали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на фейк. Чтобы создать ремейк Облы на УЕ5 надо в него вложиться как в совершенно новую игру. Если конечно он не собирается быть с графикой и анимацией как в Морровинде.

5 минут назад, Mountain View сказал:

в целом, ремейк Облы выглядит логично между очередным переизданием Скайрима и ТЕС6, которая непонятно когда выйдет вообще, я бы поиграл

Переиздания Скайрима это всё таки мелкие допилы движка и замена текстуры воды. А Обла это анти-рпг (чем выше ты уровнем, тем ты слабее окружающих неписей). Её надо всю перерабатывать начиная с ролевой системы, заканчивая добавлением динамических теней и нормальных рож персонажам.

Поэтому не верится ни в ремейк, ни даже в ремастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Usurper сказал:

Похоже на фейк. Чтобы создать ремейк Облы на УЕ5 надо в него вложиться как в совершенно новую игру.

Обычно ремейки это и есть новая игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Usurper Там вроде как речь про насадку УЕ5 на каркас геймбрио, так что о полной переработке речи нет. Так что ждем мемасы из 2006-го и в новой версии облы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Usurper Там вроде как речь про насадку УЕ5 на каркас геймбрио, так что о полной переработке речи нет. Так что ждем мемасы из 2006-го и в новой версии облы.

Да, тут в треде выше писали

Цитата

По его словам, игра разрабатывается в так называемом режиме сопряжения: часть игры будет работать на новом Unreal Engine 5, а часть - на старом движке Oblivion. Например, новую графику будет рендерить Unreal Engine 5, но большая часть игрового процесса и физики по-прежнему будет работать на оригинальном движке Oblivion. По словам анонимного сотрудника студии, игра должна выйти к концу 2024-го или началу 2025-го года.

ИМХО интересное решение, освежить графоний через UE5, оставив остальное на старом движке. Не удивлюсь, если Беседка возьмет это к себе и следующие части свитков будут на гибриде из UE5 и старого движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ox-y-gen сказал:

ИМХО интересное решение, освежить графоний через UE5, оставив остальное на старом движке. Не удивлюсь, если Беседка возьмет это к себе и следующие части свитков будут на гибриде из UE5 и старого движка.

Ох, какой же это кусок массы может получиться на выходе. Не верю что это все вместе будет нормально работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Amil_Gaoul сказал:

какой же это кусок массы может получиться на выходе

Привычный. Эту массу от Бога Торговли мы наворачиваем уже 20+ лет :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Amil_Gaoul сказал:

Ох, какой же это кусок массы может получиться на выходе. Не верю что это все вместе будет нормально работать

Эта схема не в новинку, тот же ремастер Halo Combat Evolved так работает. Сверху новый графоний с новым движком, параллельно старый движок работает и обсчитывает все, кроме графония. Там два движка параллельно работают и все четко, когда руки из нужного места растут. Ремастер Хейло делали Saber Interactive, тут, смотрю, имя/фамилия тоже русские, есть шанс, что реализуют нормально.

Детали про схему двух движков в Хейло можно прочитать в вики в разделе Development

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ox-y-gen сказал:

освежить графоний через UE5, оставив остальное на старом движке.

 

ox-y-gen Ну то есть звучит примерно как ремейк MGS3, над которым сейчас как раз эти же Виртуоз работают вместе с Конами - каркас старый, а графоний новый. Только здесь они с ирландцами из студии Black Shamrock пилят, как говорил экс-сотрудник Виртуоза летом 2023 года, когда, собственно, эта инфа впервые и пошла про Облу и еще несколько других проектов, включая Метал Гир. МГС3 ремейк впоследствии подтвердился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть убогий геймбрио в комбинации с тормозным уе5

что может плохого произойти :troll_face_60:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

то есть убогий геймбрио в комбинации с тормозным уе5

что может плохого произойти :troll_face_60:

 

Произойдёт Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. :troll_face_48:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LordConqueror слишком дофига работы. Морррошинд сложно ремейкать, вместе с боевой системой надо менять ролевую, потому что они неразрывно связаны. Квесты тоже, современный игрок порвется без маркеров и казуального фасттревела. Облу ремейкать/ремастерить проще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GrayHarvey сказал:

Квесты тоже, современный игрок порвется без маркеров и казуального фасттревела.

