Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Cамые кассовые игры против самых кассовых фильмов

Рекомендуемые сообщения

Avatar VS Modern Warfare 2
7.20 долларов* средняя стоимость единицы продукции 59.99 долларов
1,37 миллиарда долларов кассовые сборы,продажи на 13.01.10 1 миллиард долларов
200 миллионов долларов стоимость производства 50 миллионов долларов
150 миллионов долларов рекламный бюджет 200 миллионов долларов
990 миллионов долларов прибыль 750 ...

Cамые кассовые игры против самых кассовых фильмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mw2 все таки не смог побить аватар :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что. у мв2 на рекламу 200млн и он стоил 50млн :shock: :shock:
да ну не гоните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а общий доход от ВоВа официальный где? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное, что фильмы в любом случае смотрит больше людей, чем играет в игры) и это главное
по сути, аватар посмотрел каждый десятый житель планеты 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Fable"]главное, что фильмы в любом случае смотрит больше людей, чем играет в игры) и это главное
по сути, аватар посмотрел каждый десятый житель планеты 8)[/quote]
Чем считал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что вы гоните? Ну не могла разработка кода стоить 50 млн. Движок старый, все старое. 10 млн., + некоторый контент типо саундтрека. И это от силы. Если те же гири1 обошлись по словам эпиков в 10 млн.$

Реклама 200 млн? ЧТО? О коде намного меньше народу слышало, чем об Аватаре.
Тот же Л4Д2 пиарили только так и валв сказали, что потратили 25 млн. Но не в 10 раз же разница.. не такой же размах пиара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]jack_b[/b], спокойно он мог 50 стоит, спец эффекты нереальные, в игре все выглядит очень пафосно и дорого + 50 CENT на озвучке мультиплеера + то, да се и вполне себе вытекает.

200 млн на рекламу вполне может быть, основная реклама была в США и Англии, живя далеко оттуда мы ее размах оценить не можем, но коль МВ 2 стал самым громким и мощным медийным запуском в истории, обойдя в первый день по выручке и Аватар, и любую игру/фильм и тп, то эти 200 млн. выглядят более чем реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где марио с его 10ью лямами :? я думаю у него прибыли поболей будя чем у МФ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дали бы ноти догам на анчартед3 такие суммы

Интересно, сколько обошлась разработка гов3 и хэви рейн, без пиара

[size=75][i]Редактировал KalbasNICK[/i][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]jack_b[/b], у ноти догов и так с финансированием пррблем нет, лучшеб им дали пиращиком Котиковских, они уж свое дело знают, в отличие от сонивских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоимость производства - 50 лимончиков? У анча2 20, а у гирс 2 12, что как бы намекает на то, что IW пора двигло менять. И побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да вы чо, квейк 3 еще и следующий некстеген переживет
Непроходимые кусты - что может быть круче?
Ну вот, если так, то анч2 сделали всего за 20 млн., а разница в качестве сингла явно не в пользу МВ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]jack_b[/b], что ты так переживаешь, может они большую часть 50млн. потратили на выпивку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]xds[/b], вот и переживаю, что к моему диску даже бутылки пива не прилагалось, чтоб играя в код мог почувствовать, что испытывали разработчики, делая игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Ну вот, если так, то анч2 сделали всего за 20 млн., а разница в качестве сингла явно не в пользу МВ2
[/quote]
всем плевать, речь о деньгах, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как паз 50 миллионов не так много если учитыать то количество людей, что работали над проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]то количество людей, что работали над проектом.[/quote]
там что каждый символ в коде ставил отдельный отвечающий только за этот символ человек? Официально можно назвать и 300, но вопрос остается, "откуда там столько?". Большой список персонала? ок, только вот вопрос что эти люди делали если игра не изменилась почти по сравнению с предыдущей игрой. Новую сюжетку которая там, могли бы сделать и 10 человек при чем за месяца 3-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], а нам никто может правды и не скажет
ведь не солидно будет звучать: игра за 10 миллионов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Осталось Активижн поплакаться об убытках за год. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во глупый бред. Откуда они вынули рекламные бюджеты по 200 млн?
У Аватара врятли превышает 70 млн, у игры и того дай бог 30, и то много.
Средний рекламный бюджет фильмов и игр 20 млн.


