Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Paulerdevil

Resident Evil 6

Оценочки  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Отношение к игре спустя столько лет

    • Непризнанный шедевр
    • Просто хорошая часть серии
    • Просто хороший экшон
    • Нейтрально никакая игра
    • Плохая игра по всем признакам
    • Плохой резак
    • Злое говно которое не должны были выпускать


Рекомендуемые сообщения

[b][member=ModernRising][/b], В Резиденте всегда были напарники же. Наоборот диалоги с ними ещё больше погружают в мир. Проблемы начинаются когда подключается наркоман какой-нибудь и начинает бежать вперёд или как-то мешать играть. а в оффлайне всё впорядке. Тем более что реиграбельность в таком случае поднимается во много раз. Изменено пользователем Grieverr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Neojin' timestamp='1356181720' post='3036072']А ты уверен что это тоже нормальный РЕ?![/quote]
Уверен, так как прошел его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BadCop']...[/quote]
кооперативных игр с полноценной кампанией, при том хороших, сейчас очень мало. попробуй сравнить ре6 с армиофту, бордерлендс и тп и возможно поймешь, что сабж не так уж плох среди этой категории. :)

боюсь за ремейк RE2. какбэ бесам из капком не пришла идея взять за основу механику RE6 и сделать кооп Леона и Клэр. -_-

[quote name='Neojin']"Оценки", "игра больше на РЕ4 похоже"... ну-ну. (фамицу; РЕ4 - 38, ревелатионс и РЕ6 - 39), мнения игроков - о, тут нет коопа и можно исследовать локации? Тру олдскульный резик![/quote]
xDD

в хорошем смысле)

[quote name='Grieverr']Кооп это классно.[/quote]
^ солидарен. особенно, если с друзьями гамишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ModernRising' timestamp='1356122559' post='3035496']там вообще что-то интересное есть? или можно спокойно забыть о ней? [/quote]
отдельные главы, я уже это неоднократно повторял, меня игра разочаровала не своим переориентированием на экшен или кооп, а именно реализацией всего этого. Мне нравились и отдельные куски глав у Криса, и у Леона разумеется, за Джейка больница запомнилась, но это капля в море, ну может всё вместе по времени на одну компанию наберётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шикарная игра. Для меня всегда показателем качества продукта было то захочется ли мне проходить игру снова. РЕ - как раз из этого списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто со мной на проффе хочет компанию за Леона и Аду вонг пройти?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на ПС3, то я готов пройти с тобой любые главы но только на уровне сложности Профи и выше, т.к. начиная от новичка и заканчивая ветераном в этой игре стоящему игроку делать нечего. Уже давно ищу кто играет на профи, а то одна школота играет, а с ними как то не интересно (вчера появилась надежда на стоящего игрока на профи за Леню, но к сожалению тот пользовался бесконечным Магнумом, что дальнейшее прохождение для меня стало не интересным и скучным, потому как я люблю вызов. К примеру играл за Леню 1 главу на уровне Кошмар, с режимом охоты - до оружейного магазина все было хорошо (ни разу не погиб и не одного зомби не пропустил, даже при выезде из Кампуса, вобщем все уничтожал, как вдруг подсоединился ко мне игрок и поехало - 3 раза в итоге погиб, 1 ступил из-за него, 1 раз сам ступил и 1 раз спасая его) Изменено пользователем Акияма Рюз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добил севодня Криса(с даты релиза игру брал..все за нево сил не хватало до конца дойти..).Игра не понравилась еще с демоверсии(когда играл в нее с другом кооп.я 100 настроик переюзал-думал телек глючит.Такой слабенькой графы я не ожидал...).По мнениям многих игроков(которые тут на форумах юзают пирадку)взял лицуху с выходом.Компани Леона досих пор в памяти (особенно круто метро - когда на тя прут зомби ты их не видишь,а видишь тень в освящении на стене).Остальные 2 компании:Джейк начало хорошее дальше.....ну и Крис...Вобщем кампания за Леона не плохая ,а остальные две ,мы сами себе накручиваем, что они хорошие.Я не против сюжета ,что бы сценарии отличались гемплеем....но 2 последних сделаны очень бездарно(на фоне всех современных шутеров)Как выше писали игру только название тащит.Аду с недоХанком даже желания проходить нет.p.s. поиграл у друга ZombiU - ето та игра которую мы наверное ждали в виде Ре6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне компании Ады больше всего понарвилось. Крисс и Джейк не понравилось фигня ибо. Леон ну средне очень. Ада вонг самое лучшие что есть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Аду играть соло Ханк не будет за ней бегать?(Я даже включать не стал когда про телепорты услышал и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта часть RE на 6-7, слишком много шутана, экшена и qte, правда я был готов к этому...хотя все равно дофига. Но мне она понравилась во много раз больше RE5. В этой части очень хорошо постарались 3д моделлеры персонажей (Хелена, Леон, Крис, Шери) и аниматоры, особенно когда пытались передать эмоции Хелены. Я снимаю шляпу перед теми кто ее придумал, нарисовал, смоделировал. Получилось превосходно и надеюсь capcom включат ее в последующие серии. Наверное это мой 2й любимый женский персонаж после Елены Фишер.