Да, игроки обмельчали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LordConqueror сказал:

Да, игроки обмельчали 

ну или у многих игроков уже нет столько времени проводить в играх на полное изучение... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, GrayHarvey сказал:

слишком дофига работ


как будто в Обливионе нет работы) я поиграл в него летом спустя долгие годы: пустая карта, однотипные квесты, прямолинейные данжи, тупейший ИИ, особенно в моментах где нужно защищать кого-то, а он кидается на даэдру грудью вперед… и так далее. Простой апгрейд графона ничего не решит.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GrayHarvey сказал:

Квесты тоже, современный игрок порвется без маркеров и казуального фасттревела.

Забавно, прочел сегодня интересную статью в цифровой версии The CRPG Book, подтверждающую эти слова. Ниже перевод на русский с моими сокращениями:

Цитата

Неиграбельно

 

Один из самых приятных моментов в моей преподавательской деятельности произошел два года назад, когда 15 студентов, преодолев сопротивление и дезориентацию, приняли оригинальную Fallout. Я написал об этом опыте, и с тех пор я продолжаю бросать вызов своим ученикам, предлагая им игры, которые находятся далеко за пределами их зоны комфорта: аркадную классику (например, Defender), интерактивную фантастику (например, Planetfall) и ранние dungeon crawlers (например, Rogue).

 

Но за последние шесть лет или около того я заметил общую нисходящую траекторию. Постепенно мои студенты становятся все менее и менее способными справиться с одним конкретным заданием: Ultima IV.

 

У них было пять дней на игру U4, и я попросил их за это время добиться как можно большего прогресса. Когда мы собрались в классе для подведения итогов, несколько студентов рассказали, как они преодолели некоторые трудности, но подавляющее большинство было совершенно ошеломлено игрой. Как сказал один из них: «Я бы сказал, что для геймеров нашего поколения такая ролевая игра, как Ultima IV, скучна и практически неиграбельна». [...] Я не хотел держать их за руки, потому что в прошлом я считал полезным усадить их в Британии и дать им возможность побороться. Разобраться с системами, понять механику и идти вперед. Ultima IV может оказаться высокой горой для 19-летнего игрока Call of Duty, но она стоит затраченных усилий.

 

По крайней мере, так я думал раньше. Теперь мне кажется, что мы сталкиваемся с проблемами базовой грамотности. Эти нетерпеливые игроки хотят попробовать что-то новое, но в случае с такой игрой, как Ultima IV, необходимый набор навыков и базовые предположения, заложенные в игру, настолько чужды им, что игра действительно стала практически неиграбельной.

 

И как бы мне ни было неприятно это говорить - даже после того, как они научатся изготавливать зелья, разговаривать с каждым жителем деревни и записывать их слова, им будет не очень весело. Им нужен радар в углу экрана. Им нужны журналы заданий. Им нужны веселые бои. Им нужен внутриигровой учебник. Им нужна игра, которая не кажется такой уж большой работой.

 

22 сентября 2010 г.

 

Майкл Эбботт пишет и ведет блог и подкаст Brainy Gamer, посвященный видеоиграм и сообществу геймеров.

 

 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-gen времена меняются, а геймеры всё так же в ярости :agree:

 

весьма показательный момент, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shibito сказал:

как будто в Обливионе нет работы) я поиграл в него летом спустя долгие годы: пустая карта, однотипные квесты, прямолинейные данжи, тупейший ИИ, особенно в моментах где нужно защищать кого-то, а он кидается на даэдру грудью вперед… и так далее. Простой апгрейд графона ничего не решит.

Это понятно, но базис там гораздо более понятен современному игроку. Ролевая система стала проще и понятнее, квесты обзавелись маркерами и появился обычный фасттревел. Про пустую карту не особо соглашусь. Города и деревни имеются, данжи между всем этим имеются, а большего от игр беседки, кои суть есть симулятор фентезийного туриста и чистки данжей, и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ox-y-gen сказал:

Забавно, прочел сегодня интересную статью в цифровой версии The CRPG Book, подтверждающую эти слова.