[quote name="jack_b"]Да вы чо, квейк 3 еще и следующий некстеген переживет
Непроходимые кусты - что может быть круче?
Ну вот, если так, то анч2 сделали всего за 20 млн., а разница в качестве сингла явно не в пользу МВ2[/quote]

НУ это официально заявленный. По слухам бюджет там около 36 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[size=100]Обзор международного бокс-офиса (07.01-10.01)
Первый уик-энд по завершении рождественских и новогодних праздников во многом должен был дать ответ на волновавший многих вопрос, сможет ли «Аватар» бросить вызов «Титанику», больше одиннадцать лет удерживающему безоговорочное лидерство, как по международным сборам, так и по общемировым. В который уже раз результаты оказались настолько феноменальными, что сомнений практически не осталось — рекорд «Титаника» может не устоять.
В четвёртый уик-энд проката, когда многие, наконец, ожидали серьёзных падений, «Аватар» смог заработать невероятные 151 млн долларов в 15111 кинозалах — на 10% больше результата недельной давности. Международная касса фильма Джеймса Кэмерона составляет теперь 910,8 млн долларов, с учётом чего прокатчик Fox International предрекает уже в эту пятницу покорение рубежа в миллиард долларов. Суммарная глобальная выручка после четырёх уик-эндов остановилась на отметке в 1,34 миллиарда долларов, а отставание от «Титаника» сократилось до немногим более 500 млн долларов.
Вопреки всем опасениям падения в большинстве крупных территорий оказались относительно невелики, но всё внимание по справедливости с первого дня было приковано к китайской премьере. Практически сразу стало ясно, что «Аватар» собрался сокрушить едва ли не все возможные рекорды национального проката, но официальные результаты вышли настолько невероятными, что повергли местную киноиндустрию в состояние полного шока.
За семь дней, с понедельника по воскресенье, фантастический блокбастер заработал 42 млн долларов в 2474 кинозалах, превзойдя прежние рекорды сборов за один день (суббота), за уик-энд и за первую неделю. Кадры огромных очередей стремящихся попасть на сеанс зрителей облетели весь мир, и ажиотаж ничуть не спадал. Результат нынешнего рекордсмена, «2012» Роланда Эммериха (68 млн долларов) может быть превзойдён уже на второй неделе проката, но, каковы будут финальные сборы, сейчас не отважится спрогнозировать никто.
Из самых разнообразных остальных результатов в первую очередь стоит выделить 13%-ную прибавку сборов в российском кинопрокате с 11,2 млн долларов за уик-энд и рекордными 77 млн после четырёх недель проката. Франция переправила в копилку 12,6 млн долларов при 43%-ном падении, благодаря чему «Аватар» смог стать всего лишь вторым голливудским проектом, взявшим стомиллионный рубеж (101,3 млн), а Германия — 9,44 млн при 13%-ном падении (всего 73,4 млн). В свою очередь в Британии «Аватар» заработал 7,75 млн при 20%-ном падении (всего 67,1 млн) и в Испании — 6,7 млн. при 33%-ном уроне (всего 60,1 млн, абсолютный рекорд кинопроката).
За пределами Европы практически одинаковую сумму предоставили Япония (6,9 млн долларов в третий уик-энд, всего 50,8 млн.) и Южная Корея (6,87 млн в четвёртый, всего 58 млн). Ещё больше выделила Австралия — 7,67 млн долларов при 12%-ном падении (всего 57,9 млн, абсолютный рекорд кинопроката), Бразилия ограничилась суммой в 3,19 млн долларов при падении на 15% (всего 28,2 млн), а Мексика добавила к ним 2,88 млн долларов после 33%-ных потерь (всего 28,4 млн).
kinopoisk.ru
Это всё к тому, что Аватар кассу увеличит ещё очень существенным образом, в первую очередь за счёт Китая MW2 такое "не грозит". И да кстати, у меня вопрос к рекламным затратам на COD6. Они такими просто не могут быть, и точка.[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×