В целом заметно что capcom пытались (старались?) сделать качественную часть, но вышло далеко не везде. Она абсолютно не страшная и не атмосферная, Silent Hill:Downpour напугал больше (даже по большей части из-за гнетущей атмосферы, но это другая игра и сравнивать их глупо) + я думаю разработчики и не задавались целью напугать игрока, или может они разучились этому приему давным давно, поэтому и не задавались... И в конце концов если искать только плохое в игре, то впечатление от этого будет соответствующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разработчики и не задавались целью сделать норм шутер.Перестрелки раздражают своей кривостью,система укрытий ИИ вобще не очем.Графика местами хорошая местами вобще УГ.В Японии или Китай че там...самые бездарные миссии.Если бы не было сценария за Леона,как бы ты оценил игру?Раккун сити был бы куда круче,а РЕ5 вообще как nextgen смотрелась бы.Игру тащит компани Леона(Аду не играл)небудь ее, оценки у игры были бы еще ниже.Учитывая то,что компания за Леона не настолько сильно проработана,как хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дали тут поиграть на 360, сам бы я б конечно её не купил бы ни за что, прошёл за Леона, если это лучшая кампания из всех 4-ых, то пожалуй я другие даже запускать не буду :icon_lol: это позор...Ну т.е игра на уровне последнего анимационного РЕ :icon_lol: такой же адово бредовый сюжет, такое же отсутствие логики. РЕ5 в сравнении с этим убожеством выглядит почти как каноничный РЕ4..кто бы мог подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что кто со мной рез на Проффе хочет пройти на пс3?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='UnreaL' timestamp='1356185893' post='3036127']как в Splinter Cell Conviction[/quote]
Хотя бы как в Dead Space 3


[quote name='Roman' timestamp='1356493366' post='3040889']прошёл за Леона, если это лучшая кампания из всех 4-ых, то пожалуй я другие даже запускать не буду[/quote]
Мне показалось, что кампания за Леона очень неровная (может быть даже самая): где-то до середины 3 главы происходящее как бы намекает, что все будет ОК, оригинальный дух и все дела (если закрыть глаза на отдельные несуразицы). Но вот по прилету в Китай все сваливается в какой-то треш, две главы мы только и делаем, что убиваем Симмонса, причем не самым интересным образом. Ну и финальный залп из РПГ - такой-то фан-сервис. Ну и сюжетный бред здесь тоже будь здоров, чего бы там не говорили фанаты Леона. Но бесспорный плюс в его кампании есть - нет никаких криво прикрученных покатушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote] убиваем Симмонса, причем не самым интересным образом[/quote]
битва с ним не интересна только по той причине, что всю эту битву Симмонс выступает грушей.
[quote]Но бесспорный плюс в его кампании есть - нет никаких криво прикрученных покатушек. [/quote]
"есть", в машине момент с зажиганием просто ад от лица Хелены - можно под гангнам стаил любоватся сценой вечно Изменено пользователем KresTias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что кто со мной рез на Проффе хочет пройти на пс3?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='KresTias' timestamp='1356588638' post='3042271']"есть"[/quote]
Ну мы же оба знаем, что это "нещитово": там даже рулить не надо, просто очередное QTE
[quote name='KresTias' timestamp='1356588638' post='3042271']битва с ним не интересна только по той причине[/quote]
И этого уже вполне достаточно. Но я бы еще добавил общую неизобретательность. В конце только очнулись, добавили фичу со шпилем