Имхо двоякая ситуация. С одной стороны геймеры, конечно, обленились, с другой, требовать от них проникнуться весьма специфической игрой, и потом на этом строить подобные выводы несколько странно, и попахивает обычным дедовским бухтением. Начать хотя бы с того, что Ультима никогда не была меинстрим игрой, и создавалась фанатами настолок для фанатов настолок. Эти граждане готовы сидеть десятки часов, разбирая всякие статы, механики, тактики и прочее. Это не показатель грамотности, а желания вникать в конкретную вещь на протяжении долгого времени. 
 

49 минут назад, GrayHarvey сказал:

Про пустую карту не особо соглашусь.


Скайрим в этом плане сделал серьезный шаг вперед. Разница будет заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Shibito сказал:

Имхо двоякая ситуация. С одной стороны геймеры, конечно, обленились, с другой, требовать от них проникнуться весьма специфической игрой, и потом на этом строить подобные выводы несколько странно

Там не требовалось проникнутся игрой. Задача была достигнуть наибольшего прогресса за 5 дней. В результате большинство никуда не продвинулось вообще, т.к. не поняли, как в нее играть и что там делать. Т.е. игра для них просто неиграбельна, отсюда название статьи. В полной версии статьи это очевидно, в моей порезанной версии, видимо, не очень.

Но Ультима не легкая игра для вхождения, тут соглашусь.

 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ox-y-gen сказал:

достигнуть наибольшего прогресса за 5 дней


В подобные игры играть, как отдельный язык учить. К ним еще мануалы прилагались внушительные не случайно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Хм, ну тут уже перегибаешь палку ИМХО.

 

16 часов назад, Shibito сказал:

Ультима никогда не была меинстрим игрой

Ультима - это все-таки классика западных компьютерных RPG, это имя в свое время было так же популярно, как свитки сейчас. 8 или 9 игр в серии выпущено! Это был самый мейнстрим для западных CRPG. Вот, посмотрел в вики для Ультимы 4:

  • With a score of 7.80 out of 10, in 1988 Ultima IV was among the first members of the Computer Gaming World Hall of Fame for those games rated highly over time by readers.
  • In 1990 the game received the #3 in a survey of readers' "All-Time Favorites".
  • In 1996, the Computer Gaming World magazine ranked it as the #2 video game of all time, and the #2 most-innovative computer game.
  • In 2013, IGN placed Ultima IV at #26 in its list of top 100 RPGs of all time.

#3 лучшая игра всех времен по версии читателей, #2 лучшая игра всех времен по версии журнала.

 

Если бы ты сказал, что жанр CRPG был не мейнстримным, тут еще можно подискутировать, но тут мы совсем в давние времена уходим. Хотя раньше вообще простых игр не было.

 

38 минут назад, Shibito сказал:

В подобные игры играть, как отдельный язык учить. К ним еще мануалы прилагались внушительные не случайно. 

Ну не язык конечно, иначе бы в них никто не играл, но знать и читать надо было много, т.к. было принято игрока сразу кидать в мир, в котором как считалось ты разбираешься, за руку держать было не принято. Постепенно вводить в курс дела игры стали сильно позже.

 

Вообще, почитал про Ultima IV, игра занятная конечно, можно понять, почему ее не могли осилить современники, но и почему она была так интересна и оставила такой след.

Спойлер

screenshot-550.jpg

screenshot-551.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ox-y-gen сказал:

ты разбираешься, за руку держать было не принято. Постепенно вводить в курс дела игры стали сильно позже.


В зависимости от игры. Драгон Квесты, которые уже в 80-е выпускались, были максимально казуальными и доступными. CRPG долгое время были труднодоступными для восприятия, потому что над многими аспектами геймдизайна даже не думали. Предполагалось, что игроки уже подготовлены, потому что сообщество любителей РПГ было достаточно обособленной группой энтузиастов. Меинстримом в 80-90е были аркадные автоматы, NES, в целом, консоли. Так всегда было. Свитки и пр. тоже стали меинстримом только когда оказались оптимизированы под консоли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×