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 12 минут 34 секунд:[/size][/color]
[quote name='KresTias' timestamp='1356588638' post='3042271']в машине момент с зажиганием просто ад от лица Хелены - можно под гангнам стаил любоватся сценой вечно [/quote]
Я так понимаю, после добавления напарника в кампанию Ады, там почти вся игра такая теперь ) Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]ну что кто со мной рез на Проффе хочет пройти на пс3?!!! [/quote]

Я с радостью только вечером где то в 18.10
[b] [url=""]Killersama [i]мой ник ZombiRU[/i][/url][/b] Изменено пользователем Акияма Рюз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не пугайтесь что много буков. Все таки решился и взял игру. На "горячее" обсуждение не успел, но все равно выскажу свое мнение, а заодно немного порассуждаю о действиях Capcom, связанных с серией, за последние годы.

Все началось с RE4, именно тогда Capcom начали реализовывать свой план по превращению игры в шутер. Но видимо отец серии, Миками, тогда еще имел сильное влияние и авторитет, и сильно давить на создателя, Capcom не решалась. 3 раза Миками переделывал RE4, не понимая чего же хотят от него боссы капком, рука мастера, некогда создавшего шедевр servivor-horror'a, на тот момент была просто не способна превратить свое детище в чистый шутан. Ну а после, Миками ушел..

А далее был RE5. Я уверен, на его создание повлиял тот факт, что жанр Horror стал терять популярность, вымирать если хотите. Бренд "Resident Evil" является для Capcom настоящей священной коровой, и японцы не могли допустить, чтобы их самый популярный тайтл скатился в art house, с продажами в 1-1,5млн в лучшем случае. Самый крупный тайтл должен приносить самые большие деньги. Ведь популярность это не только продажи игры под 10млн, но еще и кино и аниме по мотивам, комиксы, напитки, майки, трусы, и прочее. Было принято волевое решение, переориентировать серию на новую аудиторию. Но как же жалко было наблюдать как тяжело им дается любое изменение в игре. С одной стороны им надо привлечь новую аудиторию, с другой они боятся потерять хотя бы то что имеют, старую гвардию. И в этом я считаю их главная проблема, по сей день. В RE5 с одной стороны они вводят экшн, с другой остается странное управление из 2004г; делают акцент на реализм и тут же оставляют ящики с травками и патронами по всей игре. От комнаты с печатной машинкой все таки отказались, и то, только потому что ценность этого элемента игры заключалась в том что игрок только в ней мог почуствовать себя в безопасности, передохнуть, расслабиться, засейвится в конце концов, потому что за дверьми этой комнаты его всегда и снова ждал ужас. А так как ужас теперь в самой игре не нагнетается то и место такое не нужно, а машинка для записи стоящая на очередной бочке выглядела бы также глупо как и та же трава. Вообщем RE5 не имела ничего общего с предыдущими частями за исключением главных героев, это был уже не Resident Evil. Но тем не менее я игру прошел раз этак 5, игра увлекала, в ней были очень крутопоставленные ролики, и кооп тащил. Переходя к RE6 хочется сказать еще, что RE5 очень повезло с тем, что она была первой частью после RE4, и первой игрой серии на этом поколении(в то время некстегене!), графика и ролики поражали, игр AAA калибра было еще не так много, и игру более менее приняли. 8млн продажи. Рецензенты в своих обзорах в большинстве относились с понимаем, что это необходимые перемены и тд, но если почитать отзывы простых игроков за тот период, то там творится примерно то же самое что и в ветках по RE6 сейчас.

RE6 не стала для меня откровением. После RE5 стало ясно, Capcom будут двигаться и дальше в этом направлении и теперь, когда эксперемент с RE5 удался(см. продажи), изменения могут быть уже более существенные. Вообщем я заранее не ждал "старого" RE, а ждал продолжения RE5, видимо поэтому игра мне и понравилась. Одно из изменений это управление. Многие недовольны им, а для меня это оказался одним из главных плюсов игры. Да, оно специфичное и требует привыкания. Очень неудобным оно показалось мне первые 2-3 захода в демку, а после, когда я прочуствовал механику, персонаж начал "слушаться", неправильные действия исчезли.
Следующее это сюжет и его подача. И тут я был разачарован. Понятно что Capcom ведет серию к бОльшему реализму(кинцу), но тогда будьте добры наймите себе в команду стоящего сценариста, режиссера и тд, чтобы ваши ролики и qte не были такими УБОГИМИ и НАВЯЩИВЫМИ! Или в команде из 600человек не нашлось для них места? И это касается всех игр в будущем. Если вы ведете игровую индустрию к кино то и делайте эти элементы на должном уровне! А если не можете тягаться с кино, как анчартед например то развивайте геймплей как и раньше. А пока сомнительный размен получается: упрощается прокачка, левелдизайн, а взамен сюжет и ролики сомнительного качества.
Далее что растроило это отсутствие апгрейда оружия, упрощенное окно инвентаря. Опять же, те же травки, пора их уже заменить на шприцы или что то подобное. Но это все мелочи, которые растраивают только в сравнении с RE5. Вместо апгрейда есть те же перки для персонажей. Окно инвентаря изменено в угоду удобству. Лично я так и не смог поднять скилл реактивного перезаряжания оружия через окно инвентаря, а также расфасовывания подобранных предметов по нужным клеткам. Люди на ютубе так быстро открывали и закрывали окно, что не успевал заметить какое действие в нем они совершили(меньше 1сек). До сих пор поражаюсь насколько человек способен освоить даже не удобную механику. С травками тоже ситуация понятная, теперь мы не жуем непосредственно саму траву, а делаем с нее таблетки, и ими лечимся. Не удивлюсь если скоро от травок совсем откажутся, но видимо Capcom считает их одним из символов серии, от которых она пока не готова отказаться (то о чем я говорил в самом начале).
Графика! Всегда разделял это понятие на технический показатель и дизайн. Технически, эта RE6 слабее чем RE5, текстуры проще точно. Но дизайн, это то ради чего под нож пошло первое. Визуально картинка воспронимается куда лучше. Проведена большая работа с освещением, а это всегда большая нагрузка на систему. Лучи света через окна пробегают по спинам персонажей, тени падают на стены и смещаются так как надо. Многие жаловались на темные участки, где якобы ничего не видно, и зомби из этой темноты на вас бросаются а вы их не видите. Это в основном углы в комнатах, в которых висят дай бог два убогих фанаря. Или на улице, где ночь беспросветная. Сделано в угоду реалистичности, мне понравилось, не раздражало. Модели персонажей менее текстурированы, но анимация действий лучше, и волосы персонажей, каких я наверное еще не видел в играх доселе. Локации в RE6 атмосферней чем в RE5, несмотря на городскую направленность. Шутерная часть понравилась. Особенно как враги реагируют на попадания, смачные хедшоты, которые почему то не всегда хедшоты:) я решил что просто ни с первого выстрела уничтожаю мозг, часто только часть черепушки сносится. Снес пол головы и кровяка стекая окрасила зомбу всю футболку, понравился момент. Прицел показался сначала странным но потом допер что точка гуляющая в перекрестии это оттого что герой не статуя и руки с пистолетом все таки шатает. Реализм однако.
Про сюжет пока не скажу так как до Ады еще даже не дошел.

Игра мне нравится, она ниразу ни шедевр, но и не хуже RE5. Отстреливать монстров и зомби также интересно, и добивать их спецприемами особенно. Игру однозначно стоит купить хотя бы ради кооператива. Если вы любите играть с друзьями или просто с напарником, то не вижу ни одного довода почему этой игры стоит сторониться.
Что касается Capcom, то ей пора окончательно выбрать то, чем будет в будущем RE, и прекратить эксперементы по завоевыванию сразу двух аудиторий игроков. Серия окончательно ушла в экшн и капком пора перестать паразитировать на первых играх серии. Хватит обещать старым фанатам хоррор, возвращения к корням, не нужно зря давать им надежду. No Hope Left!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Акияма Рюз' timestamp='1356606665' post='3042557']
[quote]ну что кто со мной рез на Проффе хочет пройти на пс3?!!! [/quote]

Я с радостью только вечером где то в 18.10
[b] Killersama [i]мой ник ZombiRU[/i][/b]
[/quote]
добавил в други на пс3!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×